Ильназ Шамсутдинов

закрытый аккаунт (виден только друзьям)
112 комментариев в 91 группе
25.23% лайков от ботов (27 из 107)
Регистрация 25.08.2024 02:04:40
(группа из 190 аккаунтов)
ГруппаИмяТипСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
spektr.project
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-150226042_540364?reply=540409&thread=540404 (#1) Один бот в посте 1:13:55 6.2.2025

Ильназ Шамсутдинов
1:13:55 6.2.2025
Ссылка
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

[карточки нет]
Какой ужас в мире творится, столько злобы оказывается в людях, что случилось, что доброта устарела?
[карточки нет]
Какой ужас в мире творится, столько злобы оказывается в людях, что случилось, что доброта устарела?
6

0 лайков ботов (0%)
2
mir_novorossii
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-95865483_597887?reply=597912 (#2) Смотреть (5/5) 16:35:16 5.2.2025

Ильназ Шамсутдинов
16:35:16 5.2.2025
Ссылка
(#2) Боты в посте: (5/5)

[карточки нет]
Украинский перзидент только и делает, что от переговоров мажется, усложняя ситуацию для украины и своего же народа
[карточки нет]
Украинский перзидент только и делает, что от переговоров мажется, усложняя ситуацию для украины и своего же народа
0
3
readovkanews
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-163061027_6504715?reply=6505439&thread=6504776 (#3) Смотреть (2/2) 15:51:44 5.2.2025

Ильназ Шамсутдинов
15:51:44 5.2.2025
Ссылка
(#3) Боты в посте: (2/2)

[карточки нет]
То есть Америке можно конфликты развязывать в неугодных странах, уничтожая всех подряд, а России проводить специальную операцию, которая проводится настолько аккуратно, насколько это возможно, чтобы обеспечить собственную безопасность, нельзя, она сразу агрессор? Интересно выходит
[карточки нет]
То есть Америке можно конфликты развязывать в неугодных странах, уничтожая всех подряд, а России проводить специальную операцию, которая проводится настолько аккуратно, насколько это возможно, чтобы обеспечить собственную безопасность, нельзя, она сразу агрессор? Интересно выходит
0
4
dddkursk
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-38943932_229532?reply=229569&thread=229565 (#4) Смотреть (7/7) 15:49:09 5.2.2025

Ильназ Шамсутдинов
15:49:09 5.2.2025
Ссылка
(#4) Боты в посте: (7/7)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

[карточки нет]
хочется поблагодарить Путина за его внимательность и стремление развивать все регионы России
[карточки нет]
хочется поблагодарить Путина за его внимательность и стремление развивать все регионы России
1

0 лайков ботов (0%)
5
kontraktnik2016
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-128602810_417301?reply=417304 (#5) Смотреть (2/2) 15:41:38 5.2.2025

Ильназ Шамсутдинов
15:41:38 5.2.2025
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

[карточки нет]
самое главное в этой ситуации с атаками БПЛА не позволять ВСУ добиться своих целей, а именно - запугать наших людей
[карточки нет]
самое главное в этой ситуации с атаками БПЛА не позволять ВСУ добиться своих целей, а именно - запугать наших людей
0
6
bryanskoblru
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-77657654_68083?reply=68095&thread=68092 (#6) Один бот в посте 16:57:20 4.2.2025

Ильназ Шамсутдинов
16:57:20 4.2.2025
Ссылка

[карточки нет]
Приятно осознавать, что не только Россия пришла к пониманию необходимости мирного решения конфликта - многие зарубежные лидеры об этом задумываются, говорят, а это уже что-то
[карточки нет]
Приятно осознавать, что не только Россия пришла к пониманию необходимости мирного решения конфликта - многие зарубежные лидеры об этом задумываются, говорят, а это уже что-то
0
7
1tvnews
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-49388814_1155221?reply=1155292&thread=1155245 (#7) Смотреть (9/9) 16:32:47 4.2.2025

Ильназ Шамсутдинов
16:32:47 4.2.2025
Ссылка
(#7) Боты в посте: (9/9)

