Аватарка аккаунта VK Фёдор Кочетков (id447693402)

Фёдор Кочетков

Подтверждён
аккаунт забанен
8.46% лайков от ботов (11 из 130)
Регистрация 17.09.2017 21:38:54
(группа из 25 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ndnews24
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-194944166_600646?reply=602998 (#1) Один бот в посте 21:09:58 23.8.2020

Фёдор Кочетков
21:09:58 23.8.2020
Ссылка

Навальный, живи и продолжай нас развлекать своими забавными видосами. И лучше пусть молодежь тебе свои карманные деньги отправляет, ты на них хоть с семьей за границей отдохнешь, а они может снюс какой-нибудь себе купят грешным делом. Навальный, живи и продолжай нас развлекать своими забавными видосами. И лучше пусть молодежь тебе свои карманные деньги отправляет, ты на них хоть с семьей за границей отдохнешь, а они может снюс какой-нибудь себе купят грешным делом. 0
2
tv5
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-34777837_1257935?reply=1258672 (#2) Один бот в посте 20:09:54 20.8.2020

Фёдор Кочетков
20:09:54 20.8.2020
Ссылка

я дико извиняюсь, но когда пытаются отравить человека, разве не пытаются это сделать как можно тише? А тут Нава орет как недорезанный, как будто у него камень из почки начал выходить. я дико извиняюсь, но когда пытаются отравить человека, разве не пытаются это сделать как можно тише? А тут Нава орет как недорезанный, как будто у него камень из почки начал выходить. 0
3
mbkhmedia
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-77266187_623316?reply=623563 (#3) Один бот в посте 17:54:15 15.8.2020

Фёдор Кочетков
17:54:15 15.8.2020
Ссылка

Если учесть, что Ищенко вышла поддерживать губернатора, который увеличил в бюджете края дыру на 8 млрд рублей, а так же, вероятно, виновен в организации заказных убийств, то с моральными принципами у нее не всё в порядке, а значит она могла в легкую придумать эту историю про хлеб и кипяток. Если учесть, что Ищенко вышла поддерживать губернатора, который увеличил в бюджете края дыру на 8 млрд рублей, а так же, вероятно, виновен в организации заказных убийств, то с моральными принципами у нее не всё в порядке, а значит она могла в легкую придумать эту историю про хлеб и кипяток. 0
4
currenttimetv
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-78242229_781738?reply=782202 (#4) Смотреть (8/3) 17:29:07 15.8.2020

Фёдор Кочетков
17:29:07 15.8.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (8/3)

что к чему вообще. Причем тут Белоруссия? Превратился Хабаровск в протестную площадку на горе местным жителям. Ладно хотя бы эти протестуны там раз в неделю только ходят. что к чему вообще. Причем тут Белоруссия? Превратился Хабаровск в протестную площадку на горе местным жителям. Ладно хотя бы эти протестуны там раз в неделю только ходят. 0
5
zhizndd
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-53825388_319768?reply=319788 (#5) Смотреть (3/3) 14:43:13 15.8.2020

Фёдор Кочетков
14:43:13 15.8.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (3/3)

тот случай, когда на митинг в поддержку связанного с организованной преступностью бизнесмена и не сделавшего для края ничего хорошего выходят какие-то люди. Кто они и зачем им это нужно? тот случай, когда на митинг в поддержку связанного с организованной преступностью бизнесмена и не сделавшего для края ничего хорошего выходят какие-то люди. Кто они и зачем им это нужно? 0
6
khab27tv
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-57390952_218723?reply=218736 (#6) Один бот в посте 14:24:22 15.8.2020

Фёдор Кочетков
14:24:22 15.8.2020
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

а почему за Фургала только по субботам выходит много людей? В воскресенье уже всё, некогда строить из себя протестунов, надо уезжать в родные пенаты? а почему за Фургала только по субботам выходит много людей? В воскресенье уже всё, некогда строить из себя протестунов, надо уезжать в родные пенаты? 4

0 лайков ботов (0%)
7
tvrain
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-17568841_6153101?reply=6153132 (#7) Смотреть (3/3) 19:34:45 12.8.2020

Фёдор Кочетков
19:34:45 12.8.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1

