Олег Ушаков

закрытый аккаунт (виден только друзьям)
48 комментариев в 41 группе
Регистрация 15.02.2024 11:11:55
(группа из 225 аккаунтов)
ГруппаИмяТипСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
vvo35
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-9346254_281753?reply=281800 (#1) Смотреть (2/2) 20:25:39 27.1.2025

Олег Ушаков
20:25:39 27.1.2025
Ссылка
(#1) Боты в посте: (2/2)

Ага, и цена говорят 8,5 лямов будет, такое себе, особенно за седан, сейчас можно гибридный кроссовер Вей 07 взять на 2 мульта дешевле, 517 л.с., разгон до 100 - 4,9 сек, ну запас поболее 1000 км Ага, и цена говорят 8,5 лямов будет, такое себе, особенно за седан, сейчас можно гибридный кроссовер Вей 07 взять на 2 мульта дешевле, 517 л.с., разгон до 100 - 4,9 сек, ну запас поболее 1000 км 0
2
cenyavto
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-42771722_49090?reply=49208&thread=49206 (#2) Смотреть (2/2) 17:44:54 26.1.2025

Олег Ушаков
17:44:54 26.1.2025
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)

Антон, так BYD и рассчитан больше для европейцев, а Wey на РФ, поэтому и "зимний пакет" и антикор, да и сервисная сеть развита и с запчастями без проблем Антон, так BYD и рассчитан больше для европейцев, а Wey на РФ, поэтому и "зимний пакет" и антикор, да и сервисная сеть развита и с запчастями без проблем 0
3
m_project_21
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-88534113_397550?reply=397606&thread=397596 (#3) Смотреть (5/5) 19:48:15 25.1.2025

Олег Ушаков
19:48:15 25.1.2025
Ссылка
(#3) Боты в посте: (5/5)

Матвей, За всех китайцев не скажу, то gwm точно свои тачки хорошо готовят к нашим условиям, такчто по поводу хавала, танка и вей можно рыжиков не бояться, а примеров масса Матвей, За всех китайцев не скажу, то gwm точно свои тачки хорошо готовят к нашим условиям, такчто по поводу хавала, танка и вей можно рыжиков не бояться, а примеров масса 0
4
gislavedru
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-28998127_68733?reply=68762 (#4) Смотреть (6/6) 21:12:22 22.1.2025

Олег Ушаков
21:12:22 22.1.2025
Ссылка
(#4) Боты в посте: (6/6)

Бюджетные тачки всегда спросом пользовались больше чем премиум, он на то и премиум. Лисяны, думаю, скоро потеряют продажи, т.к. только серый импорт, утиль и нереальные цены, народ сейчас все же больше заботится о доступности запчастей и нормального сервиса, а когда берешь тачку за 5-7 млн, и гарантия не помешает, так что в премиум сегменте в топе будут Танки, да Вей. Бюджетные тачки всегда спросом пользовались больше чем премиум, он на то и премиум. Лисяны, думаю, скоро потеряют продажи, т.к. только серый импорт, утиль и нереальные цены, народ сейчас все же больше заботится о доступности запчастей и нормального сервиса, а когда берешь тачку за 5-7 млн, и гарантия не помешает, так что в премиум сегменте в топе будут Танки, да Вей. 0
5
saratovdps
Олег Ушаков 🖼️ https://vk.com/photo-50748468_457320077?reply=153639&thread=153633 (#5) Один бот под фото 19:01:32 25.12.2024

Олег Ушаков
19:01:32 25.12.2024
Ссылка

Антон, цена за Jidu совсем неадекватная, особенно когда есть достойные альтернативы вроде Wey. Мне еще кажется, что даже если Jidu и зайдет на наш рынок, с сервисом полюбому будут проблемы, а запчасти и вовсе не найдешь. Лучше уж выбрать что-то проверенное, что точно не подведет в наших условиях. Антон, цена за Jidu совсем неадекватная, особенно когда есть достойные альтернативы вроде Wey. Мне еще кажется, что даже если Jidu и зайдет на наш рынок, с сервисом полюбому будут проблемы, а запчасти и вовсе не найдешь. Лучше уж выбрать что-то проверенное, что точно не подведет в наших условиях. 0
6
magazinzapchastiirkutsk
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-211090098_15205?reply=15245&thread=15243 (#6) Смотреть (2/2) 22:23:23 22.12.2024