[карточки нет]
ООН прекрасно знает, что именно США не допускает мирную развязку конфликта с Украиной и все эти отбеливатели просто показуха.
[карточки нет]
ООН прекрасно знает, что именно США не допускает мирную развязку конфликта с Украиной и все эти отбеливатели просто показуха.
0
8
vestitambov
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-46909186_150430?reply=150432 (#8) Один бот в посте 15:26:20 4.2.2025

Ильназ Шамсутдинов
15:26:20 4.2.2025
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Атакуя территорию России, беспилотниками, украинские военные совершают международные преступления. Они обязаны сидеть за решеткой и отвечать перед судом Атакуя территорию России, беспилотниками, украинские военные совершают международные преступления. Они обязаны сидеть за решеткой и отвечать перед судом 4

0 лайков ботов (0%)
9
rentvchannel
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-26493942_9288919?reply=9289149&thread=9289104 (#9) Смотреть (3/3) 15:20:12 4.2.2025

Ильназ Шамсутдинов
15:20:12 4.2.2025
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Не должно быть такого, чтобы люди не ценили чужую жизнь. Это самое ужасное преступление из всех возможных, и если подобное повторится, то мы будем знать кто виноват в этом преступлении Не должно быть такого, чтобы люди не ценили чужую жизнь. Это самое ужасное преступление из всех возможных, и если подобное повторится, то мы будем знать кто виноват в этом преступлении 1

0 лайков ботов (0%)
10
dtprus31
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-63436674_68758?reply=68761 (#10) Один бот в посте 10:40:56 2.2.2025

Ильназ Шамсутдинов
10:40:56 2.2.2025
Ссылка

Зеленский и его желание усугубить конфликт на Украине, уже довел до того, что в результате терактов ВСУ гибнут обычные украинцы. Зеленский и его желание усугубить конфликт на Украине, уже довел до того, что в результате терактов ВСУ гибнут обычные украинцы. 0
11
rgru
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-23304496_2638444?reply=2638483 (#11) Смотреть (8/8) 10:36:01 2.2.2025

Ильназ Шамсутдинов
10:36:01 2.2.2025
Ссылка
(#11) Боты в посте: (8/8)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Пока Украина не прекратит все свои преступления против собственного народа, мы никогда не построим здоровое общество. Пока Украина не прекратит все свои преступления против собственного народа, мы никогда не построим здоровое общество. 2

0 лайков ботов (0%)
12
dneprvstavay_dpnr
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-108222294_600873?reply=600876 (#12) Один бот в посте 10:00:24 2.2.2025

Ильназ Шамсутдинов
10:00:24 2.2.2025
Ссылка

Да, многие в прошлом пытались Россию раздробить. Но ничего не вышло у них - Россия сильна и независима Да, многие в прошлом пытались Россию раздробить. Но ничего не вышло у них - Россия сильна и независима 0
13
bad_news_vk
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-63683472_3297851?reply=3297893&thread=3297858 (#13) Смотреть (5/5) 9:21:59 2.2.2025

Ильназ Шамсутдинов
9:21:59 2.2.2025
Ссылка
(#13) Боты в посте: (5/5)

единовременные выплаты в 10 тысяч - это только первая помощь от властей Курской области, будете еще и другая! единовременные выплаты в 10 тысяч - это только первая помощь от властей Курской области, будете еще и другая! 0
14
alexin_gossip
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-61232769_2633076?reply=2633370&thread=2633114 (#14) Смотреть (2/2) 14:35:16 1.2.2025

Ильназ Шамсутдинов
14:35:16 1.2.2025
Ссылка
(#14) Боты в посте: (2/2)

Все действия ВСУ - это настоящие террористические атаки на мирных жителей, и даже беспилотники не останавливают их от этих действий. Все действия ВСУ - это настоящие террористические атаки на мирных жителей, и даже беспилотники не останавливают их от этих действий. 0
15
kazanushka
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-272_6414119?reply=6414244&thread=6414179 (#15) Смотреть (5/5) 13:29:21 1.2.2025

