№ | Группа | Имя | Тип | Ссылка | Другие боты в посте | Дата комментария | Данные | Текст | Текст | Лайки | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | inna_orlova_rf |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall213544071_8336?reply=8359 | (#1) Один бот в посте | 0:06:08 13.6.2024 | Арина Астафьева |
Праздник удался!!!! Большое спасибо за возможность побывать у вас в гостях и получить положительные эмоции!! | Праздник удался!!!! Большое спасибо за возможность побывать у вас в гостях и получить положительные эмоции!! | 0 | |||||||||||||||||||||||
2 | smolensk |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-25232455_117257?reply=117291 | (#2) Один бот в посте | 21:53:59 2.6.2024 | Арина Астафьева |
👍👍👍👍. Огромное спасибо | 👍👍👍👍. Огромное спасибо | 3 | |||||||||||||||||||||||
3 | bronnitsy_online |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-113311380_199359?reply=199411 | (#3) Смотреть (4/3) | 8:50:57 2.6.2024 | Арина Астафьева |
Как недельки две точно теле2 интернет тупит жёстко . | Как недельки две точно теле2 интернет тупит жёстко . | 0 | |||||||||||||||||||||||
4 | pressrkomi |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-48293308_263483?reply=263487&thread=263484 | (#4) Один бот в посте | 15:40:44 31.5.2024 | Арина Астафьева |
Наталия, все деревья на месте. ) И останутся там же - глава города пообещал. {Вложения: фото} | Наталия, все деревья на месте. ) И останутся там же - глава города пообещал. {Вложения: фото} | 1 | |||||||||||||||||||||||
5 | kosinskaja_katja |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall403412635_580?reply=584&thread=582 | (#5) Один бот в посте | 8:38:02 24.3.2024 | Арина Астафьева |
Антон, надеюсь меры всё таки последуют. Хотела бы в это верить! | Антон, надеюсь меры всё таки последуют. Хотела бы в это верить! | 0 | |||||||||||||||||||||||
6 | vologdapoisk |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-117336275_449221?reply=449246 | (#6) Один бот в посте | 23:31:08 23.3.2024 | Арина Астафьева |
США Украину отмазывают, но при этом говорят, что "они предупреждали". И как тут не думать о причастности их? | США Украину отмазывают, но при этом говорят, что "они предупреждали". И как тут не думать о причастности их? | 0 | |||||||||||||||||||||||
7 | drom.chita75 |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-104303594_798971?reply=799055 | (#7) Один бот в посте | 8:32:09 22.3.2024 | Арина Астафьева |
{Вложения: стикер} | {Вложения: стикер} | 0 | |||||||||||||||||||||||
8 | altairepublic04 |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-128227199_26890?reply=26894 | (#8) Один бот в посте | 0:55:47 18.3.2024 | Арина Астафьева |
Да! Вот теперь жалею, что не пошёл на проводы зимы. | Да! Вот теперь жалею, что не пошёл на проводы зимы. | 0 | |||||||||||||||||||||||
9 | overhearabinsk |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-64597914_1599062?reply=1599239&thread=1599145 | (#9) Один бот в посте | 17:11:27 14.3.2024 | Арина Астафьева |
комментарий может быть удалён Роман, ну если арбидол принимать при первых признаках орви или гриппа, то помогает вылечиться. Почему бы его не назначать? |
комментарий может быть удалён Роман, ну если арбидол принимать при первых признаках орви или гриппа, то помогает вылечиться. Почему бы его не назначать? |
0 | |||||||||||||||||||||||
10 | imperiamoms52rus |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-150791024_1241299?reply=1241330 | (#10) Смотреть (2/2) | 15:31:26 13.3.2024 | Арина Астафьева |
Нам педиатр говорил, что при температуре ингалятор не стоит использовать, в 4 месяца болели, в носик аквамарис и аспиратор шел в ход, от кашля назначали принимать геделикс и делать легкий вибрационный массаж, это помогает маленькому с мокротой справится👌 | Нам педиатр говорил, что при температуре ингалятор не стоит использовать, в 4 месяца болели, в носик аквамарис и аспиратор шел в ход, от кашля назначали принимать геделикс и делать легкий вибрационный массаж, это помогает маленькому с мокротой справится👌 | 3 1 лайков ботов (33.33%) |
|||||||||||||||||||||||
11 | yola_mama |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-126883252_322140?reply=322170 | (#11) Смотреть (7/7) | 3:24:22 13.3.2024 | Арина Астафьева |
Сами пишете вирус, зачем же тогда антибиотики? Тоже дочка переболела вот в феврале, только без поноса, кстати он как раз может быть на фоне приема лекарств, часто из-за аб такое, нужно аципол или баксет давать. А так лечились как обычно, жар нурофеном сбивали, обтирания делали, почти неделю температурила, горлышко полоскали с ромашкой, поила геделиксом, лисобакт давала и обильное питье. Чуть больше недели в таком темпе и ребенок здоров, как резко слягла, так и на удивление быстро пороавилась) | Сами пишете вирус, зачем же тогда антибиотики? Тоже дочка переболела вот в феврале, только без поноса, кстати он как раз может быть на фоне приема лекарств, часто из-за аб такое, нужно аципол или баксет давать. А так лечились как обычно, жар нурофеном сбивали, обтирания делали, почти неделю температурила, горлышко полоскали с ромашкой, поила геделиксом, лисобакт давала и обильное питье. Чуть больше недели в таком темпе и ребенок здоров, как резко слягла, так и на удивление быстро пороавилась) | 0 | |||||||||||||||||||||||
12 | detstvo_48 |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-146175623_820241?reply=820317 | (#12) Смотреть (3/3) | 3:18:49 13.3.2024 | Арина Астафьева |
