Аватарка аккаунта VK Элина Малышева (id811075093)

Элина Малышева

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
14.52% лайков от ботов (9 из 62)
Регистрация 01.07.2023 14:55:33
(группа из 324 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
lentaru
Элина Малышева https://vk.com/wall-67991642_6880721?reply=6881134&thread=6881001 (#1) Один бот в посте 16:00:11 9.7.2023

Элина Малышева
16:00:11 9.7.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Сергей, за дополнительное время Зеленскй собирается видимо угробить еще более 10 тысяч своих военных. ведь до сих пор было именно так у них с "наступлением"
комментарий может быть удалён
Сергей, за дополнительное время Зеленскй собирается видимо угробить еще более 10 тысяч своих военных. ведь до сих пор было именно так у них с "наступлением"
0
2
rbc
Элина Малышева https://vk.com/wall-25232578_14634699?reply=14635393&thread=14634792 (#2) Смотреть (11/10) 15:58:41 9.7.2023

Элина Малышева
15:58:41 9.7.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (11/10)

Арсений, ну раз подорвали, да только кто сказал, что Украине кто-то вообще еще даст такой шанс это осуществить? Арсений, ну раз подорвали, да только кто сказал, что Украине кто-то вообще еще даст такой шанс это осуществить? 0
3
rbc
Элина Малышева https://vk.com/wall-25232578_14634621?reply=14635390&thread=14634827 (#3) Смотреть (26/12) 15:58:05 9.7.2023

Элина Малышева
15:58:05 9.7.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (26/12)

Иван, не к месту, тут речь про Украину. и про то, что их власти никак не могут в наступлении результатов добиться, поэтому и остается вот таким заявлениями громкими отделываться Иван, не к месту, тут речь про Украину. и про то, что их власти никак не могут в наступлении результатов добиться, поэтому и остается вот таким заявлениями громкими отделываться 0
4
vesti
Элина Малышева https://vk.com/wall-24136539_8074278?reply=8074792&thread=8074382 (#4) Смотреть (15/9) 15:56:18 9.7.2023

Элина Малышева
15:56:18 9.7.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (15/9)

Earth, скорее, наоборот. чем дольше Украина удары старается наносить - тем больше их ракет сбиваетя. то же и с беспилотниками. не говоря уж о том, что ракет у Украины больше не становится. Earth, скорее, наоборот. чем дольше Украина удары старается наносить - тем больше их ракет сбиваетя. то же и с беспилотниками. не говоря уж о том, что ракет у Украины больше не становится. 0
5
vesti
Элина Малышева https://vk.com/wall-24136539_8074127?reply=8074787&thread=8074780 (#5) Смотреть (21/17) 15:55:21 9.7.2023

Элина Малышева
15:55:21 9.7.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (21/17)

Марьяна, чего вы от них ждете, если их официальные власти, ну вот замминистра обороны, открыто заявляет, что Украина теракты проводит, от которых Зеленский отпираться старался. Марьяна, чего вы от них ждете, если их официальные власти, ну вот замминистра обороны, открыто заявляет, что Украина теракты проводит, от которых Зеленский отпираться старался. 0
6
ln_breaking
Элина Малышева https://vk.com/wall-206530812_2581171?reply=2581408&thread=2581401 (#6) Один бот в посте 15:52:56 9.7.2023

Элина Малышева
15:52:56 9.7.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Денис, в том, что сбили ракету - конечно заслуга и МО, и властей наших. потому что теракты Украины пресекаются, а ведь ВСУ намеренно такие удары стремятся по мирному населению только направить.
комментарий может быть удалён
Денис, в том, что сбили ракету - конечно заслуга и МО, и властей наших. потому что теракты Украины пресекаются, а ведь ВСУ намеренно такие удары стремятся по мирному населению только направить.
0
7
readovkanews
Элина Малышева https://vk.com/wall-163061027_4401371?reply=4402150&thread=4401437 (#7) Смотреть (11/9) 15:51:50 9.7.2023

Элина Малышева
15:51:50 9.7.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (11/9)

Аларих, уже сбивают. в райне Керчи и не только. Аларих, уже сбивают. в райне Керчи и не только. 0
8
rt_russian
Элина Малышева https://vk.com/wall-40316705_49222146?reply=49225128&thread=49222783 (#8) Смотреть (47/26) 15:51:21 9.7.2023

Элина Малышева
15:51:21 9.7.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (47/26)

Константин, ну в Артемовске вагнер действия вели успешно. правда Пригожин потом со своей попыткой мятежа в лужу сел. Константин, ну в Артемовске вагнер действия вели успешно. правда Пригожин потом со своей попыткой мятежа в лужу сел. 0
9
readovkanews
Элина Малышева https://vk.com/wall-163061027_4401371?reply=4401558&thread=4401437 (#7) Смотреть (11/9) 13:05:01 9.7.2023

