Андрей Шарин

Бот/Накрутка
СММ17 368
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
Регистрация 12.08.2018 16:53:11
(группа из 23 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
overstory163
Андрей Шарин https://vk.com/wall-42949290_10519413?reply=10521495&thread=10520749 (#1) Смотреть (9/4) 18:27:02 23.1.2024

Андрей Шарин
18:27:02 23.1.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (9/4)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Dimon, причём тут китаец. Вы новость прочитайте. для начала. Любой поло с балкой точно так же без колёс остался бы Dimon, причём тут китаец. Вы новость прочитайте. для начала. Любой поло с балкой точно так же без колёс остался бы 1

0 лайков ботов (0%)
2
overstory163
Андрей Шарин https://vk.com/wall-42949290_10519413?reply=10521492&thread=10519461 (#1) Смотреть (9/4) 18:26:39 23.1.2024

Андрей Шарин
18:26:39 23.1.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (9/4)

Григорий, вот объективных причин так думать я вообще не вижу, как вы качество проверили у нас тут и у них там? Мыслите не мыслями, а каким-то буллингом Григорий, вот объективных причин так думать я вообще не вижу, как вы качество проверили у нас тут и у них там? Мыслите не мыслями, а каким-то буллингом 0
3
overstory163
Андрей Шарин https://vk.com/wall-42949290_10519413?reply=10521490&thread=10519546 (#1) Смотреть (9/4) 18:26:19 23.1.2024

Андрей Шарин
18:26:19 23.1.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (9/4)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Дмитрий, бизнес он есть бизнес, деньги зарабатываем и рф, продавая на экспорт наши товары. будь ктайцы враждебно настроены, то не продавали бы машины Как это вообще связано с дтп то? Дмитрий, бизнес он есть бизнес, деньги зарабатываем и рф, продавая на экспорт наши товары. будь ктайцы враждебно настроены, то не продавали бы машины Как это вообще связано с дтп то? 1

0 лайков ботов (0%)
4
avto750
Андрей Шарин https://vk.com/wall-130852558_1013263?reply=1013289&thread=1013280 (#2) Смотреть (20/10) 16:15:59 25.3.2022

Андрей Шарин
16:15:59 25.3.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (20/10)
Лайки: 2

Юрий, ер6 турбовый с 2015 года огонь мотор, у меня на с4 седан такой. 190к из замен были только цепь 1 раз и мск, больше ничего, одни ТО раз в 7-8к Так что не так страшен черт, как его малюют! Юрий, ер6 турбовый с 2015 года огонь мотор, у меня на с4 седан такой. 190к из замен были только цепь 1 раз и мск, больше ничего, одни ТО раз в 7-8к Так что не так страшен черт, как его малюют! 2
5
avto750
Андрей Шарин https://vk.com/wall-130852558_1013263?reply=1013287&thread=1013286 (#2) Смотреть (20/10) 16:14:47 25.3.2022

Андрей Шарин
16:14:47 25.3.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (20/10)

Марат, берлинго топ! Ни одной машины схожей по объему, размерам, надежности и цене просто не найти. А если ниссан посыпался, то там и 200к не спасут. Марат, берлинго топ! Ни одной машины схожей по объему, размерам, надежности и цене просто не найти. А если ниссан посыпался, то там и 200к не спасут. 0
6 ruseffauto Андрей Шарин https://vk.com/wall-185757149_600?reply=614&thread=603 (#3) Один бот в посте 15:10:53 17.12.2021

Андрей Шарин
15:10:53 17.12.2021
Ссылка

Олег, я тоже так думал о сертифицированной незамерзайке, пока не надышался паров черти чего из обочечной. Теперь беру только ту, у которой есть сертификаты. И рус ефф кстати не самый плохой вариант, пробовал. Олег, я тоже так думал о сертифицированной незамерзайке, пока не надышался паров черти чего из обочечной. Теперь беру только ту, у которой есть сертификаты. И рус ефф кстати не самый плохой вариант, пробовал. 0
7
brauto
Андрей Шарин https://vk.com/wall-84430118_207735?reply=207783&thread=207745 (#4) Смотреть (22/11) 22:32:59 16.12.2021