Двое детей, у обоих аденоиды 1-2 степени диагностировали именно в первый год посещения сада🙈 сын уже подрос, к школе эта проблема как бы ушла, а с дочкой еще мучимся. Тоже сопли долго проходят, прокапываем авамис по несколько раз в год, масло туи капаю в нос когда лечимся, когда прям сильно много слизи, соплей собирается в носу, кашель сильный, принимаем еще синупрет, геделикс и делаем промывания, обычно помогает) | Двое детей, у обоих аденоиды 1-2 степени диагностировали именно в первый год посещения сада🙈 сын уже подрос, к школе эта проблема как бы ушла, а с дочкой еще мучимся. Тоже сопли долго проходят, прокапываем авамис по несколько раз в год, масло туи капаю в нос когда лечимся, когда прям сильно много слизи, соплей собирается в носу, кашель сильный, принимаем еще синупрет, геделикс и делаем промывания, обычно помогает) | 0 | |||||||||||||||||||||||
13 | psymedcareru |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-85978992_426481?reply=426699 | (#13) Один бот в посте | 3:13:26 13.3.2024 | Арина Астафьева |
Я его принимаю ситуативно днем по 1/2 таблетки и на ночь 1/2 таблетку. Сны не нравятся, одни кошмары с него снятся, но в целом с фоновой тревожностью справляется. От ПА и сильной тревоги он не помощник | Я его принимаю ситуативно днем по 1/2 таблетки и на ночь 1/2 таблетку. Сны не нравятся, одни кошмары с него снятся, но в целом с фоновой тревожностью справляется. От ПА и сильной тревоги он не помощник | 0 | |||||||||||||||||||||||
14 | zaberemennost |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-48067990_1606157?reply=1606500 | (#14) Смотреть (4/4) | 3:06:58 13.3.2024 | Арина Астафьева |
Я когда впервые при Б заболела пошла к участковому терапевту, он сказал ничего нельзя, капайте грипферон и пейте чай с лимоном🙈 прошла неделя почти, улучшений 0, только кашель усилился, тогда в жк к терапевту обратилась, та мне целый перечень выдала, сказала витамин С пить, от кашля геделикс можно смело, лисобакт рассасывать, фурацилин использовать для полосканий, если нос закладывает попробовать детский називин и да он помогал реально.. так что мой вам совет попробуйте обратится к другому вр... | Я когда впервые при Б заболела пошла к участковому терапевту, он сказал ничего нельзя, капайте грипферон и пейте чай с лимоном🙈 прошла неделя почти, улучшений 0, только кашель усилился, тогда в жк к терапевту обратилась, та мне целый перечень выдала, сказала витамин С пить, от кашля геделикс можно смело, лисобакт рассасывать, фурацилин использовать для полосканий, если нос закладывает попробовать детский називин и да он помогал реально.. так что мой вам совет попробуйте обратится к другому вр... | 0 | |||||||||||||||||||||||
15 | covidlongrussia |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-201119912_119742?reply=119782 | (#15) Один бот в посте | 3:00:19 13.3.2024 | Арина Астафьева |
К врачу скорее всего обращались в первые дни болезни, прошла уже неделя, стало хуже, идите снова на прием, сделайте рентген, сменят вам лечение, анализы сдайте, возможно аб добавят, может быть что угодно, гадать бессмысленно.. Я при ларинготрахеите кашляла так, что все внутренности болели, только когда пульмикортом дышать начала и пить геделикс стало легче) | К врачу скорее всего обращались в первые дни болезни, прошла уже неделя, стало хуже, идите снова на прием, сделайте рентген, сменят вам лечение, анализы сдайте, возможно аб добавят, может быть что угодно, гадать бессмысленно.. Я при ларинготрахеите кашляла так, что все внутренности болели, только когда пульмикортом дышать начала и пить геделикс стало легче) | 5 0 лайков ботов (0%) |
|||||||||||||||||||||||
16 | mamchelny |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-94324262_559269?reply=559298 | (#16) Один бот в посте | 2:53:20 13.3.2024 | Арина Астафьева |
Мы тоже этой зимой довольно часто на больничном были, и не только дети, но и нас с мужем эта участь не миновала🙈 Лекарства уже по минимуму пьем, так чисто если жар сбиваем ибуклином, если кашель сильный - геделикс, остальное чисто народные средства, полоскания, промывания, травки завариваю, компрессы делаю. В последний раз в середине февраля болели, пока вроде держимся) | Мы тоже этой зимой довольно часто на больничном были, и не только дети, но и нас с мужем эта участь не миновала🙈 Лекарства уже по минимуму пьем, так чисто если жар сбиваем ибуклином, если кашель сильный - геделикс, остальное чисто народные средства, полоскания, промывания, травки завариваю, компрессы делаю. В последний раз в середине февраля болели, пока вроде держимся) | 0 | |||||||||||||||||||||||
17 | moyaberemennostb |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-47120073_3543730?reply=3543782 | (#17) Смотреть (3/3) | 2:48:20 13.3.2024 | Арина Астафьева |
Болела и гриппом и ковидом во время Б, хочу сказать что ковид перенесла гораздо легче, чем когда с гриппом свалилась) Единственно что нос долго то тек, то закладывало, а так кашель с геделиксом быстро убрала, горло чисто полосканиями лечила и пила витамины, терапевт выписывала целый комплекс👌 С дочуркой все в порядке, 9 из 10 по апгару) | Болела и гриппом и ковидом во время Б, хочу сказать что ковид перенесла гораздо легче, чем когда с гриппом свалилась) Единственно что нос долго то тек, то закладывало, а так кашель с геделиксом быстро убрала, горло чисто полосканиями лечила и пила витамины, терапевт выписывала целый комплекс👌 С дочуркой все в порядке, 9 из 10 по апгару) | 2 1 лайков ботов (50%) |
|||||||||||||||||||||||