Ильназ Шамсутдинов
13:29:21 1.2.2025
Ссылка
(#15) Боты в посте: (5/5)

Украина, как и все страны на Западе, атакует гражданскими беспилотниками исключительно мирные объекты. И они в этом виноваты сами! Украина, как и все страны на Западе, атакует гражданскими беспилотниками исключительно мирные объекты. И они в этом виноваты сами! 0
16
kraschp
Ильназ Шамсутдинов 📹 https://vk.com/video-54767216_456285956?reply=703939&thread=702554 (#16) Один бот под видео 11:35:32 1.2.2025

Ильназ Шамсутдинов
11:35:32 1.2.2025
Ссылка

Да, ляпнул депутат из КПРФ глупость не подумав и запустил панику среди населения. Это правда, что государству невыгоден отток средств из банковской системы, потому банки поднимают ставки по депозитам. Если предположить что изымать вклады будут, то граждане просто снимут все деньги и фактически парализуют банки. При этом снятые деньги нечем будет заменить, т.к. иностранный рынок недоступен из-за санкций. Потому национализация средств граждан абсолютно невыгодна нашей стране. Да, ляпнул депутат из КПРФ глупость не подумав и запустил панику среди населения. Это правда, что государству невыгоден отток средств из банковской системы, потому банки поднимают ставки по депозитам. Если предположить что изымать вклады будут, то граждане просто снимут все деньги и фактически парализуют банки. При этом снятые деньги нечем будет заменить, т.к. иностранный рынок недоступен из-за санкций. Потому национализация средств граждан абсолютно невыгодна нашей стране. 0
17
vteme46
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-32021996_121558?reply=121568&thread=121563 (#17) Один бот в посте 11:16:41 1.2.2025

Ильназ Шамсутдинов
11:16:41 1.2.2025
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Наши достижения и рекорды в области сельского хозяйства являются для всего мира настоящим показателем успеха нашей страны. Наши достижения и рекорды в области сельского хозяйства являются для всего мира настоящим показателем успеха нашей страны. 3

0 лайков ботов (0%)
18
gorod_leninogorsk
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-33552590_1230850?reply=1230868&thread=1230865 (#18) Смотреть (4/4) 11:12:51 1.2.2025

Ильназ Шамсутдинов
11:12:51 1.2.2025
Ссылка
(#18) Боты в посте: (4/4)

террористам видать намного легче стало делать свои мерзкие дела с появлением беспилотников 😤 террористам видать намного легче стало делать свои мерзкие дела с появлением беспилотников 😤 0
19
shepot_belgorod
Ильназ Шамсутдинов 🖼️ https://vk.com/photo-69052778_457280715?reply=50323&thread=50313 (#19) Один бот под фото 10:54:55 1.2.2025

Ильназ Шамсутдинов
10:54:55 1.2.2025
Ссылка

Россия потеряла десятки миллионов людей от нападений Запада в прошлом, все, что нужно ей сейчас - гарантии безопасности. Россия потеряла десятки миллионов людей от нападений Запада в прошлом, все, что нужно ей сейчас - гарантии безопасности. 0
20
shepot_belgorod
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-69052778_213774?reply=213795&thread=213782 (#20) Смотреть (3/3) 10:54:55 1.2.2025

Ильназ Шамсутдинов
10:54:55 1.2.2025
Ссылка
(#20) Боты в посте: (3/3)

Россия потеряла десятки миллионов людей от нападений Запада в прошлом, все, что нужно ей сейчас - гарантии безопасности. Россия потеряла десятки миллионов людей от нападений Запада в прошлом, все, что нужно ей сейчас - гарантии безопасности. 0
21
novoross_info
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-73804977_876548?reply=876557 (#21) Один бот в посте 10:36:03 1.2.2025

Ильназ Шамсутдинов
10:36:03 1.2.2025
Ссылка

большая благодарность президенту за внимание к нашему региону! большая благодарность президенту за внимание к нашему региону! 0
22
novoross_info
Ильназ Шамсутдинов 📹 https://vk.com/video-73804977_456285175?reply=168317 (#22) Один бот под видео 10:36:03 1.2.2025