Элина Малышева
13:05:01 9.7.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (11/9)

Макс, вопрос времени только, когда ВСУ будут предпринимать более преступные методы. у них наступление проваливается, а саммит НАТо на носу. вот и торопятся. Макс, вопрос времени только, когда ВСУ будут предпринимать более преступные методы. у них наступление проваливается, а саммит НАТо на носу. вот и торопятся. 0
10
gazeta
Элина Малышева https://vk.com/wall-20169232_5560720?reply=5560985&thread=5560902 (#9) Смотреть (12/9) 13:04:22 9.7.2023

Элина Малышева
13:04:22 9.7.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (12/9)

Паша, это от чего он отмазываться должен? отмазывались ранее Киев и президент-комик у них, а вот сейчас замминистра обороны спалила. Паша, это от чего он отмазываться должен? отмазывались ранее Киев и президент-комик у них, а вот сейчас замминистра обороны спалила. 0
11
gazeta
Элина Малышева https://vk.com/wall-20169232_5560936?reply=5560983&thread=5560968 (#10) Смотреть (16/11) 13:03:45 9.7.2023

Элина Малышева
13:03:45 9.7.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (16/11)

Алина, так не надо панику разводить, уже заявили, что ракету сбили. Алина, так не надо панику разводить, уже заявили, что ракету сбили. 0
12
readovkanews
Элина Малышева https://vk.com/wall-163061027_4400634?reply=4401546&thread=4400963 (#11) Смотреть (31/20) 13:03:10 9.7.2023

Элина Малышева
13:03:10 9.7.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (31/20)

Сергей, после того, как она причастность признала, как раз больше причин будет требовать законных решений по этому поводу. Сергей, после того, как она причастность признала, как раз больше причин будет требовать законных решений по этому поводу. 0
13
readovkanews
Элина Малышева https://vk.com/wall-163061027_4401371?reply=4401542&thread=4401437 (#7) Смотреть (11/9) 13:02:11 9.7.2023

Элина Малышева
13:02:11 9.7.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (11/9)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Макс, ну так ВСУ питаются подачками от запада, это не первый день так. Макс, ну так ВСУ питаются подачками от запада, это не первый день так. 1

0 лайков ботов (0%)
14
ria
Элина Малышева https://vk.com/wall-15755094_42653151?reply=42654160&thread=42654102 (#12) Смотреть (17/13) 13:01:33 9.7.2023

Элина Малышева
13:01:33 9.7.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (17/13)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Сергей, Россия так-то ни с кем не враждует, это раз. а два, Россия средства от поставок получает, и на эти средства как раз и сво ведет.
комментарий может быть удалён
Сергей, Россия так-то ни с кем не враждует, это раз. а два, Россия средства от поставок получает, и на эти средства как раз и сво ведет.
7

0 лайков ботов (0%)
15
gazeta
Элина Малышева https://vk.com/wall-20169232_5556617?reply=5560970&thread=5557176 (#13) Смотреть (29/15) 12:59:25 9.7.2023

Элина Малышева
12:59:25 9.7.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (29/15)

Владимир, я про то, что из-за этого население стран западных может протесты им устроить куда похлеще, чем были до того. Германия уже видела такие протесты. Владимир, я про то, что из-за этого население стран западных может протесты им устроить куда похлеще, чем были до того. Германия уже видела такие протесты. 0
16
rentvchannel
Элина Малышева https://vk.com/wall-26493942_7017111?reply=7017446&thread=7017434 (#14) Смотреть (17/13) 12:58:47 9.7.2023

Элина Малышева
12:58:47 9.7.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (17/13)

Artem, говорит персонаж про страницы, которые даже просмотреть не сумел) если уж не хватает у тебя смелости на сво пойти, чтобы своих же родных от терактов ВСУ защищать, пусть мозгов хватит не позориться с этим. Artem, говорит персонаж про страницы, которые даже просмотреть не сумел) если уж не хватает у тебя смелости на сво пойти, чтобы своих же родных от терактов ВСУ защищать, пусть мозгов хватит не позориться с этим. 0
17
gazeta
Элина Малышева https://vk.com/wall-20169232_5560489?reply=5560957&thread=5560937 (#15) Смотреть (27/18) 12:57:18 9.7.2023

Элина Малышева
12:57:18 9.7.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (27/18)

