Влад Дацеко

закрытый аккаунт (виден только друзьям)
61 комментарий в 55 группах
Регистрация 22.08.2024 10:30:07
(группа из 190 аккаунтов)
12
ГруппаИмяТипСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
lentaru
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-67991642_9617037?reply=9618235&thread=9617076 (#1) Смотреть (167/92) 13:25:19 31.1.2025

Влад Дацеко
13:25:19 31.1.2025
Ссылка
(#1) Боты в посте: (167/92)

комментарий может быть удалён
много вариантов было мир заключить с Россией, только Зеленскому это не интересно, не готов с денежной иглы запада слезать
комментарий может быть удалён
много вариантов было мир заключить с Россией, только Зеленскому это не интересно, не готов с денежной иглы запада слезать
0
2
life
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-24199209_21557441?reply=21558906&thread=21558701 (#2) Смотреть (69/56) 23:50:11 27.1.2025

Влад Дацеко
23:50:11 27.1.2025
Ссылка
(#2) Боты в посте: (69/56)

Уверена, что все эти разговоры о повышении налогов просто не имеют под собой никаких оснований. Наша страна заботится в первую очередь о людях и их комфорте Уверена, что все эти разговоры о повышении налогов просто не имеют под собой никаких оснований. Наша страна заботится в первую очередь о людях и их комфорте 0
3
murmanskgroup
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-5608669_9525677?reply=9527869&thread=9526917 (#3) Смотреть (34/18) 22:29:17 27.1.2025

Влад Дацеко
22:29:17 27.1.2025
Ссылка
(#3) Боты в посте: (34/18)

Считаю, что налог на самозанятых полезен в том плане, что будет побольше денег в бюджете. Экономика крепче будет. Считаю, что налог на самозанятых полезен в том плане, что будет побольше денег в бюджете. Экономика крепче будет. 0
4
trk_istoki
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-31023865_307819?reply=307837&thread=307834 (#4) Один бот в посте 22:25:22 27.1.2025

Влад Дацеко
22:25:22 27.1.2025
Ссылка

Очень хороший проект, который помогает адаптироваться к мирной жизни бойцам с фронта. А то некоторые люди совсем отвыкли уже быть дома и работать на благо своей страны Очень хороший проект, который помогает адаптироваться к мирной жизни бойцам с фронта. А то некоторые люди совсем отвыкли уже быть дома и работать на благо своей страны 0
5
forpost_sev
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-56578331_838811?reply=838826 (#5) Один бот в посте 22:24:34 27.1.2025

Влад Дацеко
22:24:34 27.1.2025
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

ВСУ атакуют беспилотниками мирных граждан и территорию России, в очередной раз доказывая что они нацисты. ВСУ атакуют беспилотниками мирных граждан и территорию России, в очередной раз доказывая что они нацисты. 4

0 лайков ботов (0%)
6
bez_cenznn
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-158663270_1169400?reply=1170258&thread=1169644 (#6) Один бот в посте 22:24:05 27.1.2025

Влад Дацеко
22:24:05 27.1.2025
Ссылка

комментарий может быть удалён
У России нет никаких проблем в сфере науки, мы всегда сможем дать отпор всему Западу. Мы и с этим справимся
комментарий может быть удалён
У России нет никаких проблем в сфере науки, мы всегда сможем дать отпор всему Западу. Мы и с этим справимся
0
7
ria
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-15755094_47194758?reply=47194959&thread=47194778 (#7) Смотреть (10/10) 22:22:15 27.1.2025

Влад Дацеко
22:22:15 27.1.2025
Ссылка
(#7) Боты в посте: (10/10)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Ну а чего тут объяснять, все очевидно же. Украина подписала Минские соглашения и нарушила их Ну а чего тут объяснять, все очевидно же. Украина подписала Минские соглашения и нарушила их 1

1 лайков ботов (100%)
8
mma_dagestan
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-56994658_1792548?reply=1792562&thread=1792558 (#8) Один бот в посте 22:20:09 27.1.2025

