Никита Пичугин

Бот/Накрутка
СММ17 800
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
18.18% лайков от ботов (2 из 11)
Регистрация 29.05.2016 15:21:55
(группа из 25 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
zronline
Никита Пичугин https://vk.com/wall-1623507_789795?reply=790187 (#1) Смотреть (23/16) 17:24:49 11.6.2024

Никита Пичугин
17:24:49 11.6.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (23/16)

Масло на GTL с ПАО это впечатляет, что и говорить. Рольф ультра достойная и интересная новинка. Хорошо, что у нас появляются новые, качественные продукты взамен ушедших брендов Масло на GTL с ПАО это впечатляет, что и говорить. Рольф ультра достойная и интересная новинка. Хорошо, что у нас появляются новые, качественные продукты взамен ушедших брендов 0
2
vwpassatb6_club
Никита Пичугин https://vk.com/wall-130046394_155121?reply=155623&thread=155594 (#2) Смотреть (7/7) 9:32:03 17.5.2024

Никита Пичугин
9:32:03 17.5.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (7/7)

Дмитрий, с таким пробегом какой там угар, там наиболее вероятен масложор. У меня масло Синтек в двух автомобилях залит, угара нет. Проезжаю 8-9 тысяч от замены, до замены Дмитрий, с таким пробегом какой там угар, там наиболее вероятен масложор. У меня масло Синтек в двух автомобилях залит, угара нет. Проезжаю 8-9 тысяч от замены, до замены 0
3
club_opel_astra_h
Никита Пичугин https://vk.com/wall-75940791_847396?reply=847877&thread=847421 (#3) Смотреть (4/4) 22:30:17 13.5.2024

Никита Пичугин
22:30:17 13.5.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (4/4)

Илья, какой Рольф то был, что Лукоил лучше оказался? Уж явно не Рольф Ультра на синтезе ПАО и GTL Илья, какой Рольф то был, что Лукоил лучше оказался? Уж явно не Рольф Ультра на синтезе ПАО и GTL 0
4
bmwf10forum
Никита Пичугин https://vk.com/wall-156639725_345103?reply=345835&thread=345115 (#4) Смотреть (14/9) 21:44:17 7.5.2024

Никита Пичугин
21:44:17 7.5.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (14/9)

Борислав, плюсую рольф ультра достойное масло, по физхимии показатели мощные, не только на ойле разбирале но даже и в заруле писали {Вложения: фото} Борислав, плюсую рольф ультра достойное масло, по физхимии показатели мощные, не только на ойле разбирале но даже и в заруле писали {Вложения: фото} 0
5
nexiapro
Никита Пичугин https://vk.com/wall-169958238_115043?reply=115187 (#5) Смотреть (3/3) 14:41:51 27.4.2024

Никита Пичугин
14:41:51 27.4.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (3/3)

У меня масло Рольф 10w40 работает идеально, никаких нареканий нет. Сам заливаю. Беру на озоне {Вложения: фото} У меня масло Рольф 10w40 работает идеально, никаких нареканий нет. Сам заливаю. Беру на озоне {Вложения: фото} 0
6
bmwf10forum
Никита Пичугин https://vk.com/wall-156639725_341991?reply=342130&thread=342096 (#6) Смотреть (3/3) 10:54:59 18.4.2024

Никита Пичугин
10:54:59 18.4.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/3)

Андрей, видимо вы больший специалист, чем производители масла и БМВ, одобривший Рольф Профешинал для применения в двигателях своих авто Андрей, видимо вы больший специалист, чем производители масла и БМВ, одобривший Рольф Профешинал для применения в двигателях своих авто 0
7
zronline
Никита Пичугин https://vk.com/wall-1623507_758115?reply=758545&thread=758142 (#7) Смотреть (17/14) 16:09:04 30.3.2024

Никита Пичугин
16:09:04 30.3.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (17/14)

Рустам, это все слова, а тут провели экспертизу и показали чем так хорош Рольф Ультра. Рустам, это все слова, а тут провели экспертизу и показали чем так хорош Рольф Ультра. 0
8
tlt.nedvijimost
Никита Пичугин https://vk.com/wall-28369468_19590?reply=19600 (#8) Смотреть (6/5) 21:13:26 14.3.2024

Никита Пичугин
21:13:26 14.3.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (6/5)

