Виктор, В смысле никто? Знаешь, кто за поправки поддерживали ветерана. Хватит говорить, что есть только мнение Навального. Оппозиция - меньшинство, и это факт.
Виктор, Думай, как хочешь, но нужно уважать мнение ветерана, нашу историю и взгляды других людей. А если хотите бороться, то есть выборы, где вы можете показать на что вы способны.
Виктор, Эта ситуация только Навального и тронула так. И ладно бы он сказал, что я был не прав, извиняюсь перед ветеранам, но нет, продолжил же в суде себя вести по-хамски.
Виктор, А все кричали на ветерана? Типо, понятно, что есть разные мнения. Но факт в том, что больше никто не позволил себе такого. Тогда я могу говорить, что Нойз, Бортич, Троянова и прочие - предатели Родины, ведь они Навального поддержали.
Виктор, Пойми, пропаганда везде. Никто и не сомневается в том, что власть преследует свои цели, а оппозиция свои. Они постоянно борются. Так в чем разница? А в том, что власть не позволяет себе допускать такие ошибки, как получилось у Навального.
Виктор, Хм, ты видишь, что на Украине что-то стало лучше? Я вижу только ухудшение. Не спорю, что Путин давно уже, но Навальный меня пугает, с ним точно не знаешь, чего ожидать.
Виктор, А вот с фактами у тебя беда. Ты говоришь, что оценочное суждение, но уже есть решение суда, которое не оспорили адвокаты Навального. Так что можно много говорить, но ничего от этого не изменится.
Виктор, Навальный слишком много себе позволяет, он не уважает никого, кроме тех, кто топит за него. Для него нет другого мнения. Так кто пропагандист и кто за цензуру?
Виктор, Опять рассусоливание. ЕСПЧ не может отменить приговор, который был вынесен судом РФ. Ты вообще читаешь закон? Тем более, после поправок Россия вообще может забить на все предъявы западного суда.