Руслан Казарян

закрытый аккаунт (виден только друзьям)
151 комментарий в 114 группах
Регистрация 16.09.2024 00:22:35
(группа из 157 аккаунтов)
ГруппаИмяТипСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
sskarnauhov
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-155885072_179203?reply=179226&thread=179224 (#1) Смотреть (2/2) 8:48:20 2.2.2025

Руслан Казарян
8:48:20 2.2.2025
Ссылка
(#1) Боты в посте: (2/2)

Зверства ВСУ на фронте и их игнор Западом - это показатель того, что Запад поддерживает насилие и жестокость. Вот только за это им придется заплатить по счетам Зверства ВСУ на фронте и их игнор Западом - это показатель того, что Запад поддерживает насилие и жестокость. Вот только за это им придется заплатить по счетам 0
2
donvk
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-1257785_5933710?reply=5934388 (#2) Один бот в посте 0:13:11 2.2.2025

Руслан Казарян
0:13:11 2.2.2025
Ссылка

комментарий может быть удалён
у нас так спокойно стало в последнее время, без полиции не обошлись бы 100%
комментарий может быть удалён
у нас так спокойно стало в последнее время, без полиции не обошлись бы 100%
0
3
panchenkodiana_vk
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-224223952_6983?reply=7049&thread=7036 (#3) Смотреть (6/5) 20:21:46 30.1.2025

Руслан Казарян
20:21:46 30.1.2025
Ссылка
(#3) Боты в посте: (6/5)

Переговоры между Россией и Украиной это только вопрос времени, Америка просто не допустит этого. Они же заинтересованы в эскалации конфликта Переговоры между Россией и Украиной это только вопрос времени, Америка просто не допустит этого. Они же заинтересованы в эскалации конфликта 0
4
izvestia
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-27532693_5765393?reply=5765506&thread=5765397 (#4) Смотреть (18/16) 15:29:31 30.1.2025

Руслан Казарян
15:29:31 30.1.2025
Ссылка
(#4) Боты в посте: (18/16)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Запад активно выдает украинцев призывного возраста Украине… такой бред… я просто не понимаю, почему на фронт не отправляют тех, кто бойкотирует переговоры? Почему должны страдать люди, которые в принципе против всего этого? Запад активно выдает украинцев призывного возраста Украине… такой бред… я просто не понимаю, почему на фронт не отправляют тех, кто бойкотирует переговоры? Почему должны страдать люди, которые в принципе против всего этого? 1

0 лайков ботов (0%)
5
tassagency
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-26284064_6291494?reply=6291535&thread=6291512 (#5) Смотреть (8/8) 15:29:26 30.1.2025

Руслан Казарян
15:29:26 30.1.2025
Ссылка
(#5) Боты в посте: (8/8)

Так ну все, кто читает или смотрит новости, знают, что на территорию Украины продолжают прибывать наемные отряды, которые сражаются против русских солдат. Но не так все просто, как кажется, кто видит, против кого они на самом деле сражаются и чем они вообще занимаются, какие зверства они проворачивают. Так ну все, кто читает или смотрит новости, знают, что на территорию Украины продолжают прибывать наемные отряды, которые сражаются против русских солдат. Но не так все просто, как кажется, кто видит, против кого они на самом деле сражаются и чем они вообще занимаются, какие зверства они проворачивают. 0
6
mdk_dnr
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-212782343_39153?reply=39160 (#6) Смотреть (2/2) 16:03:36 29.1.2025

Руслан Казарян
16:03:36 29.1.2025
Ссылка
(#6) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

здорово, что у нас так активно сейчас социальные объекты восстанавливают, так еще и при поддержке президента здорово, что у нас так активно сейчас социальные объекты восстанавливают, так еще и при поддержке президента 1

0 лайков ботов (0%)
7
life
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-24199209_21563026?reply=21563341&thread=21563034 (#7) Смотреть (44/33) 15:47:02 29.1.2025