ну прям очень инновационно👍 думаю, детей влекут модули новой программы ну прям очень инновационно👍 думаю, детей влекут модули новой программы 0
9
nedvizhimost.onlain
Никита Пичугин https://vk.com/wall-30206833_346059?reply=346094 (#9) Смотреть (7/7) 0:13:07 26.2.2024

Никита Пичугин
0:13:07 26.2.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (7/7)

Что вызывает больше удивления - цена ремонта или секреты успешного ремонта? Что вызывает больше удивления - цена ремонта или секреты успешного ремонта? 0
10
nissan_pa
Никита Пичугин https://vk.com/wall-110311294_31022?reply=31063 (#10) Смотреть (6/6) 18:40:23 12.2.2024

Никита Пичугин
18:40:23 12.2.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (6/6)

А когда масло Рольф покупал, на допуск обратил внимание? Знаю про Рольф много положительного, пара друзей на нем. С угаром проблем нет. Но масла четко по мануалу, никакой отсебятины. А когда масло Рольф покупал, на допуск обратил внимание? Знаю про Рольф много положительного, пара друзей на нем. С угаром проблем нет. Но масла четко по мануалу, никакой отсебятины. 0
11
mmc_lancer_x
Никита Пичугин https://vk.com/wall-70542362_259358?reply=259363 (#11) Один бот в посте 9:09:49 5.2.2024

Никита Пичугин
9:09:49 5.2.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Масло топ, ПАО + ГТЛ и все в одной канистре. По осени залил, проехал уже 4500, пока все нравится. Особенно в мороз масло порадовало, запуск практически как летом. Угара нет. Масло топ, ПАО + ГТЛ и все в одной канистре. По осени залил, проехал уже 4500, пока все нравится. Особенно в мороз масло порадовало, запуск практически как летом. Угара нет. 2

0 лайков ботов (0%)
12
levautoclub
Никита Пичугин https://vk.com/wall-224447278_5?reply=25&thread=19 (#12) Один бот в посте 21:34:17 28.1.2024

Никита Пичугин
21:34:17 28.1.2024
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Андрей, скорее за эту переплату ты купишь100% подделку и априори будет хуже заводского масла. Езжу на Рольф 3 синтетик уже третий год. Накатал больше полтинника. Нареканий нет. Масло стоит своих денег. Андрей, скорее за эту переплату ты купишь100% подделку и априори будет хуже заводского масла. Езжу на Рольф 3 синтетик уже третий год. Накатал больше полтинника. Нареканий нет. Масло стоит своих денег. 4

0 лайков ботов (0%)
13
news.page
Никита Пичугин https://vk.com/wall-22759696_1598006?reply=1598076&thread=1598046 (#13) Смотреть (13/10) 11:38:24 26.1.2024

Никита Пичугин
11:38:24 26.1.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (13/10)

Антон, все будет нормально, поддержал, значит продлят, а потом еще и еще продлят, семьи с детьми у нас в приоритете Антон, все будет нормально, поддержал, значит продлят, а потом еще и еще продлят, семьи с детьми у нас в приоритете 0
14
erealt
Никита Пичугин https://vk.com/wall-77019984_926?reply=936&thread=932 (#14) Смотреть (7/7) 11:50:28 18.1.2024

Никита Пичугин
11:50:28 18.1.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (7/7)

Евгений, большой, современный район, лет 15 уже активно строится. скоро там появится медкластер Евгений, большой, современный район, лет 15 уже активно строится. скоро там появится медкластер 0
15
news.page
Никита Пичугин https://vk.com/wall-22759696_1597178?reply=1597198 (#15) Смотреть (10/10) 0:28:15 29.12.2023

Никита Пичугин
0:28:15 29.12.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (10/10)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

объем высотного строительства в Москве в 2023 году вырос на 10,4% по сравнению с предыдущим годом.👍 объем высотного строительства в Москве в 2023 году вырос на 10,4% по сравнению с предыдущим годом.👍 1

1 лайков ботов (100%)
16
kortros
Никита Пичугин https://vk.com/wall-179251257_6872?reply=6894&thread=6877 (#16) Смотреть (11/9) 22:26:10 20.12.2023

Никита Пичугин
22:26:10 20.12.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (11/9)

Алексей, для этого и создаются арт-объекты😉 Алексей, для этого и создаются арт-объекты😉 0
17
kortros
Никита Пичугин https://vk.com/wall-179251257_6784?reply=6789 (#17) Смотреть (12/11) 19:00:28 17.12.2023

