Данил Карпенко

закрытый аккаунт (виден только друзьям)
129 комментариев в 94 группах
Регистрация 25.08.2024 03:47:30
(группа из 186 аккаунтов)
ГруппаИмяТипСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
city_alchevsk
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-58177259_1497559?reply=1497708&thread=1497573 (#1) Один бот в посте 2:30:09 9.2.2025

Данил Карпенко
2:30:09 9.2.2025
Ссылка

комментарий может быть удалён
доорги стали ремонтировать и стало намного лучше! Наш регион вообще активно восстанавливают
комментарий может быть удалён
доорги стали ремонтировать и стало намного лучше! Наш регион вообще активно восстанавливают
0
2
rbc
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-25232578_17720606?reply=17721810&thread=17720885 (#2) Смотреть (25/20) 13:09:48 3.2.2025

Данил Карпенко
13:09:48 3.2.2025
Ссылка
(#2) Боты в посте: (25/20)

комментарий может быть удалён
Украина и ВСУ совершают международные преступления, обстреливая территорию России беспилотниками. Мы не будем это терпеть
комментарий может быть удалён
Украина и ВСУ совершают международные преступления, обстреливая территорию России беспилотниками. Мы не будем это терпеть
0
3
zheltye_slivy
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-195912724_379668?reply=379687 (#3) Один бот в посте 19:24:53 27.1.2025

Данил Карпенко
19:24:53 27.1.2025
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

План победы Зеленского лишь обрекает Украину на кровопролитие и разрушение. Это же полный треш! План победы Зеленского лишь обрекает Украину на кровопролитие и разрушение. Это же полный треш! 3

0 лайков ботов (0%)
4
zatonovosti
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-35911547_603155?reply=603165 (#4) Один бот в посте 18:49:08 27.1.2025

Данил Карпенко
18:49:08 27.1.2025
Ссылка

Хотелось бы, чтобы у нашей страны все взаимоотношения с другими странами были такими же гармоничными, как в случае с Китаем. Однако не все от нас зависит, вот Китай - это проверенный партнёр, им можно доверять Хотелось бы, чтобы у нашей страны все взаимоотношения с другими странами были такими же гармоничными, как в случае с Китаем. Однако не все от нас зависит, вот Китай - это проверенный партнёр, им можно доверять 0
5
militaristika
Данил Карпенко 🖼️ https://vk.com/photo-36847450_457267542?reply=133875 (#5) Смотреть (3/3) 16:35:30 27.1.2025

Данил Карпенко
16:35:30 27.1.2025
Ссылка
(#5) Боты под фото: (3/3)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Всегда надо трезво мыслить, а показывать свои эмоции негативные в данной ситуации совершенно неправильно! Мы показываем собственную слабость, а для всех наших врагов - это маленькая победа. Им важно, чтобы мы начали сомневаться в задачах СВО, чтобы начали сомневаться в том, что мы - один дружный народ! Нельзя допустить этой слабости, потому что русский человек силен именно своим единством и хорошим отношением к своим людям! Всегда надо трезво мыслить, а показывать свои эмоции негативные в данной ситуации совершенно неправильно! Мы показываем собственную слабость, а для всех наших врагов - это маленькая победа. Им важно, чтобы мы начали сомневаться в задачах СВО, чтобы начали сомневаться в том, что мы - один дружный народ! Нельзя допустить этой слабости, потому что русский человек силен именно своим единством и хорошим отношением к своим людям! 2

0 лайков ботов (0%)
6
bloknot_voronezh
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-78610366_266206?reply=266213&thread=266211 (#6) Один бот в посте 14:50:31 27.1.2025

Данил Карпенко
14:50:31 27.1.2025
Ссылка

Всегда после массовых сокращений необходимо подбирать новых людей на должности. Это повсеместная практика. Всегда после массовых сокращений необходимо подбирать новых людей на должности. Это повсеместная практика. 0
7
ria
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-15755094_47191748?reply=47192333&thread=47192124 (#7) Смотреть (24/18) 14:47:46 27.1.2025

