Аватарка аккаунта VK Оксана Новикова (id624281414)

Оксана Новикова

Бот/Накрутка
СММ17 317
аккаунт забанен
Регистрация 17.11.2020 15:00:49
(группа из 59 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1 stroynadzormoscow Оксана Новикова https://vk.com/wall-58615716_26768?reply=27496&thread=27482 (#1) Смотреть (112/38) 12:33:52 29.1.2022

Оксана Новикова
12:33:52 29.1.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (112/38)

Татьяна, поэтому особенно важно, что внешний облик у здания будет восстановлен, как и было сделано изначально , по архивным документам Татьяна, поэтому особенно важно, что внешний облик у здания будет восстановлен, как и было сделано изначально , по архивным документам 0
2
afisha777
Оксана Новикова https://vk.com/wall-50134525_10053?reply=11167&thread=10160 (#2) Смотреть (89/34) 10:14:45 25.1.2022

Оксана Новикова
10:14:45 25.1.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (89/34)

Юлия, я считаю, что каждый из нас имеет право не только со стороны на центральный телеграф посмотреть, но и посещать его по разным поводам, будет пространство для отдыха и для дел Юлия, я считаю, что каждый из нас имеет право не только со стороны на центральный телеграф посмотреть, но и посещать его по разным поводам, будет пространство для отдыха и для дел 0
3
afisha777
Оксана Новикова https://vk.com/wall-50134525_10053?reply=11166&thread=11165 (#2) Смотреть (89/34) 10:11:33 25.1.2022

Оксана Новикова
10:11:33 25.1.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (89/34)

Светлана, самое замечательное - что восстановят и фасады, и внутренние декоративные элементы, как в 1927. Работа будет очень масштабная и продуктивная Светлана, самое замечательное - что восстановят и фасады, и внутренние декоративные элементы, как в 1927. Работа будет очень масштабная и продуктивная 0
4 moscoweng Оксана Новикова https://vk.com/wall-65857103_13655?reply=14121&thread=14115 (#3) Смотреть (99/35) 10:06:03 25.1.2022

Оксана Новикова
10:06:03 25.1.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (99/35)

Диана, и не такое терпели))) Как я понимаю, он не только будет работать, но и играть культурно-образовательную функцию, что-то типа такого... Лекции и различный мероприятия Диана, и не такое терпели))) Как я понимаю, он не только будет работать, но и играть культурно-образовательную функцию, что-то типа такого... Лекции и различный мероприятия 0
5 stroynadzormoscow Оксана Новикова https://vk.com/wall-58615716_26768?reply=27468&thread=27460 (#1) Смотреть (112/38) 11:58:02 24.1.2022

Оксана Новикова
11:58:02 24.1.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (112/38)

Милана, по-моему, мы все имеем право на обновлённый центральный телеграф, это же общественное место, вот и пусть служит обществу Милана, по-моему, мы все имеем право на обновлённый центральный телеграф, это же общественное место, вот и пусть служит обществу 0
6 stroynadzormoscow Оксана Новикова https://vk.com/wall-58615716_26768?reply=27467&thread=27461 (#1) Смотреть (112/38) 11:54:37 24.1.2022

Оксана Новикова
11:54:37 24.1.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (112/38)

Татьяна, мне нравится, что предусмотрен доступный интеллектуальный досуг,. Можно будет посещать лекции и я читала, что даже вроде бы концерты, экскурсии... это точно интереснее, чем зависать в тиктоке Татьяна, мне нравится, что предусмотрен доступный интеллектуальный досуг,. Можно будет посещать лекции и я читала, что даже вроде бы концерты, экскурсии... это точно интереснее, чем зависать в тиктоке 0
7 moscownews.stroim Оксана Новикова https://vk.com/wall-191582315_306?reply=408&thread=396 (#4) Смотреть (118/39) 11:51:14 24.1.2022

Оксана Новикова
11:51:14 24.1.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (118/39)