Никита Пичугин
19:00:28 17.12.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (12/11)

Чем дальше, тем больше подробностей проекта и тем он более интересен Чем дальше, тем больше подробностей проекта и тем он более интересен 0
18
zronline
Никита Пичугин https://vk.com/wall-1623507_707248?reply=707388&thread=707255 (#18) Смотреть (11/7) 14:53:10 12.12.2023

Никита Пичугин
14:53:10 12.12.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (11/7)

[карточка есть] (1)
Артем, За рулем, насколько известно, за свои слова отвечает. А иначе бы старейшему журналу никто не верил. Да и аудитория у него самая большая по автотематике. Так что какая такая «лажа» это не верное в корне утверждение. Есть результаты лаборатории. Лаба аккредитованная. То есть ее данные также априори верны иначе бы они не подписывались под ними. Так что нужно просто трезво оценивать ситуацию и покупать масла, которые имеют хорошие показателя. То что эти показатели продемонстр...
[карточка есть] (1)
Артем, За рулем, насколько известно, за свои слова отвечает. А иначе бы старейшему журналу никто не верил. Да и аудитория у него самая большая по автотематике. Так что какая такая «лажа» это не верное в корне утверждение. Есть результаты лаборатории. Лаба аккредитованная. То есть ее данные также априори верны иначе бы они не подписывались под ними. Так что нужно просто трезво оценивать ситуацию и покупать масла, которые имеют хорошие показателя. То что эти показатели продемонстр...
0
19
zronline
Никита Пичугин https://vk.com/wall-1623507_696356?reply=696459&thread=696371 (#19) Смотреть (3/2) 16:59:03 23.11.2023

Никита Пичугин
16:59:03 23.11.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/2)

Дмитрий, если не ошибаюсь, один из участников теста, это Рольф Ультра. С таким мощным составом у него не мало шансов стать лучшим. Но не будем бежать впереди паровоза.... Дмитрий, если не ошибаюсь, один из участников теста, это Рольф Ультра. С таким мощным составом у него не мало шансов стать лучшим. Но не будем бежать впереди паровоза.... 0
20
vwpassatb6_club
Никита Пичугин https://vk.com/wall-130046394_108669?reply=108736&thread=108692 (#20) Смотреть (9/8) 23:56:00 20.11.2023

Никита Пичугин
23:56:00 20.11.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (9/8)

Макс, само по себе масло Такаяма норм, надо лишь правильно подобрать по допускам и вязкости. По мануалу надо 5w40? следовательно именно это 5w30 не стоит выбирать, а надо присмотреться к Такаяма 5w40 Макс, само по себе масло Такаяма норм, надо лишь правильно подобрать по допускам и вязкости. По мануалу надо 5w40? следовательно именно это 5w30 не стоит выбирать, а надо присмотреться к Такаяма 5w40 0
21
zronline
Никита Пичугин https://vk.com/wall-1623507_684032?reply=684371&thread=684176 (#21) Смотреть (7/7) 9:34:26 1.11.2023

Никита Пичугин
9:34:26 1.11.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (7/7)

Игорь, а что не так, новая линейка масла Рольф, производство которого локализовано в Обнинске, в технопарке ЮПЕК. Почитал про него, состав очень серьезный. Посмотрим, как поведет себя в тестах и реальных дорожных испытаниях. Игорь, а что не так, новая линейка масла Рольф, производство которого локализовано в Обнинске, в технопарке ЮПЕК. Почитал про него, состав очень серьезный. Посмотрим, как поведет себя в тестах и реальных дорожных испытаниях. 0
22
myvolvo
Никита Пичугин https://vk.com/wall-25643507_119268?reply=119298&thread=119277 (#22) Смотреть (5/5) 21:40:31 29.10.2023

Никита Пичугин
21:40:31 29.10.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (5/5)

Кирилл, чувствуется какое-то пренебрежение к бренду. Лично у меня только положительные впечатления. Правда я заливал Рольф 3 Синтектик, но думаю, сути это не меняет. Кирилл, чувствуется какое-то пренебрежение к бренду. Лично у меня только положительные впечатления. Правда я заливал Рольф 3 Синтектик, но думаю, сути это не меняет. 0
23
zronline
Никита Пичугин https://vk.com/wall-1623507_681452?reply=681573&thread=681501 (#23) Смотреть (12/12) 2:01:19 25.10.2023