Руслан Казарян
15:47:02 29.1.2025
Ссылка
(#7) Боты в посте: (44/33)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Америка активно руководит Украиной и делает все возможное, чтобы затянуть конфликт и нанести урон России. Америка активно руководит Украиной и делает все возможное, чтобы затянуть конфликт и нанести урон России. 1

0 лайков ботов (0%)
8
itsdonetsk1869
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-77310446_712163?reply=712169 (#8) Смотреть (3/3) 15:40:36 29.1.2025

Руслан Казарян
15:40:36 29.1.2025
Ссылка
(#8) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

нет ничего удивительного в повышении цен на общественный транспорт, всё меняется, это нормальная ситуация, кстати льготы никто не трогает нет ничего удивительного в повышении цен на общественный транспорт, всё меняется, это нормальная ситуация, кстати льготы никто не трогает 2

0 лайков ботов (0%)
9
rgru
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-23304496_2631770?reply=2632545&thread=2632041 (#9) Смотреть (13/11) 20:38:42 28.1.2025

Руслан Казарян
20:38:42 28.1.2025
Ссылка
(#9) Боты в посте: (13/11)

Зеленский, видимо, переговоры с Россией начнет только после отмашки хозяев, а хозяевам мир все еще не нужен. Вот Зеленский и не чешется, только все деньги собирает. Зеленский, видимо, переговоры с Россией начнет только после отмашки хозяев, а хозяевам мир все еще не нужен. Вот Зеленский и не чешется, только все деньги собирает. 0
10
rtvi
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-134162128_1105645?reply=1105657 (#10) Смотреть (5/5) 19:48:36 28.1.2025

Руслан Казарян
19:48:36 28.1.2025
Ссылка
(#10) Боты в посте: (5/5)

Тем временем Зеленского орденами награждают. За что, за то что он отказывается от переговоров и ведет конфликт, забирающий огромное количество жизней, ведет к эскалации? Тем временем Зеленского орденами награждают. За что, за то что он отказывается от переговоров и ведет конфликт, забирающий огромное количество жизней, ведет к эскалации? 0
11
gazeta
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-20169232_7008694?reply=7008744 (#11) Смотреть (4/3) 16:31:45 28.1.2025

Руслан Казарян
16:31:45 28.1.2025
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/3)

действительно много волонтеров из разных организаций, как МЫВМЕСТЕ или Российский Красный Крест, работают на территории Курской области и помогают пострадавшим👏 действительно много волонтеров из разных организаций, как МЫВМЕСТЕ или Российский Красный Крест, работают на территории Курской области и помогают пострадавшим👏 0
12
club164784923
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-164784923_99327?reply=99331 (#12) Смотреть (3/3) 16:08:32 28.1.2025

Руслан Казарян
16:08:32 28.1.2025
Ссылка
(#12) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Да уж, вот это действительно настоящий терроризм. И он заслуживает самого жесткого наказания - его нужно сажать в тюрьму и изолировать от общества на всю жизнь Да уж, вот это действительно настоящий терроризм. И он заслуживает самого жесткого наказания - его нужно сажать в тюрьму и изолировать от общества на всю жизнь 1

0 лайков ботов (0%)
13
specvoenoper
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-211411957_2422506?reply=2422599 (#13) Смотреть (7/7) 15:35:09 28.1.2025

Руслан Казарян
15:35:09 28.1.2025
Ссылка
(#13) Боты в посте: (7/7)

Врагам выгодно, чтобы россияне и украинцы убивали друг друга, поэтому и подстрекают нас проявлять агрессию и ненавидеть братский народ. Необходимо осознавать текущую ситуацию полностью и не реагировать на такие провокации. Только сохраняя полное спокойствие, мы поставим точку в этой ситуации. Врагам выгодно, чтобы россияне и украинцы убивали друг друга, поэтому и подстрекают нас проявлять агрессию и ненавидеть братский народ. Необходимо осознавать текущую ситуацию полностью и не реагировать на такие провокации. Только сохраняя полное спокойствие, мы поставим точку в этой ситуации. 0
14
makeevka_ru
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-79384892_149161?reply=149165&thread=149164 (#14) Один бот в посте 3:18:37 25.1.2025