Андрей Шарин
22:32:59 16.12.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (22/11)
Лайки: 1

Антон, так написано ж - новый. Честно нафиг нужен, цена как самолет, а мотор три котла. Зато зачем то впихнули аж 9 передач)) Антон, так написано ж - новый. Честно нафиг нужен, цена как самолет, а мотор три котла. Зато зачем то впихнули аж 9 передач)) 1
8
brauto
Андрей Шарин https://vk.com/wall-84430118_207735?reply=207782&thread=207778 (#4) Смотреть (22/11) 22:31:31 16.12.2021

Андрей Шарин
22:31:31 16.12.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (22/11)

Ромачо, ну про кулрей согласен, а шевроле и опель то чем не угодили? Ромачо, ну про кулрей согласен, а шевроле и опель то чем не угодили? 0
9 auto29arh Андрей Шарин https://vk.com/wall-79245839_626302?reply=626423&thread=626393 (#5) Смотреть (10/5) 11:15:42 17.11.2021

Андрей Шарин
11:15:42 17.11.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (10/5)

Константин, так это за какую машину? глянул рифтер, ну от 20к евро + растаможка и доставка. Явно дороже, чем наш партнер будет. Константин, так это за какую машину? глянул рифтер, ну от 20к евро + растаможка и доставка. Явно дороже, чем наш партнер будет. 0
10 auto29arh Андрей Шарин https://vk.com/wall-79245839_626302?reply=626360&thread=626336 (#5) Смотреть (10/5) 18:07:42 16.11.2021

Андрей Шарин
18:07:42 16.11.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (10/5)

Константин, ну а цена на доставку и растаможка выйдет сколько? Думаю приличных денег. Константин, ну а цена на доставку и растаможка выйдет сколько? Думаю приличных денег. 0
11 auto29arh Андрей Шарин https://vk.com/wall-79245839_626302?reply=626331&thread=626328 (#5) Смотреть (10/5) 16:02:50 16.11.2021

Андрей Шарин
16:02:50 16.11.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (10/5)

Константин, чтобы брать "с Европы" нужно как минимум туда попасть, а учитывая ситуацию в мире это напряжно. Уж не говоря про покупку там машины) Константин, чтобы брать "с Европы" нужно как минимум туда попасть, а учитывая ситуацию в мире это напряжно. Уж не говоря про покупку там машины) 0
12 dmitry_mozalevskiy Андрей Шарин https://vk.com/wall145726891_1082?reply=1083 (#6) Один бот в посте 15:50:34 2.11.2021

Андрей Шарин
15:50:34 2.11.2021
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

У ликви присадки и масла просто отличные. Сам уже много лет использую их. У ликви присадки и масла просто отличные. Сам уже много лет использую их. 3

0 лайков ботов (0%)
13 euroauto52 Андрей Шарин https://vk.com/wall-154086542_477?reply=478 (#7) Один бот в посте 13:45:19 5.3.2021

Андрей Шарин
13:45:19 5.3.2021
Ссылка

Я не покупаю больше сурогат на растворителях, стремно это. Сейчас перешел на фирменную русеф. Пахнет приятно, моет хорошо, не мерзнет. Я не покупаю больше сурогат на растворителях, стремно это. Сейчас перешел на фирменную русеф. Пахнет приятно, моет хорошо, не мерзнет. 0
14 pchelka1907 Андрей Шарин https://vk.com/wall42609994_4634?reply=4635 (#8) Один бот в посте 14:30:28 29.1.2021

Андрей Шарин
14:30:28 29.1.2021
Ссылка

Я бы советовал сертифицированную покупать, здоровье дороже. Сам русефф беру. Не замерзает и пахнет хорошо. Я бы советовал сертифицированную покупать, здоровье дороже. Сам русефф беру. Не замерзает и пахнет хорошо. 0
15 stoa_dobrynka Андрей Шарин https://vk.com/wall-174194521_521?reply=525 (#9) Один бот в посте 8:53:34 18.12.2020