Никита Пичугин
2:01:19 25.10.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (12/12)

Константин, надо не просто бред покупать и даже не вязкость, надо еще и на допуски обращать внимание. Легко подобрать Рольф на сайте бренда, там по модели авто и двигателя. Тогда проблем нет. Я так и сделал и доволен маслом. Константин, надо не просто бред покупать и даже не вязкость, надо еще и на допуски обращать внимание. Легко подобрать Рольф на сайте бренда, там по модели авто и двигателя. Тогда проблем нет. Я так и сделал и доволен маслом. 0
24
nedvizhimost.onlain
Никита Пичугин https://vk.com/wall-30206833_345024?reply=345046&thread=345043 (#24) Смотреть (8/7) 0:32:40 25.10.2023

Никита Пичугин
0:32:40 25.10.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (8/7)

Константин, и это хорошо видно по реакции зрителей из зала Константин, и это хорошо видно по реакции зрителей из зала 0
25
toyota_omsk
Никита Пичугин https://vk.com/wall-71839062_42660?reply=42741&thread=42661 (#25) Смотреть (6/4) 14:49:19 24.10.2023

Никита Пичугин
14:49:19 24.10.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (6/4)

Дмитрий, даже спорить не собираюсь с диванным экспертом, через экран монитора же виднее, что там в канистрах Рольф Ультра Дмитрий, даже спорить не собираюсь с диванным экспертом, через экран монитора же виднее, что там в канистрах Рольф Ультра 0
26
toyota_omsk
Никита Пичугин https://vk.com/wall-71839062_42660?reply=42738&thread=42661 (#25) Смотреть (6/4) 13:34:23 24.10.2023

Никита Пичугин
13:34:23 24.10.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (6/4)

Паша, от чего же не могут. У Рольф отличные масла. А сейчас новинка вышла - Рольф Ультра, так это вообще мега супер масло на полиальфаолефинах и GTL. Такое раньше кажется только у Шелл было. Паша, от чего же не могут. У Рольф отличные масла. А сейчас новинка вышла - Рольф Ультра, так это вообще мега супер масло на полиальфаолефинах и GTL. Такое раньше кажется только у Шелл было. 0
27
marketing_s
Никита Пичугин https://vk.com/wall-33608666_151509?reply=151567 (#26) Смотреть (9/9) 1:03:20 19.10.2023

Никита Пичугин
1:03:20 19.10.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (9/9)

Уверен, нет лучшего способа учиться, чем наблюдать и участвовать в реальных проектах. 👍 Уверен, нет лучшего способа учиться, чем наблюдать и участвовать в реальных проектах. 👍 0
28
vwpassatb6_club
Никита Пичугин https://vk.com/wall-130046394_98126?reply=98419 (#27) Смотреть (23/20) 18:18:00 10.10.2023

Никита Пичугин
18:18:00 10.10.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (23/20)

С моим авто масло Рольф хорошо срослось. Ушли даже шумы в гидриках, хотя рольф подешевле, чем другой импорт, который до этого лил С моим авто масло Рольф хорошо срослось. Ушли даже шумы в гидриках, хотя рольф подешевле, чем другой импорт, который до этого лил 0
29
vwpassatb6_club
Никита Пичугин https://vk.com/wall-130046394_98126?reply=98359&thread=98196 (#27) Смотреть (23/20) 12:12:37 10.10.2023

Никита Пичугин
12:12:37 10.10.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (23/20)

Андрей, да ладно, как это Рольф не моет. У масла Рольф прекрасные моющие присадки. У меня движок блестит как кота сами знаете что. На масле Рольф последние 45 тысяч езжу. Андрей, да ладно, как это Рольф не моет. У масла Рольф прекрасные моющие присадки. У меня движок блестит как кота сами знаете что. На масле Рольф последние 45 тысяч езжу. 0
30
jukeclub
Никита Пичугин https://vk.com/wall-23386860_190451?reply=190571&thread=190459 (#28) Смотреть (4/4) 19:04:32 27.9.2023

Никита Пичугин
19:04:32 27.9.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (4/4)

