Аватарка аккаунта VK Диана Захарова (id707228067)

Диана Захарова

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
Регистрация 25.02.2022 18:14:37
(группа из 322 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
151
readovkanews
Диана Захарова https://vk.com/wall-163061027_3813068?reply=3813714 (#1) Смотреть (24/11) 13:22:39 2.2.2023

Диана Захарова
13:22:39 2.2.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (24/11)

Америка никогда не вскроет такие новости, даже если что-то найдет. Байден является лицом США, если лицо потеряет авторитет, то и тело пойдет по швам. Америка никогда не вскроет такие новости, даже если что-то найдет. Байден является лицом США, если лицо потеряет авторитет, то и тело пойдет по швам. 0
152
readovkanews
Диана Захарова https://vk.com/wall-163061027_3813166?reply=3813705 (#2) Смотреть (98/58) 13:21:18 2.2.2023

Диана Захарова
13:21:18 2.2.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (98/58)

Это было очевидно с самого начала. Крым как принадлежал России, так и будет. ЭТО ФАКТ! Это было очевидно с самого начала. Крым как принадлежал России, так и будет. ЭТО ФАКТ! 0
153
readovkanews
Диана Захарова https://vk.com/wall-163061027_3813228?reply=3813700 (#3) Смотреть (49/32) 13:20:48 2.2.2023

Диана Захарова
13:20:48 2.2.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (49/32)

Мне безумно жаль военных Украины. Они служат под начальством, которому абсолютно плевать на них, которое отправляет своих солдат в мясорубку. Надеюсь, что наши парни как можно быстрее освободят Украину от Киевского режима и монстра, который сиди во главе. Мне безумно жаль военных Украины. Они служат под начальством, которому абсолютно плевать на них, которое отправляет своих солдат в мясорубку. Надеюсь, что наши парни как можно быстрее освободят Украину от Киевского режима и монстра, который сиди во главе. 0
154
readovkanews
Диана Захарова https://vk.com/wall-163061027_3813315?reply=3813693 (#4) Смотреть (4/3) 13:19:04 2.2.2023

Диана Захарова
13:19:04 2.2.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/3)

ЦИПсОшники начинают осознавать, что в информационной борьбе они медленно сдают планку, и поэтому пытаются насолить нам даже такими детскими методами. Стыд, да и только ЦИПсОшники начинают осознавать, что в информационной борьбе они медленно сдают планку, и поэтому пытаются насолить нам даже такими детскими методами. Стыд, да и только 0
155
readovkanews
Диана Захарова https://vk.com/wall-163061027_3813379?reply=3813691 (#5) Смотреть (5/4) 13:18:08 2.2.2023

Диана Захарова
13:18:08 2.2.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (5/4)

ЕС будто слепы, они не видят, что пытаются защитить нацистов, которые убивают собственный народ ради контента. Я надеюсь, что в скором времени с их глаз сойдет белена пропаганды и они поймут, что в ВСУ одни монстры. ЕС будто слепы, они не видят, что пытаются защитить нацистов, которые убивают собственный народ ради контента. Я надеюсь, что в скором времени с их глаз сойдет белена пропаганды и они поймут, что в ВСУ одни монстры. 0
156
readovkanews
Диана Захарова https://vk.com/wall-163061027_3813422?reply=3813687 (#6) Смотреть (37/20) 13:16:49 2.2.2023

Диана Захарова
13:16:49 2.2.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (37/20)

Я больше чем уверена в том, что США не станет отправлять свои истребители, так как не выгодно их отправлять. США вкидывает такие заявления исключительно для того, чтобы создать иллюзию поддержки, не более. ВСУ никогда не увидят в своих рядах истребители от НАТО. Я больше чем уверена в том, что США не станет отправлять свои истребители, так как не выгодно их отправлять. США вкидывает такие заявления исключительно для того, чтобы создать иллюзию поддержки, не более. ВСУ никогда не увидят в своих рядах истребители от НАТО. 0
157
readovkanews
Диана Захарова https://vk.com/wall-163061027_3813520?reply=3813678 (#7) Смотреть (7/6) 13:14:47 2.2.2023