Влад Дацеко
22:20:09 27.1.2025
Ссылка

Во-во, я тоже никогда не буду поддерживать кого-то из оппозиции, упаси боже, это такая фигня Во-во, я тоже никогда не буду поддерживать кого-то из оппозиции, упаси боже, это такая фигня 0
9
ryazan_chp
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-77532039_146051?reply=146091&thread=146056 (#9) Смотреть (2/2) 16:43:21 27.1.2025

Влад Дацеко
16:43:21 27.1.2025
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)

Не упоминая очевидного, атакуя БПЛА российские нефтегазовые объекты, украинская сторона серьезно вредит экологии, что явно не назвать позитивным аспектом текущего конфликта. Надо этому противодействовать. Не упоминая очевидного, атакуя БПЛА российские нефтегазовые объекты, украинская сторона серьезно вредит экологии, что явно не назвать позитивным аспектом текущего конфликта. Надо этому противодействовать. 0
10
chp.crimea82
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-127354146_601465?reply=601480&thread=601479 (#10) Смотреть (2/2) 11:25:01 27.1.2025

Влад Дацеко
11:25:01 27.1.2025
Ссылка
(#10) Боты в посте: (2/2)

Западные СМИ вбрасывают откровенные фейки, нацеленные на дискредитацию нашей страны Западные СМИ вбрасывают откровенные фейки, нацеленные на дискредитацию нашей страны 0
11
typicalzainsk
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-163845071_62348?reply=62351 (#11) Один бот в посте 16:18:56 26.1.2025

Влад Дацеко
16:18:56 26.1.2025
Ссылка

Украина должна начать переговоры о мире, а не оттягивать наступление и затягивая конфликт, в котором нет победителей. Украина должна начать переговоры о мире, а не оттягивать наступление и затягивая конфликт, в котором нет победителей. 0
12
mash
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-112510789_12283807?reply=12285183&thread=12285027 (#12) Смотреть (178/90) 11:54:06 26.1.2025

Влад Дацеко
11:54:06 26.1.2025
Ссылка
(#12) Боты в посте: (178/90)

Верю, что всех подонков, что ответственных за подрыв наших домов беспилотниками поймают и накажут! Верю, что всех подонков, что ответственных за подрыв наших домов беспилотниками поймают и накажут! 0
13
rusbelnews
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-94684955_572156?reply=572164 (#13) Смотреть (2/2) 22:46:16 25.1.2025

Влад Дацеко
22:46:16 25.1.2025
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)

Сами прикормили Украину, а она на шею села, не удивительно даже. Альтруизм никогда не был вечным и не будет, тем более в таких условиях. Сами прикормили Украину, а она на шею села, не удивительно даже. Альтруизм никогда не был вечным и не будет, тем более в таких условиях. 0
14
rgru
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-23304496_2628017?reply=2628244&thread=2628229 (#14) Смотреть (19/18) 22:45:41 25.1.2025

Влад Дацеко
22:45:41 25.1.2025
Ссылка
(#14) Боты в посте: (19/18)

Зеленский - западная подстилка, которая между деньгами и безопасностью украинцев выбирает первое. Зеленский - западная подстилка, которая между деньгами и безопасностью украинцев выбирает первое. 0
15
za_rodinu_z_o_v
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-99278251_93144?reply=93161&thread=93158 (#15) Один бот в посте 22:34:14 25.1.2025

Влад Дацеко
22:34:14 25.1.2025
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

В интересах киевских властей поскорее мирно решить конфликт, но преследуют они совершенно другие интересы, которые несут опасность для всей Украины В интересах киевских властей поскорее мирно решить конфликт, но преследуют они совершенно другие интересы, которые несут опасность для всей Украины 1

0 лайков ботов (0%)
16
inci55
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-105035379_2969631?reply=2969644&thread=2969637 (#16) Один бот в посте 22:33:55 25.1.2025

Влад Дацеко
22:33:55 25.1.2025
Ссылка

Россия — это огромная страна, расположенная в различных климатических зонах, условия для развития сельского хозяйства очень благоприятные, но не во всех регионах. Благодаря поддержке государства в последнее время наблюдается рост развития села. Россия — это огромная страна, расположенная в различных климатических зонах, условия для развития сельского хозяйства очень благоприятные, но не во всех регионах. Благодаря поддержке государства в последнее время наблюдается рост развития села. 0
17
podslushanornd
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-59925632_1458092?reply=1458870&thread=1458114 (#17) Смотреть (4/4) 22:29:06 25.1.2025