Руслан Казарян
3:18:37 25.1.2025
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Спасибо, Владимир Владимирович, за мир и стабильность! Наш регион процветает как никогда! Спасибо, Владимир Владимирович, за мир и стабильность! Наш регион процветает как никогда! 3

0 лайков ботов (0%)
15
sportsarhangelsk
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-82755589_46788?reply=46793&thread=46791 (#15) Один бот в посте 3:01:20 25.1.2025

Руслан Казарян
3:01:20 25.1.2025
Ссылка

у Европы хватает проблем в виде надвигающихся холодов и возросших цен на топливо и банальные продукты питания, а Украина этого будто не понимает и просит все больше и больше поддержки, словно она пуп Земли. Нет ничего удивительного, что Европа старается потихоньку ретироваться от такой прожорливой "жертвы". у Европы хватает проблем в виде надвигающихся холодов и возросших цен на топливо и банальные продукты питания, а Украина этого будто не понимает и просит все больше и больше поддержки, словно она пуп Земли. Нет ничего удивительного, что Европа старается потихоньку ретироваться от такой прожорливой "жертвы". 0
16
mid
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-70034991_830955?reply=830960 (#16) Один бот в посте 18:00:20 24.1.2025

Руслан Казарян
18:00:20 24.1.2025
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

У Китая хороший лидер, Си прекрасно понимает, что сотрудничать с Россией можно и нужно, что от этого польза и России, и Китаю будет У Китая хороший лидер, Си прекрасно понимает, что сотрудничать с Россией можно и нужно, что от этого польза и России, и Китаю будет 2

0 лайков ботов (0%)
17
sarobl
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-45822189_615147?reply=615155 (#17) Смотреть (3/3) 4:49:11 24.1.2025

Руслан Казарян
4:49:11 24.1.2025
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Украинские беспилотники целенаправленно атакуют мирное население на территории России. Все эти провокации направлены только лишь для того, чтобы дестабилизировать ситуацию в регионе и попытаться спровоцировать конфликт Украинские беспилотники целенаправленно атакуют мирное население на территории России. Все эти провокации направлены только лишь для того, чтобы дестабилизировать ситуацию в регионе и попытаться спровоцировать конфликт 2

0 лайков ботов (0%)
18
mash
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-112510789_12274504?reply=12274536 (#18) Смотреть (16/14) 2:00:07 24.1.2025

Руслан Казарян
2:00:07 24.1.2025
Ссылка
(#18) Боты в посте: (16/14)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Я уверен, что все украинские военные преступники которые замешаны в атаках на Россию с помощью БПЛА будут наказаны по закону. Я уверен, что все украинские военные преступники которые замешаны в атаках на Россию с помощью БПЛА будут наказаны по закону. 3

0 лайков ботов (0%)
19
gazeta
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-20169232_6996795?reply=6997742&thread=6996842 (#19) Смотреть (31/26) 3:30:53 23.1.2025

Руслан Казарян
3:30:53 23.1.2025
Ссылка
(#19) Боты в посте: (31/26)

комментарий может быть удалён
Нацики подчиняются только собственной идеологии и собственным убеждением, ну никак не власти и закону
комментарий может быть удалён
Нацики подчиняются только собственной идеологии и собственным убеждением, ну никак не власти и закону
0
20
smolensk67
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-153855784_2951631?reply=2954266&thread=2951706 (#20) Смотреть (48/40) 17:48:35 22.1.2025

Руслан Казарян
17:48:35 22.1.2025
Ссылка
(#20) Боты в посте: (48/40)