Ильназ Шамсутдинов
10:36:03 1.2.2025
Ссылка

большая благодарность президенту за внимание к нашему региону! большая благодарность президенту за внимание к нашему региону! 0
23
specvoenoper
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-211411957_2432429?reply=2432492&thread=2432440 (#23) Смотреть (11/9) 10:19:17 1.2.2025

Ильназ Шамсутдинов
10:19:17 1.2.2025
Ссылка
(#23) Боты в посте: (11/9)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Западные аналитики указывают, что наличие конфронтации необходимо для оправдания существования различного рода альянсов, прежде всего, военных. Какое-то время, после распада СССР НАТО переживал кризис. Западному обывателю трудно было объяснить необходимость тратить огромные финансы, поддерживающие существование альянса. Поэтому для НАТО Украина – это находка. США и НАТО сделали все возможное, чтобы произошел кризис на Украине: давали укр. руководству несбыточные обещания помощи, провоцировали... Западные аналитики указывают, что наличие конфронтации необходимо для оправдания существования различного рода альянсов, прежде всего, военных. Какое-то время, после распада СССР НАТО переживал кризис. Западному обывателю трудно было объяснить необходимость тратить огромные финансы, поддерживающие существование альянса. Поэтому для НАТО Украина – это находка. США и НАТО сделали все возможное, чтобы произошел кризис на Украине: давали укр. руководству несбыточные обещания помощи, провоцировали... 1

0 лайков ботов (0%)
24
rbc
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-25232578_17707922?reply=17708268&thread=17708019 (#24) Смотреть (9/7) 9:19:11 1.2.2025

Ильназ Шамсутдинов
9:19:11 1.2.2025
Ссылка
(#24) Боты в посте: (9/7)

Искоренение нацбатов из украинской власти можно считать спасением, потому что они захватили чуть ли не половину всей украинской власти. Эта "власть" не подчиняется и не находится под контролем офицалов, что ведет к разрушению и нацификации страны. Денацификация оправдана в таких условиях. Искоренение нацбатов из украинской власти можно считать спасением, потому что они захватили чуть ли не половину всей украинской власти. Эта "власть" не подчиняется и не находится под контролем офицалов, что ведет к разрушению и нацификации страны. Денацификация оправдана в таких условиях. 0
25
lentaru
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-67991642_9552880?reply=9555148&thread=9552956 (#25) Смотреть (21/16) 0:06:00 22.1.2025

Ильназ Шамсутдинов
0:06:00 22.1.2025
Ссылка
(#25) Боты в посте: (21/16)

Все прекрасно понимают то, что помогать украинцам в Европе уже моветон. Не надо было это делать, они только все испортили Все прекрасно понимают то, что помогать украинцам в Европе уже моветон. Не надо было это делать, они только все испортили 0
26
tv360
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-43618728_3738980?reply=3739203&thread=3739139 (#26) Смотреть (16/10) 5:19:00 21.1.2025

Ильназ Шамсутдинов
5:19:00 21.1.2025
Ссылка
(#26) Боты в посте: (16/10)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Интересно так получается. Запад, который кричит о том, что это нужно решить мирно, мол наши действия равны "агрессии", то как объяснить их поведение? Они знают о наших условиях, Украину до сих пор никто даже не подтолкнул к переговорам, и оружие продолжают поставлять. Это вот так Запад хочет все миром решать? Интересно так получается. Запад, который кричит о том, что это нужно решить мирно, мол наши действия равны "агрессии", то как объяснить их поведение? Они знают о наших условиях, Украину до сих пор никто даже не подтолкнул к переговорам, и оружие продолжают поставлять. Это вот так Запад хочет все миром решать? 3

0 лайков ботов (0%)
27
aif_ru
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-17862264_3678271?reply=3678315&thread=3678272 (#27) Смотреть (16/15) 5:15:38 21.1.2025