Лора, что за домыслы на счет масла?) может заливал Рольф, а может и нет. А вообще, на счет масла Рольф у меня совершенно обратное мнение, масло очень даже норм. Сейчас новинка у них вышла - Рольф Ультра, масло которое совместило в себе ПАО и GTL. Интересно его попробовать. Наверное на зиму залью Лора, что за домыслы на счет масла?) может заливал Рольф, а может и нет. А вообще, на счет масла Рольф у меня совершенно обратное мнение, масло очень даже норм. Сейчас новинка у них вышла - Рольф Ультра, масло которое совместило в себе ПАО и GTL. Интересно его попробовать. Наверное на зиму залью 0
31
kia_sportageclub
Никита Пичугин https://vk.com/wall-60974405_54027?reply=54075&thread=54074 (#29) Один бот в посте 0:12:28 24.9.2023

Никита Пичугин
0:12:28 24.9.2023
Ссылка

Радик, я к официалам не езжу сам занимаюсь заменой масла. Последние 3 раза заливаю Рольф 3 синтетик 5W40, по расходу масла все четко, не угорает. В общем, мне Рольф зашел, буду и дальше лить. Радик, я к официалам не езжу сам занимаюсь заменой масла. Последние 3 раза заливаю Рольф 3 синтетик 5W40, по расходу масла все четко, не угорает. В общем, мне Рольф зашел, буду и дальше лить. 0
32
oktaviaforum
Никита Пичугин https://vk.com/wall-217734047_43060?reply=43085&thread=43065 (#30) Смотреть (13/12) 10:32:27 22.9.2023

Никита Пичугин
10:32:27 22.9.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (13/12)

Михаил, а про разные базовые масла, технологии производства и допуски не слышал, не? масла бывают не только обычный гидрокрекинг как на фото, но и с добавками ПАО, а в новом Рольф Ультра сразу и GTL и ПАО Михаил, а про разные базовые масла, технологии производства и допуски не слышал, не? масла бывают не только обычный гидрокрекинг как на фото, но и с добавками ПАО, а в новом Рольф Ультра сразу и GTL и ПАО 0
33
oktaviaforum
Никита Пичугин https://vk.com/wall-217734047_43060?reply=43072&thread=43065 (#30) Смотреть (13/12) 9:37:15 22.9.2023

Никита Пичугин
9:37:15 22.9.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (13/12)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Олег, как всегда появился "спец" и выдал свое оценочное суждение. А подробно, что не так с маслом? Лично у меня на счет мала Рольф совершенно обратное мнение. Обычное хорошее масло. Купить можно без опаски в официальном магазине, не нарвешься на паль. Олег, как всегда появился "спец" и выдал свое оценочное суждение. А подробно, что не так с маслом? Лично у меня на счет мала Рольф совершенно обратное мнение. Обычное хорошее масло. Купить можно без опаски в официальном магазине, не нарвешься на паль. 3

0 лайков ботов (0%)
34
kia_c
Никита Пичугин https://vk.com/wall-39724222_56544?reply=56761 (#31) Смотреть (10/10) 13:13:25 19.9.2023

Никита Пичугин
13:13:25 19.9.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (10/10)

Рольф очень хорошее масло, покупаю второй год уже. На долив макс 300 мл уходит Рольф очень хорошее масло, покупаю второй год уже. На долив макс 300 мл уходит 0
35
lada_niva4x4
Никита Пичугин https://vk.com/wall-146747326_1101734?reply=1103513 (#32) Смотреть (22/22) 15:43:27 12.9.2023

Никита Пичугин
15:43:27 12.9.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (22/22)

Рольф в Ниву нормально идет замена минимум чем на 10 000 км, долива нет, отработка хорошая {Вложения: фото} Рольф в Ниву нормально идет замена минимум чем на 10 000 км, долива нет, отработка хорошая {Вложения: фото} 0
36
oktaviaforum
Никита Пичугин https://vk.com/wall-217734047_40787?reply=40977&thread=40967 (#33) Смотреть (9/9) 9:06:05 10.9.2023

Никита Пичугин
9:06:05 10.9.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (9/9)

Денис, на таких скоростях любое масло будет немного уходить, обороты большие у двигателя получаются. Если ездить более умеренно, 140-150 только на обгонах, то ничего не горит, тоже проверено. Заливаю Рольф 5w30 Денис, на таких скоростях любое масло будет немного уходить, обороты большие у двигателя получаются. Если ездить более умеренно, 140-150 только на обгонах, то ничего не горит, тоже проверено. Заливаю Рольф 5w30 0
37
draft_msk
Никита Пичугин https://vk.com/wall-127925490_1141124?reply=1141156 (#34) Смотреть (6/6) 0:37:15 10.9.2023