Влад Дацеко
22:29:06 25.1.2025
Ссылка
(#17) Боты в посте: (4/4)

Да, я согласен, что сельское хозяйство у нас развилось при Путине и это очень хорошо. Это позволяет России обеспечивать себя всем необходимым Да, я согласен, что сельское хозяйство у нас развилось при Путине и это очень хорошо. Это позволяет России обеспечивать себя всем необходимым 0
18
mid
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-70034991_831093?reply=831097 (#18) Смотреть (3/3) 22:16:45 25.1.2025

Влад Дацеко
22:16:45 25.1.2025
Ссылка
(#18) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Россия и Китай не просто так заключили союз на стратегическом уровне. Теперь это сотрудничество расширяется еще больше, начиная с регионального уровня Россия и Китай не просто так заключили союз на стратегическом уровне. Теперь это сотрудничество расширяется еще больше, начиная с регионального уровня 1

0 лайков ботов (0%)
19
club26583169
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-26583169_83615?reply=84006&thread=83720 (#19) Смотреть (2/2) 22:16:38 25.1.2025

Влад Дацеко
22:16:38 25.1.2025
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

Да что ж такое то творится, просто не может такого быть. Если количество убийств и пыток растет - это все точно как-то связано с политикой России Да что ж такое то творится, просто не может такого быть. Если количество убийств и пыток растет - это все точно как-то связано с политикой России 0
20
chel4m3
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-62534457_4305889?reply=4306614&thread=4306610 (#20) Один бот в посте 22:11:12 25.1.2025

Влад Дацеко
22:11:12 25.1.2025
Ссылка

Проблему с ЖКХ нужно решать в несколько этапов. Это долгий процесс. Все сразу решить не получится Проблему с ЖКХ нужно решать в несколько этапов. Это долгий процесс. Все сразу решить не получится 0
21
lentaru
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-67991642_9583477?reply=9584037&thread=9584003 (#21) Смотреть (11/10) 22:02:53 25.1.2025

Влад Дацеко
22:02:53 25.1.2025
Ссылка
(#21) Боты в посте: (11/10)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

по мнению Байдена Путин делает ставку на то, что США перестанут спонсировать Украину. Для него это причина, чтобы вливать деньги в кровопролитный конфликт - вся суть США. по мнению Байдена Путин делает ставку на то, что США перестанут спонсировать Украину. Для него это причина, чтобы вливать деньги в кровопролитный конфликт - вся суть США. 1

0 лайков ботов (0%)
22
overhear_pochta
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-143517423_777111?reply=777339&thread=777329 (#22) Один бот в посте 22:00:09 25.1.2025

Влад Дацеко
22:00:09 25.1.2025
Ссылка

можно сказать, наши власти спасли своей политикой сдерживания цен страну от взрывного, неконтролируемого скачка можно сказать, наши власти спасли своей политикой сдерживания цен страну от взрывного, неконтролируемого скачка 0
23
specvoenoper
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-211411957_2415610?reply=2415643 (#23) Смотреть (4/4) 21:57:48 25.1.2025

Влад Дацеко
21:57:48 25.1.2025
Ссылка
(#23) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Истязания и пытки это ужасное преступление, которое должно быть наказано по закону. Это уже давно не новость Истязания и пытки это ужасное преступление, которое должно быть наказано по закону. Это уже давно не новость 5

0 лайков ботов (0%)
24
rentvchannel
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-26493942_9244802?reply=9245250&thread=9245128 (#24) Смотреть (3/3) 12:10:20 25.1.2025

Влад Дацеко
12:10:20 25.1.2025
Ссылка
(#24) Боты в посте: (3/3)

Отвратительная подлость использовать детей, чтобы навредить нашей стране изнутри. Неприятели в своей ненависти к России пробивают дно еще сильнее! Отвратительная подлость использовать детей, чтобы навредить нашей стране изнутри. Неприятели в своей ненависти к России пробивают дно еще сильнее! 0
25
tassagency
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-26284064_6282129?reply=6282271&thread=6282259 (#25) Смотреть (14/11) 11:41:19 25.1.2025