Ильназ Шамсутдинов
5:15:38 21.1.2025
Ссылка
(#27) Боты в посте: (16/15)

Киев продолжает тянуть конфликт, не давать реализовывать мирные инциативы, все потому, что Зеленский и ко зарабатывают на этом конфликте, а прекращение боевых действий = прекращение западного финансирования Киев продолжает тянуть конфликт, не давать реализовывать мирные инциативы, все потому, что Зеленский и ко зарабатывают на этом конфликте, а прекращение боевых действий = прекращение западного финансирования 0
28
tsargradtv
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-75679763_7901447?reply=7903092&thread=7901556 (#28) Смотреть (45/36) 20:48:03 20.1.2025

Ильназ Шамсутдинов
20:48:03 20.1.2025
Ссылка
(#28) Боты в посте: (45/36)

Поставляемое Западом Украине вооружение - лишь усугубляет конфликт, но не решает его. Если бы Зеленский пошел на переговоры, все было бы по-другому Поставляемое Западом Украине вооружение - лишь усугубляет конфликт, но не решает его. Если бы Зеленский пошел на переговоры, все было бы по-другому 0
29
chp_nn
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-93211868_755265?reply=755276 (#29) Смотреть (2/2) 20:14:39 20.1.2025

Ильназ Шамсутдинов
20:14:39 20.1.2025
Ссылка
(#29) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Жизнь - самое дорогое, что есть у человека. И любой человек, кто бы он ни был, заслуживает жить Жизнь - самое дорогое, что есть у человека. И любой человек, кто бы он ни был, заслуживает жить 5

0 лайков ботов (0%)
30
news63ru
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-29721010_1056205?reply=1056232 (#30) Один бот в посте 16:47:22 20.1.2025

Ильназ Шамсутдинов
16:47:22 20.1.2025
Ссылка

Пытки и тем более убийства запрещены законом. А этот молодой человек просто не знал, что такое существует Пытки и тем более убийства запрещены законом. А этот молодой человек просто не знал, что такое существует 0
31
chp_kazan
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-93211844_336961?reply=337163&thread=337156 (#31) Смотреть (13/10) 16:36:32 20.1.2025

Ильназ Шамсутдинов
16:36:32 20.1.2025
Ссылка
(#31) Боты в посте: (13/10)

Как я понял Турция в отличии от Украины хочет строить хорошие отношения с Россией. Поэтому АЭС там строят и все у них хорошо будет, как мне кажется Как я понял Турция в отличии от Украины хочет строить хорошие отношения с Россией. Поэтому АЭС там строят и все у них хорошо будет, как мне кажется 0
32
podsluhanolivny2019
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-185591238_923879?reply=924189&thread=923883 (#32) Смотреть (2/2) 3:35:08 20.1.2025

Ильназ Шамсутдинов
3:35:08 20.1.2025
Ссылка
(#32) Боты в посте: (2/2)

Хм, интересная позиция, значит государство виновато в том, что убийца после тюрьмы еще раз пошел и убил и угодил в тюрьму? Хм, интересная позиция, значит государство виновато в том, что убийца после тюрьмы еще раз пошел и убил и угодил в тюрьму? 0
33
stalingulag
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-145037861_5319295?reply=5319392&thread=5319312 (#33) Смотреть (6/5) 1:33:57 20.1.2025

Ильназ Шамсутдинов
1:33:57 20.1.2025
Ссылка
(#33) Боты в посте: (6/5)

В России все хорошо, урожайность только растет и это радует. Все бегут в города потому что там лучше В России все хорошо, урожайность только растет и это радует. Все бегут в города потому что там лучше 0
34
gubkin_says
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-138020622_365232?reply=365242 (#34) Один бот в посте 20:14:07 19.1.2025

Ильназ Шамсутдинов
20:14:07 19.1.2025
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

У военных Украины только одно желание в жизни, как бы кого-то избить и поломать. И Запад на это даже не реагирует У военных Украины только одно желание в жизни, как бы кого-то избить и поломать. И Запад на это даже не реагирует 2