Сергей, это вы мятежника поминаете? смешно. тем более, если бы он испытывал такой напряг со снарядами, как трепался, он бы не был против контракто с МО - раз, а два - из своих деньжат чего бы подкинул вагнеру. Сергей, это вы мятежника поминаете? смешно. тем более, если бы он испытывал такой напряг со снарядами, как трепался, он бы не был против контракто с МО - раз, а два - из своих деньжат чего бы подкинул вагнеру. 0
18
rbc
Элина Малышева https://vk.com/wall-25232578_14633985?reply=14634420&thread=14634373 (#16) Смотреть (22/16) 12:56:30 9.7.2023

Элина Малышева
12:56:30 9.7.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (22/16)

Нина, западу непонятно. потому что хотели додавить Россию санкциями, а не прокатило. теперь приходится делать поставки, так как того требует от западных стран Америка. Нина, западу непонятно. потому что хотели додавить Россию санкциями, а не прокатило. теперь приходится делать поставки, так как того требует от западных стран Америка. 0
19
rt_russian
Элина Малышева https://vk.com/wall-40316705_49222146?reply=49223039&thread=49222783 (#8) Смотреть (47/26) 12:55:46 9.7.2023

Элина Малышева
12:55:46 9.7.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (47/26)

Константин, ага, только не учли, что если бы власти запада изначально не провели переворот на Украине и не накачивали оружием, то и сво могло бы не быть. Константин, ага, только не учли, что если бы власти запада изначально не провели переворот на Украине и не накачивали оружием, то и сво могло бы не быть. 0
20
rentvchannel
Элина Малышева https://vk.com/wall-26493942_7017111?reply=7017430&thread=7017418 (#14) Смотреть (17/13) 12:55:05 9.7.2023

Элина Малышева
12:55:05 9.7.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (17/13)

Artem, если бы их становилось меньше, у России бы уже сил не было вести сво. с добрым утром. Artem, если бы их становилось меньше, у России бы уже сил не было вести сво. с добрым утром. 0
21
spb.live
Элина Малышева https://vk.com/wall-49684148_4582432?reply=4582625&thread=4582484 (#17) Один бот в посте 12:54:15 9.7.2023

Элина Малышева
12:54:15 9.7.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Игорь, да нет, Россия уже не надеется на переговоры, ведт сво до победного завершения. и да, успешно ведут, Киев уже проседает на передовой. даже в ходе наступления.
комментарий может быть удалён
Игорь, да нет, Россия уже не надеется на переговоры, ведт сво до победного завершения. и да, успешно ведут, Киев уже проседает на передовой. даже в ходе наступления.
0
22
rbc
Элина Малышева https://vk.com/wall-25232578_14633744?reply=14634246&thread=14633828 (#18) Смотреть (37/30) 12:19:48 9.7.2023

Элина Малышева
12:19:48 9.7.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (37/30)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Юрий, МУС - это та конторка, что игнорила обращения от ДНР по поводу убийства Украиной их детей? знаете, сколько исков было? 1500. и все проигнорили. и да, они что-то не особо чешутся сейчас, когда Маляр признала теракт на Крымском мосту и причастсность к нему Украины. так о какой объективности этой конторки можно говорить? Россия конечно их и не признает, ни их, ни их решения. Юрий, МУС - это та конторка, что игнорила обращения от ДНР по поводу убийства Украиной их детей? знаете, сколько исков было? 1500. и все проигнорили. и да, они что-то не особо чешутся сейчас, когда Маляр признала теракт на Крымском мосту и причастсность к нему Украины. так о какой объективности этой конторки можно говорить? Россия конечно их и не признает, ни их, ни их решения. 1

1 лайков ботов (100%)
23
rbc
Элина Малышева https://vk.com/wall-25232578_14633673?reply=14634237&thread=14633787 (#19) Смотреть (37/25) 12:18:06 9.7.2023

Элина Малышева
12:18:06 9.7.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (37/25)

Иван, а что, переворот на Украине вы отрицаете? даже Америка открыто вопила о том, сколько на него денег выделили. Иван, а что, переворот на Украине вы отрицаете? даже Америка открыто вопила о том, сколько на него денег выделили. 0
24
rbc
Элина Малышева https://vk.com/wall-25232578_14633544?reply=14634231&thread=14634033 (#20) Смотреть (17/16) 12:17:14 9.7.2023

Элина Малышева
12:17:14 9.7.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (17/16)

Ева, на спалила всю контору Зеленского. хотя еще Подоляк после самого подрыва заявил, что это они "только начали" Ева, на спалила всю контору Зеленского. хотя еще Подоляк после самого подрыва заявил, что это они "только начали" 0
25
rbc
Элина Малышева https://vk.com/wall-25232578_14633418?reply=14634227&thread=14633602 (#21) Смотреть (16/14) 12:16:27 9.7.2023