Андрей Шарин
8:53:34 18.12.2020
Ссылка
Лайки: 1

Я сомнительную не покупаю, опасно это, химия все-таки. Ищу идеальный вариант среди качественных, сейчас вот русефф взял, понравилась по цене\качеству и запаху, не густеет при -18, холоднее просто не было пока у нас. Я сомнительную не покупаю, опасно это, химия все-таки. Ищу идеальный вариант среди качественных, сейчас вот русефф взял, понравилась по цене\качеству и запаху, не густеет при -18, холоднее просто не было пока у нас. 1
16 dieseltechnology Андрей Шарин https://vk.com/wall242083260_923?reply=927 (#10) Один бот в посте 15:43:25 16.12.2020

Андрей Шарин
15:43:25 16.12.2020
Ссылка

Я лью антигель и присадки содержащие антигель в бак, ликви моли юзаю уже года три, ни разу еще не загустело даже. Я лью антигель и присадки содержащие антигель в бак, ликви моли юзаю уже года три, ни разу еще не загустело даже. 0
17 rav4_fan Андрей Шарин https://vk.com/wall-52212519_155418?reply=155494&thread=155483 (#11) Смотреть (35/8) 18:01:20 30.3.2020

Андрей Шарин
18:01:20 30.3.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (35/8)

машину покупаем ,чтоб ездить, а не чтоб потом продавать) ну немного сложнее пежо продать, чем тойоту, зато ездить и кайфовать будет все это время машину покупаем ,чтоб ездить, а не чтоб потом продавать) ну немного сложнее пежо продать, чем тойоту, зато ездить и кайфовать будет все это время 0
18 rav4_fan Андрей Шарин https://vk.com/wall-52212519_155418?reply=155436 (#11) Смотреть (35/8) 15:22:00 30.3.2020

Андрей Шарин
15:22:00 30.3.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (35/8)
Лайки: 3

Пежо недавно признали надежней тойоты) на зр.ру статья была, а вообще по обзорам очень классный аппарат и за эту даже стоит он не дорого, думаю. Как на своей откатаю 150к, тоже думаю менять японца на какой то другой аппарат уже за более приемлемые деньги Пежо недавно признали надежней тойоты) на зр.ру статья была, а вообще по обзорам очень классный аппарат и за эту даже стоит он не дорого, думаю. Как на своей откатаю 150к, тоже думаю менять японца на какой то другой аппарат уже за более приемлемые деньги 3
19 solarisclub Андрей Шарин https://vk.com/wall-67318056_375382?reply=375883&thread=375857 (#12) Смотреть (32/11) 20:50:03 18.3.2020

Андрей Шарин
20:50:03 18.3.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (32/11)

Porsh, за миллион не купить новый Porsh, за миллион не купить новый 0
20 solarisclub Андрей Шарин https://vk.com/wall-67318056_375382?reply=375602&thread=375551 (#12) Смотреть (32/11) 16:13:31 18.3.2020

Андрей Шарин
16:13:31 18.3.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (32/11)

Андрей, да проезжу, че) на соляре просто надоело,не та эта машина, на которой можно много ездить. Андрей, да проезжу, че) на соляре просто надоело,не та эта машина, на которой можно много ездить. 0
21 solarisclub Андрей Шарин https://vk.com/wall-67318056_375382?reply=375601&thread=375558 (#12) Смотреть (32/11) 16:11:10 18.3.2020

Андрей Шарин
16:11:10 18.3.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (32/11)

Сергей, ну не знаю, я посмотрел на сайте цены,так все не дорого в целом. Вот к примеру цены на премиум 508го пежо, который у дилера обслуживался {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Сергей, ну не знаю, я посмотрел на сайте цены,так все не дорого в целом. Вот к примеру цены на премиум 508го пежо, который у дилера обслуживался {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
22 solarisclub Андрей Шарин https://vk.com/wall-67318056_375382?reply=375599&thread=375518 (#12) Смотреть (32/11) 16:07:32 18.3.2020

Андрей Шарин
16:07:32 18.3.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (32/11)

ага ага 0
23 solarisclub Андрей Шарин https://vk.com/wall-67318056_375382?reply=375598&thread=375586 (#12) Смотреть (32/11) 16:05:54 18.3.2020