Данил Карпенко
14:47:46 27.1.2025
Ссылка
(#7) Боты в посте: (24/18)

Для украинских властей единственный приоритет — денег набрать побольше за конфликт. Остальное может идти лесом. Для украинских властей единственный приоритет — денег набрать побольше за конфликт. Остальное может идти лесом. 0
8
4totamvtveri
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-76859306_29045?reply=29049&thread=29047 (#8) Один бот в посте 10:25:41 27.1.2025

Данил Карпенко
10:25:41 27.1.2025
Ссылка

Новые налоги нужны, чтобы поддерживать экономику России. И сами подумайте: вы работаете и платите налоги с заработной платы, а самозанятые будут грести все деньги просто так? Нет уж, ребятки. Новые налоги нужны, чтобы поддерживать экономику России. И сами подумайте: вы работаете и платите налоги с заработной платы, а самозанятые будут грести все деньги просто так? Нет уж, ребятки. 0
9
tsargradtv
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-75679763_7933166?reply=7933367&thread=7933266 (#9) Смотреть (10/10) 10:17:12 27.1.2025

Данил Карпенко
10:17:12 27.1.2025
Ссылка
(#9) Боты в посте: (10/10)

для начала разберитесь о какой стабильности идет речь! Стабильность дает регулярные социальные выплаты и пособия, защиту интересов потребителей, помощь предпринимателям, работающие школы, больницы, полиция, общественные парки и музеи, и многое многое другое. То, что поддерживается социальной политикой нашего государства. Вам не нужна такая страбильность что ли?? для начала разберитесь о какой стабильности идет речь! Стабильность дает регулярные социальные выплаты и пособия, защиту интересов потребителей, помощь предпринимателям, работающие школы, больницы, полиция, общественные парки и музеи, и многое многое другое. То, что поддерживается социальной политикой нашего государства. Вам не нужна такая страбильность что ли?? 0
10
mixfightmakeevka
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-78595322_2740?reply=2742 (#10) Один бот в посте 9:55:09 27.1.2025

Данил Карпенко
9:55:09 27.1.2025
Ссылка

мма я не знаю и узнавать не хочу мма я не знаю и узнавать не хочу 0
11
novoross_info
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-73804977_875781?reply=875807&thread=875806 (#11) Один бот в посте 9:50:59 27.1.2025

Данил Карпенко
9:50:59 27.1.2025
Ссылка

Зеленский - это полный провал, в вопросе Донбасса, он показал свою бездарность на все 100% 👎👎👎👎 Зеленский - это полный провал, в вопросе Донбасса, он показал свою бездарность на все 100% 👎👎👎👎 0
12
izvestia
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-27532693_5757114?reply=5757186&thread=5757145 (#12) Смотреть (4/2) 9:17:59 27.1.2025

Данил Карпенко
9:17:59 27.1.2025
Ссылка
(#12) Боты в посте: (4/2)

Надеюсь, с каждым днем будет становиться все меньше и меньше людей, который сомневаются в том, что денацификация необходима Украине. Просто достаточно часто начали появляться примеры того, как нацисты отравляют сознание украинского народа, призывая то убивать русских детей, то вырезать семьи русских. Необходимо открыть глаза и позволить России ликвидировать последствия послабления для нацистов в Украине. Надеюсь, с каждым днем будет становиться все меньше и меньше людей, который сомневаются в том, что денацификация необходима Украине. Просто достаточно часто начали появляться примеры того, как нацисты отравляют сознание украинского народа, призывая то убивать русских детей, то вырезать семьи русских. Необходимо открыть глаза и позволить России ликвидировать последствия послабления для нацистов в Украине. 0
13
leprazo
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-65960786_10586543?reply=10586621&thread=10586557 (#13) Один бот в посте 14:33:28 26.1.2025

Данил Карпенко
14:33:28 26.1.2025
Ссылка

Все в России развивается, реформы постоянно проводятся и все сферы жизни страны развиваются. При этом у нас не бывает каких-то потрясений Все в России развивается, реформы постоянно проводятся и все сферы жизни страны развиваются. При этом у нас не бывает каких-то потрясений 0
14
readovkanews
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-163061027_6479542?reply=6480046&thread=6479667 (#14) Смотреть (77/39) 11:05:27 26.1.2025