Елизавета, говорят же, что центр - визитная карточка, вот и надо соответствовать... Меня удивляет, почему раньше не начали реставрировать, такое дело уже давно само собой напрашивается Елизавета, говорят же, что центр - визитная карточка, вот и надо соответствовать... Меня удивляет, почему раньше не начали реставрировать, такое дело уже давно само собой напрашивается 0
8 moscownews.stroim Оксана Новикова https://vk.com/wall-191582315_306?reply=407&thread=404 (#4) Смотреть (118/39) 11:49:03 24.1.2022

Оксана Новикова
11:49:03 24.1.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (118/39)

Ильмира, я, кстати, думаю, что и для НЕмолодых там будет что-то предусмотрено, так как площади огромные. Лекции, концерты, экскурсии - это интересно многим Ильмира, я, кстати, думаю, что и для НЕмолодых там будет что-то предусмотрено, так как площади огромные. Лекции, концерты, экскурсии - это интересно многим 0
9 moscownews.stroim Оксана Новикова https://vk.com/wall-191582315_306?reply=406&thread=393 (#4) Смотреть (118/39) 11:47:04 24.1.2022

Оксана Новикова
11:47:04 24.1.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (118/39)

Анна, да это капец, они без телефонов жить не могут! Кстати да, хорошая у вас идея, надо дочь тоже просветить, рассказать сначала про гонцов с письмами, потом про телеграммы. Ну и вообще место получится интересное Анна, да это капец, они без телефонов жить не могут! Кстати да, хорошая у вас идея, надо дочь тоже просветить, рассказать сначала про гонцов с письмами, потом про телеграммы. Ну и вообще место получится интересное 0
10
club60932039
Оксана Новикова https://vk.com/wall-60932039_1042281?reply=1069160&thread=1069065 (#5) Смотреть (95/29) 11:15:16 24.1.2022

Оксана Новикова
11:15:16 24.1.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (95/29)

Ирина, у меня лично в центральную часть вообще никогда не лежит маршрут, живём на окраине. Это надо собраться, нарядиться, и на целый день выходить в свет)) будет интересно посмотреть, какая культурно-досуговая составляющая в телеграфе на Тверской Ирина, у меня лично в центральную часть вообще никогда не лежит маршрут, живём на окраине. Это надо собраться, нарядиться, и на целый день выходить в свет)) будет интересно посмотреть, какая культурно-досуговая составляющая в телеграфе на Тверской 0
11 tupo_putin Оксана Новикова https://vk.com/wall-93695667_80839?reply=83138&thread=83137 (#6) Смотреть (105/29) 11:10:49 24.1.2022

Оксана Новикова
11:10:49 24.1.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (105/29)

Ирина, будет не просто внешняя картинка, но и посещаемое место. Таким образом история станет ближе к каждому из нас Ирина, будет не просто внешняя картинка, но и посещаемое место. Таким образом история станет ближе к каждому из нас 0
12
vmdaily
Оксана Новикова https://vk.com/wall-29487103_99471?reply=102579&thread=102523 (#7) Смотреть (113/38) 11:04:45 24.1.2022

Оксана Новикова
11:04:45 24.1.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (113/38)

Ольга, мне очень нравится задумка не только само здание отреставрировать, но и оживить его внутри Ольга, мне очень нравится задумка не только само здание отреставрировать, но и оживить его внутри 0
13
vmdaily
Оксана Новикова https://vk.com/wall-29487103_99471?reply=102578&thread=102570 (#7) Смотреть (113/38) 10:54:16 24.1.2022

Оксана Новикова
10:54:16 24.1.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (113/38)

Ирина, фантазёр у вас))) прикольно наверное, пока он такой унылый - это и есть неуважение к истории. И раз уж центральный телеграф - здание историческое и важное для нашей страны, то и нужно его наполнить живым смыслом Ирина, фантазёр у вас))) прикольно наверное, пока он такой унылый - это и есть неуважение к истории. И раз уж центральный телеграф - здание историческое и важное для нашей страны, то и нужно его наполнить живым смыслом 0
14 club199154793 Оксана Новикова https://vk.com/wall-199154793_1962?reply=2677&thread=2676 (#8) Смотреть (105/36) 21:02:38 23.1.2022