Элина Малышева
12:16:27 9.7.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (16/14)

Серьезный, без помощи Америки Украина конечно же провести теракт не смогла бы. но осуществил его именно Киев, так что с него и спросят. Серьезный, без помощи Америки Украина конечно же провести теракт не смогла бы. но осуществил его именно Киев, так что с него и спросят. 0
26
ntv
Элина Малышева https://vk.com/wall-28658784_9357427?reply=9358287&thread=9357559 (#22) Смотреть (4/2) 12:15:18 9.7.2023

Элина Малышева
12:15:18 9.7.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (4/2)

комментарий может быть удалён
Кирилл, пруф - провалы ВСУ в наступлении, о которых и сегодня западные источники сообщают) не сообщают вернее, а статьи на тему: а что это ждет Зеленского в случае провала наступления.
комментарий может быть удалён
Кирилл, пруф - провалы ВСУ в наступлении, о которых и сегодня западные источники сообщают) не сообщают вернее, а статьи на тему: а что это ждет Зеленского в случае провала наступления.
0
27
currenttimetv
Элина Малышева https://vk.com/wall-78242229_1407801?reply=1407827&thread=1407816 (#23) Один бот в посте 12:14:10 9.7.2023

Элина Малышева
12:14:10 9.7.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Александр, например, теракт на Крымском мосту, причастность к которому признала сегодня замминистра обороны
комментарий может быть удалён
Александр, например, теракт на Крымском мосту, причастность к которому признала сегодня замминистра обороны
0
28
gazeta
Элина Малышева https://vk.com/wall-20169232_5556376?reply=5560699&thread=5557252 (#24) Смотреть (23/16) 12:12:48 9.7.2023

Элина Малышева
12:12:48 9.7.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (23/16)

Александр, власть семьи поддерживает, наоборот. в том числе, когда создает Фонд защитников Отечества, чтобы семьям тех, кто на сво помощь оказывать. Александр, власть семьи поддерживает, наоборот. в том числе, когда создает Фонд защитников Отечества, чтобы семьям тех, кто на сво помощь оказывать. 0
29
ria
Элина Малышева https://vk.com/wall-15755094_42644728?reply=42644839&thread=42644777 (#25) Смотреть (5/5) 15:57:15 8.7.2023

Элина Малышева
15:57:15 8.7.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 1

комментарий может быть удалён
Ростислав, а, так вы по методичке? что ж сразу не сказали. я просто привыкла общаться с людьми, кто хоть как-то рассуждать старается) ну тогда только в бан иди)
комментарий может быть удалён
Ростислав, а, так вы по методичке? что ж сразу не сказали. я просто привыкла общаться с людьми, кто хоть как-то рассуждать старается) ну тогда только в бан иди)
1
30
ria
Элина Малышева https://vk.com/wall-15755094_42644262?reply=42644833&thread=42644311 (#26) Смотреть (5/5) 15:56:13 8.7.2023

Элина Малышева
15:56:13 8.7.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 3 - 1 лайков ботов (33.33%)

комментарий может быть удалён
Татьяна, каждый из них хочет расти в семье, это несомненно. но даже те же работники детского дома стараются им давать свое внимание. а если не пояснять таким детям ценность семьи, кто говорит, что потом они сумеют это прочувствовать?
комментарий может быть удалён
Татьяна, каждый из них хочет расти в семье, это несомненно. но даже те же работники детского дома стараются им давать свое внимание. а если не пояснять таким детям ценность семьи, кто говорит, что потом они сумеют это прочувствовать?
3

1 лайков ботов (33.33%)
31
ria
Элина Малышева https://vk.com/wall-15755094_42644728?reply=42644828&thread=42644777 (#25) Смотреть (5/5) 15:55:11 8.7.2023

Элина Малышева
15:55:11 8.7.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Ростислав, они размножаются? от Украины уже не первый день слышен вой по поводу "примите в НАТО". судя по всему, все же они без техники сидят.
комментарий может быть удалён
Ростислав, они размножаются? от Украины уже не первый день слышен вой по поводу "примите в НАТО". судя по всему, все же они без техники сидят.
0
32
currenttimetv
Элина Малышева https://vk.com/wall-78242229_1407801?reply=1407802 (#23) Один бот в посте 15:53:26 8.7.2023