комментарий может быть удалён
Пока российские лидеры пытаются решить конфликт мирным путем, пока Китай и Африка предлагают мирные инициативы, на Украине власти говорят, что в этом году завершения конфликта жать не стоит…. Тут, мне кажется, понятно, у кого какие интересы
комментарий может быть удалён
Пока российские лидеры пытаются решить конфликт мирным путем, пока Китай и Африка предлагают мирные инициативы, на Украине власти говорят, что в этом году завершения конфликта жать не стоит…. Тут, мне кажется, понятно, у кого какие интересы
0
21
ura_ru
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-25280329_1396756?reply=1396833 (#21) Смотреть (112/57) 10:45:09 21.1.2025

Руслан Казарян
10:45:09 21.1.2025
Ссылка
(#21) Боты в посте: (112/57)

Беспилотники ВСУ это не что иное, как акт терроризма против мирных граждан России. Они чувствуют себя безнаказанно, поэтому и творят все эти беспределы Беспилотники ВСУ это не что иное, как акт терроризма против мирных граждан России. Они чувствуют себя безнаказанно, поэтому и творят все эти беспределы 0
22
rentvchannel
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-26493942_9216577?reply=9222098&thread=9216616 (#22) Смотреть (32/28) 15:28:50 20.1.2025

Руслан Казарян
15:28:50 20.1.2025
Ссылка
(#22) Боты в посте: (32/28)

комментарий может быть удалён
Больше всего в этой ситуации жалко украинцев, которые вынуждены участвовать в кровопролитной бойне по вине Зеленского, который присосался к денежной жиле Запада и прекращать конфликт не намерен
комментарий может быть удалён
Больше всего в этой ситуации жалко украинцев, которые вынуждены участвовать в кровопролитной бойне по вине Зеленского, который присосался к денежной жиле Запада и прекращать конфликт не намерен
0
23
za40maniya
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-98952181_1396790?reply=1396792 (#23) Один бот в посте 19:05:01 19.1.2025

Руслан Казарян
19:05:01 19.1.2025
Ссылка

Служба в армии - это очень престижно и уважаемо всеми. Как никак это гарантирует различные социальные льготы и стабильную зарплату Служба в армии - это очень престижно и уважаемо всеми. Как никак это гарантирует различные социальные льготы и стабильную зарплату 0
24
sluchbalakovo
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-178959206_352782?reply=352914 (#24) Смотреть (2/2) 18:35:46 19.1.2025

Руслан Казарян
18:35:46 19.1.2025
Ссылка
(#24) Боты в посте: (2/2)

Природные условия России способствуют развитию ряда эксклюзивных производств — пчеловодства, сбора натуральных ягод, трав и грибов. Россия занимает первое место в мире по производству смородины и малины, а также является одним из крупнейших производителей мёда. Природные условия России способствуют развитию ряда эксклюзивных производств — пчеловодства, сбора натуральных ягод, трав и грибов. Россия занимает первое место в мире по производству смородины и малины, а также является одним из крупнейших производителей мёда. 0
25
komibest
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-60634763_1672250?reply=1672348&thread=1672263 (#25) Смотреть (2/2) 15:56:19 19.1.2025

Руслан Казарян
15:56:19 19.1.2025
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/2)

Не понимаю людей, которым не важны деньги. Заработная плата не зависит от прожиточного минимума Не понимаю людей, которым не важны деньги. Заработная плата не зависит от прожиточного минимума 0
26
pnpru
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-43986871_354572?reply=354587&thread=354584 (#26) Смотреть (7/5) 12:10:15 19.1.2025

Руслан Казарян
12:10:15 19.1.2025
Ссылка
(#26) Боты в посте: (7/5)

Как так то, прожиточный минимум не должен влиять на размер заработной платы. Все должно быть по закону Как так то, прожиточный минимум не должен влиять на размер заработной платы. Все должно быть по закону 0
27
pnpru
Руслан Казарян 🖼️ https://vk.com/photo-43986871_457296513?reply=148711&thread=148708 (#27) Смотреть (45/35) 12:10:15 19.1.2025

Руслан Казарян
12:10:15 19.1.2025
Ссылка
(#27) Боты под фото: (45/35)