Оксана Новикова
21:02:38 23.1.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (105/36)

Милана, история - в книгах и в памяти нашей, передаётся от прабабушек к правнукам. Ну и воспитание, да. Если человек ничего вокруг себя не уважает и не бережёт, то ему хоть какая история вообще по барабану. Главное: уважать ветеранов, помогать им ДЕЛАМИ. А реставрация продлит жизнь этому красивому зданию Милана, история - в книгах и в памяти нашей, передаётся от прабабушек к правнукам. Ну и воспитание, да. Если человек ничего вокруг себя не уважает и не бережёт, то ему хоть какая история вообще по барабану. Главное: уважать ветеранов, помогать им ДЕЛАМИ. А реставрация продлит жизнь этому красивому зданию 0
15 tverz Оксана Новикова https://vk.com/wall-74950854_32659?reply=33548&thread=32688 (#9) Смотреть (113/36) 20:54:29 23.1.2022

Оксана Новикова
20:54:29 23.1.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (113/36)

Эля, я даже не припомню, когда там была вообще в последний раз. Но в 24м после реставрации, я думаю, что будет повод заглянуть Эля, я даже не припомню, когда там была вообще в последний раз. Но в 24м после реставрации, я думаю, что будет повод заглянуть 0
16 tverz Оксана Новикова https://vk.com/wall-74950854_32659?reply=33547&thread=32666 (#9) Смотреть (113/36) 20:51:32 23.1.2022

Оксана Новикова
20:51:32 23.1.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (113/36)

Светлана, мне больше всего нравится, что будет какое-то место отведено для лекций и дискуссий. Возможно, будут организовывать дискуссии и тематические вечера... Хочется такого интеллектуального досуга, но чтобы интересно, а не нудно))) Светлана, мне больше всего нравится, что будет какое-то место отведено для лекций и дискуссий. Возможно, будут организовывать дискуссии и тематические вечера... Хочется такого интеллектуального досуга, но чтобы интересно, а не нудно))) 0
17 culture.moscow Оксана Новикова https://vk.com/wall-112592905_25183?reply=25801&thread=25725 (#10) Смотреть (93/38) 20:47:31 23.1.2022

Оксана Новикова
20:47:31 23.1.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (93/38)

Елена, бабушке вашей - здоровья! А смотровая площадка наверняка понравится и взрослым, и детям. Хоть и не очень высоко, но в центре города с любой высоты будет красивый вид Елена, бабушке вашей - здоровья! А смотровая площадка наверняка понравится и взрослым, и детям. Хоть и не очень высоко, но в центре города с любой высоты будет красивый вид 0
18 culture.moscow Оксана Новикова https://vk.com/wall-112592905_25183?reply=25800&thread=25785 (#10) Смотреть (93/38) 20:44:47 23.1.2022

Оксана Новикова
20:44:47 23.1.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (93/38)

Наталья, у нашего центрального телеграфа очень сильная атмосфера, и я надеюсь, что реставраторам удастся её сохранить. Ну и укрепление здания неизбежно, конечно. Время идёт, и мы все не молодеем. Здание тоже нужно лечить)) Наталья, у нашего центрального телеграфа очень сильная атмосфера, и я надеюсь, что реставраторам удастся её сохранить. Ну и укрепление здания неизбежно, конечно. Время идёт, и мы все не молодеем. Здание тоже нужно лечить)) 0
19 mpgu_gezellig Оксана Новикова https://vk.com/wall-66323552_35454?reply=35555&thread=35467 (#11) Смотреть (111/34) 20:40:49 23.1.2022

Оксана Новикова
20:40:49 23.1.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (111/34)

Эля, я далека от политических подоплёк, но, видимо, что-то не поделили, как говорится. Как для обычного жителя Москвы, мне самое важное, чтобы центральный телеграф не стёрли с лица земли и чтобы он наконец начал активно функционировать Эля, я далека от политических подоплёк, но, видимо, что-то не поделили, как говорится. Как для обычного жителя Москвы, мне самое важное, чтобы центральный телеграф не стёрли с лица земли и чтобы он наконец начал активно функционировать 0
20 mpgu_gezellig Оксана Новикова https://vk.com/wall-66323552_35454?reply=35554&thread=35516 (#11) Смотреть (111/34) 20:37:19 23.1.2022