Олег Ушаков
22:23:23 22.12.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (2/2)

Антон, У Вей и "зимний пакет" и антикоррозия, интересно, а на этом Exlantix... как его вообще выговаривать.. смогли исправить вечную проблему Чери с ЛКП? Антон, У Вей и "зимний пакет" и антикоррозия, интересно, а на этом Exlantix... как его вообще выговаривать.. смогли исправить вечную проблему Чери с ЛКП? 0
7
club212544792
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-212544792_3985?reply=4063 (#7) Смотреть (3/3) 22:56:26 18.12.2024

Олег Ушаков
22:56:26 18.12.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (3/3)

Самый топ из всего этого изобилия GWM, которые делают Haval, Tank, WEY, они единственные, кто у нас и производство локализуют, и запчастями нормально обеспечивают и цены держат адекватные по нынешним реалиям Самый топ из всего этого изобилия GWM, которые делают Haval, Tank, WEY, они единственные, кто у нас и производство локализуют, и запчастями нормально обеспечивают и цены держат адекватные по нынешним реалиям 0
8
skorlypa_dzer
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-152299007_524696?reply=525232 (#8) Смотреть (2/2) 21:41:10 12.12.2024

Олег Ушаков
21:41:10 12.12.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)

Лисян и Зикр за такие деньги? Да они ещё до нас нормально не добрались, а тут миллион сверху! Электрички в морозы работают как мой старый телефон, вроде включается, но толку мало. Себе сейчас рассматриваю Вей , и вот тут всё понятно: и гарантия, и адаптация, и топливо не уходит в трубу Лисян и Зикр за такие деньги? Да они ещё до нас нормально не добрались, а тут миллион сверху! Электрички в морозы работают как мой старый телефон, вроде включается, но толку мало. Себе сейчас рассматриваю Вей , и вот тут всё понятно: и гарантия, и адаптация, и топливо не уходит в трубу 0
9
chandatvorech
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-223891619_5301?reply=5324&thread=5306 (#9) Смотреть (4/3) 23:34:27 9.12.2024

Олег Ушаков
23:34:27 9.12.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (4/3)

Гаджи, Wey это гибрид от Great Wall Motors, от него же внедорожники TANK, электрички ORA, ну и Haval. Они везут официально, склады с запчастями у нас есть, ну и Wey по динамике Li Xiang ток так сделает, да и по цене дешевле Гаджи, Wey это гибрид от Great Wall Motors, от него же внедорожники TANK, электрички ORA, ну и Haval. Они везут официально, склады с запчастями у нас есть, ну и Wey по динамике Li Xiang ток так сделает, да и по цене дешевле 0
10
dps_nizhnekamsk
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-106437831_275740?reply=275929&thread=275845 (#10) Смотреть (2/2) 23:32:41 9.12.2024

Олег Ушаков
23:32:41 9.12.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (2/2)

Матвей, я тоже считаю, что ГВМ сейчас самый топ, учитывая что только они у нас локализуются, с запчастями и обслугой без проблем, ну и тачки и них отличные, что Вей, что Танк, что Хавал Матвей, я тоже считаю, что ГВМ сейчас самый топ, учитывая что только они у нас локализуются, с запчастями и обслугой без проблем, ну и тачки и них отличные, что Вей, что Танк, что Хавал 0
11
chandatvorech
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-223891619_5301?reply=5306 (#9) Смотреть (4/3) 23:01:56 8.12.2024

Олег Ушаков
23:01:56 8.12.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (4/3)