Никита Пичугин
0:37:15 10.9.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (6/6)

Мои поздравления победителю! Мои поздравления победителю! 0
38
news.page
Никита Пичугин https://vk.com/wall-22759696_1592768?reply=1592794 (#35) Смотреть (8/8) 10:17:35 9.9.2023

Никита Пичугин
10:17:35 9.9.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (8/8)

Отличная работа, это заслуженная победа! Отличная работа, это заслуженная победа! 0
39
club162593470
Никита Пичугин https://vk.com/wall-162593470_59933?reply=59938 (#36) Один бот в посте 1:24:07 23.8.2023

Никита Пичугин
1:24:07 23.8.2023
Ссылка

Проблема в контрафактном масле. Все что сейчас возят типа как параллельным импортом, без какой либо гарантии. Поэтому лучше заливать локализованный у нас в Обнинске Рольф и радоваться нормально работающему двигателю. Проблема в контрафактном масле. Все что сейчас возят типа как параллельным импортом, без какой либо гарантии. Поэтому лучше заливать локализованный у нас в Обнинске Рольф и радоваться нормально работающему двигателю. 0
40
news.page
Никита Пичугин https://vk.com/wall-22759696_1591853?reply=1591880 (#37) Смотреть (7/5) 21:00:39 16.8.2023

Никита Пичугин
21:00:39 16.8.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (7/5)

Отличный подарок от группы компаний Кортрос к 300-летию города. Отличный подарок от группы компаний Кортрос к 300-летию города. 0
41
lukoilmasla
Никита Пичугин https://vk.com/wall-170355544_16148?reply=16209&thread=16202 (#38) Смотреть (3/3) 17:34:54 11.8.2023

Никита Пичугин
17:34:54 11.8.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (3/3)

Тимур, так там ж целый завод, куча разных масел, но все по своим рецептурам, просто разлив в одной точке, но я лично тоже беру Sintec и вполне доволен им Тимур, так там ж целый завод, куча разных масел, но все по своим рецептурам, просто разлив в одной точке, но я лично тоже беру Sintec и вполне доволен им 0
42
udodovalexander
Никита Пичугин https://vk.com/wall501537125_4134?reply=4139&thread=4137 (#39) Смотреть (4/4) 22:55:46 30.7.2023

Никита Пичугин
22:55:46 30.7.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (4/4)

Матвей, значит пока здоровье позволяет) Наслаждайся Матвей, значит пока здоровье позволяет) Наслаждайся 0
43
rapid_skoda
Никита Пичугин https://vk.com/wall-108637664_152545?reply=152921&thread=152765 (#40) Смотреть (10/10) 21:29:04 28.7.2023

Никита Пичугин
21:29:04 28.7.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (10/10)

Сергей, тут видимо ключевое слово - гнал. Если постоянно крутить двигатель, то любое масло немного угорать будет, даже самое дорогое. В обычных гражданских условиях Рольф отлично ходит и ни какого угара. Лично у меня именно так. Сергей, тут видимо ключевое слово - гнал. Если постоянно крутить двигатель, то любое масло немного угорать будет, даже самое дорогое. В обычных гражданских условиях Рольф отлично ходит и ни какого угара. Лично у меня именно так. 0
44
news.page
Никита Пичугин https://vk.com/wall-22759696_1591031?reply=1591062 (#41) Смотреть (10/8) 17:02:46 27.7.2023

Никита Пичугин
17:02:46 27.7.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (10/8)

Интересно, когда делают предварительную смету, то считают все самое бюджетное и простое или наоборот все самое дорогое и надежное? Интересно, когда делают предварительную смету, то считают все самое бюджетное и простое или наоборот все самое дорогое и надежное? 0
45
rapid_skoda
Никита Пичугин https://vk.com/wall-108637664_152543?reply=152646 (#42) Смотреть (10/10) 11:57:06 27.7.2023

Никита Пичугин
11:57:06 27.7.2023
Ссылка
(#42) Боты в посте: (10/10)