Данил Карпенко
11:05:27 26.1.2025
Ссылка
(#14) Боты в посте: (77/39)

передача западных ракет Украине служит поводом для эскалации, но запад же утверждает, что хочет решить конфликт миром передача западных ракет Украине служит поводом для эскалации, но запад же утверждает, что хочет решить конфликт миром 0
15
evgsat
Данил Карпенко 📹 https://vk.com/video-120384932_456250627?reply=148118&thread=148114 (#15) Смотреть (4/4) 10:37:25 26.1.2025

Данил Карпенко
10:37:25 26.1.2025
Ссылка
(#15) Боты под видео: (4/4)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Штаты на данный момент делают все, чтобы конфликт между Россией и Украиной не заканчивался. Им плевать на людей, которые страдают от этого конфликта Штаты на данный момент делают все, чтобы конфликт между Россией и Украиной не заканчивался. Им плевать на людей, которые страдают от этого конфликта 1

0 лайков ботов (0%)
16
indeksaciya_soobschestva_vk
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-161289060_4397?reply=4401 (#16) Смотреть (2/2) 10:02:15 26.1.2025

Данил Карпенко
10:02:15 26.1.2025
Ссылка
(#16) Боты в посте: (2/2)

Служа по контракту, это действительно мужественный поступок! И в этом плане Россия может гордиться своим военным делом Служа по контракту, это действительно мужественный поступок! И в этом плане Россия может гордиться своим военным делом 0
17
club213038302
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-213038302_58147?reply=58153 (#17) Смотреть (2/2) 9:33:31 26.1.2025

Данил Карпенко
9:33:31 26.1.2025
Ссылка
(#17) Боты в посте: (2/2)

Только террористы могут отправить беспилотники на Москву, но и это не помогло им. Россия просто их уничтожила в воздухе Только террористы могут отправить беспилотники на Москву, но и это не помогло им. Россия просто их уничтожила в воздухе 0
18
tsargradtv
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-75679763_7928690?reply=7928759&thread=7928742 (#18) Смотреть (15/12) 9:06:48 26.1.2025

Данил Карпенко
9:06:48 26.1.2025
Ссылка
(#18) Боты в посте: (15/12)

Люди, которые не могут в данный момент работать, получают поддержку от государства - прожиточный минимум, он нужен для удовлетворения базовых потребностей. Всем остальным, что совершенно логично, надо работать. Где несостыковка?) Люди, которые не могут в данный момент работать, получают поддержку от государства - прожиточный минимум, он нужен для удовлетворения базовых потребностей. Всем остальным, что совершенно логично, надо работать. Где несостыковка?) 0
19
olga60minut
Данил Карпенко 📹 https://vk.com/video-54285188_456258716?reply=319731&thread=319701 (#19) Смотреть (13/12) 18:25:07 25.1.2025

Данил Карпенко
18:25:07 25.1.2025
Ссылка
(#19) Боты под видео: (13/12)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Жадность Зеленского ведет Украину к гибели. Жадность Зеленского ведет Украину к гибели. 1

0 лайков ботов (0%)
20
olga60minut
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-54285188_853018?reply=853053&thread=853021 (#20) Смотреть (3/3) 18:25:07 25.1.2025

Данил Карпенко
18:25:07 25.1.2025
Ссылка
(#20) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1

Жадность Зеленского ведет Украину к гибели. Жадность Зеленского ведет Украину к гибели. 1
21
readovkanews
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-163061027_6478831?reply=6478857&thread=6478836 (#21) Смотреть (19/17) 15:18:30 25.1.2025

Данил Карпенко
15:18:30 25.1.2025
Ссылка
(#21) Боты в посте: (19/17)