Элина Малышева
15:53:26 8.7.2023
Ссылка

выигрыш в том. что преступная киевская власть перестанет угрожать людям расправами. Россия с такими словами обращалась к Украине еще с 14 года, и после того, как ВСу стали нарушать минские соглашения. выигрыш в том. что преступная киевская власть перестанет угрожать людям расправами. Россия с такими словами обращалась к Украине еще с 14 года, и после того, как ВСу стали нарушать минские соглашения. 0
33
life
Элина Малышева https://vk.com/wall-24199209_19911473?reply=19911557&thread=19911545 (#27) Смотреть (2/2) 15:45:45 8.7.2023

Элина Малышева
15:45:45 8.7.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (2/2)

Фангат, да есть. уже ведь не все страны Европы вывозят поставки. не говоря уж о том, что Зеленский все больше истерит, требуя их в нато принять, а нато все больше стрессуют изз-за этого и в ответ начинают на него же негатив направлять. Фангат, да есть. уже ведь не все страны Европы вывозят поставки. не говоря уж о том, что Зеленский все больше истерит, требуя их в нато принять, а нато все больше стрессуют изз-за этого и в ответ начинают на него же негатив направлять. 0
34
life
Элина Малышева https://vk.com/wall-24199209_19911542?reply=19911553&thread=19911550 (#28) Смотреть (4/4) 15:44:34 8.7.2023

Элина Малышева
15:44:34 8.7.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 5 - 1 лайков ботов (20%)

Бездушный, ну так пока что Россия вроде даже не наступают, а личный состав ВСУ в геометрической прогрессии убывает. это все, что надо знать о наступлении от ВСУ так называемом Бездушный, ну так пока что Россия вроде даже не наступают, а личный состав ВСУ в геометрической прогрессии убывает. это все, что надо знать о наступлении от ВСУ так называемом 5

1 лайков ботов (20%)
35
ntv
Элина Малышева https://vk.com/wall-28658784_9357427?reply=9357574&thread=9357559 (#22) Смотреть (4/2) 15:43:43 8.7.2023

Элина Малышева
15:43:43 8.7.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (4/2)

комментарий может быть удалён
Оксана, сразу - это где, на какой территории? на территории Украины, когда есть возможность и без того уничтожаются поставки. вот сегодня склад со снарядами хаймарсов уничтожили, к примеру
комментарий может быть удалён
Оксана, сразу - это где, на какой территории? на территории Украины, когда есть возможность и без того уничтожаются поставки. вот сегодня склад со снарядами хаймарсов уничтожили, к примеру
0
36
lentaru
Элина Малышева https://vk.com/wall-67991642_6878160?reply=6878229&thread=6878201 (#29) Смотреть (2/2) 14:50:31 8.7.2023

Элина Малышева
14:50:31 8.7.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Dolf, они их если что отправить на родину смогут и так. тем более, что тогда и ВСУ плюсы получит - Украина ж всех тогда сможет на передовую грести.
комментарий может быть удалён
Dolf, они их если что отправить на родину смогут и так. тем более, что тогда и ВСУ плюсы получит - Украина ж всех тогда сможет на передовую грести.
0
37
readovkanews
Элина Малышева https://vk.com/wall-163061027_4397918?reply=4398567&thread=4398488 (#30) Смотреть (9/6) 14:49:47 8.7.2023

Элина Малышева
14:49:47 8.7.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (9/6)

комментарий может быть удалён
Азат, еще раз повторись, а то заучил видимо, больше ничего в тему написать не можешь) в курсе, что сво Россия ведет так-то?
комментарий может быть удалён
Азат, еще раз повторись, а то заучил видимо, больше ничего в тему написать не можешь) в курсе, что сво Россия ведет так-то?
0
38
gazeta
Элина Малышева https://vk.com/wall-20169232_5556376?reply=5557433&thread=5557252 (#24) Смотреть (23/16) 14:49:08 8.7.2023

Элина Малышева
14:49:08 8.7.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (23/16)

Павел, непонятно только к чему, вы стараетесь тут это приплести. в России сейчас как раз поддерживают традиционные семейные ценности. и да, так как каждый готов защищать семью, у нас сегодня и сплоченность такая в стране Павел, непонятно только к чему, вы стараетесь тут это приплести. в России сейчас как раз поддерживают традиционные семейные ценности. и да, так как каждый готов защищать семью, у нас сегодня и сплоченность такая в стране 0
39
gazeta
Элина Малышева https://vk.com/wall-20169232_5556617?reply=5557430&thread=5557176 (#13) Смотреть (29/15) 14:48:08 8.7.2023

Элина Малышева
14:48:08 8.7.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (29/15)