ну, как сказать не утихают протесты в Хабаровске. По будням там и полтоса человек не выходит. По субботам, видимо, свозят людей с регионов и поддерживающих Фургала становится побольше, но всё равно, с каждым разом всё меньше и меньше. ну, как сказать не утихают протесты в Хабаровске. По будням там и полтоса человек не выходит. По субботам, видимо, свозят людей с регионов и поддерживающих Фургала становится побольше, но всё равно, с каждым разом всё меньше и меньше. 1
8
eshkin_krot
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-135418920_773238?reply=773631 (#8) Смотреть (10/8) 11:19:39 7.8.2020

Фёдор Кочетков
11:19:39 7.8.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (10/8)
Лайки: 2

Левада еще задавала закрытый вопрос: кому вы доверяете с вариантами ответов. И там Путин набирал не меньше шестидесяти процентов. Так что с рейтингом доверия у него полный порядок. Левада еще задавала закрытый вопрос: кому вы доверяете с вариантами ответов. И там Путин набирал не меньше шестидесяти процентов. Так что с рейтингом доверия у него полный порядок. 2
9
hbk_overhear
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-58944011_1619837?reply=1620280 (#9) Смотреть (33/11) 11:03:24 7.8.2020

Фёдор Кочетков
11:03:24 7.8.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (33/11)

Да никто уже не будет голосовать за Фургала, даже если его не посадят. После того, как стала проявляться информация о его "достижениях" на посту губернатора, митингующих стало всего несколько десятков человек, хотя изначально выходили тысячи. Да никто уже не будет голосовать за Фургала, даже если его не посадят. После того, как стала проявляться информация о его "достижениях" на посту губернатора, митингующих стало всего несколько десятков человек, хотя изначально выходили тысячи. 0
10
znak_com
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-46437317_549647?reply=549675 (#10) Смотреть (13/9) 10:23:04 7.8.2020

Фёдор Кочетков
10:23:04 7.8.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (13/9)

Фургала же посещают правозащитник, передают, что всё у него хорошо, а кипятильников уже столько, что сможет с их продажи начать новый бизнес, когда будет на свободе. Ему бы и адвокатов прислали, но тут уже было решено, что выгоднее брать деньгами. Фургала же посещают правозащитник, передают, что всё у него хорошо, а кипятильников уже столько, что сможет с их продажи начать новый бизнес, когда будет на свободе. Ему бы и адвокатов прислали, но тут уже было решено, что выгоднее брать деньгами. 0
11
echomsk
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-60556804_4040960?reply=4041013 (#11) Один бот в посте 19:38:14 30.7.2020

Фёдор Кочетков
19:38:14 30.7.2020
Ссылка

Сторонники Фургала готовы к арестам потому, что понимают - он будет их сдавать всех, чтобы ему скостили срок. А сидеть не хочет никто. Сторонники Фургала готовы к арестам потому, что понимают - он будет их сдавать всех, чтобы ему скостили срок. А сидеть не хочет никто. 0
12
life
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-24199209_16219264?reply=16219402 (#12) Смотреть (11/7) 19:36:00 30.7.2020

Фёдор Кочетков
19:36:00 30.7.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (11/7)
Лайки: 6

Фургалы предприниматели, что с них взять. Даже из задержания за организацию заказных убийств могут сделать доходный бизнес. Представьте, если Навальному донатят, то сколько тут они смогут бабла на лохах собрать. Фургалы предприниматели, что с них взять. Даже из задержания за организацию заказных убийств могут сделать доходный бизнес. Представьте, если Навальному донатят, то сколько тут они смогут бабла на лохах собрать. 6
13
o_vlasti
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-83221497_937385?reply=937390 (#13) Один бот в посте 20:15:44 27.7.2020

Фёдор Кочетков
20:15:44 27.7.2020
Ссылка

люди пообщались с Дегтяревым, вывалили на него кучу проблем, чуть ли не обвиняя его в них, но Фургал у них прям ясный свет. Я в шоке. люди пообщались с Дегтяревым, вывалили на него кучу проблем, чуть ли не обвиняя его в них, но Фургал у них прям ясный свет. Я в шоке. 0
14
ndnews24
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-194944166_413195?reply=414489 (#14) Один бот в посте 18:58:26 23.7.2020