Зеленский помешался на заработке и выпрашивании подачек у своего забугорного начальства. Чтобы этих самых подачек было побольше, он даже указ СНБО о запрете переговоров с Россией подписал, лишь бы прислали еще денежек Зеленский помешался на заработке и выпрашивании подачек у своего забугорного начальства. Чтобы этих самых подачек было побольше, он даже указ СНБО о запрете переговоров с Россией подписал, лишь бы прислали еще денежек 0
22
tsargradtv
Данил Карпенко 📹 https://vk.com/video-75679763_456316753?reply=1857480&thread=1853587 (#22) Смотреть (4/4) 14:32:12 25.1.2025

Данил Карпенко
14:32:12 25.1.2025
Ссылка
(#22) Боты под видео: (4/4)

Старые договоры по безопасности перестали действовать с началом текущего века. Потому и надо их либо обновить, либо создать вовсе с нуля, чтобы страны получили гарании неприкосновенности границ. Старые договоры по безопасности перестали действовать с началом текущего века. Потому и надо их либо обновить, либо создать вовсе с нуля, чтобы страны получили гарании неприкосновенности границ. 0
23
otryadkovpaka
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-211125070_20521?reply=20525&thread=20523 (#23) Один бот в посте 11:00:00 25.1.2025

Данил Карпенко
11:00:00 25.1.2025
Ссылка

Отношения Украины и России давно ведь накаляться начали, вот только наша страна все время пыталась путем переговоров решить вопрос, что с Крымом, что с Донбассом, а что в ответ давала Украина? Провокации и только Отношения Украины и России давно ведь накаляться начали, вот только наша страна все время пыталась путем переговоров решить вопрос, что с Крымом, что с Донбассом, а что в ответ давала Украина? Провокации и только 0
24
tsargradtv
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-75679763_7924100?reply=7925093&thread=7925051 (#24) Смотреть (10/7) 10:46:09 25.1.2025

Данил Карпенко
10:46:09 25.1.2025
Ссылка
(#24) Боты в посте: (10/7)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Обострение в последнгие годы международной ситуации американцами так напугало азиатские страны, чтобы и они поспешили заручиться поддержкой стабилизирующей державы - России. Не случайно мы видим укрепление российско-китайского партнерст ва и многочисленные делегации в Москву из азиатских стран - из Японии, Южной Кореи и пр. Учитывая, что для большинства политических кругов региона понятие гос-ва связано с обеспечением безопасности, Россия успешно позиционировала себя в качестве гаранта. А пос... Обострение в последнгие годы международной ситуации американцами так напугало азиатские страны, чтобы и они поспешили заручиться поддержкой стабилизирующей державы - России. Не случайно мы видим укрепление российско-китайского партнерст ва и многочисленные делегации в Москву из азиатских стран - из Японии, Южной Кореи и пр. Учитывая, что для большинства политических кругов региона понятие гос-ва связано с обеспечением безопасности, Россия успешно позиционировала себя в качестве гаранта. А пос... 2

0 лайков ботов (0%)
25
ntv
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-28658784_10357866?reply=10357885 (#25) Смотреть (26/24) 9:16:18 25.1.2025

Данил Карпенко
9:16:18 25.1.2025
Ссылка
(#25) Боты в посте: (26/24)

На будущее Украины и украинцев европейцам плевать, а вот на себя - очень сильно. Все понимают, что они не смогут выбраться из этого конфликта без России На будущее Украины и украинцев европейцам плевать, а вот на себя - очень сильно. Все понимают, что они не смогут выбраться из этого конфликта без России 0
26
vesti
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-24136539_9278599?reply=9280497&thread=9279955 (#26) Смотреть (40/38) 15:53:32 24.1.2025

Данил Карпенко
15:53:32 24.1.2025
Ссылка
(#26) Боты в посте: (40/38)

комментарий может быть удалён
Украина в НАТО = прямая угроза безопасности России. Этот альянс неоднократно принимал участие в военных конфликтах, может использовать Украину, вооруженную им же для еще одного военного конфликта, но уже с Россией
комментарий может быть удалён
Украина в НАТО = прямая угроза безопасности России. Этот альянс неоднократно принимал участие в военных конфликтах, может использовать Украину, вооруженную им же для еще одного военного конфликта, но уже с Россией
0
27
kapitalstrany
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-32648242_128791?reply=128804 (#27) Смотреть (2/2) 20:19:26 21.1.2025