Андрей Шарин
16:05:54 18.3.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (32/11)
Лайки: 1

Дмитрий, думаю надо просто отбросить стереотипы и все) Дмитрий, думаю надо просто отбросить стереотипы и все) 1
24 solarisclub Андрей Шарин https://vk.com/wall-67318056_375382?reply=375596&thread=375566 (#12) Смотреть (32/11) 16:05:10 18.3.2020

Андрей Шарин
16:05:10 18.3.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (32/11)

Александр, октавия нормальная от 1.5млн стоит Александр, октавия нормальная от 1.5млн стоит 0
25 solarisclub Андрей Шарин https://vk.com/wall-67318056_375382?reply=375554&thread=375501 (#12) Смотреть (32/11) 14:56:28 18.3.2020

Андрей Шарин
14:56:28 18.3.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (32/11)
Лайки: 2

Малик, возможно вы ремонтируете совсем уж старые ситроены, хотя что говорить, любая марка так или иначе бывает в автосервисе,это нормально. А я находил очень много подобных отзывов, где реальные владельцы хвалят машину за надежность и не дорогое ТО и запчасти {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Малик, возможно вы ремонтируете совсем уж старые ситроены, хотя что говорить, любая марка так или иначе бывает в автосервисе,это нормально. А я находил очень много подобных отзывов, где реальные владельцы хвалят машину за надежность и не дорогое ТО и запчасти {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 2
26 solarisclub Андрей Шарин https://vk.com/wall-67318056_375382?reply=375548&thread=375472 (#12) Смотреть (32/11) 14:49:52 18.3.2020

Андрей Шарин
14:49:52 18.3.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (32/11)

Сергей, был опыт? Сергей, был опыт? 0
27 solarisclub Андрей Шарин https://vk.com/wall-67318056_375382?reply=375547&thread=375437 (#12) Смотреть (32/11) 14:49:43 18.3.2020

Андрей Шарин
14:49:43 18.3.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (32/11)

Андрей, зачем думать о том,что будет через 7 лет примерно,когда нужно ездить и наслаждаться все эти 7 лет) соляру вот легко продать ,только ездить на ней все это время было не очень то и приятно Андрей, зачем думать о том,что будет через 7 лет примерно,когда нужно ездить и наслаждаться все эти 7 лет) соляру вот легко продать ,только ездить на ней все это время было не очень то и приятно 0
28 solarisclub Андрей Шарин https://vk.com/wall-67318056_375382?reply=375545&thread=375450 (#12) Смотреть (32/11) 14:48:07 18.3.2020

Андрей Шарин
14:48:07 18.3.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (32/11)
Лайки: 1

Роман, ну по 10 в год обычно езжу,не больше) был ситроен ? Роман, ну по 10 в год обычно езжу,не больше) был ситроен ? 1
29 solarisclub Андрей Шарин https://vk.com/wall-67318056_375382?reply=375418&thread=375406 (#12) Смотреть (32/11) 13:24:27 18.3.2020

Андрей Шарин
13:24:27 18.3.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (32/11)
Лайки: 16

Андрей, так говорили про опель,а не ситроен) Андрей, так говорили про опель,а не ситроен) 16
30 solarisclub Андрей Шарин https://vk.com/wall-67318056_375382?reply=375417&thread=375399 (#12) Смотреть (32/11) 13:24:07 18.3.2020

Андрей Шарин
13:24:07 18.3.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (32/11)

Дмитрий, не,спасибо) Дмитрий, не,спасибо) 0
31 solarisclub Андрей Шарин https://vk.com/wall-67318056_375382?reply=375416&thread=375394 (#12) Смотреть (32/11) 13:23:57 18.3.2020

Андрей Шарин
13:23:57 18.3.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (32/11)

Андрей, солярис дешевле, но в целом скидку получить на ситр проще,как говорят да и машина выше классом,что автоматом означает лучше) Андрей, солярис дешевле, но в целом скидку получить на ситр проще,как говорят да и машина выше классом,что автоматом означает лучше) 0
32 solarisclub Андрей Шарин https://vk.com/wall-67318056_375382?reply=375414&thread=375389 (#12) Смотреть (32/11) 13:20:32 18.3.2020