18 | ukhtamamochki |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-153927015_223052?reply=223075 | (#18) Смотреть (3/3) | 17:00:49 11.3.2024 | Арина Астафьева |
Лучше смените, Лора. Если ничего не работает по рецепту врача, лучше сменить. От кашля нас часто помогают ингаляции с лавандой. Если у вас есть эфирное масло, то 2-4 капли на 1-1. 5 литра теплой воды. Нам от любого кашля всегда помогает Геделикс, так что попробуйте и пейте больше жидкости(компоты чаи, морсы) | Лучше смените, Лора. Если ничего не работает по рецепту врача, лучше сменить. От кашля нас часто помогают ингаляции с лавандой. Если у вас есть эфирное масло, то 2-4 капли на 1-1. 5 литра теплой воды. Нам от любого кашля всегда помогает Геделикс, так что попробуйте и пейте больше жидкости(компоты чаи, морсы) | 0 | |||||||||||||||||||||||
19 | anonimkamama |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-149305128_384574?reply=384758 | (#19) Смотреть (4/4) | 1:07:07 11.3.2024 | Арина Астафьева |
Мне по действию больше гомеострес нравится, с тенотена у меня сонливость жуткая была, а с него нет. А помогает чудесно | Мне по действию больше гомеострес нравится, с тенотена у меня сонливость жуткая была, а с него нет. А помогает чудесно | 0 | |||||||||||||||||||||||
20 | likqr |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-164084352_584802?reply=584805 | (#20) Смотреть (2/2) | 3:28:47 10.3.2024 | Арина Астафьева |
Вам иммунитет надо поднимать, теплее одеваться тут не поможет, наоборот спотеете, чуть ветерок где то и просквозило.. Старайтесь наоборот меньше лекарств и всякой химии, попробуйте лечится народными средствами, на растительные препараты упор делать, нам от кашля геделикс хорошо помогает, барсучий жир, когда горло - полоскания шалфеем, содой с солью и йодом, любим сироп черной редьки, золотое молоко, всяческие компрессы. Пейте витамины, питайтесь хорошо, по возможности к морю сьездить по весне... | Вам иммунитет надо поднимать, теплее одеваться тут не поможет, наоборот спотеете, чуть ветерок где то и просквозило.. Старайтесь наоборот меньше лекарств и всякой химии, попробуйте лечится народными средствами, на растительные препараты упор делать, нам от кашля геделикс хорошо помогает, барсучий жир, когда горло - полоскания шалфеем, содой с солью и йодом, любим сироп черной редьки, золотое молоко, всяческие компрессы. Пейте витамины, питайтесь хорошо, по возможности к морю сьездить по весне... | 0 | |||||||||||||||||||||||
21 | mamy_sovet |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-164460003_2089773?reply=2089978 | (#21) Смотреть (10/9) | 3:19:17 10.3.2024 | Арина Астафьева |
комментарий может быть удалён К лору не помешает, столько назначений уже перепробовали, как бы не залечили. У нашей когда соплей много, а тем более густые, часто кашель аж до рвотных позывов, синупрет даем капельки, помогают выводить эти глубоко сидящие, в нос брызгаем виброцил/аспектон, ну и очищение с физраствором само собой. По поводу сиропа хочу сказать, что мы геделикс частенько используем, если нужно кашель смягчить, мокроту вывести - отличное средство, в более младшем возрасте всегда делала вибрационный массаж мину... |
комментарий может быть удалён К лору не помешает, столько назначений уже перепробовали, как бы не залечили. У нашей когда соплей много, а тем более густые, часто кашель аж до рвотных позывов, синупрет даем капельки, помогают выводить эти глубоко сидящие, в нос брызгаем виброцил/аспектон, ну и очищение с физраствором само собой. По поводу сиропа хочу сказать, что мы геделикс частенько используем, если нужно кашель смягчить, мокроту вывести - отличное средство, в более младшем возрасте всегда делала вибрационный массаж мину... |
7 7 лайков ботов (100%) |
|||||||||||||||||||||||
22 | mamochkipenza |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-135814562_2704223?reply=2704255 | (#22) Один бот в посте | 3:10:38 10.3.2024 | Арина Астафьева |
Ну теперь уже понедельника ждать, наблюдать, если картина не изменится, то сдать анализы и на осмотр к врачу не помешает. У нас так при отите была температура плюс минус 37,5, на ушки не жаловалась дочь первую неделю, даже не думали в этом направлении, а лор определил.. Прошли лечение антибиотиком, ну и так выписали нам виброцил в нос, горло полоскать, геделикс от кашля, начали лечение и буквально уже на 3тий день температура нормализировалась, насморк, кашель тоже пошли на спад. | Ну теперь уже понедельника ждать, наблюдать, если картина не изменится, то сдать анализы и на осмотр к врачу не помешает. У нас так при отите была температура плюс минус 37,5, на ушки не жаловалась дочь первую неделю, даже не думали в этом направлении, а лор определил.. Прошли лечение антибиотиком, ну и так выписали нам виброцил в нос, горло полоскать, геделикс от кашля, начали лечение и буквально уже на 3тий день температура нормализировалась, насморк, кашель тоже пошли на спад. | 0 | |||||||||||||||||||||||
23 | mamochkitambova |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-127914354_708096?reply=708229 | (#23) Один бот в посте | 1:46:00 8.3.2024 | Арина Астафьева |