Как так то, прожиточный минимум не должен влиять на размер заработной платы. Все должно быть по закону Как так то, прожиточный минимум не должен влиять на размер заработной платы. Все должно быть по закону 0
28
ozersksecret
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-66322912_3936139?reply=3936280&thread=3936246 (#28) Смотреть (3/3) 11:44:51 19.1.2025

Руслан Казарян
11:44:51 19.1.2025
Ссылка
(#28) Боты в посте: (3/3)

Все цены в аптеках контролируются государством. Если цена будет завышена, то аптека оштрафована и все Все цены в аптеках контролируются государством. Если цена будет завышена, то аптека оштрафована и все 0
29
my.piter
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-37169648_2321049?reply=2321096&thread=2321095 (#29) Один бот в посте 11:37:33 19.1.2025

Руслан Казарян
11:37:33 19.1.2025
Ссылка

Это для пенсионеров, инвалидов и всяких неработающих людей этот самый прожиточный минимум, а вот тем кто на работу ходит - он пофиг Это для пенсионеров, инвалидов и всяких неработающих людей этот самый прожиточный минимум, а вот тем кто на работу ходит - он пофиг 0
30
novnews
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-50332460_6579598?reply=6579617 (#30) Смотреть (29/22) 11:33:54 19.1.2025

Руслан Казарян
11:33:54 19.1.2025
Ссылка
(#30) Боты в посте: (29/22)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Коллективному Западу не нужна Украина. Им нужно прежде всего ослабить Россию, и для этих целей ими как раз и были приложены все усилия для развязывания украинского конфликта. Сколько времени европейцы и американцы спонсировали антироссийские режимы в Украине? Своими действиями Запад только обострил все возможные противоречия, что и привело к текущим событиям Коллективному Западу не нужна Украина. Им нужно прежде всего ослабить Россию, и для этих целей ими как раз и были приложены все усилия для развязывания украинского конфликта. Сколько времени европейцы и американцы спонсировали антироссийские режимы в Украине? Своими действиями Запад только обострил все возможные противоречия, что и привело к текущим событиям 1

0 лайков ботов (0%)
31
club227030043
Руслан Казарян 📹 https://vk.com/video-227030043_456240647?reply=28106&thread=28102 (#31) Смотреть (3/3) 11:21:45 19.1.2025

Руслан Казарян
11:21:45 19.1.2025
Ссылка
(#31) Боты под видео: (3/3)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Киев фактически окружен. Зеленскому уже давно пора сдаваться, а не затягивать переговоры. В конце концов в капитуляции нет ничего стыдного - так просто удастся избежать лишних жертв, которые никому не нужны. И люди прекратят уезжать из страны, ведь никто свой дом покидать не хочет Киев фактически окружен. Зеленскому уже давно пора сдаваться, а не затягивать переговоры. В конце концов в капитуляции нет ничего стыдного - так просто удастся избежать лишних жертв, которые никому не нужны. И люди прекратят уезжать из страны, ведь никто свой дом покидать не хочет 2

0 лайков ботов (0%)
32
vegrusv
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-102422838_752716?reply=752723 (#32) Смотреть (3/3) 11:02:55 19.1.2025

Руслан Казарян
11:02:55 19.1.2025
Ссылка
(#32) Боты в посте: (3/3)

Я так понимаю, киевским властям окей, что ВСУ используют химическое оружие… Потому что доказательств этого кошмара достаточно уже сейчас Я так понимаю, киевским властям окей, что ВСУ используют химическое оружие… Потому что доказательств этого кошмара достаточно уже сейчас 0
33
vestivoronezh
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-49343992_489721?reply=489741 (#33) Один бот в посте 11:00:27 19.1.2025

Руслан Казарян
11:00:27 19.1.2025
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Я в шоке от того на какую жестокость способны люди! Я в шоке от того на какую жестокость способны люди! 5