Андрей Шарин
13:20:32 18.3.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (32/11)

Александр, даже в не плохой базовой комплектации при трейдине за 900 по прайсу можно взять + скидки в данное время можно хорошие выторговать Александр, даже в не плохой базовой комплектации при трейдине за 900 по прайсу можно взять + скидки в данное время можно хорошие выторговать 0
33
govorit_nrayon
Андрей Шарин https://vk.com/wall-61852634_344700?reply=344728&thread=344727 (#13) Смотреть (23/13) 17:52:14 21.1.2020

Андрей Шарин
17:52:14 21.1.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (23/13)

Стереотипы все это и не более, сервисы такие я бы обходил стороной на любой машине) Стереотипы все это и не более, сервисы такие я бы обходил стороной на любой машине) 0
34
solnechnogorsklives
Андрей Шарин https://vk.com/wall-157922084_66383?reply=66540&thread=66529 (#14) Смотреть (18/6) 13:49:27 15.11.2019

Андрей Шарин
13:49:27 15.11.2019
Ссылка
(#14) Боты в посте: (18/6)
Лайки: 2

Прост, надежен, но это все, что можно ожидать от него, все таки 5008-й сильно по интереснее будет, да и места в нем больше Прост, надежен, но это все, что можно ожидать от него, все таки 5008-й сильно по интереснее будет, да и места в нем больше 2
35
podslushano_chepetsk
Андрей Шарин https://vk.com/wall-147563396_249524?reply=249526 (#15) Смотреть (25/6) 14:20:52 28.9.2019

Андрей Шарин
14:20:52 28.9.2019
Ссылка
(#15) Боты в посте: (25/6)
Лайки: 3

Машина в такой компоновке только появилась, сложно оценить, но агрегаты вроде уже проверены временем и не раз, думаю переживать не стоит, сам бы взял данную комбинацию 1,8 японской с не менее японским вариатором Машина в такой компоновке только появилась, сложно оценить, но агрегаты вроде уже проверены временем и не раз, думаю переживать не стоит, сам бы взял данную комбинацию 1,8 японской с не менее японским вариатором 3
36
auto43
Андрей Шарин https://vk.com/wall-42660277_124496?reply=124693&thread=124573 (#16) Смотреть (20/10) 17:57:16 21.9.2019

Андрей Шарин
17:57:16 21.9.2019
Ссылка
(#16) Боты в посте: (20/10)

Денис, он уж очень большой, да и по моему уже не производится та версия, которая еще в 2009м была) лучше уж тогда пежо боксер, он то точно есть Денис, он уж очень большой, да и по моему уже не производится та версия, которая еще в 2009м была) лучше уж тогда пежо боксер, он то точно есть 0
37 peugeot_408_ru Андрей Шарин https://vk.com/wall-38851832_608790?reply=608982 (#17) Смотреть (4/2) 21:17:13 30.8.2019

Андрей Шарин
21:17:13 30.8.2019
Ссылка
(#17) Боты в посте: (4/2)
Лайки: 2

Наконец то дали о себе больше информации по продукту, на драйве еще видел писали про них много. Упаковщик очень адекватный, нормальные запчасти дешевле ориги кладет Наконец то дали о себе больше информации по продукту, на драйве еще видел писали про них много. Упаковщик очень адекватный, нормальные запчасти дешевле ориги кладет 2
38
kolomnarul
Андрей Шарин https://vk.com/wall-64013390_97156?reply=97207&thread=97187 (#18) Смотреть (18/6) 17:14:29 26.8.2019

Андрей Шарин
17:14:29 26.8.2019
Ссылка
(#18) Боты в посте: (18/6)
Лайки: 1

Шамиль, да, на экзисте их аналоги встречаются, брал пару раз фильтра, нормальные были, косяков не заметил Шамиль, да, на экзисте их аналоги встречаются, брал пару раз фильтра, нормальные были, косяков не заметил 1
39
podslushanoizevsk
Андрей Шарин https://vk.com/wall-130783931_53084?reply=53097&thread=53093 (#19) Смотреть (16/5) 21:30:04 11.6.2019