Сходите к педиатру, выясните сначала от чего кашель, простуда либо аллергическое, может мокрота в дыхательных путях, может горло больное, а может из за соплей🙈 только выяснив причины можно назначать лечение. Когда у нас из-за насморка был кашель, нам назначали туалет носика, ромашка и частое питье, все) когда в легких была мокрота - Геделикс назначали и делать массаж вибрационный, тоже отлично помогло. Главное, что бы лечение по делу было, а не пальцем в небо) | Сходите к педиатру, выясните сначала от чего кашель, простуда либо аллергическое, может мокрота в дыхательных путях, может горло больное, а может из за соплей🙈 только выяснив причины можно назначать лечение. Когда у нас из-за насморка был кашель, нам назначали туалет носика, ромашка и частое питье, все) когда в легких была мокрота - Геделикс назначали и делать массаж вибрационный, тоже отлично помогло. Главное, что бы лечение по делу было, а не пальцем в небо) | 0 | |||||||||||||||||||||||
24 | zbim1 |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-185590164_461216?reply=461370 | (#24) Один бот в посте | 1:38:23 8.3.2024 | Арина Астафьева |
Просто при прорезывании зубов иммунитет снижен вот и липнут вирусы, отсюда сопли, кашель и температура даже бывает, в основном мы обходились в такие моменты обильным питьем, ромашкой и туалетом носика, но пару раз бывало что и геделикс давала, вибрационные массажи делала, так как кашель был совсем не шуточный.. обычно за неделю - две все проходило) | Просто при прорезывании зубов иммунитет снижен вот и липнут вирусы, отсюда сопли, кашель и температура даже бывает, в основном мы обходились в такие моменты обильным питьем, ромашкой и туалетом носика, но пару раз бывало что и геделикс давала, вибрационные массажи делала, так как кашель был совсем не шуточный.. обычно за неделю - две все проходило) | 0 | |||||||||||||||||||||||
25 | mamache |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-55307457_222466?reply=222471 | (#25) Один бот в посте | 1:31:48 8.3.2024 | Арина Астафьева |
В 4 месяца первая болезнь у нас была, тоже из назначений фероны (которые я не признаю, так что не использовали), аквамарис в носик и очищать, геделикс пропить и легкий отвар ромашки, частые прикладывания к груди и нурофен/цефикон на случай повышения температуры.. В целом, я довольна лечением, выздоровела дочь где то за неделю, еще неделю следом оставались немного сопельки, но не критично. От кашля помимо сиропа мы еще делали легкий массажик для отхождения мокроты, отличная вещь, попробуйте, л... | В 4 месяца первая болезнь у нас была, тоже из назначений фероны (которые я не признаю, так что не использовали), аквамарис в носик и очищать, геделикс пропить и легкий отвар ромашки, частые прикладывания к груди и нурофен/цефикон на случай повышения температуры.. В целом, я довольна лечением, выздоровела дочь где то за неделю, еще неделю следом оставались немного сопельки, но не критично. От кашля помимо сиропа мы еще делали легкий массажик для отхождения мокроты, отличная вещь, попробуйте, л... | 0 | |||||||||||||||||||||||
26 | vzrkobr |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-84184135_1287655?reply=1287676 | (#26) Один бот в посте | 1:23:50 8.3.2024 | Арина Астафьева |
Та же история.. болеем раз за разом.. А педиатр у нас только справки выписывать умеет, пришли на прием, спросила на то жалуемся, послушала, в горло одним глазком глянула, спросила что принимаем, говорю ничего такого, пока только очищаем нос физраствором, полощем фурацилином горло и геделикс пьем, она черкнула на бумажке название противовирусных и каплей в нос и говорит продолжайте, на прием через 5 дней🙈 короче, мы сами себе доктор, теперь только по выздоровлению ходим за справкой, не вижу см... | Та же история.. болеем раз за разом.. А педиатр у нас только справки выписывать умеет, пришли на прием, спросила на то жалуемся, послушала, в горло одним глазком глянула, спросила что принимаем, говорю ничего такого, пока только очищаем нос физраствором, полощем фурацилином горло и геделикс пьем, она черкнула на бумажке название противовирусных и каплей в нос и говорит продолжайте, на прием через 5 дней🙈 короче, мы сами себе доктор, теперь только по выздоровлению ходим за справкой, не вижу см... | 3 0 лайков ботов (0%) |
|||||||||||||||||||||||
27 | podslushanouberemennyh |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-150079080_688094?reply=688112 | (#27) Один бот в посте | 1:14:18 8.3.2024 | Арина Астафьева |
Ларинготрахеит всегда долго проходит, дочка когда болела в последний раз голос недели 2 сиплый был. Но нас лечили без антибиотика, ингаляции с пульмибудом, геделикс когда с мокротой кашель пошел и для горла брызгалка, полоскалка. Так же у лора были, так как у нас аденоиды частая проблема, тот сказал снова авамис брызгать. Но наша чуть старше, думаю может вам и правда не к педиатру, а к лору обратится) | Ларинготрахеит всегда долго проходит, дочка когда болела в последний раз голос недели 2 сиплый был. Но нас лечили без антибиотика, ингаляции с пульмибудом, геделикс когда с мокротой кашель пошел и для горла брызгалка, полоскалка. Так же у лора были, так как у нас аденоиды частая проблема, тот сказал снова авамис брызгать. Но наша чуть старше, думаю может вам и правда не к педиатру, а к лору обратится) | 0 | |||||||||||||||||||||||
28 | imperiamoms52rus |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-150791024_1239087?reply=1239096 | (#28) Смотреть (8/7) | 0:42:35 6.3.2024 | Арина Астафьева |
Для того что бы мокрота лучше разжижалась нужно больше жидкости пить плюс отхаркивающие препараты, я геделикс капли пью, вполне довольна результатом. Еще если нет температуры на ночь не помешали бы компрессы либо мази согревающие для растирания👌 | Для того что бы мокрота лучше разжижалась нужно больше жидкости пить плюс отхаркивающие препараты, я геделикс капли пью, вполне довольна результатом. Еще если нет температуры на ночь не помешали бы компрессы либо мази согревающие для растирания👌 | 0 | |||||||||||||||||||||||