Да, производят его в Обнинске, в технопарке ЮПЕК, там же где всегда лили импорт по коммерции. Масла хорошие, тем более когда с такой скидкой, надо брать. Да, производят его в Обнинске, в технопарке ЮПЕК, там же где всегда лили импорт по коммерции. Масла хорошие, тем более когда с такой скидкой, надо брать. 0
46
bmwe39ru
Никита Пичугин https://vk.com/wall-137538132_514710?reply=514956&thread=514754 (#43) Смотреть (21/17) 19:09:13 17.7.2023

Никита Пичугин
19:09:13 17.7.2023
Ссылка
(#43) Боты в посте: (21/17)

Стас, покупать сейчас масле которых хрен пойми как сюда поступают и дорого и опасно. Слишком много паленки, так как контроля никакого. Гораздо проще купить то масло, которое локализовано у нас и официально продается через официальных представителей на крупных маркетплейсах. В общем, я за Рольф. Стас, покупать сейчас масле которых хрен пойми как сюда поступают и дорого и опасно. Слишком много паленки, так как контроля никакого. Гораздо проще купить то масло, которое локализовано у нас и официально продается через официальных представителей на крупных маркетплейсах. В общем, я за Рольф. 0
47
clubfocus
Никита Пичугин https://vk.com/wall-6471_2841469?reply=2842653&thread=2841477 (#44) Один бот в посте 14:53:47 6.6.2023

Никита Пичугин
14:53:47 6.6.2023
Ссылка
Лайки: 1

Дмитрий, тоже заливаю Рольф в жб беру на Озоне там акции часто бывают Рольф нормально работает {Вложения: фото} Дмитрий, тоже заливаю Рольф в жб беру на Озоне там акции часто бывают Рольф нормально работает {Вложения: фото} 1
48
kortros
Никита Пичугин https://vk.com/wall-179251257_6140?reply=6149 (#45) Смотреть (16/16) 8:21:43 31.5.2023

Никита Пичугин
8:21:43 31.5.2023
Ссылка
(#45) Боты в посте: (16/16)

В других районах аналогичные объединения создать не планируете? В других районах аналогичные объединения создать не планируете? 0
49
kortros
Никита Пичугин https://vk.com/wall-179251257_6030?reply=6046 (#46) Смотреть (10/10) 21:31:40 28.4.2023

Никита Пичугин
21:31:40 28.4.2023
Ссылка
(#46) Боты в посте: (10/10)

А в квартирах тоже есть интересные фишки? Ну что-то типа такого же А в квартирах тоже есть интересные фишки? Ну что-то типа такого же 0
50
club177633231
Никита Пичугин https://vk.com/wall-177633231_80?reply=87 (#47) Смотреть (8/7) 22:53:22 23.4.2023

Никита Пичугин
22:53:22 23.4.2023
Ссылка
(#47) Боты в посте: (8/7)

Продолжайте, не сдавайтесь и когда-нибудь у вас получится. Не бывает неприступных крепостей😉 Продолжайте, не сдавайтесь и когда-нибудь у вас получится. Не бывает неприступных крепостей😉 0
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Генрих Путилев
СММ
Спойлер
(udodovalexander) https://vk.com/wall501537125_3936?reply=3938
«насчет комфортнее не знаю но дороже точно стало»
Топ слов на этой странице
37
рольф
-
21
масло
масложор, маслом
14
масла
-
9
хорош
хорошо, хорошие, хорошее, хорошая
9
ультр
ультра
7
больш
больший, больше, большой, большая, большие
7
залив
заливаю, заливал, заливать
6
котор
которые, которого, который, которое, которых
5
покуп
покупал, покупать, покупаю
5
интер
интересная, интересен, интересно, интересные
5
синте
синтек, синтезе, синтетик, синтектик
5
тольк
только
5
двига
двигателях, двигателя, двигателю, двигатель
4
лично
-
4
произ
производители, производство, производства, производят
4
работ
работает, работа, работающему
4
офици
официалам, официальном, официально, официальных
4
будет
-
4
замен
замены, заменой, замена
4
отлич
отличные, отличная, отличный, отлично
4
прост
просто, простое
4
сейча
сейчас
4
когда
-
4
очень
-
4
норма
нормально
4
дмитр
дмитрий
4
допус
допуск, допускам, допуски
4
показ
показатели, показали, показателя
3
дорог
дорогое, дорого
3
такая
такаяма