Андрей Шарин
21:30:04 11.6.2019
Ссылка
(#19) Боты в посте: (16/5)

Алексей, ага, ясно Алексей, ага, ясно 0
40
podslushanoizevsk
Андрей Шарин https://vk.com/wall-130783931_53084?reply=53087 (#19) Смотреть (16/5) 20:51:29 11.6.2019

Андрей Шарин
20:51:29 11.6.2019
Ссылка
(#19) Боты в посте: (16/5)

а с чем сравниваешь? какие еще варианты смотришь и зачем вообще именно такая машина? а с чем сравниваешь? какие еще варианты смотришь и зачем вообще именно такая машина? 0
41
alexautolive
Андрей Шарин https://vk.com/wall-115968933_280684?reply=280820&thread=280803 (#20) Смотреть (2/2) 18:22:43 19.5.2019

Андрей Шарин
18:22:43 19.5.2019
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)

Димон, если тяжело найти сервис по движкам пежо, за что редко кто берется кстати, всегда можно поехать к дилеру, слышал, что у од пежо цены не высокие Димон, если тяжело найти сервис по движкам пежо, за что редко кто берется кстати, всегда можно поехать к дилеру, слышал, что у од пежо цены не высокие 0
42
oskol_stelit
Андрей Шарин https://vk.com/wall-53840865_1495672?reply=1495830&thread=1495805 (#21) Смотреть (8/6) 14:22:42 21.4.2019

Андрей Шарин
14:22:42 21.4.2019
Ссылка
(#21) Боты в посте: (8/6)

Санёк, вы еще скажите, что ролс ройс выше комфортом чем лев, а макларен быстрее льва, особенно с гибридным мотором) Санёк, вы еще скажите, что ролс ройс выше комфортом чем лев, а макларен быстрее льва, особенно с гибридным мотором) 0
43 edu02 Андрей Шарин https://vk.com/wall-133581707_173062?reply=173076&thread=173074 (#22) Смотреть (6/4) 15:57:03 6.1.2019

Андрей Шарин
15:57:03 6.1.2019
Ссылка
(#22) Боты в посте: (6/4)

Кирилл, хочу новую машину) Кирилл, хочу новую машину) 0
44 edu02 Андрей Шарин https://vk.com/wall-133581707_173062?reply=173075&thread=173073 (#22) Смотреть (6/4) 15:55:55 6.1.2019

Андрей Шарин
15:55:55 6.1.2019
Ссылка
(#22) Боты в посте: (6/4)

Кирилл, ср-в за два млн. стоит, а пилот еще дороже!! Кирилл, ср-в за два млн. стоит, а пилот еще дороже!! 0
45 edu02 Андрей Шарин https://vk.com/wall-133581707_173062?reply=173069&thread=173063 (#22) Смотреть (6/4) 15:33:45 6.1.2019

Андрей Шарин
15:33:45 6.1.2019
Ссылка
(#22) Боты в посте: (6/4)
Лайки: 3

Эмиль, как интересно ты можешь скидку сделать?!) оф дилер? Эмиль, как интересно ты можешь скидку сделать?!) оф дилер? 3
Топ слов на этой странице
12
машин
машины, машину, машина, машине
6
прост
просто
6
больш
больше, большой
5
думаю
-
5
ездит
ездить
5
очень
-
5
прода
продавая, продавали, продавать, продать
5
можно
-
5
покуп
покупку, покупаю, покупать, покупаем
4
андре
андрей
4
много
-
4
котор
которой, который, которая
4
вариа
вариант, вариатором, варианты
4
тольк
только
4
говор
говоря, говорить, говорили, говорят
4
надеж
надежности, надежней, надежность, надежен
4
норма
нормальная, нормально, нормальные
4
стоит
-
4
будет
-
4
вообщ
вообще
3
мотор
мотором
3
соляр
соляре, соляру, солярис
3
дорож
дороже
3
русеф
русефф
3
зачем
-
3
дорог
дорого, дорогое
3
время
-
3
конст
константин
3
хорош
хорошо, хорошие
3
ситро
ситроены, ситроен