Фёдор Кочетков
18:58:26 23.7.2020
Ссылка

суть дела в том, что бывший губер Хабкрая причастен к заказным убийствам и больше смысла есть рассказывать об этом, а не отводить внимание от темы какими-то фейками. суть дела в том, что бывший губер Хабкрая причастен к заказным убийствам и больше смысла есть рассказывать об этом, а не отводить внимание от темы какими-то фейками. 0
15
mk_ru
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-20648295_768071?reply=768133 (#15) Один бот в посте 15:49:43 23.7.2020

Фёдор Кочетков
15:49:43 23.7.2020
Ссылка

не удивительно, что вся информация по делу о госизмене будет доходить до президента. Главное, чтобы Сафронов начал сотрудничать, а то, если встать в позу и говорить, что не при чем, толку будет мало. не удивительно, что вся информация по делу о госизмене будет доходить до президента. Главное, чтобы Сафронов начал сотрудничать, а то, если встать в позу и говорить, что не при чем, толку будет мало. 0
16
stalingulag
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-145037861_2523551?reply=2523840 (#16) Смотреть (6/3) 18:37:05 22.7.2020

Фёдор Кочетков
18:37:05 22.7.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (6/3)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

эти митингующие пять минут назад просили кого угодно, но не единоросса. Им дали Дегтярева из ЛДПР, аки был Фургал. Но им теперь и это не нравится. Благо этих неадекватных в Хабаровске совсем немного от общего количества жителей. эти митингующие пять минут назад просили кого угодно, но не единоросса. Им дали Дегтярева из ЛДПР, аки был Фургал. Но им теперь и это не нравится. Благо этих неадекватных в Хабаровске совсем немного от общего количества жителей. 2

0 лайков ботов (0%)
17
plohie_novosti_mc
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-150709625_6356791?reply=6357791 (#17) Смотреть (4/4) 17:11:41 18.7.2020

Фёдор Кочетков
17:11:41 18.7.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 2

люди и так рискуют здоровьем и своим, и чужим, так еще и нарушают закон о собрании и митингах. Ладно, хоть без провокаций всё проходит. люди и так рискуют здоровьем и своим, и чужим, так еще и нарушают закон о собрании и митингах. Ладно, хоть без провокаций всё проходит. 2
18
takiedela_ru
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-93429434_170332?reply=170383 (#18) Один бот в посте 16:19:06 18.7.2020

Фёдор Кочетков
16:19:06 18.7.2020
Ссылка

смотрю на эту новость и на то, что происходит в Хабаровске. Там полицейские за неделю незаконных митингов никому ничего не сломали. Так может всё-таки дело не в них, а в провокаторах? смотрю на эту новость и на то, что происходит в Хабаровске. Там полицейские за неделю незаконных митингов никому ничего не сломали. Так может всё-таки дело не в них, а в провокаторах? 0
19
mediazzzona
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-75895730_162830?reply=162837 (#19) Смотреть (2/2) 14:37:14 18.7.2020

Фёдор Кочетков
14:37:14 18.7.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

Надеюсь, люди не заразятся, пока требуют свободу возможному убийце. А то у них и так с каждым разом желающих незаконно прогуляться по дорогам всё меньше и меньше. Надеюсь, люди не заразятся, пока требуют свободу возможному убийце. А то у них и так с каждым разом желающих незаконно прогуляться по дорогам всё меньше и меньше. 0
20
ndnews24
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-194944166_390006?reply=390408 (#20) Один бот в посте 14:01:58 18.7.2020

Фёдор Кочетков
14:01:58 18.7.2020
Ссылка

забавно, что у всех плакаты есть, при чем с самого начала. Еще и стилизованные под либеральные "Я/МЫ". А потом нам заявляют, что митинг "стихийный". Ну-ну. забавно, что у всех плакаты есть, при чем с самого начала. Еще и стилизованные под либеральные "Я/МЫ". А потом нам заявляют, что митинг "стихийный". Ну-ну. 0
21
echomsk
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-60556804_4027574?reply=4027882 (#21) Смотреть (2/2) 10:05:34 18.7.2020

Фёдор Кочетков
10:05:34 18.7.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)

Странно, что Золотов не признается в изнасиловании. Это его Ходорковский попросил не молчать, чтобы МБХ еще ниже не упало? Странно, что Золотов не признается в изнасиловании. Это его Ходорковский попросил не молчать, чтобы МБХ еще ниже не упало? 0
22
meduzaproject
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-76982440_4184423?reply=4184713 (#22) Смотреть (2/2) 9:52:24 18.7.2020