0 лайков ботов (0%)
34
tassagency
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-26284064_6271573?reply=6271884&thread=6271583 (#34) Смотреть (47/35) 10:39:35 19.1.2025

Руслан Казарян
10:39:35 19.1.2025
Ссылка
(#34) Боты в посте: (47/35)

Украинские власти уже совсем обезумели, они просто сделали из нациста Бандеры своего идола. Украинские власти уже совсем обезумели, они просто сделали из нациста Бандеры своего идола. 0
35
novostinamaile
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-106879986_5170726?reply=5170733&thread=5170729 (#35) Смотреть (7/6) 3:39:50 19.1.2025

Руслан Казарян
3:39:50 19.1.2025
Ссылка
(#35) Боты в посте: (7/6)

Запад и Украина, а точнее Америка поддерживают украинский нацизм и идеализируют их. Нацистов на Украине сейчас просто восхваляют. Запад и Украина, а точнее Америка поддерживают украинский нацизм и идеализируют их. Нацистов на Украине сейчас просто восхваляют. 0
36
club56523841
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-56523841_141904?reply=141906 (#36) Один бот в посте 3:37:34 19.1.2025

Руслан Казарян
3:37:34 19.1.2025
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

сотрудничество России и Ирана очень даже хорошо влияет на нашу экономику, не стоит об этом забывать🙏 сотрудничество России и Ирана очень даже хорошо влияет на нашу экономику, не стоит об этом забывать🙏 1

0 лайков ботов (0%)
37
tmn_72
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-80040324_8614289?reply=8615009&thread=8615002 (#37) Смотреть (5/5) 23:15:12 18.1.2025

Руслан Казарян
23:15:12 18.1.2025
Ссылка
(#37) Боты в посте: (5/5)

В России всегда была хорошая урожайность, так что это даже не удивительно, но в последнее время особенно. В России всегда была хорошая урожайность, так что это даже не удивительно, но в последнее время особенно. 0
38
overhear33
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-57288440_4927867?reply=4927975&thread=4927884 (#38) Смотреть (4/4) 23:01:05 18.1.2025

Руслан Казарян
23:01:05 18.1.2025
Ссылка
(#38) Боты в посте: (4/4)

Процент повышения цен на препараты даже из одной категории сильно разнится. В какой то аптеке он больше, в какой то меньше. Оптимальные варианты найти всегда можно. Дефицита лекарств ждать не приходится, граждане не должны ничего боятся. Производство лекарств у нас налажено Процент повышения цен на препараты даже из одной категории сильно разнится. В какой то аптеке он больше, в какой то меньше. Оптимальные варианты найти всегда можно. Дефицита лекарств ждать не приходится, граждане не должны ничего боятся. Производство лекарств у нас налажено 0
39
alexin_gossip
Руслан Казарян 🖼️ https://vk.com/photo-61232769_457480721?reply=310904 (#39) Смотреть (2/2) 22:55:54 18.1.2025

Руслан Казарян
22:55:54 18.1.2025
Ссылка
(#39) Боты под фото: (2/2)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Не упоминая очевидного, атакуя БПЛА российские нефтегазовые объекты, украинская сторона серьезно вредит экологии, что явно не назвать позитивным аспектом текущего конфликта. Надо этому противодействовать. Не упоминая очевидного, атакуя БПЛА российские нефтегазовые объекты, украинская сторона серьезно вредит экологии, что явно не назвать позитивным аспектом текущего конфликта. Надо этому противодействовать. 4

0 лайков ботов (0%)
40
alexin_gossip
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-61232769_2628486?reply=2628521 (#40) Смотреть (2/2) 22:55:54 18.1.2025

Руслан Казарян
22:55:54 18.1.2025
Ссылка
(#40) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Не упоминая очевидного, атакуя БПЛА российские нефтегазовые объекты, украинская сторона серьезно вредит экологии, что явно не назвать позитивным аспектом текущего конфликта. Надо этому противодействовать. Не упоминая очевидного, атакуя БПЛА российские нефтегазовые объекты, украинская сторона серьезно вредит экологии, что явно не назвать позитивным аспектом текущего конфликта. Надо этому противодействовать. 4