Эти серые тачки чисто на любителя поиграть в "угадай, когда сломается". Зимой, говорят, вообще боль с электроникой. А теперь ещё цены вверх полезли, и смысл? Я лучше Wey посмотрю, он хоть на нашей земле нормально работает, гарантия, обслуга, всё по красоте. Эти серые тачки чисто на любителя поиграть в "угадай, когда сломается". Зимой, говорят, вообще боль с электроникой. А теперь ещё цены вверх полезли, и смысл? Я лучше Wey посмотрю, он хоть на нашей земле нормально работает, гарантия, обслуга, всё по красоте. 0
12
zakamska159
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-44321041_689727?reply=689799 (#11) Смотреть (2/2) 22:55:28 8.12.2024

Олег Ушаков
22:55:28 8.12.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)

Ну Зикр у нас так и так не прижился, и Лисян от него не особо отстает, так что они и без кризиса не особо нужны. У нас вон gwm есть, и завод свой построили, и рабочих зарплатой не обижают, и машины достойные продают Ну Зикр у нас так и так не прижился, и Лисян от него не особо отстает, так что они и без кризиса не особо нужны. У нас вон gwm есть, и завод свой построили, и рабочих зарплатой не обижают, и машины достойные продают 0
13
rcinews
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-41070777_347282?reply=347304 (#12) Один бот в посте 22:07:43 3.12.2024

Олег Ушаков
22:07:43 3.12.2024
Ссылка

Скажем так, для простого люда, не велика потеря... для нас и так выбор не плохой, и официальных, и с локализацией, каких душе угодно. А если уж премиум хочется и можешь себе позволить, то у нас есть Вей, модельный ряд расширяют, есть из чего выбрать Скажем так, для простого люда, не велика потеря... для нас и так выбор не плохой, и официальных, и с локализацией, каких душе угодно. А если уж премиум хочется и можешь себе позволить, то у нас есть Вей, модельный ряд расширяют, есть из чего выбрать 0
14
rasite
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-201350930_35436?reply=35440 (#13) Один бот в посте 21:59:31 3.12.2024

Олег Ушаков
21:59:31 3.12.2024
Ссылка

В Китае может быть, а у нас связываться с серыми тачками далеко не все готовы, да и зачем, когда и у нас есть выбор официальных и с гарантией. Взять тот же Wey 07, динамика, шумка, проходимость, все на высшем уровне и без головняков В Китае может быть, а у нас связываться с серыми тачками далеко не все готовы, да и зачем, когда и у нас есть выбор официальных и с гарантией. Взять тот же Wey 07, динамика, шумка, проходимость, все на высшем уровне и без головняков 0
15
magazinzapchastiirkutsk
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-211090098_15015?reply=15022 (#14) Смотреть (2/2) 22:33:55 29.11.2024

Олег Ушаков
22:33:55 29.11.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (2/2)

О, прикольно, будем ждать новый гибрид от Хавал, сам сейчас их Вей рассматриваю, все таки гибриды сейчас самый топ, а у ГВМ еще обслуживание на высоте О, прикольно, будем ждать новый гибрид от Хавал, сам сейчас их Вей рассматриваю, все таки гибриды сейчас самый топ, а у ГВМ еще обслуживание на высоте 0
16
ixbt_official
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-39447662_473802?reply=476404 (#15) Смотреть (2/2) 22:58:03 27.11.2024

Олег Ушаков
22:58:03 27.11.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (2/2)

Чёт странный список. Лисяны и Воя это параллельный импорт, за запчастями бегай сам. А если морозы, то электроника у них точно «радует». Тестил Вей 07 это реально ракета, плюс багажник огромный. Вот на него и засматриваюсь. Чёт странный список. Лисяны и Воя это параллельный импорт, за запчастями бегай сам. А если морозы, то электроника у них точно «радует». Тестил Вей 07 это реально ракета, плюс багажник огромный. Вот на него и засматриваюсь. 0
17
rbc
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-25232578_17236316?reply=17270874 (#16) Смотреть (3/3) 16:33:56 24.11.2024