Оксана Новикова
20:37:19 23.1.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (111/34)

Ирина, о ужас, ресторан, кошмар)))) я уверена, что будет необычное классное место. Мы по ресторанам не ходим в простые дни, но в какой-нибудь особенный вечер можно и поужинать. Ирина, о ужас, ресторан, кошмар)))) я уверена, что будет необычное классное место. Мы по ресторанам не ходим в простые дни, но в какой-нибудь особенный вечер можно и поужинать. 0
21 club165867791 Оксана Новикова https://vk.com/wall-165867791_38123?reply=40365 (#12) Смотреть (75/23) 20:29:46 23.1.2022

Оксана Новикова
20:29:46 23.1.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (75/23)

Обгоревшие балки меня, если честно, не сильно интересуют. Война прошла, мы все о ней помним из музеев и из учебников. Но новая жизнь развивается дальше. И если это здание снова может полноценно служить народу, то реставрация поможет ему ожить Обгоревшие балки меня, если честно, не сильно интересуют. Война прошла, мы все о ней помним из музеев и из учебников. Но новая жизнь развивается дальше. И если это здание снова может полноценно служить народу, то реставрация поможет ему ожить 0
22 club149859837 Оксана Новикова https://vk.com/wall-149859837_2106?reply=2541&thread=2306 (#13) Смотреть (109/27) 19:58:37 23.1.2022

Оксана Новикова
19:58:37 23.1.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (109/27)

Татьяна, это, кстати, отдельная тема. За любым общественным местом нужно следить, потому что вандалов и правда много, спасу от них нет. Это какая-то болезненная страсть - портить чужое имущество. Я очень надеюсь, что после этой чудесной реставрации никому и в голову не придёт что-то портить Татьяна, это, кстати, отдельная тема. За любым общественным местом нужно следить, потому что вандалов и правда много, спасу от них нет. Это какая-то болезненная страсть - портить чужое имущество. Я очень надеюсь, что после этой чудесной реставрации никому и в голову не придёт что-то портить 0
23 club149859837 Оксана Новикова https://vk.com/wall-149859837_2106?reply=2540&thread=2516 (#13) Смотреть (109/27) 19:55:18 23.1.2022

Оксана Новикова
19:55:18 23.1.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (109/27)

Милена, можно будет после реставрации даже туристический маршрут организовать специально через центральный телеграф, чтобы про старый рассказать, новый показать Милена, можно будет после реставрации даже туристический маршрут организовать специально через центральный телеграф, чтобы про старый рассказать, новый показать 0
24 moscoweng Оксана Новикова https://vk.com/wall-65857103_13655?reply=14109&thread=14085 (#3) Смотреть (99/35) 19:43:45 23.1.2022

Оксана Новикова
19:43:45 23.1.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (99/35)

Анна, после реставрации можно будет включить центральный телеграф в туристические маршруты. Там будет смотровая площадка, в самом центре города - это интересно Анна, после реставрации можно будет включить центральный телеграф в туристические маршруты. Там будет смотровая площадка, в самом центре города - это интересно 0
25 club149862637 Оксана Новикова https://vk.com/wall-149862637_2660?reply=3047&thread=2835 (#14) Смотреть (92/31) 16:30:32 23.1.2022

Оксана Новикова
16:30:32 23.1.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (92/31)

Светлана, короче, суть ясна. Паника на ровном месте. Ну нельзя же восстановить интерьеры, не убирая то, что сейчас там внутри, лишние перегородки и входы Светлана, короче, суть ясна. Паника на ровном месте. Ну нельзя же восстановить интерьеры, не убирая то, что сейчас там внутри, лишние перегородки и входы 0
26 club165867791 Оксана Новикова https://vk.com/wall-165867791_38123?reply=40364&thread=39334 (#12) Смотреть (75/23) 16:25:29 23.1.2022