29 | momees |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-73506807_93796?reply=93849 | (#29) Смотреть (6/6) | 22:04:04 5.3.2024 | Арина Астафьева |
Тоже геделикс сироп пила, мне он тогда очень облегчил состояние👍 плюс барсучим жиром растиралась, обильное теплое питье, в основном травяные чаи, полоскания горла частые, в нос аквалор👌 болела несколько раз во время Б, лечение в основном такое было и закончилось все хорошо😉 | Тоже геделикс сироп пила, мне он тогда очень облегчил состояние👍 плюс барсучим жиром растиралась, обильное теплое питье, в основном травяные чаи, полоскания горла частые, в нос аквалор👌 болела несколько раз во время Б, лечение в основном такое было и закончилось все хорошо😉 | 3 3 лайков ботов (100%) |
|||||||||||||||||||||||
30 | prodetei_35 |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-153326247_541805?reply=541825 | (#30) Смотреть (2/2) | 21:59:40 5.3.2024 | Арина Астафьева |
У нас у дочки с самого малого если сразу кашлем не займемся то все в бронхиты, трахеиты, ларингиты уходит, так что ей с самого начала болезни даю геделикс, брызгаю горло, полоскания делаем с фурацилином, иногда ингаляции, педиатр говорит что это особенность строения дыхательных путей и мол не страшно перерастет, меня это конечно тоже напрягает, но вроде уже приноровились😉 | У нас у дочки с самого малого если сразу кашлем не займемся то все в бронхиты, трахеиты, ларингиты уходит, так что ей с самого начала болезни даю геделикс, брызгаю горло, полоскания делаем с фурацилином, иногда ингаляции, педиатр говорит что это особенность строения дыхательных путей и мол не страшно перерастет, меня это конечно тоже напрягает, но вроде уже приноровились😉 | 1 1 лайков ботов (100%) |
|||||||||||||||||||||||
31 | club81773410 |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-81773410_139646?reply=139651 | (#31) Смотреть (3/3) | 21:52:30 5.3.2024 | Арина Астафьева |
Мне в борьбе с кашлем геделикс очень помогает, и детям, и взрослым после него легче👍 еще советую на народные средства внимание обратить, ночные компрессы, редька с медом, золотое молоко, вреда точно не нанесет👌 | Мне в борьбе с кашлем геделикс очень помогает, и детям, и взрослым после него легче👍 еще советую на народные средства внимание обратить, ночные компрессы, редька с медом, золотое молоко, вреда точно не нанесет👌 | 0 | |||||||||||||||||||||||
32 | mammag |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-125331076_1356946?reply=1356952 | (#32) Один бот в посте | 21:43:11 5.3.2024 | Арина Астафьева |
Мы ингаляциями лечили, принимали геделикс и делали вибрационный массаж, тоже в 4 месяца болели, назначения конечно же делал врач, лечение прошло успешно😊 но это ж все индивидуально, ждите врача, а пока частые прикладывания если на гв или больше пить давать, если не кормите) | Мы ингаляциями лечили, принимали геделикс и делали вибрационный массаж, тоже в 4 месяца болели, назначения конечно же делал врач, лечение прошло успешно😊 но это ж все индивидуально, ждите врача, а пока частые прикладывания если на гв или больше пить давать, если не кормите) | 2 1 лайков ботов (50%) |
|||||||||||||||||||||||
33 | womens_novosibirsk |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-167841355_1006666?reply=1006670 | (#33) Смотреть (10/10) | 16:11:04 5.3.2024 | Арина Астафьева |
Меня долго этот кашель после щекочения в горле не отпускал, особенно накатывал в магазинах и транспорте, в самых неподходящих местах😬 пропила геделикс и тонзилонг, рассасывала септолете и жевала гвоздику🙈 только это и помогло) | Меня долго этот кашель после щекочения в горле не отпускал, особенно накатывал в магазинах и транспорте, в самых неподходящих местах😬 пропила геделикс и тонзилонг, рассасывала септолете и жевала гвоздику🙈 только это и помогло) | 2 0 лайков ботов (0%) |
|||||||||||||||||||||||
34 | club92006241 |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-92006241_787255?reply=787272 | (#34) Смотреть (10/10) | 14:55:04 5.3.2024 | Арина Астафьева |
Капли геделикс пила, перестала так сильно закашливаться, кашель быстро в продуктивный перешел и постепенно стал проходить. На ночь пила золотое молоко и делала на грудь компресс, так как без этого заснуть было невозможно кашель добивал🙈 | Капли геделикс пила, перестала так сильно закашливаться, кашель быстро в продуктивный перешел и постепенно стал проходить. На ночь пила золотое молоко и делала на грудь компресс, так как без этого заснуть было невозможно кашель добивал🙈 | 1 | |||||||||||||||||||||||
35 | petersburgmam |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-175424117_864284?reply=864355 | (#35) Смотреть (3/3) | 14:47:09 5.3.2024 | Арина Астафьева |
При ОРВИ до 7-10 суток может температура быть повышена, у всех по разному, у наших бывало темпа 1 день и все, а бывало и неделю прыгала. Вот сей час дочка тоже болеет, темпа 2 дня высокая была, а теперь вот третий день в пределах 37.3 - 37.7, чувствует себя не плохо, горлышко тантум верде брызгаем, геделикс пьем, кашля уже почти нет, носик правда еще забит не много, очищаем с физраствором, начала аспектон брызгать, так как закладывает часто. | При ОРВИ до 7-10 суток может температура быть повышена, у всех по разному, у наших бывало темпа 1 день и все, а бывало и неделю прыгала. Вот сей час дочка тоже болеет, темпа 2 дня высокая была, а теперь вот третий день в пределах 37.3 - 37.7, чувствует себя не плохо, горлышко тантум верде брызгаем, геделикс пьем, кашля уже почти нет, носик правда еще забит не много, очищаем с физраствором, начала аспектон брызгать, так как закладывает часто. | 0 | |||||||||||||||||||||||