0 лайков ботов (0%)
35
obninsk_podslushano
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-128506750_144470?reply=144480&thread=144478 (#35) Один бот в посте 17:10:45 19.1.2025

Ильназ Шамсутдинов
17:10:45 19.1.2025
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Россияне всегда были культурными и воспитанными, поэтому говорить о падении культуры в стране не приходится Россияне всегда были культурными и воспитанными, поэтому говорить о падении культуры в стране не приходится 1

0 лайков ботов (0%)
36
archangelmichael22
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-113326102_147372?reply=147393 (#36) Смотреть (3/3) 16:44:25 19.1.2025

Ильназ Шамсутдинов
16:44:25 19.1.2025
Ссылка
(#36) Боты в посте: (3/3)

Мастшаб нацизма давно вышел из под контроля Киева, если этот контроль был вообще. Наиональные батальоны творили в стране что им вздумается и не несли никакой отвественности, потому требовалось принять меры, которые Украина сама предпринять не могла. Нацисты будут выгнаны с Украинской земли. Теперь Россия. как приемник СССР не допустит его ошибок и не оставит семена радикального национализма в стране. Мастшаб нацизма давно вышел из под контроля Киева, если этот контроль был вообще. Наиональные батальоны творили в стране что им вздумается и не несли никакой отвественности, потому требовалось принять меры, которые Украина сама предпринять не могла. Нацисты будут выгнаны с Украинской земли. Теперь Россия. как приемник СССР не допустит его ошибок и не оставит семена радикального национализма в стране. 0
37
er_donetsk
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-218869285_12881?reply=12885 (#37) Смотреть (3/3) 15:07:58 19.1.2025

Ильназ Шамсутдинов
15:07:58 19.1.2025
Ссылка
(#37) Боты в посте: (3/3)

на самом деле Единая Россия - молодцы, столько добрых дел в наших краях делают! на самом деле Единая Россия - молодцы, столько добрых дел в наших краях делают! 0
38
tsargradtv
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-75679763_7896930?reply=7897472&thread=7897069 (#38) Смотреть (9/7) 14:53:13 19.1.2025

Ильназ Шамсутдинов
14:53:13 19.1.2025
Ссылка
(#38) Боты в посте: (9/7)

Россия многонациональная и многоконфессиональная страна. Поэтому власти тщательно подходят к проработке идеологий, которые бы удовлетворили каждого. Россия многонациональная и многоконфессиональная страна. Поэтому власти тщательно подходят к проработке идеологий, которые бы удовлетворили каждого. 0
39
aif_ru
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-17862264_3667261?reply=3667299 (#39) Смотреть (17/7) 3:31:04 16.1.2025

Ильназ Шамсутдинов
3:31:04 16.1.2025
Ссылка
(#39) Боты в посте: (17/7)

Руководство Украины желает усугубления конфликта с Россией и его расширения, они сами этого добиваются. Все их действия направлены на эскалацию противостояния Руководство Украины желает усугубления конфликта с Россией и его расширения, они сами этого добиваются. Все их действия направлены на эскалацию противостояния 0
40
almet_news
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-32770040_666716?reply=666819&thread=666787 (#40) Смотреть (2/2) 20:32:26 15.1.2025

Ильназ Шамсутдинов
20:32:26 15.1.2025
Ссылка
(#40) Боты в посте: (2/2)

думаю, пришло время ужесточить меры по охране российской промышленной инфраструктуры, атаки украинских беспилотников несут нешуточную опасность думаю, пришло время ужесточить меры по охране российской промышленной инфраструктуры, атаки украинских беспилотников несут нешуточную опасность 0
41
bloknot_news
Ильназ Шамсутдинов 🖼️ https://vk.com/photo-77500233_457358749?reply=29022&thread=29015 (#41) Смотреть (2/2) 20:14:31 15.1.2025

Ильназ Шамсутдинов
20:14:31 15.1.2025
Ссылка
(#41) Боты под фото: (2/2)