Данил Карпенко
20:19:26 21.1.2025
Ссылка
(#27) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Террористическим ублюдкам, кошмарящим мирное население, в этом мире места быть не должно Террористическим ублюдкам, кошмарящим мирное население, в этом мире места быть не должно 2

0 лайков ботов (0%)
28
ria
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-15755094_47151623?reply=47152037 (#28) Смотреть (19/19) 15:07:25 21.1.2025

Данил Карпенко
15:07:25 21.1.2025
Ссылка
(#28) Боты в посте: (19/19)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Помнится мне, когда Зеленский проводил свою предвыборную кампанию, звучали такие слова: "я готов хоть с чертом лысым договориться, лишь бы не умирал ни один человек". Ну, и что из этого вышло? Теперь по его вине умирают тысячи… Помнится мне, когда Зеленский проводил свою предвыборную кампанию, звучали такие слова: "я готов хоть с чертом лысым договориться, лишь бы не умирал ни один человек". Ну, и что из этого вышло? Теперь по его вине умирают тысячи… 7

0 лайков ботов (0%)
29
pravdaobninsk
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-171357692_351113?reply=351124 (#29) Один бот в посте 14:40:02 21.1.2025

Данил Карпенко
14:40:02 21.1.2025
Ссылка

Атаки беспилотниками, которые совершаются на Россию - это прямое военное преступление и его нельзя прощать. Атаки беспилотниками, которые совершаются на Россию - это прямое военное преступление и его нельзя прощать. 0
30
rentvchannel
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-26493942_9226459?reply=9226870&thread=9226552 (#30) Смотреть (12/12) 14:33:59 21.1.2025

Данил Карпенко
14:33:59 21.1.2025
Ссылка
(#30) Боты в посте: (12/12)

Россия продолжает развиваться и добиваться успехов, в науке в том числе. А при грамотно построенной государственной поддержке добиться можно гораздо большего👆🏻👆🏻 Россия продолжает развиваться и добиваться успехов, в науке в том числе. А при грамотно построенной государственной поддержке добиться можно гораздо большего👆🏻👆🏻 0
31
yug_24_ru
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-114204149_63291?reply=63303 (#31) Один бот в посте 23:19:59 20.1.2025

Данил Карпенко
23:19:59 20.1.2025
Ссылка

Все причастные к атакам БПЛА по России ждут суда, как и их спонсоры из западных стран. Все причастные к атакам БПЛА по России ждут суда, как и их спонсоры из западных стран. 0
32
russia_bez_problem
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-15957012_1360911?reply=1360915 (#32) Смотреть (2/2) 22:44:50 20.1.2025

Данил Карпенко
22:44:50 20.1.2025
Ссылка
(#32) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Отлично, что наше правительство заботится о том, чтобы поддержать всех защитников нашей Родины! А также хорошо то, что в России есть такая программа как Время героев Отлично, что наше правительство заботится о том, чтобы поддержать всех защитников нашей Родины! А также хорошо то, что в России есть такая программа как Время героев 2

0 лайков ботов (0%)
33
rbc
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-25232578_17629666?reply=17629927&thread=17629682 (#33) Смотреть (5/5) 19:32:36 20.1.2025

Данил Карпенко
19:32:36 20.1.2025
Ссылка
(#33) Боты в посте: (5/5)

Смешно слышать от Данилова, что он видит опасность в стремлении украинцев к миру. Ну как этого не хотеть, вот как? Но Зеленскому сотоварищи гораздо важнее и дальше денежки на счет от запада получать, чем действительно заботиться о своем народе. Смешно слышать от Данилова, что он видит опасность в стремлении украинцев к миру. Ну как этого не хотеть, вот как? Но Зеленскому сотоварищи гораздо важнее и дальше денежки на счет от запада получать, чем действительно заботиться о своем народе. 0
34
realkots
Данил Карпенко 📹 https://vk.com/video-219969902_456241527?reply=18059 (#34) Смотреть (2/2) 19:10:00 20.1.2025