Олег, ракета - штука дорогая. а от того, что удар будет нанесен по нему, что изменится? лично вас удовлетворить? для начала, тогда уже вся мировая общественность будет против нашей страны. не говоря уж о том, что Америка просто поставит нового комика и все продолжится Олег, ракета - штука дорогая. а от того, что удар будет нанесен по нему, что изменится? лично вас удовлетворить? для начала, тогда уже вся мировая общественность будет против нашей страны. не говоря уж о том, что Америка просто поставит нового комика и все продолжится 0
40
readovkanews
Элина Малышева https://vk.com/wall-163061027_4397918?reply=4398561&thread=4398488 (#30) Смотреть (9/6) 14:44:41 8.7.2023

Элина Малышева
14:44:41 8.7.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (9/6)

комментарий может быть удалён
Азат, непонятно, к чему тут вообще про Северную Корею что-то хаха да и потом, даже сейчас наши военные и так успешно сво ведут. на передовой-то ВСУ лишаются и личного состава, и техники
комментарий может быть удалён
Азат, непонятно, к чему тут вообще про Северную Корею что-то хаха да и потом, даже сейчас наши военные и так успешно сво ведут. на передовой-то ВСУ лишаются и личного состава, и техники
0
41
readovkanews
Элина Малышева https://vk.com/wall-163061027_4398539?reply=4398558 (#31) Один бот в посте 14:42:14 8.7.2023

Элина Малышева
14:42:14 8.7.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
и в очередной раз. что бы ни поставил запад Украине, все равно будет сбиваться. да, может не сразу, потому что нашим военным тоже нужно приноровиться к меняющейся тактике ВСУ и новому их вооружению. но потом - все равно будут сбивать.
комментарий может быть удалён
и в очередной раз. что бы ни поставил запад Украине, все равно будет сбиваться. да, может не сразу, потому что нашим военным тоже нужно приноровиться к меняющейся тактике ВСУ и новому их вооружению. но потом - все равно будут сбивать.
0
42
ria
Элина Малышева https://vk.com/wall-15755094_42643131?reply=42644232&thread=42643980 (#32) Смотреть (5/5) 14:40:30 8.7.2023

Элина Малышева
14:40:30 8.7.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Ильсур, а кто сказал, что они не действуют? сколько времени как уже не было таких последствий от обстрелов ВСУ. и да, никто не говорил, что если ВСУ - террористы, то они быстро откажутся от своих преступлений
комментарий может быть удалён
Ильсур, а кто сказал, что они не действуют? сколько времени как уже не было таких последствий от обстрелов ВСУ. и да, никто не говорил, что если ВСУ - террористы, то они быстро откажутся от своих преступлений
0
43
ria
Элина Малышева https://vk.com/wall-15755094_42643978?reply=42644225&thread=42644194 (#33) Смотреть (2/2) 14:39:29 8.7.2023

Элина Малышева
14:39:29 8.7.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Олександр, да нет, победа будет тогда, когда все цели сво будут достигнуты. нет возможностей у ВСУ снова изобразить, что хотят мира, а потом провести провокацию какую-то.
комментарий может быть удалён
Олександр, да нет, победа будет тогда, когда все цели сво будут достигнуты. нет возможностей у ВСУ снова изобразить, что хотят мира, а потом провести провокацию какую-то.
0
44
gladkov_vv
Элина Малышева https://vk.com/wall639631882_964420?reply=964945&thread=964939 (#34) Смотреть (12/7) 11:57:59 8.7.2023

Элина Малышева
11:57:59 8.7.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (12/7)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Олег, ну если вас только это беспокоит - можете поехать туда. а людям нужная безопасность, и власт обязаны ее обеспечить. вот и было принято такое решение. Олег, ну если вас только это беспокоит - можете поехать туда. а людям нужная безопасность, и власт обязаны ее обеспечить. вот и было принято такое решение. 2

1 лайков ботов (50%)
45
newsbelgorod
Элина Малышева https://vk.com/wall-82854310_687182?reply=687359&thread=687211 (#35) Смотреть (18/16) 11:57:08 8.7.2023

Элина Малышева
11:57:08 8.7.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (18/16)

Татьяна, как только угроза появилась. как раз приостановили вовзвращение людей по домам. никто не хочет, чтобы из них кто-то пострадал. Татьяна, как только угроза появилась. как раз приостановили вовзвращение людей по домам. никто не хочет, чтобы из них кто-то пострадал. 0
46
shepot_belgorod
Элина Малышева https://vk.com/wall-69052778_124847?reply=124908&thread=124905 (#36) Смотреть (15/13) 11:55:22 8.7.2023

Элина Малышева
11:55:22 8.7.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (15/13)