Оксана Новикова
16:25:29 23.1.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (75/23)

Ирина, кто платил за аренду, того и пускали... ну это и правда несерьёзный подход к историческому зданию. Реставрация его преобразит и сделает более гармоничным пространством Ирина, кто платил за аренду, того и пускали... ну это и правда несерьёзный подход к историческому зданию. Реставрация его преобразит и сделает более гармоничным пространством 0
27 club165867791 Оксана Новикова https://vk.com/wall-165867791_38123?reply=40363&thread=40360 (#12) Смотреть (75/23) 16:22:40 23.1.2022

Оксана Новикова
16:22:40 23.1.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (75/23)
Лайки: 1

Анна, по-моему, в этой статье какой-то оксюморон. "Реставрировать нельзя, чтобы сохранить здание". Как я понимаю, именно для того, чтобы СОХРАНИТЬ, его и нужно в ближайшее время реставрировать Анна, по-моему, в этой статье какой-то оксюморон. "Реставрировать нельзя, чтобы сохранить здание". Как я понимаю, именно для того, чтобы СОХРАНИТЬ, его и нужно в ближайшее время реставрировать 1
28 id67021884 Оксана Новикова https://vk.com/wall67021884_99459?reply=101160&thread=99481 (#15) Смотреть (9/7) 14:08:46 21.1.2022

Оксана Новикова
14:08:46 21.1.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (9/7)

Кристина, вот современные люди как раз и поддерживают реставрацию! Я бы тоже голосовала ЗА, потому что столица должна двигаться дальше! Кристина, вот современные люди как раз и поддерживают реставрацию! Я бы тоже голосовала ЗА, потому что столица должна двигаться дальше! 0
29 id67021884 Оксана Новикова https://vk.com/wall67021884_99459?reply=101159 (#15) Смотреть (9/7) 13:48:39 21.1.2022

Оксана Новикова
13:48:39 21.1.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (9/7)

я вообще не в курсе разборок с документами и печатями. Но как обычный среднестатистический москвич я считаю: здание пора реставрировать! Центральный Телеграф должен продолжить своё существование и остаться с нами как можно дольше, потому что он уникален и с точки зрения архитектуры, и с точки зрения истории я вообще не в курсе разборок с документами и печатями. Но как обычный среднестатистический москвич я считаю: здание пора реставрировать! Центральный Телеграф должен продолжить своё существование и остаться с нами как можно дольше, потому что он уникален и с точки зрения архитектуры, и с точки зрения истории 0
30 club199154793 Оксана Новикова https://vk.com/wall-199154793_1962?reply=2659 (#8) Смотреть (105/36) 9:28:40 21.1.2022

Оксана Новикова
9:28:40 21.1.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (105/36)

я в шоке вообще. Если иметь уважение к Войне - то нужно не за артефакты и руины держаться, а нужно беречь ветеранов. Причём не только фронтовиков, но и тружеников тыла, а о них постоянно забывают. Моя прабабушка оружие в руках ни разу не держала, но питание на фронт из деревень вывозили регулярно. А это тоже работа и тоже война. я в шоке вообще. Если иметь уважение к Войне - то нужно не за артефакты и руины держаться, а нужно беречь ветеранов. Причём не только фронтовиков, но и тружеников тыла, а о них постоянно забывают. Моя прабабушка оружие в руках ни разу не держала, но питание на фронт из деревень вывозили регулярно. А это тоже работа и тоже война. 0
31 club199154793 Оксана Новикова https://vk.com/wall-199154793_1962?reply=2658&thread=2476 (#8) Смотреть (105/36) 9:21:17 21.1.2022

Оксана Новикова
9:21:17 21.1.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (105/36)

Юлия, там и парковок всегда не хватало, сколько себя помню. Так что подземный паркинг тоже будет уместен Юлия, там и парковок всегда не хватало, сколько себя помню. Так что подземный паркинг тоже будет уместен 0
32
club60932039
Оксана Новикова https://vk.com/wall-60932039_1042281?reply=1067439&thread=1056557 (#5) Смотреть (95/29) 10:58:44 20.1.2022