Олег Ушаков
16:33:56 24.11.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (3/3)

Ну, успехи китайцев радуют, но есть нюансы, Джили это скрипы багажника и слабая динамика, ГАК антикор забыли завезти, а у Джетура камеры вроде есть, а толку ноль. Хочется чего-то с нормальной русификацией и проходимостью, а из этого разнообразия это разве что Хавал, а вообще мне у них Вей понравился, вот где и шумка что надо и мощность суперская Ну, успехи китайцев радуют, но есть нюансы, Джили это скрипы багажника и слабая динамика, ГАК антикор забыли завезти, а у Джетура камеры вроде есть, а толку ноль. Хочется чего-то с нормальной русификацией и проходимостью, а из этого разнообразия это разве что Хавал, а вообще мне у них Вей понравился, вот где и шумка что надо и мощность суперская 0
18
13online
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-120424712_606712?reply=608045&thread=607812 (#17) Смотреть (20/20) 16:06:29 24.11.2024

Олег Ушаков
16:06:29 24.11.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (20/20)

Виктор, Я вот тоже смотрел в сторону Вей, с точки зрения комфорта и внутренней отделки они вообще всех делают. Особенно радует, что для таких машин везде есть сервис и запчасти, а ездить на нем, одно удовольствие. У ГВМ вообще подход серьезный, и то, что они на нашем рынке уже не первый год, говорит о многом. Виктор, Я вот тоже смотрел в сторону Вей, с точки зрения комфорта и внутренней отделки они вообще всех делают. Особенно радует, что для таких машин везде есть сервис и запчасти, а ездить на нем, одно удовольствие. У ГВМ вообще подход серьезный, и то, что они на нашем рынке уже не первый год, говорит о многом. 0
19
novosti_avtovaza_vaz
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-77638808_132759?reply=133298&thread=133203 (#18) Смотреть (2/2) 21:12:13 22.11.2024

Олег Ушаков
21:12:13 22.11.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)

Матвей, Да я тоже думаю, что Вей в ближайшем будущем займет свое почетное место. Если посмотреть, на соотношение цена-качество, а плюсом наличие запчастей и нормальное сервисное обслуживание, то ему не найдется равных Матвей, Да я тоже думаю, что Вей в ближайшем будущем займет свое почетное место. Если посмотреть, на соотношение цена-качество, а плюсом наличие запчастей и нормальное сервисное обслуживание, то ему не найдется равных 0
20
rbc
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-25232578_17170069?reply=17182093 (#19) Один бот в посте 14:34:48 9.11.2024

Олег Ушаков
14:34:48 9.11.2024
Ссылка

Ой, опять Джетур отличился. Цена взлетела, а по шумке вообще промах, весь салон трещит. А Seres вообще дорогущий в обслуживании, за 7 миллионов и не адаптированный под наши условия. за эти деньги тогда уж лучше новый Вей 07 взять. Ой, опять Джетур отличился. Цена взлетела, а по шумке вообще промах, весь салон трещит. А Seres вообще дорогущий в обслуживании, за 7 миллионов и не адаптированный под наши условия. за эти деньги тогда уж лучше новый Вей 07 взять. 0
21
voditelstupino
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-84397777_206182?reply=206187&thread=206185 (#20) Смотреть (2/2) 19:17:26 29.10.2024

Олег Ушаков
19:17:26 29.10.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)

Иван, Да Вей вообще радуют, всё как надо у них, с обслуживанием и запчастями вопросов нет, по мощности и расходу тоже на высоте. Про 05 уже отзывы отличные есть, минивэн, думаю тоже зайдет на ура. Иван, Да Вей вообще радуют, всё как надо у них, с обслуживанием и запчастями вопросов нет, по мощности и расходу тоже на высоте. Про 05 уже отзывы отличные есть, минивэн, думаю тоже зайдет на ура. 0
22
avtovzglyad
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-28427246_59098?reply=59101&thread=59100 (#21) Один бот в посте 0:12:12 17.10.2024