Фёдор Кочетков
9:52:24 18.7.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (2/2)

у СК уже есть доказательства, что фургал заказухами бизнес свой двигал. А народ вместо того, чтобы следить за новостями по делу топчется на улице. Это так им интересен Фургал? Или просто кому-то нужны митинги, не более? у СК уже есть доказательства, что фургал заказухами бизнес свой двигал. А народ вместо того, чтобы следить за новостями по делу топчется на улице. Это так им интересен Фургал? Или просто кому-то нужны митинги, не более? 0
23
nevz_tv
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-173159214_526469?reply=526599 (#23) Один бот в посте 20:52:15 15.7.2020

Фёдор Кочетков
20:52:15 15.7.2020
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

так это митинг или гей-парад? Что за дети там вообще? У них даже права голоса нет. Пусть идут домой летнюю программу читать, а не с маргиналами тусуются. так это митинг или гей-парад? Что за дети там вообще? У них даже права голоса нет. Пусть идут домой летнюю программу читать, а не с маргиналами тусуются. 4

0 лайков ботов (0%)
24
mbkhmedia
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-77266187_607700?reply=607708 (#24) Один бот в посте 20:47:06 15.7.2020

Фёдор Кочетков
20:47:06 15.7.2020
Ссылка

митинги стартанули почти два часа назад, МБХ раздуплились спустя час от их начала. Опять штат участвовал в групповом изнасиловании и было не до трансляций? митинги стартанули почти два часа назад, МБХ раздуплились спустя час от их начала. Опять штат участвовал в групповом изнасиловании и было не до трансляций? 0
25
gazeta
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-20169232_3038455?reply=3038829 (#25) Смотреть (5/4) 20:26:48 14.7.2020

Фёдор Кочетков
20:26:48 14.7.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (5/4)

Гомосексуализм в нашей стране никогда не был нормой и теперь уже не будет. Так что господин Лобков пусть свои либеральные замашки оставит при себе, и ручонки похотливые тоже. Гомосексуализм в нашей стране никогда не был нормой и теперь уже не будет. Так что господин Лобков пусть свои либеральные замашки оставит при себе, и ручонки похотливые тоже. 0
26
mk_ru
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-20648295_764635?reply=764763 (#26) Один бот в посте 20:23:43 14.7.2020

Фёдор Кочетков
20:23:43 14.7.2020
Ссылка

Надеюсь, он последует примеру всех извращенцев и свалит с глаз людей, как это уже сделал, например, Простаков из МБХ. Надеюсь, он последует примеру всех извращенцев и свалит с глаз людей, как это уже сделал, например, Простаков из МБХ. 0
27
meduzaproject
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-76982440_4172220?reply=4173239 (#27) Смотреть (2/2) 20:02:07 14.7.2020

Фёдор Кочетков
20:02:07 14.7.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (2/2)

Удивительно, но ведь руководство "Дождя" наверняка знало, что Лобков себе позволяет такие фривольности и ничего с этим не делало. Только сейчас, когда информация покинула пределы канала они решили сделать заявления о какой-то ревизии. Удивительно, но ведь руководство "Дождя" наверняка знало, что Лобков себе позволяет такие фривольности и ничего с этим не делало. Только сейчас, когда информация покинула пределы канала они решили сделать заявления о какой-то ревизии. 0
28
kommersant
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-23482909_1739533?reply=1739578 (#28) Один бот в посте 19:18:49 14.7.2020

Фёдор Кочетков
19:18:49 14.7.2020
Ссылка

Так-то эти отморозки всерьез планировали устроить госпереворот. И целых четыре условных срока для них - как-то слишком мягко. Так-то эти отморозки всерьез планировали устроить госпереворот. И целых четыре условных срока для них - как-то слишком мягко. 0
29
smi2
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-28700409_65671?reply=65693 (#29) Смотреть (13/12) 18:27:55 14.7.2020