Оксана Новикова
10:58:44 20.1.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (95/29)

Ирина, многие вообще в центр выезжают только по праздникам))) поэтому нам очень нужен этот свежий глоток воздуха. А без реставрации здание начнёт страдать Ирина, многие вообще в центр выезжают только по праздникам))) поэтому нам очень нужен этот свежий глоток воздуха. А без реставрации здание начнёт страдать 0
33
club60932039
Оксана Новикова https://vk.com/wall-60932039_1042281?reply=1067435&thread=1067058 (#5) Смотреть (95/29) 10:54:53 20.1.2022

Оксана Новикова
10:54:53 20.1.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (95/29)

Милена, вот это здравая мысль! Если ознокомиться более подробно с проектом реставрации, то ничего страшного в нём нет. Восстановление и усовершенствование Милена, вот это здравая мысль! Если ознокомиться более подробно с проектом реставрации, то ничего страшного в нём нет. Восстановление и усовершенствование 0
34 club165867791 Оксана Новикова https://vk.com/wall-165867791_38123?reply=40284&thread=38649 (#12) Смотреть (75/23) 10:20:40 20.1.2022

Оксана Новикова
10:20:40 20.1.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (75/23)

Эля, потому что отвергать легче, чем предлагать. Оно и понятно. Реставрация - это огромный труд,а возмущаться пассивно гораздо проще. Когда все работы закончатся, люди поймут, что реставрация - это было верное решение Эля, потому что отвергать легче, чем предлагать. Оно и понятно. Реставрация - это огромный труд,а возмущаться пассивно гораздо проще. Когда все работы закончатся, люди поймут, что реставрация - это было верное решение 0
35 club165867791 Оксана Новикова https://vk.com/wall-165867791_38123?reply=40283&thread=38732 (#12) Смотреть (75/23) 10:17:22 20.1.2022

Оксана Новикова
10:17:22 20.1.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (75/23)

Лидия, главное, чтобы вовремя. Хороша ложка к обеду. Потому что если всё оставить как есть и строение начнёт обваливаться, то ему уже не поможет реставрация. Делать нужно сейчас Лидия, главное, чтобы вовремя. Хороша ложка к обеду. Потому что если всё оставить как есть и строение начнёт обваливаться, то ему уже не поможет реставрация. Делать нужно сейчас 0
36 club165867791 Оксана Новикова https://vk.com/wall-165867791_38123?reply=40282&thread=38632 (#12) Смотреть (75/23) 10:14:34 20.1.2022

Оксана Новикова
10:14:34 20.1.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (75/23)

Татьяна, и для нас, и для туристов, и для иностранцев нужен современный отреставрированный центральный телеграф Татьяна, и для нас, и для туристов, и для иностранцев нужен современный отреставрированный центральный телеграф 0
37 tupo_putin Оксана Новикова https://vk.com/wall-93695667_80839?reply=83060&thread=82100 (#6) Смотреть (105/29) 9:46:06 20.1.2022

Оксана Новикова
9:46:06 20.1.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (105/29)

Светлана, это даже символично в какой-то степени. Ведь изначальное назначение Центрального Телеграфа - быть первым вестником и диктовать новости. так что реставрировать его нужно обязательно Светлана, это даже символично в какой-то степени. Ведь изначальное назначение Центрального Телеграфа - быть первым вестником и диктовать новости. так что реставрировать его нужно обязательно 0
38
afisha777
Оксана Новикова https://vk.com/wall-50134525_10053?reply=11096&thread=10194 (#2) Смотреть (89/34) 9:33:28 20.1.2022

Оксана Новикова
9:33:28 20.1.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (89/34)

Ольга, процесс будет трудоёмкий, но там многое нужно менять, и перегородки убирать, чтобы было как раньше просторно. Проект предусматривает восстановление по архивным документам Ольга, процесс будет трудоёмкий, но там многое нужно менять, и перегородки убирать, чтобы было как раньше просторно. Проект предусматривает восстановление по архивным документам 0
39
afisha777
Оксана Новикова https://vk.com/wall-50134525_10053?reply=11095 (#2) Смотреть (89/34) 9:13:20 20.1.2022