Влад Дацеко
11:41:19 25.1.2025
Ссылка
(#25) Боты в посте: (14/11)
Лайки: 1

России не страшны санкции Запада. Мы лишь сильнее становимся и поднимаемся на новые высоты, вот Япония сейчас страдает от такой позиции как и от антироссийских санкций России не страшны санкции Запада. Мы лишь сильнее становимся и поднимаемся на новые высоты, вот Япония сейчас страдает от такой позиции как и от антироссийских санкций 1
26
officiallz
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-210821887_132062?reply=132074 (#26) Смотреть (2/2) 11:23:10 25.1.2025

Влад Дацеко
11:23:10 25.1.2025
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/2)

Украина как страна уже давно перестала существовать, а ее жители превратились в маньяков, которые хотят истребить Россию. Украина как страна уже давно перестала существовать, а ее жители превратились в маньяков, которые хотят истребить Россию. 0
27
rbc
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-25232578_17663746?reply=17664666&thread=17664604 (#27) Смотреть (13/11) 11:03:01 25.1.2025

Влад Дацеко
11:03:01 25.1.2025
Ссылка
(#27) Боты в посте: (13/11)

Убийства и разрушения Зеленского интересуют явно больше, чем безопасность Украины и народа Убийства и разрушения Зеленского интересуют явно больше, чем безопасность Украины и народа 0
28
e1news
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-53911449_4732278?reply=4732305&thread=4732293 (#28) Смотреть (2/2) 11:00:57 25.1.2025

Влад Дацеко
11:00:57 25.1.2025
Ссылка
(#28) Боты в посте: (2/2)

Никакое законодательство не позволит себе поддерживать пытки и убийства. Даже в странах с демократической системой это под запретом Никакое законодательство не позволит себе поддерживать пытки и убийства. Даже в странах с демократической системой это под запретом 0
29
rbc
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-25232578_17664319?reply=17664595&thread=17664338 (#29) Смотреть (2/2) 10:54:02 25.1.2025

Влад Дацеко
10:54:02 25.1.2025
Ссылка
(#29) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

В России хорошая налоговая система, и люди в нашей стране могут быть уверены в своем будущем. В России хорошая налоговая система, и люди в нашей стране могут быть уверены в своем будущем. 1
30
guzhkalin
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-125384941_85995?reply=86110&thread=86034 (#30) Один бот в посте 20:11:36 10.1.2025

Влад Дацеко
20:11:36 10.1.2025
Ссылка

Надеюсь, от атаки дроном никто из людей не пострадал, все целы и здоровы Надеюсь, от атаки дроном никто из людей не пострадал, все целы и здоровы 0
31
rabota_votkinsk_poisk
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-180141242_16437?reply=16441&thread=16438 (#31) Смотреть (4/4) 16:45:41 10.1.2025

Влад Дацеко
16:45:41 10.1.2025
Ссылка
(#31) Боты в посте: (4/4)

Тот факт, что беспилотники, начиненные взрывчаткой, нарушают воздушное пространство других стран, заставляет беспокоится. Еще одно доказательство того, что надо сбавлять военный накал, если этого не сделать, последствия сами понимаете какие будут Тот факт, что беспилотники, начиненные взрывчаткой, нарушают воздушное пространство других стран, заставляет беспокоится. Еще одно доказательство того, что надо сбавлять военный накал, если этого не сделать, последствия сами понимаете какие будут 0
32
lentach
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-29534144_24417370?reply=24417410&thread=24417377 (#32) Смотреть (7/5) 11:42:45 10.1.2025

Влад Дацеко
11:42:45 10.1.2025
Ссылка
(#32) Боты в посте: (7/5)

Европа не могла не устать от Украины, ибо с каждым разом ее запросы растут, а ресурсы у Европы не бесконечные. Не удивлюсь, если Украина совсем скоро без поддержки останется, а то она уже начинает в какой-то степени наглость проявлять. Европа не могла не устать от Украины, ибо с каждым разом ее запросы растут, а ресурсы у Европы не бесконечные. Не удивлюсь, если Украина совсем скоро без поддержки останется, а то она уже начинает в какой-то степени наглость проявлять. 0
33
ilove_nn
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-145569468_674455?reply=674461 (#33) Один бот в посте 11:15:08 10.1.2025