36 | mamavrn |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-13642660_2763163?reply=2763203 | (#36) Смотреть (5/5) | 14:40:54 5.3.2024 | Арина Астафьева |
Мы тоже этой зимой раз за разом болеем, ранее не было такого, так что вы не одна✊ в последний раз вот в конце февраля болели, кашель с геделиксом быстро побороли, но вот горло лечила долго, вирус странный какой то, не температуры не было, ни насморка, а вот горло болело до чертиков, врач сказала что это вирусное, тонзилонг назначила, гексаспрей и пастилки взять для рассасывания. | Мы тоже этой зимой раз за разом болеем, ранее не было такого, так что вы не одна✊ в последний раз вот в конце февраля болели, кашель с геделиксом быстро побороли, но вот горло лечила долго, вирус странный какой то, не температуры не было, ни насморка, а вот горло болело до чертиков, врач сказала что это вирусное, тонзилонг назначила, гексаспрей и пастилки взять для рассасывания. | 3 0 лайков ботов (0%) |
|||||||||||||||||||||||
37 | zbim1 |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-185590164_458390?reply=458432 | (#37) Один бот в посте | 14:25:50 5.3.2024 | Арина Астафьева |
У вас ребенок в 6 лет впервые заболел? или вы маленького имеете ввиду) У нас когда у малышки первые сопельки и кашель появились тоже поначалу врач сказала чаще к груди прикладывать и очищать носик, дней 5 мы так лечились, после кашель усилился и такое чувство было, что откашляться не может полностью, снова поехали в поликлинику нам к лечению добавили ромашку, геделикс и педиатр посоветовала делать вибрационный массаж, так и вылечились😊 | У вас ребенок в 6 лет впервые заболел? или вы маленького имеете ввиду) У нас когда у малышки первые сопельки и кашель появились тоже поначалу врач сказала чаще к груди прикладывать и очищать носик, дней 5 мы так лечились, после кашель усилился и такое чувство было, что откашляться не может полностью, снова поехали в поликлинику нам к лечению добавили ромашку, геделикс и педиатр посоветовала делать вибрационный массаж, так и вылечились😊 | 0 | |||||||||||||||||||||||
38 | podslusanovsatke |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-49192814_937046?reply=937052 | (#38) Один бот в посте | 9:35:23 5.3.2024 | Арина Астафьева |
Капли геделикс, барсукором растирала грудь и спину, кашель прошел довольно быстро😉 больше проблем с горлом было, в начале болезни тревожило, вроде подлечила, а через неделю снова болеть начало, да так сильно, что обычные спреи и полоскания вообще эффекта не давали, начала люголем брызгать, гвоздику жевала, вроде отпустило) | Капли геделикс, барсукором растирала грудь и спину, кашель прошел довольно быстро😉 больше проблем с горлом было, в начале болезни тревожило, вроде подлечила, а через неделю снова болеть начало, да так сильно, что обычные спреи и полоскания вообще эффекта не давали, начала люголем брызгать, гвоздику жевала, вроде отпустило) | 1 | |||||||||||||||||||||||
39 | moyaberemennostb |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-47120073_3535691?reply=3535732 | (#39) Смотреть (10/10) | 9:30:43 5.3.2024 | Арина Астафьева |
Я тоже в какой то мере придерживаюсь принципа меньше лекарств, особенно маленьким, если легкий кашель мы обходимся просто теплым питьем, но в некоторых случаях они просто необходимы, в 4 месяца дочка болела, кашель прям напрягал, пили геделикс по назначению врача, отстукивала мокроту с помощью массажа, все хорошо, нам на пользу пошло. | Я тоже в какой то мере придерживаюсь принципа меньше лекарств, особенно маленьким, если легкий кашель мы обходимся просто теплым питьем, но в некоторых случаях они просто необходимы, в 4 месяца дочка болела, кашель прям напрягал, пили геделикс по назначению врача, отстукивала мокроту с помощью массажа, все хорошо, нам на пользу пошло. | 4 4 лайков ботов (100%) |
|||||||||||||||||||||||
40 | mamo4kamvo |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-88704328_1389940?reply=1389974 | (#40) Смотреть (3/3) | 9:11:21 5.3.2024 | Арина Астафьева |
У сына был продуктивный кашель, но мокрота отходила плохо, начал пить амбробене кашель стал прям приступами, по ночам чуть ли не до рвотных позывов, ранее у меня самой подобное было после амброксола, начала геделикс давать стало легче, мокрота начала отходить, после этого отказались от амброксоло содержащих. | У сына был продуктивный кашель, но мокрота отходила плохо, начал пить амбробене кашель стал прям приступами, по ночам чуть ли не до рвотных позывов, ранее у меня самой подобное было после амброксола, начала геделикс давать стало легче, мокрота начала отходить, после этого отказались от амброксоло содержащих. | 0 | |||||||||||||||||||||||
41 | mamo4kamvo |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-88704328_1389944?reply=1389966 | (#41) Смотреть (10/9) | 9:06:54 5.3.2024 | Арина Астафьева |
Этой зимой многие так болеют, прям раз за разом, у нас та же история, раньше такого не было.. но капли в нос мы используем крайне редко, виброцил дома стоит, но брызгаю при крайней необходимости, а так чисто промывашки физраствор, аквалор. От кашля даю геделикс, если тяжело откашляться, приступами накатывает, а когда легкий кашель - просто обильное питье и горло полощем😉 На витамин С налягаем, а так как всегда даю Д и Аевит. | Этой зимой многие так болеют, прям раз за разом, у нас та же история, раньше такого не было.. но капли в нос мы используем крайне редко, виброцил дома стоит, но брызгаю при крайней необходимости, а так чисто промывашки физраствор, аквалор. От кашля даю геделикс, если тяжело откашляться, приступами накатывает, а когда легкий кашель - просто обильное питье и горло полощем😉 На витамин С налягаем, а так как всегда даю Д и Аевит. | 0 | |||||||||||||||||||||||