Олег Ушаков
0:12:12 17.10.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Андрей-Павлович, Ну епт. Не нравится, покупай мерс или форд за оверпрайс и ищи китайские детали. На вкус и цвет фломастеры разные Андрей-Павлович, Ну епт. Не нравится, покупай мерс или форд за оверпрайс и ищи китайские детали. На вкус и цвет фломастеры разные 1

0 лайков ботов (0%)
23
kfm936
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-29842055_136109?reply=136139&thread=136116 (#22) Смотреть (2/2) 22:56:11 14.10.2024

Олег Ушаков
22:56:11 14.10.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (2/2)

Виктор, и по качеству Вей от Лисяна вообще не отстают, а по внешке даже интереснее. Зикр у нас вообще уже не катируются, после истории с этими блокировками, из электричек Ора норм еще у нас Виктор, и по качеству Вей от Лисяна вообще не отстают, а по внешке даже интереснее. Зикр у нас вообще уже не катируются, после истории с этими блокировками, из электричек Ора норм еще у нас 0
24
spb.auto
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-30308_1728314?reply=1728514 (#23) Смотреть (2/2) 19:02:56 3.10.2024

Олег Ушаков
19:02:56 3.10.2024
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)

Гибриды будут восходящим трендом. Тут к нам Вей ещё подтягивается, тоже хорошие гибриды делают. Гибриды будут восходящим трендом. Тут к нам Вей ещё подтягивается, тоже хорошие гибриды делают. 0
25
evacuator52
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-197928164_14824?reply=15009 (#24) Один бот в посте 10:39:23 29.9.2024

Олег Ушаков
10:39:23 29.9.2024
Ссылка

Ну Tank реально крутой. Мне вообще нравятся дочки Great Wall, особенно Wey 07, который только привезли, жду когда потестить можно будет. Ну Tank реально крутой. Мне вообще нравятся дочки Great Wall, особенно Wey 07, который только привезли, жду когда потестить можно будет. 0
26
club180257804
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-180257804_145077?reply=145173 (#25) Смотреть (2/2) 21:25:52 22.9.2024

Олег Ушаков
21:25:52 22.9.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/2)

Мы со своим рынком теперь как на другой планете, у нас популярны марки которых на других рынках нет, тот же Хавал или Вей, например Мы со своим рынком теперь как на другой планете, у нас популярны марки которых на других рынках нет, тот же Хавал или Вей, например 0
27
magazinzapchastiirkutsk
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-211090098_14051?reply=14064 (#26) Смотреть (2/2) 20:00:57 17.9.2024

Олег Ушаков
20:00:57 17.9.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/2)

Зикр теперь "кот в мешке". Купишь а его отключат. Лучше взять его конкурента от Вей, они поставляются к нам официально. Зикр теперь "кот в мешке". Купишь а его отключат. Лучше взять его конкурента от Вей, они поставляются к нам официально. 0
28
southcar
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-109802038_25575?reply=25584 (#27) Один бот в посте 21:56:03 16.9.2024

Олег Ушаков
21:56:03 16.9.2024
Ссылка

А у нас тут другие проблемы как выбрать из этого большого потока новых моделей надёжные. Пока для себя определил одним из главных критерием наличие сети запчастей и надёжность ходовых узлов. Для меня модели Хавал лидируют, если из премиум, то Вей. А у нас тут другие проблемы как выбрать из этого большого потока новых моделей надёжные. Пока для себя определил одним из главных критерием наличие сети запчастей и надёжность ходовых узлов. Для меня модели Хавал лидируют, если из премиум, то Вей. 0
29
auto_news
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-24472133_29119?reply=29167&thread=29166 (#28) Смотреть (2/2) 21:55:42 11.9.2024

Олег Ушаков
21:55:42 11.9.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (2/2)