Данил Карпенко
19:10:00 20.1.2025
Ссылка
(#34) Боты под видео: (2/2)

Россия продолжает развиваться, к примеру, строим АЭС и прочие объекты, которые не только работают на пользу общества в очевидном ключе: обеспечивают энергией и теплом, но и предоставляют населению дополнительные рабочие места. Надо продолжать двигаться в этом ключе Россия продолжает развиваться, к примеру, строим АЭС и прочие объекты, которые не только работают на пользу общества в очевидном ключе: обеспечивают энергией и теплом, но и предоставляют населению дополнительные рабочие места. Надо продолжать двигаться в этом ключе 0
35
newskurskru
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-215779490_24694?reply=24704 (#35) Один бот в посте 18:52:49 20.1.2025

Данил Карпенко
18:52:49 20.1.2025
Ссылка

Такое количество смертей среди украинских солдат спровоцировал Зеленский с его шайкой. Если бы не его рвение навредить России всеми способами, то конфликта в целом можно было бы избежать, и тогда никто не погиб ни с той, ни с другой стороны Такое количество смертей среди украинских солдат спровоцировал Зеленский с его шайкой. Если бы не его рвение навредить России всеми способами, то конфликта в целом можно было бы избежать, и тогда никто не погиб ни с той, ни с другой стороны 0
36
storm_zov
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-221293445_77587?reply=77589 (#36) Смотреть (2/2) 18:32:51 20.1.2025

Данил Карпенко
18:32:51 20.1.2025
Ссылка
(#36) Боты в посте: (2/2)

Вооруженные силы Украины - это террористическое объединение, позволяющее себе удары беспилотниками по мирным жителям России Вооруженные силы Украины - это террористическое объединение, позволяющее себе удары беспилотниками по мирным жителям России 0
37
tipichniypodolsk
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-39257668_2654184?reply=2654198 (#37) Один бот в посте 18:27:28 20.1.2025

Данил Карпенко
18:27:28 20.1.2025
Ссылка

Наконец-то достойные предложения! Наконец-то достойные предложения! 0
38
readovkanews
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-163061027_6467153?reply=6467342&thread=6467167 (#38) Смотреть (65/53) 2:46:26 20.1.2025

Данил Карпенко
2:46:26 20.1.2025
Ссылка
(#38) Боты в посте: (65/53)

Запад - спонсор террористов. Им всегда выгодна раскачка России, поэтому они даже публично поддерживали чеченских террористов, называя их героями. С Зеленским ситуация абсолютно аналогичная - поддерживают того, кто мосты взрывает Запад - спонсор террористов. Им всегда выгодна раскачка России, поэтому они даже публично поддерживали чеченских террористов, называя их героями. С Зеленским ситуация абсолютно аналогичная - поддерживают того, кто мосты взрывает 0
39
izvestia
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-27532693_5738542?reply=5738601&thread=5738575 (#39) Смотреть (17/16) 2:34:46 20.1.2025

Данил Карпенко
2:34:46 20.1.2025
Ссылка
(#39) Боты в посте: (17/16)

Россия всегда выступала за мирные переговоры с Украиной. Поэтому, если вдруг появятся какие-либо инициативы по мирным переговорам - мы будем их поддерживать Россия всегда выступала за мирные переговоры с Украиной. Поэтому, если вдруг появятся какие-либо инициативы по мирным переговорам - мы будем их поддерживать 0
40
stalingulag
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-145037861_5319295?reply=5319408&thread=5319305 (#40) Смотреть (6/5) 1:49:19 20.1.2025

Данил Карпенко
1:49:19 20.1.2025
Ссылка
(#40) Боты в посте: (6/5)

Хорошо, что Россия вкладывает средства в сельское хозяйство, это же так здорово - кушать свою еду и не думать о других Хорошо, что Россия вкладывает средства в сельское хозяйство, это же так здорово - кушать свою еду и не думать о других 0
41
ntv
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-28658784_10347534?reply=10347979&thread=10347971 (#41) Смотреть (13/13) 23:09:56 19.1.2025