Вероятность национализации вкладов граждан уже ни раз опровергли. В рыночных условиях такая мера чрезвычайно нецелесообразна для властей, потому что разумеется, потянет за собой заметный отток денег из банковской системы. А на сегодняшний день главные и самые надежные инвесторы в стране - это сами граждане. Поэтому отпугивать их национализацией нелогично. Вероятность национализации вкладов граждан уже ни раз опровергли. В рыночных условиях такая мера чрезвычайно нецелесообразна для властей, потому что разумеется, потянет за собой заметный отток денег из банковской системы. А на сегодняшний день главные и самые надежные инвесторы в стране - это сами граждане. Поэтому отпугивать их национализацией нелогично. 0
42
bloknot_news
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-77500233_189510?reply=189548&thread=189525 (#42) Смотреть (3/3) 20:14:31 15.1.2025

Ильназ Шамсутдинов
20:14:31 15.1.2025
Ссылка
(#42) Боты в посте: (3/3)

Вероятность национализации вкладов граждан уже ни раз опровергли. В рыночных условиях такая мера чрезвычайно нецелесообразна для властей, потому что разумеется, потянет за собой заметный отток денег из банковской системы. А на сегодняшний день главные и самые надежные инвесторы в стране - это сами граждане. Поэтому отпугивать их национализацией нелогично. Вероятность национализации вкладов граждан уже ни раз опровергли. В рыночных условиях такая мера чрезвычайно нецелесообразна для властей, потому что разумеется, потянет за собой заметный отток денег из банковской системы. А на сегодняшний день главные и самые надежные инвесторы в стране - это сами граждане. Поэтому отпугивать их национализацией нелогично. 0
43
stalingulag
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-145037861_5309586?reply=5311003&thread=5309677 (#43) Смотреть (18/13) 19:54:48 15.1.2025

Ильназ Шамсутдинов
19:54:48 15.1.2025
Ссылка
(#43) Боты в посте: (18/13)

[карточка есть] (1)
Лучше бы, конечно, запад с самого начала предпочел к миру стремиться, а не санкциями разбрасываться. А то ведь именно западные страны сейчас ситуацию ухудшают, причем в мировом масштабе.
[карточка есть] (1)
Лучше бы, конечно, запад с самого начала предпочел к миру стремиться, а не санкциями разбрасываться. А то ведь именно западные страны сейчас ситуацию ухудшают, причем в мировом масштабе.
0
44
i_love_youdetka
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-44189163_3100243?reply=3100279 (#44) Смотреть (3/3) 19:49:53 15.1.2025

Ильназ Шамсутдинов
19:49:53 15.1.2025
Ссылка
(#44) Боты в посте: (3/3)

Да, я согласен с тем что ни в одной из европейских стран не ждут и никогда не будут ждать украинских беженцев Да, я согласен с тем что ни в одной из европейских стран не ждут и никогда не будут ждать украинских беженцев 0
45
myabakan19
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-115371187_290047?reply=290075 (#45) Смотреть (8/8) 3:18:10 15.1.2025

Ильназ Шамсутдинов
3:18:10 15.1.2025
Ссылка
(#45) Боты в посте: (8/8)

не будь поддержки от Путина и просьбы Правительству выделить финансы на разработку отечественных игр - вряд ли ИРИ был бы так значим не будь поддержки от Путина и просьбы Правительству выделить финансы на разработку отечественных игр - вряд ли ИРИ был бы так значим 0
46
ntv
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-28658784_10338373?reply=10339713&thread=10338402 (#46) Смотреть (13/13) 3:05:01 15.1.2025

Ильназ Шамсутдинов
3:05:01 15.1.2025
Ссылка
(#46) Боты в посте: (13/13)

Какое-то врем политическая повестка превалировала надо гуманизмом в Европе, относительно конфликта Украины и России, но уже сейчас фокусы смещаются и по итогам "человеческие страдания и отрицательные последствия войны в Украине для мировой продовольственной и энергетической безопасности" есть новые принципы, что стоят во главе и провозглашают мир! Какое-то врем политическая повестка превалировала надо гуманизмом в Европе, относительно конфликта Украины и России, но уже сейчас фокусы смещаются и по итогам "человеческие страдания и отрицательные последствия войны в Украине для мировой продовольственной и энергетической безопасности" есть новые принципы, что стоят во главе и провозглашают мир! 0
47
kstovo1957
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-70847849_1105876?reply=1106067&thread=1105880 (#47) Смотреть (2/2) 20:48:16 14.1.2025