Иван, у gwm электричка тоже классная есть, но Вей, конечно, вне конкуренции. Дизайн офигенный и безопасность на высшем уровне Иван, у gwm электричка тоже классная есть, но Вей, конечно, вне конкуренции. Дизайн офигенный и безопасность на высшем уровне 0
30
ria_nos
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-73424524_457174?reply=457468 (#29) Смотреть (2/2) 17:15:47 10.9.2024

Олег Ушаков
17:15:47 10.9.2024
Ссылка
(#29) Боты в посте: (2/2)

Сам с этим столкнулся, это очень глубокая проблема. И начал очень уважать Хавал с Вей которые заблаговременно закрыли данный вопрос и построили у нас завод и несколько больших складов с запчастями. Сам с этим столкнулся, это очень глубокая проблема. И начал очень уважать Хавал с Вей которые заблаговременно закрыли данный вопрос и построили у нас завод и несколько больших складов с запчастями. 0
31
autogpbl
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-170681284_7194?reply=7201 (#30) Один бот в посте 14:58:21 29.8.2024

Олег Ушаков
14:58:21 29.8.2024
Ссылка

Скорее бы уже к нам Вей 07 привезли, давно смотрю на него, а брать хочу все таки у официалов, воизбежании всяческих проблем с обслугой Скорее бы уже к нам Вей 07 привезли, давно смотрю на него, а брать хочу все таки у официалов, воизбежании всяческих проблем с обслугой 0
32
nt_toliatti
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-80441659_38914?reply=39047&thread=39031 (#31) Смотреть (2/2) 11:09:43 25.8.2024

Олег Ушаков
11:09:43 25.8.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (2/2)

Матвей, абсолютно согласен. Брал его на тест драйв. Не машина, а мечта. Выглядит супер, рулёжка абалденная, шумка просто идеальная. Моя цель точно намечена Матвей, абсолютно согласен. Брал его на тест драйв. Не машина, а мечта. Выглядит супер, рулёжка абалденная, шумка просто идеальная. Моя цель точно намечена 0
33
autotrend01
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-53331507_1398?reply=1426&thread=1408 (#32) Смотреть (2/2) 9:36:09 16.8.2024

Олег Ушаков
9:36:09 16.8.2024
Ссылка
(#32) Боты в посте: (2/2)

Виктор, WEY сейчас в РФ из гибридов реально вне конкуренции. Тестил 05, сейчас жду когда 07 привезут и буду решать какой брать Виктор, WEY сейчас в РФ из гибридов реально вне конкуренции. Тестил 05, сейчас жду когда 07 привезут и буду решать какой брать 0
34
gor.press
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-218153677_15816?reply=15836 (#33) Один бот в посте 17:53:56 10.8.2024

Олег Ушаков
17:53:56 10.8.2024
Ссылка

Как по мне гибрид пока практичнее, а у нас из оставшихся качественных только Вей остался Как по мне гибрид пока практичнее, а у нас из оставшихся качественных только Вей остался 0
35
patrul_dorog_tlt
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-112689376_211214?reply=211238 (#34) Один бот в посте 22:21:14 8.8.2024

Олег Ушаков
22:21:14 8.8.2024
Ссылка

Я бы не стал покупать модели первой серии, слишком большой риск наткнуться на детские болячки. Лучше пока брать более надёжные, Вей 05 или Хавейл f7 к примеру Я бы не стал покупать модели первой серии, слишком большой риск наткнуться на детские болячки. Лучше пока брать более надёжные, Вей 05 или Хавейл f7 к примеру 0
36
quto_ru
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-23803588_70339?reply=70346 (#35) Смотреть (2/2) 11:06:34 27.7.2024

Олег Ушаков
11:06:34 27.7.2024
Ссылка
(#35) Боты в посте: (2/2)

Китайские модели премиум бренда более доступны по цене, чем европейцы, да и в обслуживании доступнее. А некоторые бренды, такие как Вей ещё и склады с запчастями строят в нашей стране, что делает их ещё и хорошо ликвидными. Китайские модели премиум бренда более доступны по цене, чем европейцы, да и в обслуживании доступнее. А некоторые бренды, такие как Вей ещё и склады с запчастями строят в нашей стране, что делает их ещё и хорошо ликвидными. 0
37
yapodbor
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-218400480_1783?reply=1801&thread=1797 (#36) Смотреть (2/2) 17:31:36 22.7.2024