Фёдор Кочетков
18:27:55 14.7.2020
Ссылка
(#29) Боты в посте: (13/12)
Лайки: 1

Дождь с таким подходом к границам общения на работе окончательно пробил дно. Умалчивание о харассменте - тоже самое, что и его одобрение. Дождь с таким подходом к границам общения на работе окончательно пробил дно. Умалчивание о харассменте - тоже самое, что и его одобрение. 1
30
tvrain
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-17568841_6119643?reply=6119783 (#30) Смотреть (3/3) 18:19:52 14.7.2020

Фёдор Кочетков
18:19:52 14.7.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (3/3)

Оказывается домогательства со стороны Лобкова еще и длились долгое время. А куда смотрело руководство Дождя? Или там такое поведение норма? Оказывается домогательства со стороны Лобкова еще и длились долгое время. А куда смотрело руководство Дождя? Или там такое поведение норма? 0
31
rambler
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-97751087_618001?reply=618023 (#31) Один бот в посте 17:41:27 14.7.2020

Фёдор Кочетков
17:41:27 14.7.2020
Ссылка
Лайки: 1

И сколько еще таких Лобковых в либеральных тусовках, которых покрывает их руководство, как его "Дождь"? Боюсь, что много, больше, чем всплывает историй. И сколько еще таких Лобковых в либеральных тусовках, которых покрывает их руководство, как его "Дождь"? Боюсь, что много, больше, чем всплывает историй. 1
32
nsn
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-55611432_529225?reply=529239 (#32) Смотреть (3/3) 17:37:58 14.7.2020

Фёдор Кочетков
17:37:58 14.7.2020
Ссылка
(#32) Боты в посте: (3/3)

Лобков в вакууме живет, раз заявляет о том, что не знал, что нравы поменялись. Еще и на работе так себя вел. Но тут уже больше вопросов к Дождю. Лобков в вакууме живет, раз заявляет о том, что не знал, что нравы поменялись. Еще и на работе так себя вел. Но тут уже больше вопросов к Дождю. 0
33
currenttimetv
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-78242229_747856?reply=748101 (#33) Смотреть (4/2) 16:59:37 14.7.2020

Фёдор Кочетков
16:59:37 14.7.2020
Ссылка
(#33) Боты в посте: (4/2)

Простаков убежал со своего поста по-быстрому, чтобы батя, он же Ходор, по жопе не надавал и жизнь ему через чур либеральную не испортил. Простаков убежал со своего поста по-быстрому, чтобы батя, он же Ходор, по жопе не надавал и жизнь ему через чур либеральную не испортил. 0
34
kommersant
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-23482909_1739123?reply=1739495 (#34) Смотреть (4/4) 16:57:35 14.7.2020

Фёдор Кочетков
16:57:35 14.7.2020
Ссылка
(#34) Боты в посте: (4/4)

Не раскаивается он. Наверняка, Простаков уже не в первый раз слышит о том, какой он моральный урод. Просто сейчас об этом заявили во всеуслышание. Не раскаивается он. Наверняка, Простаков уже не в первый раз слышит о том, какой он моральный урод. Просто сейчас об этом заявили во всеуслышание. 0
35
snob_project
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-17760452_1593069?reply=1593184 (#35) Смотреть (9/6) 15:56:08 14.7.2020

Фёдор Кочетков
15:56:08 14.7.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (9/6)

Простакова и Золотова на бутылку. Бедные девушки не должны терпеть к себе такого отношения. Домогательства - это ужасно, на счет изнасилования - без комментариев, так всё понятно. Простакова и Золотова на бутылку. Бедные девушки не должны терпеть к себе такого отношения. Домогательства - это ужасно, на счет изнасилования - без комментариев, так всё понятно. 0
36
tvrain
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-17568841_6119188?reply=6119486 (#36) Смотреть (3/3) 12:48:47 14.7.2020

Фёдор Кочетков
12:48:47 14.7.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (3/3)

Вот это нравы у либеральной тусовки. Насиловать девушек и при этом кричать про равенство, справедливость и закон. Надеюсь, последний их всех настигнет. Вот это нравы у либеральной тусовки. Насиловать девушек и при этом кричать про равенство, справедливость и закон. Надеюсь, последний их всех настигнет. 0
37
meduzaproject
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-76982440_4170775?reply=4171867&thread=4170845 (#37) Один бот в посте 12:43:40 14.7.2020