Оксана Новикова
9:13:20 20.1.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (89/34)

Кто-то был там рядом в этом году уже? Работы уже идут? Хорошо, что центральный телеграф начали реставрировать Кто-то был там рядом в этом году уже? Работы уже идут? Хорошо, что центральный телеграф начали реставрировать 0
40 club43892523 Оксана Новикова https://vk.com/wall-43892523_808?reply=893&thread=834 (#16) Смотреть (106/35) 17:13:12 19.1.2022

Оксана Новикова
17:13:12 19.1.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (106/35)

Анютка, ну если здание само по себе такое большое, это же целый городок был, то и проект должен быть грандиозным, и работы много. Хорошо, что за него взялись наконец Анютка, ну если здание само по себе такое большое, это же целый городок был, то и проект должен быть грандиозным, и работы много. Хорошо, что за него взялись наконец 0
41 club43892523 Оксана Новикова https://vk.com/wall-43892523_808?reply=892 (#16) Смотреть (106/35) 17:10:30 19.1.2022

Оксана Новикова
17:10:30 19.1.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (106/35)

классный проект! в какой-то степени это и есть возвращение к истории, потому что реставрировать будут по архивным фотографиям классный проект! в какой-то степени это и есть возвращение к истории, потому что реставрировать будут по архивным фотографиям 0
42 club43892523 Оксана Новикова https://vk.com/wall-43892523_808?reply=891&thread=881 (#16) Смотреть (106/35) 16:50:53 19.1.2022

Оксана Новикова
16:50:53 19.1.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (106/35)

Ирина, да вы в своих делах закрутитесь завертитесь и забудете. Время быстро бежит. . А потом поедете в центр погулять или по каким-то делам проездом, и увидите эффектный результат реставрации Ирина, да вы в своих делах закрутитесь завертитесь и забудете. Время быстро бежит. . А потом поедете в центр погулять или по каким-то делам проездом, и увидите эффектный результат реставрации 0
43 club43892523 Оксана Новикова https://vk.com/wall-43892523_808?reply=890&thread=886 (#16) Смотреть (106/35) 16:46:31 19.1.2022

Оксана Новикова
16:46:31 19.1.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (106/35)

Светлана, не зря назначили главным исполнителем именно это архитектурное бюро. Нашему центральному телеграфу нужны заботливые опытные руки Светлана, не зря назначили главным исполнителем именно это архитектурное бюро. Нашему центральному телеграфу нужны заботливые опытные руки 0
44 club201452256 Оксана Новикова https://vk.com/wall-201452256_3110?reply=3892&thread=3889 (#17) Смотреть (51/33) 15:50:34 19.1.2022

Оксана Новикова
15:50:34 19.1.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (51/33)

Юлия, кстати, я об этом даже не подумала сначала. Так-то да, прикольно. Вид там после реставрации должен быть хороший,хоть и не очень высоко Юлия, кстати, я об этом даже не подумала сначала. Так-то да, прикольно. Вид там после реставрации должен быть хороший,хоть и не очень высоко 0
45 moscownews.stroim Оксана Новикова https://vk.com/wall-191582315_306?reply=390&thread=347 (#4) Смотреть (118/39) 9:57:40 19.1.2022

Оксана Новикова
9:57:40 19.1.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (118/39)

Эля, окончание работ = в 2024 году, уже скоро. Сначала я сама схожу на разведку, а потом родственники издалека должны приехать, свожу посмотреть. Эля, окончание работ = в 2024 году, уже скоро. Сначала я сама схожу на разведку, а потом родственники издалека должны приехать, свожу посмотреть. 0
46 moscownews.stroim Оксана Новикова https://vk.com/wall-191582315_306?reply=389&thread=320 (#4) Смотреть (118/39) 9:54:49 19.1.2022

Оксана Новикова
9:54:49 19.1.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (118/39)