Олег Ушаков
17:31:36 22.7.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (2/2)

Виктор, поддерживаю. Вей развиваются семимильными шагами. вот скоро еще 07 появится, у него дизайн очень интересный, да и плюшек полезных полно обещают Виктор, поддерживаю. Вей развиваются семимильными шагами. вот скоро еще 07 появится, у него дизайн очень интересный, да и плюшек полезных полно обещают 0
38
5kolesoru
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-20588853_33614?reply=33627&thread=33625 (#37) Смотреть (3/3) 23:36:35 21.7.2024

Олег Ушаков
23:36:35 21.7.2024
Ссылка
(#37) Боты в посте: (3/3)

Антон, не сомневаюсь ни капли. пересмотрел кучу всяких обзоров на него, Дизайн мне оч зашел, да и приколюх всяких много, проходимость тоже на высоте. Давно это жду у официалов Антон, не сомневаюсь ни капли. пересмотрел кучу всяких обзоров на него, Дизайн мне оч зашел, да и приколюх всяких много, проходимость тоже на высоте. Давно это жду у официалов 0
39
siberiaauto
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-45952419_263419?reply=263427 (#38) Один бот в посте 23:35:32 21.7.2024

Олег Ушаков
23:35:32 21.7.2024
Ссылка

Зикр вообще доверия не вызывает, если выбирать авто для себя надо смотреть надежные и от официалов. Мне гибридный Вей 05 понравился. По качеству, надёжности и комфорту прям хорош. Зикр вообще доверия не вызывает, если выбирать авто для себя надо смотреть надежные и от официалов. Мне гибридный Вей 05 понравился. По качеству, надёжности и комфорту прям хорош. 0
40
club63737260
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-63737260_277462?reply=277645&thread=277595 (#39) Смотреть (3/3) 15:33:33 21.7.2024

Олег Ушаков
15:33:33 21.7.2024
Ссылка
(#39) Боты в посте: (3/3)

Иван, не соглашусь. у Грейт Волл, помимо премиум Вея еще есть вполне себе бюджетные Хавалы, и с запчастями у них тоже все в поряде Иван, не соглашусь. у Грейт Волл, помимо премиум Вея еще есть вполне себе бюджетные Хавалы, и с запчастями у них тоже все в поряде 0
41
vegakom
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-97086296_23161?reply=23178 (#40) Один бот в посте 23:23:18 5.7.2024

Олег Ушаков
23:23:18 5.7.2024
Ссылка

А ещё тут семимильными шагами Вей захватывает долю премиум рынка. Смотрел его, зачётный автомобиль. А ещё тут семимильными шагами Вей захватывает долю премиум рынка. Смотрел его, зачётный автомобиль. 0
42
pravda_ru
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-23877091_2865048?reply=2865194&thread=2865056 (#41) Смотреть (5/4) 21:45:26 22.6.2024

Олег Ушаков
21:45:26 22.6.2024
Ссылка
(#41) Боты в посте: (5/4)

Ирина, не все китайские машины корыта, есть вполне себе адаптированые к РФ авто от грейт волл: хавал, вей и танк. Ирина, не все китайские машины корыта, есть вполне себе адаптированые к РФ авто от грейт волл: хавал, вей и танк. 0
43
podslushano_taxi174
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-155216061_24731?reply=24737 (#42) Один бот в посте 22:26:54 14.6.2024

Олег Ушаков
22:26:54 14.6.2024
Ссылка

Ну там российского только слово "Волга", а так бюджетный китаец с российскими наценками, тогда уж лучше хавал взять. Но мне больше Вей нравится люкс, надежный и кушать мало просит. Ну там российского только слово "Волга", а так бюджетный китаец с российскими наценками, тогда уж лучше хавал взять. Но мне больше Вей нравится люкс, надежный и кушать мало просит. 0
44
lifeofdrivers
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-176683546_951834?reply=952433 (#43) Один бот в посте 22:31:46 12.6.2024