Влад Дацеко
11:15:08 10.1.2025
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Пора уже возвращаться к прописным инстинам, одна из которых гласит: возлюби ближнего своего. Мне кажется, мы об этом совершенно забыли в последнее время, а вдеь когда этот догмат властвовал, было гораздо лучше. Пора уже возвращаться к прописным инстинам, одна из которых гласит: возлюби ближнего своего. Мне кажется, мы об этом совершенно забыли в последнее время, а вдеь когда этот догмат властвовал, было гораздо лучше. 1

0 лайков ботов (0%)
34
kamenskuralskiy
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-11594263_307865?reply=307869 (#34) Смотреть (2/2) 11:14:15 10.1.2025

Влад Дацеко
11:14:15 10.1.2025
Ссылка
(#34) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Почему люди такие злые стали? Жесть какая-то, что не новость, то какая-то жуть Почему люди такие злые стали? Жесть какая-то, что не новость, то какая-то жуть 1

0 лайков ботов (0%)
35
rbc
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-25232578_17558284?reply=17561194&thread=17558346 (#35) Смотреть (27/22) 11:00:33 10.1.2025

Влад Дацеко
11:00:33 10.1.2025
Ссылка
(#35) Боты в посте: (27/22)

Спецоперация - это работа на опережение, накануне ее Путин выступил с речью для жителей, в которой рассказал о том, что Украина в марте 2021 года перешла к новой Военной стратегии, бОльшая часть которой направлена на противостояние России. Мы просто не захотели ждать, пока на нас нападут. Спецоперация - это работа на опережение, накануне ее Путин выступил с речью для жителей, в которой рассказал о том, что Украина в марте 2021 года перешла к новой Военной стратегии, бОльшая часть которой направлена на противостояние России. Мы просто не захотели ждать, пока на нас нападут. 0
36
newsinforu
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-16451175_80778?reply=80782 (#36) Смотреть (2/2) 10:56:19 10.1.2025

Влад Дацеко
10:56:19 10.1.2025
Ссылка
(#36) Боты в посте: (2/2)

Нападения беспилотниками на российские территории - это акт терроризма и Украина должна за него ответить, Зеленский должен понять что у нас с ним разговор короткий! Нападения беспилотниками на российские территории - это акт терроризма и Украина должна за него ответить, Зеленский должен понять что у нас с ним разговор короткий! 0
37
murmansk_dtp
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-120051603_4126796?reply=4126863&thread=4126808 (#37) Один бот в посте 10:38:07 10.1.2025

Влад Дацеко
10:38:07 10.1.2025
Ссылка

Одно из главных новшеств, направленных на помощь гражданам – продление беззаявительного порядка предоставления субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) Одно из главных новшеств, направленных на помощь гражданам – продление беззаявительного порядка предоставления субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) 0
38
overhearkazan
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-26282259_4496278?reply=4496284 (#38) Один бот в посте 10:37:24 10.1.2025

Влад Дацеко
10:37:24 10.1.2025
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

ахуй реально… надеюсь, в тюрьме их набутылят ахуй реально… надеюсь, в тюрьме их набутылят 1

0 лайков ботов (0%)
39
geopoliticabrics
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-75624053_89571?reply=89573 (#39) Один бот в посте 19:20:54 4.1.2025

Влад Дацеко
19:20:54 4.1.2025
Ссылка

Зеленскому насрать на то, что десятки и сотни тысяч украинцев гибнут на фронте, он списывает это на небольшой расход, за который получает большие деньги от Запада Зеленскому насрать на то, что десятки и сотни тысяч украинцев гибнут на фронте, он списывает это на небольшой расход, за который получает большие деньги от Запада 0
40
typical_enakievo
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-32205256_1875629?reply=1875669&thread=1875665 (#40) Смотреть (8/8) 20:19:40 3.1.2025

Влад Дацеко
20:19:40 3.1.2025
Ссылка
(#40) Боты в посте: (8/8)