Вера, да взять хотя бы вентиляцию, трубы всякие, водопровод... это всё тоже не вечное, и от старости уже может стать опасным для людей. Действительно пора реставрировать Вера, да взять хотя бы вентиляцию, трубы всякие, водопровод... это всё тоже не вечное, и от старости уже может стать опасным для людей. Действительно пора реставрировать 0
47 moscownews.stroim Оксана Новикова https://vk.com/wall-191582315_306?reply=388 (#4) Смотреть (118/39) 9:52:22 19.1.2022

Оксана Новикова
9:52:22 19.1.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (118/39)

Ура! если центральный телеграф отреставрируют, он станет как бы моложе и ещё долго сможет простоять. Не знаю, как и что там внутри сейчас, но внешне - это просто шикарный дворец Ура! если центральный телеграф отреставрируют, он станет как бы моложе и ещё долго сможет простоять. Не знаю, как и что там внутри сейчас, но внешне - это просто шикарный дворец 0
48 koshkananojkax Оксана Новикова https://vk.com/wall81727072_25691?reply=25900 (#18) Смотреть (12/10) 9:36:30 19.1.2022

Оксана Новикова
9:36:30 19.1.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (12/10)
Лайки: 1

Проект классный и очень вдохновляющий! Обновлённый центральный телеграф будет более полезен для жителей города)) Проект классный и очень вдохновляющий! Обновлённый центральный телеграф будет более полезен для жителей города)) 1
49 moscoweng Оксана Новикова https://vk.com/wall-65857103_13655?reply=14081&thread=13777 (#3) Смотреть (99/35) 9:28:52 19.1.2022

Оксана Новикова
9:28:52 19.1.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (99/35)

Татьяна, вы описали как раз мой затхлый спальник! Где капремонта не было с моего рождения, лет 40. А в центре города должно быть всё красиво и аккуратно, и реставрация пойдёт центральному телеграфу на пользу Татьяна, вы описали как раз мой затхлый спальник! Где капремонта не было с моего рождения, лет 40. А в центре города должно быть всё красиво и аккуратно, и реставрация пойдёт центральному телеграфу на пользу 0
50 moscoweng Оксана Новикова https://vk.com/wall-65857103_13655?reply=14080 (#3) Смотреть (99/35) 9:26:00 19.1.2022

Оксана Новикова
9:26:00 19.1.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (99/35)

Что мы делаем, когда начинаем болеть? Лечимся! Вот и центральный телеграф нужно "подлечить", отреставрировать и продлить ему существование. Иначе он может просто постепенно начать разваливаться, как и любое другое старое сооружение Что мы делаем, когда начинаем болеть? Лечимся! Вот и центральный телеграф нужно "подлечить", отреставрировать и продлить ему существование. Иначе он может просто постепенно начать разваливаться, как и любое другое старое сооружение 0
12
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Oksana Novikova
Оксана Новикова
19.04.2023 22:43:33

Таблица банов аккаунта
Бан01.03.2022 03:21:20
Топ слов на этой странице
25
реста
реставрировать, реставрация, реставрации, реставраторам, реставрацию
23
центр
центральный, центральную, центре, центрального, центральному
18
будет
-
18
телег
телеграф, телеграммы, телеграфе, телеграфа, телеграфу
12
здани
здания, здание, зданию
10
нужно
-
9
потом
потому
8
очень
-
8
прост
пространство, просто, простые, пространством, просторно, простоять
8
интер
интереснее, интересно, интересное, интересуют, интерьеры
8
чтобы
-
8
истор
история, истории, историческое, историческому
7
вообщ
вообще
7
работ
работа, работать, работы
7
ирина
-
6
после
последний
6
место
местом
5
хорош
хорошая, хороша, хорошо, хороший
5
тольк
только
5
восст
восстановлен, восстановят, восстановить, восстановление
5
город
города, городок
5
можно
-
5
проек
проектом, проект
5
светл
светлана
5
татья
татьяна
4
внутр
внутренние, внутри
4
кстат
кстати
4
отрес
отреставрировать, отреставрированный, отреставрируют
4
лекци
лекции, лекций
4
какой
-