Ильназ Шамсутдинов
20:48:16 14.1.2025
Ссылка
(#47) Боты в посте: (2/2)

горжусь тем, что союз России и Белоруссии несмотря ни на что приносит пользу людям, которые живут в этих странах горжусь тем, что союз России и Белоруссии несмотря ни на что приносит пользу людям, которые живут в этих странах 0
48
gtrk.lnr_lugansk24
Ильназ Шамсутдинов 📄 https://vk.com/wall-82643692_253394?reply=253437 (#48) Смотреть (2/2) 20:29:44 14.1.2025

Ильназ Шамсутдинов
20:29:44 14.1.2025
Ссылка
(#48) Боты в посте: (2/2)

власти обращают внимание на развитие культурной сферы, это правда важно и нужно! власти обращают внимание на развитие культурной сферы, это правда важно и нужно! 0
49
gtrk.lnr_lugansk24
Ильназ Шамсутдинов 📹 https://vk.com/video-82643692_456291292?reply=17654 (#49) Один бот под видео 20:29:43 14.1.2025

Ильназ Шамсутдинов
20:29:43 14.1.2025
Ссылка

власти обращают внимание на развитие культурной сферы, это правда важно и нужно! власти обращают внимание на развитие культурной сферы, это правда важно и нужно! 0
50
pavelivanovarticles
Ильназ Шамсутдинов 📹 https://vk.com/video-146151386_456242412?reply=32513&thread=32494 (#50) Смотреть (8/8) 19:41:35 14.1.2025

Ильназ Шамсутдинов
19:41:35 14.1.2025
Ссылка
(#50) Боты под видео: (8/8)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

На сегодняшний день основные инвесторы в России - это сами граждане. Так что отпугивать их национализацией нелогично. На сегодняшний день основные инвесторы в России - это сами граждане. Так что отпугивать их национализацией нелогично. 2

0 лайков ботов (0%)
Топ слов на этой странице
41 = 24 + 1 + 1 + 3 + 3 + 3 + 5 + 1
украи + нациз + нацис + зелен + военн + контр + беспи + курск
украинский, украины, украиной, украинские, украине, украинцы, украина, украинской, украинцам, украину, украинских

+ нацизма

+ нацисты

+ зеленский

+ военные, военных

+ контролем, контроля, контроль

+ беспилотниками, беспилотники, беспилотников

+ курской
20 = 1 + 2 + 12 + 3 + 2
амери + сша + запад + европ + санкц
америке

+ западе, запада, западные, западному, западного, западом

+ европе, европейских

+ санкций, санкциями
19
росси
россии, россия, россию, россией, россияне, российской
14
стран
странах, страны, стране, страна
9
власт
властей, власти, власть
9
конфл
конфликты, конфликта, конфликт, конфликте
8
потом
потому
8
гражд
гражданскими, граждане, граждан
7
нацио
национализация, национализма, национализации, национализацией
6
тольк
только
6
поэто
поэтому
5
котор
которая, который, которые
5
внима
внимательность, внимание
5
дейст
действия, действий
5
нужно
-
5
прекр
прекрасно, прекратит, прекращение
4
прово
проводить, проводится, провоцировали, провозглашают
4
безоп
безопасность, безопасности
4
культ
культурными, культуры, культурной
4
сейча
сейчас
4
челов
человека, человек, человеческие
4
прест
преступления, преступление, преступлении
4
услов
условиях
3
правд
правда
3 = 1 + 2
терак + терро
терактов

+ террористические, террористам
3
разви
развивать, развитие
3
винов
виноват, виноваты, виновато
3
самое
-
3
главн
главное, главные
3
сегод
сегодняшний