Олег Ушаков
22:31:46 12.6.2024
Ссылка

Смысл покупать тачку за такие деньги,лучше взять от официала с нашего рынка. Вей или хавалы сейчас есть с отличной комплектацией и по цене приемлемо. Смысл покупать тачку за такие деньги,лучше взять от официала с нашего рынка. Вей или хавалы сейчас есть с отличной комплектацией и по цене приемлемо. 0
45
izvestia
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-27532693_5034885?reply=5036632&thread=5035333 (#44) Смотреть (9/9) 23:18:59 5.6.2024

Олег Ушаков
23:18:59 5.6.2024
Ссылка
(#44) Боты в посте: (9/9)

Иван, не удивительно, у черика корпус вообще никакой. Вот еслибы хавал впечатался или вей, фиг бы им что сделалось, качество металла совсем другое. Иван, не удивительно, у черика корпус вообще никакой. Вот еслибы хавал впечатался или вей, фиг бы им что сделалось, качество металла совсем другое. 0
46
avtovzglyad
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-28427246_57158?reply=57222&thread=57168 (#45) Один бот в посте 19:16:11 28.5.2024

Олег Ушаков
19:16:11 28.5.2024
Ссылка

Ева, а народ мало смотрит на то что пишет, это ж немецкие некрофилы) за Вей согласен жду 7 Ева, а народ мало смотрит на то что пишет, это ж немецкие некрофилы) за Вей согласен жду 7 0
47
avtovzglyad
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-28427246_57139?reply=57206 (#46) Смотреть (3/2) 1:40:01 28.5.2024

Олег Ушаков
1:40:01 28.5.2024
Ссылка
(#46) Боты в посте: (3/2)

ждем красавца, но еще ждем гибридную версию и гибридный вей 7 ждем красавца, но еще ждем гибридную версию и гибридный вей 7 0
48
saratovdps
Олег Ушаков 📄 https://vk.com/wall-50748468_2307762?reply=2307877 (#47) Один бот в посте 21:09:24 25.5.2024

Олег Ушаков
21:09:24 25.5.2024
Ссылка

ахахах 1.5 литра, для пикапа, мммм как классно еще и в мексике, а у нас нет новостей про Россию? Там гибридный Wey 5, или про Гибриды от хавала ахахах 1.5 литра, для пикапа, мммм как классно еще и в мексике, а у нас нет новостей про Россию? Там гибридный Wey 5, или про Гибриды от хавала 0
Топ слов на этой странице
14
запча
запчастями, запчастей, запчасти
13
хавал
хавала, хавалы
13
гибри
гибридный, гибрид, гибриды, гибридов, гибридную
13
вообщ
вообще
9
сейча
сейчас
8
офици
официально, официальных, официалов, официала
8
преми
премиум
8
обслу
обслугой, обслуга, обслуживание, обслуживании, обслуживанием
7
лучше
-
7
пробл
проблем, проблемы, проблему, проблема
7
больш
больше, большого, больших, большой
6
норма
нормального, нормально, нормальной, нормальное
6
когда
-
6
элект
электрички, электроникой, электроника, электричек, электричка
6 = 4 + 2
гаран + выбор
гарантия, гарантией
6
взять
-
5
модел
модельный, моделей, модели
5
лисян
лисяны, лисяна
5
смотр
смотрел, смотрю, смотреть, смотрит
5
качес
качество, качеству, качественных
5
серви
сервисная, сервиса, сервисом, сервис, сервисное
5
тольк
только
5
китай
китайцев, китайские
4
точно
-
4
котор
которые, который, которых
4
машин
машины, машина
4
особе
особенно
4
викто
виктор
4
хорош
хорошо, хорошие
4
тачки
-