Фёдор Кочетков
12:43:40 14.7.2020
Ссылка

Акакий, он находился на подоконнике в той же комнате и мастурбировал на происходящее на его глазах изнасилование. Это соучастие. Акакий, он находился на подоконнике в той же комнате и мастурбировал на происходящее на его глазах изнасилование. Это соучастие. 0
38
mediazzzona
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-75895730_162106?reply=162190 (#38) Смотреть (2/2) 12:36:01 14.7.2020

Фёдор Кочетков
12:36:01 14.7.2020
Ссылка
(#38) Боты в посте: (2/2)

абьюз и харассмент - это неумение строить коммуникации? Простаков совсем имбецил что ли? Как он стал глав-редом МБХ? Хотя содержание их работ теперь получило хоть какое-то объяснение. абьюз и харассмент - это неумение строить коммуникации? Простаков совсем имбецил что ли? Как он стал глав-редом МБХ? Хотя содержание их работ теперь получило хоть какое-то объяснение. 0
39
rentvchannel
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-26493942_4041849?reply=4042378 (#39) Один бот в посте 12:02:19 14.7.2020

Фёдор Кочетков
12:02:19 14.7.2020
Ссылка

кто бы сомневался, что в МБХ принято домогаться и насиловать. Ладно хотя бы сейчас это вскрылось и, возможно, спасет несколько жизней. Ибо после подобного отношения люди частенько задумываются о самоубийстве. кто бы сомневался, что в МБХ принято домогаться и насиловать. Ладно хотя бы сейчас это вскрылось и, возможно, спасет несколько жизней. Ибо после подобного отношения люди частенько задумываются о самоубийстве. 0
40
znak_com
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-46437317_536390?reply=536543 (#40) Один бот в посте 11:04:08 14.7.2020

Фёдор Кочетков
11:04:08 14.7.2020
Ссылка

Правильно говорят в народе: рыба гниет с головы. Вот и у МБХ шеф-редактор маньяк и насильник. Хочется верить, что он получит по заслугам, а поруганные им девушки хоть какое-то моральное удовлетворение. Правильно говорят в народе: рыба гниет с головы. Вот и у МБХ шеф-редактор маньяк и насильник. Хочется верить, что он получит по заслугам, а поруганные им девушки хоть какое-то моральное удовлетворение. 0
41
rtvi
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-134162128_114916?reply=114921 (#41) Смотреть (8/5) 10:57:47 14.7.2020

Фёдор Кочетков
10:57:47 14.7.2020
Ссылка
(#41) Боты в посте: (8/5)

в эту "массовую поддержку" вложено немало денег братками Фургала. Тот же Навальный получил от них кругленькую сумму, чтобы помочь организовать так называемый стихийный митинг с заранее продуманным маршрутом и напечатанными наклейками "ЯМЫ Сергей Фургал". в эту "массовую поддержку" вложено немало денег братками Фургала. Тот же Навальный получил от них кругленькую сумму, чтобы помочь организовать так называемый стихийный митинг с заранее продуманным маршрутом и напечатанными наклейками "ЯМЫ Сергей Фургал". 0
42
echomsk
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-60556804_4023851?reply=4024076 (#42) Смотреть (6/4) 10:47:29 14.7.2020

Фёдор Кочетков
10:47:29 14.7.2020
Ссылка
(#42) Боты в посте: (6/4)

А про Венедиктова уже все и забыли почему-то, хотя он вроде как один из первых, про кого всплыла правда про харассмент. Но он почему-то не увольняется. А про Венедиктова уже все и забыли почему-то, хотя он вроде как один из первых, про кого всплыла правда про харассмент. Но он почему-то не увольняется. 0
43
mediazzzona
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-75895730_161892?reply=161907 (#43) Один бот в посте 20:16:53 11.7.2020

Фёдор Кочетков
20:16:53 11.7.2020
Ссылка
Лайки: 1

Если не считать работников "Амурстали" и других подвозов, которые приехали и уехали, создав на короткий промежуток времени видимость массовости, то в итоге и получится число гораздо меньшее 35 тысяч. Если не считать работников "Амурстали" и других подвозов, которые приехали и уехали, создав на короткий промежуток времени видимость массовости, то в итоге и получится число гораздо меньшее 35 тысяч. 1
44
typical_nsk
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-32258596_7143299?reply=7143506 (#44) Один бот в посте 19:39:34 11.7.2020