с медперсоналом у нас в целом ок всё, тем более, что появляются новые больницы, да и старые восстанавливают с медперсоналом у нас в целом ок всё, тем более, что появляются новые больницы, да и старые восстанавливают 0
41
tverreg
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-135894105_85321?reply=85323 (#41) Один бот в посте 19:10:43 3.1.2025

Влад Дацеко
19:10:43 3.1.2025
Ссылка

в нашей стране реализуется огромное количество социальных программ по решению общественных проблем, по сохранению исторической памяти и так далее, а все это возможно благодаря фонду президентских грантов!!! в нашей стране реализуется огромное количество социальных программ по решению общественных проблем, по сохранению исторической памяти и так далее, а все это возможно благодаря фонду президентских грантов!!! 0
42
lentaru
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-67991642_9435724?reply=9436037&thread=9435784 (#42) Смотреть (20/17) 20:11:45 2.1.2025

Влад Дацеко
20:11:45 2.1.2025
Ссылка
(#42) Боты в посте: (20/17)

Угрозы Украины напасть на Крым прямое следствие текущего конфликта. Так что если мы хотим предотвратить жертвы, то пора бы уже серьезно настроиться на мирный диалог и сесть за стол переговоров. Угрозы Украины напасть на Крым прямое следствие текущего конфликта. Так что если мы хотим предотвратить жертвы, то пора бы уже серьезно настроиться на мирный диалог и сесть за стол переговоров. 0
43
vip_coc
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-10828329_4641346?reply=4641412&thread=4641403 (#43) Один бот в посте 18:45:18 2.1.2025

Влад Дацеко
18:45:18 2.1.2025
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Как вообще Европе могло прийти в голову отказываться от стабильных поставок российского газа по нормальной цене? Судя по ситуации, они даже не продумали последствия такого поступка, а тепреь боятся, что Россия вообще газ может отключить. Ну не смешно ли? Нелепость же полная, какой-то театр абсурда. Как вообще Европе могло прийти в голову отказываться от стабильных поставок российского газа по нормальной цене? Судя по ситуации, они даже не продумали последствия такого поступка, а тепреь боятся, что Россия вообще газ может отключить. Ну не смешно ли? Нелепость же полная, какой-то театр абсурда. 1

0 лайков ботов (0%)
44
lentaru
Влад Дацеко 🖼️ https://vk.com/photo-67991642_458094359?reply=6344390&thread=6334579 (#44) Один бот под фото 14:32:39 2.1.2025

Влад Дацеко
14:32:39 2.1.2025
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

для заключенных всегда работа найдется, только вот вопрос в том, захочет ли он сам этого, потому что статистика показывает, что человек после освобождения из тюрьмы хочет туда поскорее обратно вернуться, потому что к быту тамошнему привык для заключенных всегда работа найдется, только вот вопрос в том, захочет ли он сам этого, потому что статистика показывает, что человек после освобождения из тюрьмы хочет туда поскорее обратно вернуться, потому что к быту тамошнему привык 1

0 лайков ботов (0%)
45
life
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-24199209_21490952?reply=21491017&thread=21490966 (#45) Смотреть (19/11) 14:11:36 2.1.2025

Влад Дацеко
14:11:36 2.1.2025
Ссылка
(#45) Боты в посте: (19/11)

Не понимаю, зачем Европа идет на поводу у США и губит свой комфорт. Столько лет взаимовыгодного сотрудничества по газовым вопросам оборвались просто из-за того, что США захотели под предлогом "помощи Украине" ударить по России, а ударили в итоге по самой Европе. Цирк какой-то Не понимаю, зачем Европа идет на поводу у США и губит свой комфорт. Столько лет взаимовыгодного сотрудничества по газовым вопросам оборвались просто из-за того, что США захотели под предлогом "помощи Украине" ударить по России, а ударили в итоге по самой Европе. Цирк какой-то 0
46
theotherukraine
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-218947851_209251?reply=209302&thread=209259 (#46) Смотреть (5/5) 14:02:52 2.1.2025

Влад Дацеко
14:02:52 2.1.2025
Ссылка
(#46) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Все народы равны, а национализм - это ужасно. В современном мире просто недопустимо возвышение одной нации над другой Все народы равны, а национализм - это ужасно. В современном мире просто недопустимо возвышение одной нации над другой 1