42 | kudrovom |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-103474409_998891?reply=999054 | (#42) Смотреть (2/2) | 5:08:04 2.3.2024 | Арина Астафьева |
Тоже как сын в сад пошел болел раз за разом и я за ним следом, прям напасть какая то, причем он гораздо быстрее выздоравливал, хотя лечились одинаково, старалась лекарств по минимуму промывашка в нос, полоскания горла, пастилки типа грамидин, стрепсилс да геделикс, барсучок когда кашель. Легче стало как к морю на лето стали ездить, обычно месяц-2 в году там проводим, иммунитет стал лучше. | Тоже как сын в сад пошел болел раз за разом и я за ним следом, прям напасть какая то, причем он гораздо быстрее выздоравливал, хотя лечились одинаково, старалась лекарств по минимуму промывашка в нос, полоскания горла, пастилки типа грамидин, стрепсилс да геделикс, барсучок когда кашель. Легче стало как к морю на лето стали ездить, обычно месяц-2 в году там проводим, иммунитет стал лучше. | 0 | |||||||||||||||||||||||
43 | gynecologia |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-58073616_822907?reply=823304 | (#43) Один бот в посте | 3:47:16 2.3.2024 | Арина Астафьева |
Нас так же после бронхита выписали домой с насморком и кашлем, сказали давать геделикс, делать массаж и частые прикладывания к груди, в нос аквамарис и очищать аспиратором, но сопельки были где то глубоко, аспиратар не вытягивал, просто капала аквамарис и то что скраю очищала палочкой, платочком, вглубь не лезла, иногда на ночь использовали називин детский, когда совсем тяжело дышать маленькой было. | Нас так же после бронхита выписали домой с насморком и кашлем, сказали давать геделикс, делать массаж и частые прикладывания к груди, в нос аквамарис и очищать аспиратором, но сопельки были где то глубоко, аспиратар не вытягивал, просто капала аквамарис и то что скраю очищала палочкой, платочком, вглубь не лезла, иногда на ночь использовали називин детский, когда совсем тяжело дышать маленькой было. | 0 | |||||||||||||||||||||||
44 | gynecology_consultation |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-75157308_485235?reply=486937 | (#44) Смотреть (2/1) | 9:50:47 1.3.2024 | Арина Астафьева |
Принимайте то, что сказал врач, это хорошая схема лечения. Еще для иммунитета пью витамин Д, супренамин про для надпочечников, они отвечают на многие процессы, в том числе иммунитет | Принимайте то, что сказал врач, это хорошая схема лечения. Еще для иммунитета пью витамин Д, супренамин про для надпочечников, они отвечают на многие процессы, в том числе иммунитет | 0 | |||||||||||||||||||||||
45 | club155386267 |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-155386267_1377224?reply=1377516 | (#45) Смотреть (2/2) | 3:20:44 1.3.2024 | Арина Астафьева |
У нашего после лазолвана, амбробене и подобных сиропов, где главное действуещее вещество амброксол наоборот ситуация с кашлем становится хуже, уже не один раз это наблюдали, поэтому перешли на растительные препараты, геделикс хорошо заходит, грудной сбор еще не плохо👌 А так вообще если долго кашель держится к пульмонологу надо обращаться) | У нашего после лазолвана, амбробене и подобных сиропов, где главное действуещее вещество амброксол наоборот ситуация с кашлем становится хуже, уже не один раз это наблюдали, поэтому перешли на растительные препараты, геделикс хорошо заходит, грудной сбор еще не плохо👌 А так вообще если долго кашель держится к пульмонологу надо обращаться) | 0 | |||||||||||||||||||||||
46 | zbim1 |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-185590164_453863?reply=454103 | (#46) Смотреть (2/2) | 3:07:26 1.3.2024 | Арина Астафьева |
Чередую нурофен и цефекон, так же ребенка ложу спать в легких трусиках и обтираю водичкой при необходимости. Нам назначили нос очищать, ромашку давать и пропить геделикс, еще делаю дренажный массаж, температура была 3 дня высокая, сей час уже максимум 37.3) Пойдете на прием просите что б на анализы вас сразу отправили. | Чередую нурофен и цефекон, так же ребенка ложу спать в легких трусиках и обтираю водичкой при необходимости. Нам назначили нос очищать, ромашку давать и пропить геделикс, еще делаю дренажный массаж, температура была 3 дня высокая, сей час уже максимум 37.3) Пойдете на прием просите что б на анализы вас сразу отправили. | 0 | |||||||||||||||||||||||
47 | mamy_sovet |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-164460003_2085069?reply=2085115 | (#47) Один бот в посте | 2:57:57 1.3.2024 | Арина Астафьева |
Конечно возможен, лечите носик, очищайте, но всё равно бдительность советую не терять и наблюдать, заметите изменения снова к врачу, так как в этом возрасте бронхит и пневмония очень быстро развиваются. У нашей так тоже поначалу от соплей всё было, слушали 2 педиатра - в легких чисто, а буквально через 5-6 дней выявили бронхит, хорошо хоть сразу врача вызвали как изменения заметила, подышали пульмикортом, пили геделикс, с помощью массажа отстукивали мокроту, в общем тяжко было, таких маленьки... | Конечно возможен, лечите носик, очищайте, но всё равно бдительность советую не терять и наблюдать, заметите изменения снова к врачу, так как в этом возрасте бронхит и пневмония очень быстро развиваются. У нашей так тоже поначалу от соплей всё было, слушали 2 педиатра - в легких чисто, а буквально через 5-6 дней выявили бронхит, хорошо хоть сразу врача вызвали как изменения заметила, подышали пульмикортом, пили геделикс, с помощью массажа отстукивали мокроту, в общем тяжко было, таких маленьки... | 0 | |||||||||||||||||||||||