Фёдор Кочетков
19:39:34 11.7.2020
Ссылка
Лайки: 3

Жириновский совсем из ума выжил? Что за угроза такая - выйти всем составом из ГД? Ну и пусть валит, только себе и однопартийцам хуже сделает, а потенциальному убийце точно не поможет. Жириновский совсем из ума выжил? Что за угроза такая - выйти всем составом из ГД? Ну и пусть валит, только себе и однопартийцам хуже сделает, а потенциальному убийце точно не поможет. 3
45
tj
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-28261334_1422689?reply=1422833 (#45) Один бот в посте 19:17:05 11.7.2020

Фёдор Кочетков
19:17:05 11.7.2020
Ссылка

народ у нас стал с активной гражданской позицией. Вот только вышли на митинг они рановато, его невиновность еще не доказана. А вдруг он реально убил нескольких человек? народ у нас стал с активной гражданской позицией. Вот только вышли на митинг они рановато, его невиновность еще не доказана. А вдруг он реально убил нескольких человек? 0
46
tj
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-28261334_1419420?reply=1419535 (#46) Один бот в посте 16:49:45 7.7.2020

Фёдор Кочетков
16:49:45 7.7.2020
Ссылка

госизмена - это серьезная статья. Её просто так выдвигать не будут. Сафронов сейчас находится только в статусе подозреваемого. Так что надо ждать и следить за развитием событий. госизмена - это серьезная статья. Её просто так выдвигать не будут. Сафронов сейчас находится только в статусе подозреваемого. Так что надо ждать и следить за развитием событий. 0
47
snob_project
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-17760452_1590891?reply=1590916&thread=1590914 (#47) Один бот в посте 20:17:50 6.7.2020

Фёдор Кочетков
20:17:50 6.7.2020
Ссылка

для вас все, кто не любит оправдывающих терроризм - за Путина? Если так, то у нас в стране 99% таких. А если вы за терроризм, то за вами, вероятно, уже выехали. для вас все, кто не любит оправдывающих терроризм - за Путина? Если так, то у нас в стране 99% таких. А если вы за терроризм, то за вами, вероятно, уже выехали. 0
48
snob_project
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-17760452_1590891?reply=1590910 (#47) Один бот в посте 19:36:57 6.7.2020

Фёдор Кочетков
19:36:57 6.7.2020
Ссылка

"журналистка" решила выделиться в своем цеху, видимо, чтобы ее заметили, выбрала тему поострее, только вот за словами не уследила. Правда штраф ее ничему не научит, деньги ей насобирают и она продолжит оправдывать терроризм. "журналистка" решила выделиться в своем цеху, видимо, чтобы ее заметили, выбрала тему поострее, только вот за словами не уследила. Правда штраф ее ничему не научит, деньги ей насобирают и она продолжит оправдывать терроризм. 0
49
tvrain
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-17568841_6111981?reply=6112039 (#48) Смотреть (3/3) 19:30:19 6.7.2020

Фёдор Кочетков
19:30:19 6.7.2020
Ссылка
(#48) Боты в посте: (3/3)

Интересно, а этот случай с Прокопьевой научит "Новую газету" не оправдывать терроризм? Интересно, а этот случай с Прокопьевой научит "Новую газету" не оправдывать терроризм? 0
50
echomsk
Фёдор Кочетков https://vk.com/wall-60556804_4016746?reply=4016784 (#49) Смотреть (3/3) 14:10:33 6.7.2020

Фёдор Кочетков
14:10:33 6.7.2020
Ссылка
(#49) Боты в посте: (3/3)

забавно получается, Прокопьева и обжаловать решение суда хочет, но уже и деньги начала принимать. Это нормально вообще? Не ради этого ли всё устраивалось? Не был бы штраф, менялся б лишь повод. забавно получается, Прокопьева и обжаловать решение суда хочет, но уже и деньги начала принимать. Это нормально вообще? Не ради этого ли всё устраивалось? Не был бы штраф, менялся б лишь повод. 0
12345...10
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Fyodor Kochetkov
Фёдор Кочетков
19.04.2023 22:41:45