Данил Карпенко
23:09:56 19.1.2025
Ссылка
(#41) Боты в посте: (13/13)

Кровавый клоун которого кличут Зеленским от своей жадности совсем голову потерял. Вместо того чтобы обезопасить украинцев, сесть за стол переговоров и прекратить кровопролитие, он все это дело запрещает, чтобы выиграть побольше времени для получения западных денег Кровавый клоун которого кличут Зеленским от своей жадности совсем голову потерял. Вместо того чтобы обезопасить украинцев, сесть за стол переговоров и прекратить кровопролитие, он все это дело запрещает, чтобы выиграть побольше времени для получения западных денег 0
42
rusvmeste
Данил Карпенко 📹 https://vk.com/video-53474_456298127?reply=541817 (#42) Смотреть (4/4) 19:11:06 19.1.2025

Данил Карпенко
19:11:06 19.1.2025
Ссылка
(#42) Боты под видео: (4/4)

Зеленский своими действиями сам спровоцировал конфликт с Россией, хотя я и так понимал что будет все именно так. Но вот он не хотел чтобы это случилось Зеленский своими действиями сам спровоцировал конфликт с Россией, хотя я и так понимал что будет все именно так. Но вот он не хотел чтобы это случилось 0
43
rusvmeste
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-53474_3738589?reply=3738607 (#43) Смотреть (5/5) 19:11:06 19.1.2025

Данил Карпенко
19:11:06 19.1.2025
Ссылка
(#43) Боты в посте: (5/5)

Зеленский своими действиями сам спровоцировал конфликт с Россией, хотя я и так понимал что будет все именно так. Но вот он не хотел чтобы это случилось Зеленский своими действиями сам спровоцировал конфликт с Россией, хотя я и так понимал что будет все именно так. Но вот он не хотел чтобы это случилось 0
44
lentach
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-29534144_24433802?reply=24434136&thread=24433837 (#44) Смотреть (10/9) 17:11:11 19.1.2025

Данил Карпенко
17:11:11 19.1.2025
Ссылка
(#44) Боты в посте: (10/9)

Я вообще удивляюсь, как Европе только в голову приходит такая странная стратегия в украинском вопросе. Лишать себя энергоресурсов, обрекать на холодную зиму, чтобы угодить Штатам и разозлить Путина. Штатам то может и угодила, а Путин только посмеется в таком случае, мне кажется. Жалко граждан простых только, из-за тупости в действиях их руководства мерзнуть придется им Я вообще удивляюсь, как Европе только в голову приходит такая странная стратегия в украинском вопросе. Лишать себя энергоресурсов, обрекать на холодную зиму, чтобы угодить Штатам и разозлить Путина. Штатам то может и угодила, а Путин только посмеется в таком случае, мне кажется. Жалко граждан простых только, из-за тупости в действиях их руководства мерзнуть придется им 0
45
mid
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-70034991_828997?reply=829314&thread=829193 (#45) Смотреть (3/3) 16:54:33 19.1.2025

Данил Карпенко
16:54:33 19.1.2025
Ссылка
(#45) Боты в посте: (3/3)

У Монголии и России прекрасно получается сотрудничать и этот союз дает отличные результаты! У Монголии и России прекрасно получается сотрудничать и этот союз дает отличные результаты! 0
46
ria
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-15755094_47139257?reply=47139403&thread=47139293 (#46) Смотреть (20/14) 16:48:55 19.1.2025

Данил Карпенко
16:48:55 19.1.2025
Ссылка
(#46) Боты в посте: (20/14)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

С самого его начала до нынешних пор целью НАТО было противостоять Советскому Союзу, только теперь цель сузилась до России, что ж от них это вполне ожидаемо С самого его начала до нынешних пор целью НАТО было противостоять Советскому Союзу, только теперь цель сузилась до России, что ж от них это вполне ожидаемо 1