48 | vk_mamsovet |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-188024802_477607?reply=477646 | (#48) Смотреть (5/5) | 2:51:26 1.3.2024 | Арина Астафьева |
Я бы тоже так сделала, вообще не люблю больницы, мы дважды с ребенком туда попадали и каждый раз еще что-нибудь цепляли🙈 Если состояние позволяет, то лучше лечится дома, у дочки ларинготрахеит в полтора года был, нас не госпитализировали, педиатр дважды приходила, от кашля первый раз ингаляции назначили, потом убрали, так как стало лучше и просто геделикс пропили) | Я бы тоже так сделала, вообще не люблю больницы, мы дважды с ребенком туда попадали и каждый раз еще что-нибудь цепляли🙈 Если состояние позволяет, то лучше лечится дома, у дочки ларинготрахеит в полтора года был, нас не госпитализировали, педиатр дважды приходила, от кашля первый раз ингаляции назначили, потом убрали, так как стало лучше и просто геделикс пропили) | 2 0 лайков ботов (0%) |
|||||||||||||||||||||||
49 | club155386267 |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-155386267_1377443?reply=1377493 | (#49) Смотреть (8/8) | 2:47:03 1.3.2024 | Арина Астафьева |
Когда сильный кашель пьем геделикс и дети, и я сама, помогает откашливание облегчить, мокроту вывести плюс противовоспалительные свойства имеет, что не менее важно, на ночь делаю либо компрессы капуста +мед, либо растираем грудь и спинку барсучим жиром или доктором мом) | Когда сильный кашель пьем геделикс и дети, и я сама, помогает откашливание облегчить, мокроту вывести плюс противовоспалительные свойства имеет, что не менее важно, на ночь делаю либо компрессы капуста +мед, либо растираем грудь и спинку барсучим жиром или доктором мом) | 0 | |||||||||||||||||||||||
50 | podslyshanoyberemennih |
Арина Астафьева | 📄 | https://vk.com/wall-81840381_3738755?reply=3738757 | (#50) Смотреть (8/7) | 2:41:26 1.3.2024 | Арина Астафьева |
Да, многие пишут мол до 3х, до 6ти лет нельзя, но врачи же все таки прописывают, ищите педиатра с которым будете сходиться во мнениях, чтоб доверие было. Я считаю, что всё по ситуации, иногда кашель такой что можно и обильным питьем обойтись, а бывает такое что именно сироп и необходим. Моим тоже до года назначали геделикс, было дело, пролечились и все отлично👌 | Да, многие пишут мол до 3х, до 6ти лет нельзя, но врачи же все таки прописывают, ищите педиатра с которым будете сходиться во мнениях, чтоб доверие было. Я считаю, что всё по ситуации, иногда кашель такой что можно и обильным питьем обойтись, а бывает такое что именно сироп и необходим. Моим тоже до года назначали геделикс, было дело, пролечились и все отлично👌 | 5 5 лайков ботов (100%) |
Накручено лайков | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
№ | Кол-во | Имя | VK ID | Маркировка | Список | |
Спойлер«Советую вам почаще проветривать помещение и почаще делать влажную уборку, чтобы в воздухе влаги было больше. Также попробуйте давать больше жидкости. Из средств советую вам Геделикс, он с 0 лет и очень хорошо помогает. И попробуйте делать ингаляцию с физ. раствором и гуляйте с ним почаще, если самочувствие позволяет.» (posobiyaarkhangelsk) https://vk.com/wall-202235389_189173?reply=189178 «От кашля тоже врач выписывал, но Геделикс можно с рождения об без сахара и хорошо помогает. Так что пейте Геделикс и не беспокойтесь. Даю сиропы я толь те, которые рекомендуют большинство врачей и можно с возраста ребенка. Также делаю инголяции с физ. раствором и даю много ромашку. ей и горло полощу.» | ||||||
Спойлер«Купите ему фруктов лучше, противовирусные и фероны не покупаю давно. Витамин с в порошке + д3+ цинк, быстрее выздоровеет. Много теплого питья обязательно, пусть налегает на морсы ягодные особенно. Помогает теплое молоко с кусочком масла сливочного от сухого кашля. Из препаратов Геделикс капли нравится, ингаляции физраствором можно, антигистаминное на ночь принимаю. Меньше приступы кашля по ночам. В нос Аквалор/Снуп взрослый. Температуру не трогаю ниже 38,5-39. От боли в горле полоскание Фурац...» (beremennie_i_mami48) https://vk.com/wall-158881136_848813?reply=848855 «Я Геделикс на плюще даю от кашля, уже даже не экспериментирую. Нам подходит. Теплое питье как можно больше, многие об этом забывают. Морс, компот варю, молоко теплое с кусочном масла сливочного хорошо смягчает горло и кашель лечит. Правда не все дети согласны такое пить🙈 Я делаю сыну массаж от кашля, есть видео инструкция на ютуб. Вам можно дыхательную гимнастику поделать, мокрота быстрее выйдет. Если не лениться, то результат есть.» | ||||||
Спойлер«Антибиотики…А какой диагноз вообще у ребенка? Просто при кашле антибиотики не назначаются. При бронхите сыну прописывали ингаляции (беродуал) , от аллергии супрастинекс и сироп геделикс, но антибиотики не прописывали. Вы антигистаминные пили? Сейчас вирус ходит с аллергическим компонентом. А ещё сходите к лор врачу, может там сопли стекают по глотке, оттуда и кашель. В случае с соплями никакие отхаркивающие, ингаляции и антибиотики не помогут, тут нос нужно пролечить и кашель стихнет.» |
Топ слов на этой странице | ||
---|---|---|