0 лайков ботов (0%)
47
1tvnews
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-49388814_1144123?reply=1144128 (#47) Один бот в посте 13:11:52 2.1.2025

Влад Дацеко
13:11:52 2.1.2025
Ссылка

Следует плотнее заняться разработкой эффективной системы по обнаружению БПЛА, а то фиг знает, куда в следующий раз прилетит Следует плотнее заняться разработкой эффективной системы по обнаружению БПЛА, а то фиг знает, куда в следующий раз прилетит 0
48
migranty_rus
Влад Дацеко 🖼️ https://vk.com/photo-222872168_457264972?reply=80915&thread=80886 (#48) Смотреть (13/6) 13:09:30 2.1.2025

Влад Дацеко
13:09:30 2.1.2025
Ссылка
(#48) Боты под фото: (13/6)

Культура - основа самоидентификации русского человека. Именно поэтому необходимо поддерживать культуру в нашей стране, чтобы сохранить нашу самобытность Культура - основа самоидентификации русского человека. Именно поэтому необходимо поддерживать культуру в нашей стране, чтобы сохранить нашу самобытность 0
49
izvestia
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-27532693_5687483?reply=5687503 (#49) Смотреть (4/4) 1:46:21 2.1.2025

Влад Дацеко
1:46:21 2.1.2025
Ссылка
(#49) Боты в посте: (4/4)

Нам следует как можно скорее добиться мирных переговоров. Сколько можно позволять мирным жителям страдать? Сколько еще горожан должно погибнуть прежде чем запад насытиться? Нельзя этого допускать, надо заканчивать конфликт срочно. Нам следует как можно скорее добиться мирных переговоров. Сколько можно позволять мирным жителям страдать? Сколько еще горожан должно погибнуть прежде чем запад насытиться? Нельзя этого допускать, надо заканчивать конфликт срочно. 0
50
rostov_glavniy
Влад Дацеко 📄 https://vk.com/wall-54841713_1640273?reply=1640299 (#50) Один бот в посте 20:46:05 1.1.2025

Влад Дацеко
20:46:05 1.1.2025
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Атаки беспилотниками это настоящий акт терроризма, и я уверен что наши военные смогут все уничтожить. Атаки беспилотниками это настоящий акт терроризма, и я уверен что наши военные смогут все уничтожить. 4

0 лайков ботов (0%)
12
Таблица банов аккаунта
Разбан19.12.2024 16:28:41
Бан11.10.2024 08:02:33
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Назар Грибов
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_46285171?reply=46285336
«Это как напоминание всем, кто думает, что сможет нас победить. Считаю, что это отличный пример величия нашей армии!)»
Топ слов на этой странице
32 = 5 + 16 + 1 + 3 + 1 + 1 + 5
зелен + украи + нацис + военн + насту + киевс + беспи
зеленскому, зеленский, зеленского

+ украина, украинская, украину, украинцев, украины, украине

+ нацисты

+ военный, военной, военные

+ наступление

+ киевских

+ беспилотниками, беспилотники
19 = 7 + 4 + 1 + 5 + 2
запад + сша + байде + европ + санкц
запада, западу, западные, западная

+ байдена

+ европа, европы, европе

+ санкции, санкций
17
росси
россией, россии, российские, россия, россию, российского
12
стран
страна, страны, страну, стране, странах
10
котор
который, котором, которая, которые, которое, которых, которой
7
прост
просто, пространство
6
конфл
конфликта, конфликт
5
нашей
-
5
подде
поддерживать, поддержке, поддержки
5
после
последнее, последствия
4
больш
больше, большая, большие
4
должн
должна, должно
4
интер
интересно, интересах, интересы, интересуют
4
благо
благоприятные, благодаря
4
мирны
мирных, мирный, мирным
3
можно
-
3
чтобы
-
3
убийс
убийств, убийства
3
работ
работать, работа
3
своей
-
3
перег
переговоры, переговоров
3
начин
начиная, начиненные, начинает
3
деньг
деньгами, деньги
3
пробл
проблем, проблему
3
следу
следует, следующий
3
позво
позволяет, позволит, позволять
3
очень
-
3
путин
путине
3
разви
развития, развилось
3
власт
властей, власти, властвовал