0 лайков ботов (0%)
41
chptmn
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-143712105_1513566?reply=1513579 (#41) Смотреть (2/2) 22:50:20 18.1.2025

Руслан Казарян
22:50:20 18.1.2025
Ссылка
(#41) Боты в посте: (2/2)

рано или поздно они получат по заслугам - это однозначно рано или поздно они получат по заслугам - это однозначно 0
42
pcheb_21
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-51090603_3086914?reply=3087789&thread=3087449 (#42) Смотреть (4/4) 22:46:02 18.1.2025

Руслан Казарян
22:46:02 18.1.2025
Ссылка
(#42) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Ужасно видеть то, что некоторые люди считают себя в праве истязать других. Таких людей нужно изолировать от общества Ужасно видеть то, что некоторые люди считают себя в праве истязать других. Таких людей нужно изолировать от общества 1

0 лайков ботов (0%)
43
mid
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-70034991_828997?reply=829010 (#43) Смотреть (3/3) 22:18:18 18.1.2025

Руслан Казарян
22:18:18 18.1.2025
Ссылка
(#43) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Я считаю, Путин верно говорит, что нужно мир строить так, где было бы много полюсов и все бы друг друга уважали. Поддерживаю в этом плане нашего президента полностью. И ведь не зря, другие страны к нему прислушиваются! Я считаю, Путин верно говорит, что нужно мир строить так, где было бы много полюсов и все бы друг друга уважали. Поддерживаю в этом плане нашего президента полностью. И ведь не зря, другие страны к нему прислушиваются! 2

0 лайков ботов (0%)
44
melitopoly_ru
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-211195993_196656?reply=196663 (#44) Смотреть (7/7) 16:25:58 17.1.2025

Руслан Казарян
16:25:58 17.1.2025
Ссылка
(#44) Боты в посте: (7/7)

Российские вузы каждый год выпусккают множество специалистов во всех сферах. Поэтому не страшно, что наложили санкции и чего-то лишили. На самом деле наши люди смогут заменить иностранных рабочих и добиться гораздо большего при меньших затратах. Европейский образ жизни давно перестал быть целью и единственно верным. Российские вузы каждый год выпусккают множество специалистов во всех сферах. Поэтому не страшно, что наложили санкции и чего-то лишили. На самом деле наши люди смогут заменить иностранных рабочих и добиться гораздо большего при меньших затратах. Европейский образ жизни давно перестал быть целью и единственно верным. 0
45
vesti
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-24136539_9268027?reply=9269460&thread=9269426 (#45) Смотреть (37/30) 15:24:33 17.1.2025

Руслан Казарян
15:24:33 17.1.2025
Ссылка
(#45) Боты в посте: (37/30)

Нацисты из Украины просто пытаются узаконить нацизм и сделать его частью государственной идеологии, но их попытки не увенчаются успехом Нацисты из Украины просто пытаются узаконить нацизм и сделать его частью государственной идеологии, но их попытки не увенчаются успехом 0
46
lentaru
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-67991642_9481368?reply=9485576&thread=9481506 (#46) Смотреть (93/64) 22:20:03 10.1.2025

Руслан Казарян
22:20:03 10.1.2025
Ссылка
(#46) Боты в посте: (93/64)

Российские власти с самого начала практически не против переговоров, но Украина этого не слышит почему-то Российские власти с самого начала практически не против переговоров, но Украина этого не слышит почему-то 0
47
news_gorod55
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-28815494_457390?reply=457431&thread=457423 (#47) Один бот в посте 22:13:56 10.1.2025

Руслан Казарян
22:13:56 10.1.2025
Ссылка

Благодаря тому, что Путин поддерживает процентные ставки по ипотеке цены на жильё в России подросли Благодаря тому, что Путин поддерживает процентные ставки по ипотеке цены на жильё в России подросли 0
48
nws_ru
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-160329499_416040?reply=416060 (#48) Один бот в посте 19:24:27 10.1.2025