Таблица банов аккаунта
Бан24.08.2020 13:09:02
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
7
2
Екатерина Богатырева
Подтверждён
Спойлер
(tvrain) https://vk.com/wall-17568841_5969998?reply=5970388
«Мне кажется странным использовать просто сочетание "Бог в Конституции", потому что это не раскрывает того, что именно там будет указано, а лишь заставляет диванных стендаперов пробудиться от вечного сна. Хотя оно и понятно, что, те же самые поправки о справедливости и о том, что у политиков не может быть двойного гражданства, не принесут вам нужных просмотров и донатов.»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_28164812?reply=28164824
«Кстати, почему бы и нет? Есть такая категория людей, которая не в состоянии просто-напросто головой додуматься, что даже если поездка на личном авто, но в гости — это риск заражения. А отловить таких придурков гораздо тяжелее.»
6
1
Милена Дементьева
Подтверждён
Спойлер
(tvrain) https://vk.com/wall-17568841_6111981?reply=6111988
«Никто не запрещает критиковать власть, а вот оправдывать террористов это чуток другая история. Прокопьева так и не поняла разницу.»
5
1
Екатерина Некрасова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mbkhmedia) https://vk.com/wall-77266187_599354?reply=599491
«Лично я ничего "африканского" в голосовании в автомобилях и троллейбусах не вижу.. В той же Великобритании, например, при голосовании по Брекзит также участки делались в автомобилях, гаражах и даже в телефонных будках. Главное по-моему здоровьем людей не рисковать в условиях пандемии.»
4
1
Алексей Григорьев
Подтверждён
Спойлер
(tvrain) https://vk.com/wall-17568841_5815213?reply=5815280
«А кто-нибудь изучал для начала матчасть, прежде, чем хоть что-то писать? Стоит отметить для самых ссыкунишек - еще ничего не изменилось. А вообще, основная суть закона в том, чтобы в России был интернет даже в том случае, если нас захотят от него отрубить извне.»
3
1
Пётр Чернов
Подтверждён
Спойлер
(mk_ru) https://vk.com/wall-20648295_734402?reply=734405
«Во-первых, в перчатках не хочется трогать лицо, они являются хорошей напоминалкой об этом. Во-вторых, в них тесно, а в маске тяжело дышать, а штрафы платить никто не хочет, поэтому народу, в принципе, на улице будет немного»
2
1
Фёдор Кочетков
Подтверждён
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_3124467?reply=3124472
«Судя по данным ВОЗ получается, что невозможно узнать сколько людей действительно заразилось. Многие переносят болезнь без симптомов. А значит и статистика некорректная.»
1
1
Анастасия Храпова
Подтверждён
Спойлер
(mbkhmedia) https://vk.com/wall-77266187_559983?reply=560018
«Даже если это шоу и сорвет какие-то просмотры, то 1 мая, как по щелчку половину подписчиков сметет с этого канала Дети побегут на улицу играть Боты же, заботливо накрученные командой Ходора, останутся верными слушателями этой чепухи»
Топ слов на этой странице
19 = 4 + 2 + 11 + 2
орган + стихи + митин + массо
организации, организованной, организацию, организовать

+ стихийный

+ митинг, митингующих, митингующие, митингах, митингов, митинги

+ массовую, массовости
19 = 3 + 12 + 4
губер + фурга + хабар
губернатора

+ фургала, фургалы, фургал

+ хабаровск, хабаровске
8
прост
просто, простаков, простакова
7
тольк
только
7
чтобы
-
6
меньш
меньше, меньшее
6
будет
-
6
сдела
сделать, сделавшего, сделал, сделает
5
либер
либеральные, либеральных, либеральную, либеральной
5
лобко
лобков, лобкова, лобковых
5
начал
начала
5
выход
выходить, выходят, выходит, выходили
5 = 4 + 1
проте + полиц
протестную, протестуны, протестунов, протесты

+ полицейские
5
получ
получило, получит, получил, получится, получается
4
заказ
заказных, заказным, заказухами
4
работ
работе, работников
4
подде
поддерживать, поддержку, поддерживающих
4
терро
терроризм
4
челов
человека, человек
4
после
последует, последний
4
изнас
изнасиловании, изнасилования, изнасилование
4
сейча
сейчас
4
бизне
бизнесмена, бизнес
4 = 3 + 1
навал + отрав
навальный, навальному

+ отравить
4
деньг
деньги, деньгами
4
когда
-
4
пусть
-
3
совсе
совсем
3
домог
домогательства, домогаться
3
руков
руководство