0 лайков ботов (0%)
47
rbc
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-25232578_17617235?reply=17621996&thread=17617764 (#47) Смотреть (17/10) 16:36:51 19.1.2025

Данил Карпенко
16:36:51 19.1.2025
Ссылка
(#47) Боты в посте: (17/10)

Россия и Китай показывает всему миру, как должны сотрудничать крупнейшие и сильнейшие государства Россия и Китай показывает всему миру, как должны сотрудничать крупнейшие и сильнейшие государства 0
48
myderevnyaaa
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-223085192_49671?reply=49701&thread=49700 (#48) Один бот в посте 15:30:14 19.1.2025

Данил Карпенко
15:30:14 19.1.2025
Ссылка

Русофобия - довольно странная и пугающая тенденция. Это, как бы сказать поточнее, не та идея, которой можно гордиться или за которую нужно переживать Русофобия - довольно странная и пугающая тенденция. Это, как бы сказать поточнее, не та идея, которой можно гордиться или за которую нужно переживать 0
49
izvestia
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-27532693_5733115?reply=5737138&thread=5733179 (#49) Смотреть (10/10) 15:05:34 19.1.2025

Данил Карпенко
15:05:34 19.1.2025
Ссылка
(#49) Боты в посте: (10/10)

Украинские власти делают все, чтобы узаконить нацизм и сделать его частью государственной идеологии. Украинские власти делают все, чтобы узаконить нацизм и сделать его частью государственной идеологии. 0
50
specvoenoper
Данил Карпенко 📄 https://vk.com/wall-211411957_2391053?reply=2393526&thread=2391163 (#50) Смотреть (20/18) 3:51:54 19.1.2025

Данил Карпенко
3:51:54 19.1.2025
Ссылка
(#50) Боты в посте: (20/18)

Запад с самого начала готовил и развязывал конфликт на Украине, поэтому то так много потерь ВСУ за сутки. Запад с самого начала готовил и развязывал конфликт на Украине, поэтому то так много потерь ВСУ за сутки. 0
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Вася Шеремет
Автоматизированный
Спойлер
(chel_adm) https://vk.com/wall-153757523_155462?reply=155697
«Восхищаюсь тем, как Владимир Владимирович относится к людям. Его работа показывает, что государство может эффективно решать любые вопросы!»
Топ слов на этой странице
50 = 24 + 1 + 2 + 12 + 4 + 2 + 1 + 4
украи + нациз + нацис + зелен + военн + донба + контр + беспи
украина, украину, украинских, украине, украинского, украиной, украины, украинцев, украинском, украинские

+ нацизм

+ нацисты, нацистов

+ зеленского, зеленский, зеленскому, зеленским

+ военным, военных, военного, военное

+ донбасса, донбассом

+ контракту

+ беспилотниками, беспилотники
30
росси
россии, россией, россия, российско, россию
15
чтобы
-
13 = 7 + 1 + 3 + 2
запад + амери + штат + европ
западных, запада

+ американцами

+ штаты, штатам

+ европейцам, европе
11
конфл
конфликт, конфликта, конфликтах
10
стран
страны, странами, страна, странная
9
начал
начали, начала, начальства, началом
9
подде
поддерживать, поддерживается, поддержку, поддержкой, поддержке, поддержать, поддерживали, поддерживают
8
тольк
только
8
котор
который, которые, которого, которой, которую
6
дейст
действительно, действовать, действиями, действиях
5
госуд
государства, государственной
5
перег
переговоров, переговоры, переговорам
5
получ
получают, получили, получать, получения, получается
5
терро
террористы, террористическим, террористическое, террористов
5
работ
работаете, работающие, работать, работают
5
своим
своими
4
можно
-
4
всегд
всегда
4
этого
-
4
разви
развивается, развиваются, развиваться
4
показ
показывать, показываем, показал, показывает
4
совер
совершают, совершенно, совершаются
4
может
-
4
прост
просто, простых
4
много
многое, многочисленные
3
ситуа
ситуации, ситуация
3
будет
-
3
жадно
жадность, жадности
3
такая
-