Владислав, ну так вроде уже все знать должны, что Россия сбивает те же снаряды, беспилотнкии. Владислав, ну так вроде уже все знать должны, что Россия сбивает те же снаряды, беспилотнкии. 0
47
rt_russian
Элина Малышева https://vk.com/wall-40316705_49208265?reply=49209725&thread=49209455 (#37) Смотреть (69/38) 11:54:37 8.7.2023

Элина Малышева
11:54:37 8.7.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (69/38)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Максим, если ВСУ так и будут своему же населению вредить, еще и своими же ракетами пво, то вряд ли от Украины еще несколько регионов не захотят отделиться. Максим, если ВСУ так и будут своему же населению вредить, еще и своими же ракетами пво, то вряд ли от Украины еще несколько регионов не захотят отделиться. 1

1 лайков ботов (100%)
48
rentvchannel
Элина Малышева https://vk.com/wall-26493942_7012557?reply=7013493&thread=7013156 (#38) Смотреть (25/21) 11:53:43 8.7.2023

Элина Малышева
11:53:43 8.7.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (25/21)

Александр, пострадавшие - имеются в виду люди, получившие травмы и погибшие из-за этого. вот их нет. то, что пострадать может имущество - факт. но в этом случае как раз людям помогают власти. с тем же жильем. а вот если кто-то погиб, то тут даже власти уже ничего сделать не смогут. разъяснила? Александр, пострадавшие - имеются в виду люди, получившие травмы и погибшие из-за этого. вот их нет. то, что пострадать может имущество - факт. но в этом случае как раз людям помогают власти. с тем же жильем. а вот если кто-то погиб, то тут даже власти уже ничего сделать не смогут. разъяснила? 0
49
tv360
Элина Малышева https://vk.com/wall-43618728_1998246?reply=1998439&thread=1998309 (#39) Смотреть (16/16) 11:52:14 8.7.2023

Элина Малышева
11:52:14 8.7.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (16/16)
Лайки: 2 - [самолайк]
2 лайков ботов (100%)

Александра, ну...думаю, что если бы как раз у нас многие забывали о том, что такое настоящая семья, то как раз ценности западные у нас бы хорошо прижились. но это не так. а еще и власти у нас нацелены на то, чтобы семьи поддерживать Александра, ну...думаю, что если бы как раз у нас многие забывали о том, что такое настоящая семья, то как раз ценности западные у нас бы хорошо прижились. но это не так. а еще и власти у нас нацелены на то, чтобы семьи поддерживать 2

[самолайк]
2 лайков ботов (100%)
50
gazeta
Элина Малышева https://vk.com/wall-20169232_5548573?reply=5556702&thread=5552585 (#40) Один бот в посте 11:48:53 8.7.2023