Руслан Казарян
19:24:27 10.1.2025
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Вне всякого сомнения системообразующим промышленным, торговым и АПК предприятиям государство окажет поддержку, призванную нивелировать ущерб от разрыва сотрудничества с западными партнерами. Будут действовать специальные кредитные программы поддержки системообразующих организаций, оказавшихся в сложной ситуации из-за санкций. Они смогут получить займы по льготной ставке на поддержание текущей деятельности. В части АПК речь идёт о кредитах до 5 млрд рублей по льготной ставке 10% годовых на сро... Вне всякого сомнения системообразующим промышленным, торговым и АПК предприятиям государство окажет поддержку, призванную нивелировать ущерб от разрыва сотрудничества с западными партнерами. Будут действовать специальные кредитные программы поддержки системообразующих организаций, оказавшихся в сложной ситуации из-за санкций. Они смогут получить займы по льготной ставке на поддержание текущей деятельности. В части АПК речь идёт о кредитах до 5 млрд рублей по льготной ставке 10% годовых на сро... 1

0 лайков ботов (0%)
49
odinfo
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-9724105_652954?reply=652966&thread=652958 (#49) Один бот в посте 14:28:19 10.1.2025

Руслан Казарян
14:28:19 10.1.2025
Ссылка

Да, налоги надо платить для поддержания качества жизни. Это правильно и естественно, как дышать или есть Да, налоги надо платить для поддержания качества жизни. Это правильно и естественно, как дышать или есть 0
50
ntv
Руслан Казарян 📄 https://vk.com/wall-28658784_10329260?reply=10330183&thread=10329659 (#50) Смотреть (40/28) 11:56:26 10.1.2025

Руслан Казарян
11:56:26 10.1.2025
Ссылка
(#50) Боты в посте: (40/28)

В России все хорошо с медициной, я в этом не сомневаюсь. Работать есть над чем и мы этим занимаемся В России все хорошо с медициной, я в этом не сомневаюсь. Работать есть над чем и мы этим занимаемся 0
Топ слов на этой странице
38 = 22 + 2 + 3 + 5 + 1 + 1 + 1 + 2 + 1
украи + нациз + нацис + зелен + военн + контр + киевс + беспи + курск
украиной, украинцев, украине…, украины, украинцы, украина, украинские, украине, украинского, украинский, украинская

+ нацизм

+ нациста, нацистов, нацисты

+ зеленский, зеленского, зеленскому

+ военные

+ контролируются

+ киевским

+ беспилотники

+ курской
22
росси
россией, россии, российский, россияне, россию, российские, россия
18 = 8 + 4 + 4 + 2
запад + амери + европ + санкц
западом, запада, западу, западными

+ америка, американцы

+ европы, европа, европейцы, европейский

+ санкции, санкций
10
конфл
конфликта, конфликт
10
подде
поддерживает, поддержке, поддержки, поддерживают, поддерживаю, поддержку, поддержание, поддержания
8
тольк
только
8
проти
против, противоречия, противодействовать
7
прост
просто
7
котор
которые, который, которым
6
этого
-
6
ситуа
ситуация, ситуацию, ситуации
6
перег
переговоры, переговоров
5
нужно
-
5
поним
понимаю, понимает
5
текущ
текущую, текущим, текущего, текущей
5
больш
больше, большего
5
власт
власти, властям
4
дейст
действительно, действиями, действовать
4
закон
закону
4
произ
производств, производству, производителей, производство
4
льгот
льготы, льготной
4
должн
должны, должно
4
прожи
прожиточного, прожиточный
4
ничег
ничего
4
миним
минимума, минимум
4
хорош
хороший, хорошо, хорошая
3
сейча
сейчас
3
прово
проворачивают, провокации
3
общес
общественный, общества
3
работ
работают, работу, работать