Элина Малышева
11:48:53 8.7.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Паша, цены растут не потому что "чиновники" решили. а потому что это то, как работает рыночная экономика
комментарий может быть удалён
Паша, цены растут не потому что "чиновники" решили. а потому что это то, как работает рыночная экономика
0
12
Таблица банов аккаунта
Бан10.07.2023 20:04:45
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
6
6
Галина Санина
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_7017033?reply=7017393&thread=7017086
«Алексей, просто этим заявлением, она очень хорошо конторку Зеленского спалила) интересно, что Зеленский с ней сделает после этого»
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5276338?reply=5276614&thread=5276429
«Владимир, "новый" праздник так-то отмечается еще с 2008 года, а вы его только сегодня заметить решили? и потом, вы, если не хотите, можете не отмечать. да и потом, семейные ценности надо поддерживать каждый день, а не один раз в год.»
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_14633673?reply=14634171&thread=14634043
«Рафаэль, сомнительно, потому что на Украине это норма для дипломатов. чего еще ждать, если у них президент комик, который во время сво гоняет по фестивалям всяким, вроде Каннского.»
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_14633544?reply=14634178&thread=14634140
«Татьяна, потому что Россия ее не подрывала. даже вашингтон пост давал ссылку на Ковальчука, где он говорил, что ВСУ удары хаймарсами наносили по ГЭС. так что ждите, пройдет время, Украина и этот теракт свой признает.»
(spb.live) https://vk.com/wall-49684148_4582432?reply=4582606&thread=4582528
«Sahara, Киев уже признал, что сделал они, к чему тут ваш неуместный сарказм? по сути надо наблюдать, как на это заявление тот же мир отреагирует. вряд ли кто на западе обрадуется, узнав, что они спонсируют террористов. я не про их властей, а про их граждан.»
(spb.live) https://vk.com/wall-49684148_4582432?reply=4582617&thread=4582528
«Neu, убийство мирных - это уже терроризм. а там погибли мирные. и лицеемерие Киева в том, что трепались, будто ни при чем.»
5
4
Маргарита Ленина
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_7017033?reply=7017386&thread=7017308
«Мария, нет, в России о том знали с первого дня. а если вы не в курсе, в каком свете в Европе преподносят информацию, то сначала удосужьтесь хотя бы полистать англоязычную прессу. а то выглядите глупо. всего хорошего.»
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_7017033?reply=7017369&thread=7017308
«Мария, это изменит мнение в той же Европке о том, что их власти помогают бедной-несчастной Украине. они поймут, что из их средств спосируют террористам. Европка сама себе проблем наживет, а уже после этого не сможет так поддерживать преступления Киева и финансировать их. неужели такая трудная логическая цепочка?»
(chp_tula_region) https://vk.com/wall-199219783_90946?reply=91077&thread=91016
«Любовь, про цирк болтать не лень? знаете, если кому-то надо устраивать цирк, то можно схемы проще придумать, чем с девочкой из Дербента)»
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_8074324?reply=8074730&thread=8074462
«Денис, их становится больше, ранее не так много было желающих пойти по сути против официальной позиции Америки. а это значит, что либо им дали добро на то, чтобы Зеленского постепенно сливали, либо внутри страны будет раскол, так как не все хотят, чтобы Америка поддерживала террористов.»
4
2
Полина Братиславская
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_8074127?reply=8074652&thread=8074645
«Любовь, да Украина это понимает, потому и ведет теракты. были бы шансы договориться, они бы другие методы использовали.»
(tv360) https://vk.com/wall-43618728_1998246?reply=1998456&thread=1998436
«Василиса, то, что праздник популярностью пользуется в стране - это общая заслуга. людей - потому что понимают (и сегодня, пожалуй, куда лучше), что семья - это те, кого неободимо защищать и беречь. из тех, кто на сво, многие пошли как раз из желания защищать своих. а еще и заслуга власти, потому что поддерживаем мы свои традиционные ценности, а не западные тренды»
3
1
Элина Малышева
Бот/Накрутка
Спойлер
(tv360) https://vk.com/wall-43618728_1998246?reply=1998439&thread=1998309
«Александра, ну...думаю, что если бы как раз у нас многие забывали о том, что такое настоящая семья, то как раз ценности западные у нас бы хорошо прижились. но это не так. а еще и власти у нас нацелены на то, чтобы семьи поддерживать»
2
1
Агнесса Крылова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tv360) https://vk.com/wall-43618728_1998246?reply=1998559&thread=1998249
«Александра, да. дети должны расти так ,как задумано природой - все равно против нее не попрешь. все эти ЛГБТ движения от больонй головы или опыта жизненного, где один пол над другим глумился.»
1
1
Александра Логинова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tv360) https://vk.com/wall-43618728_1998246?reply=1998309
«Самый важный праздник в России потому что многие начали забывать что такое семья, + теперь ещё и с запада сочаться извращенные ценности которых на 100 % надо избегать и не пускать в Россию. И пропагандировать только наши ценности православные как были у нас всегда.»
Топ слов на этой странице
37 = 5 + 17 + 3 + 1 + 8 + 1 + 2
зелен + украи + военн + контр + насту + киевс + беспи
зеленскй, зеленский, зеленского

+ украине, украину, украина, украины, украиной

+ военных, военные, военным

+ контракто

+ наступлением, наступлении, наступление, наступления, наступают

+ киевская

+ беспилотниками, беспилотнкии
14 = 8 + 4 + 1 + 1
запад + амери + европ + санкц
запада, западных, западу, западные

+ америка, америки

+ европы

+ санкциями
11
росси
россия, россию, россии
10
потом
потому
10
власт
власти, властей, власть
10
тольк
только
7
говор
говоря, говорит, говорить, говорил
7 = 6 + 1
терак + терро
теракты, терактов, теракт

+ террористы
6
стран
страницы, страны, стране
6
ракет
ракету, ракета, ракетами
6
больш
больше
6
поста
поставок, поставки, поставит, поставил
5
когда
-
5
тогда
-
5
сбива
сбиваетя, сбивают, сбиваться, сбивать, сбивает
5
будет
-
5 = 2 + 1 + 2
вагне + приго + мятеж
вагнер, вагнеру

+ пригожин

+ мятежа, мятежника
5
стара
старается, старался, стараются, стараетесь
4
будут
-
4
сейча
сейчас
4
чтобы
-
4
после
последствий
4 = 2 + 2
конст + приня
константин

+ принять, принято
4 = 2 + 2
крымс + мосту
крымском
4
котор
которых, которые, которому
4
сегод
сегодня
4
алекс
александр, александра
4
может
можете
4
призн
признала, признает
4
серге
сергей