Диана Захарова
13:14:47 2.2.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (7/6)

Мы говорили, что больше таких трагедий не допустим. ВСУ уже совершенно афигели, то, как они бесцеремонно совершают такие деяния - кошмар. Мы говорили, что больше таких трагедий не допустим. ВСУ уже совершенно афигели, то, как они бесцеремонно совершают такие деяния - кошмар. 0
158
ria
Диана Захарова https://vk.com/wall-15755094_40393727?reply=40399796 (#8) Смотреть (229/128) 13:12:47 2.2.2023

Диана Захарова
13:12:47 2.2.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (229/128)

Мне действительно жаль этих парней. Они служат под начальством кровожадного нациста, который ни во что не ставит жизни своих солдат. Надеюсь, что на наших территориях они найдут спокойную жизнь. Мне действительно жаль этих парней. Они служат под начальством кровожадного нациста, который ни во что не ставит жизни своих солдат. Надеюсь, что на наших территориях они найдут спокойную жизнь. 0
159
ria
Диана Захарова https://vk.com/wall-15755094_40399319?reply=40399780 (#9) Смотреть (183/97) 13:12:17 2.2.2023

Диана Захарова
13:12:17 2.2.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (183/97)

Запад всеми способами пытается на нас давать, но Россия не поддается, наш народ не поддается панике. несмотря на запугивания со стороны США. А СВО носит только освободительную цель. Запад всеми способами пытается на нас давать, но Россия не поддается, наш народ не поддается панике. несмотря на запугивания со стороны США. А СВО носит только освободительную цель. 0
160
ria
Диана Захарова https://vk.com/wall-15755094_40392241?reply=40399758 (#10) Смотреть (113/83) 13:10:42 2.2.2023

Диана Захарова
13:10:42 2.2.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (113/83)

Какой стыд, неужели люди не видят, кто такой Зеленский? Это кровожадный маньяк, который ни во что не ставит своих солдат. Россия предлагает обмен раненными военнопленными, но Зеленский отказывается говоря, что раненные не нужны. Какой стыд, неужели люди не видят, кто такой Зеленский? Это кровожадный маньяк, который ни во что не ставит своих солдат. Россия предлагает обмен раненными военнопленными, но Зеленский отказывается говоря, что раненные не нужны. 0
161
ria
Диана Захарова https://vk.com/wall-15755094_40392737?reply=40399701 (#11) Смотреть (151/84) 13:07:24 2.2.2023

Диана Захарова
13:07:24 2.2.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (151/84)

Это было понятно с самого начала. НАТО всегда поставляло на Украину БУ "товар", который служил дай бог дня три. Истребители это уже что-то посерьезней. Это было понятно с самого начала. НАТО всегда поставляло на Украину БУ "товар", который служил дай бог дня три. Истребители это уже что-то посерьезней. 0
162
ria
Диана Захарова https://vk.com/wall-15755094_40393163?reply=40399313 (#12) Смотреть (169/94) 12:44:25 2.2.2023

Диана Захарова
12:44:25 2.2.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (169/94)

Мы никогда не хотели воевать против своих же, но также мы не можем просто стоять и смотреть, как власти Украины убивают наших соотечественников. Мы лишь хотим освободить исконно русский народ от злых и кровавых рук Киевского режима. Мы никогда не хотели воевать против своих же, но также мы не можем просто стоять и смотреть, как власти Украины убивают наших соотечественников. Мы лишь хотим освободить исконно русский народ от злых и кровавых рук Киевского режима. 0
163
ria
Диана Захарова https://vk.com/wall-15755094_40398314?reply=40399270 (#13) Смотреть (88/58) 12:41:15 2.2.2023

Диана Захарова
12:41:15 2.2.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (88/58)

Жесть какая-то. Все страны ЕС будто слепые и не понимают, что они выступают за защиту нацистов и фашистов, которые собственными руками истребляют свой же народ. Жесть какая-то. Все страны ЕС будто слепые и не понимают, что они выступают за защиту нацистов и фашистов, которые собственными руками истребляют свой же народ. 0
164
ria
Диана Захарова https://vk.com/wall-15755094_40399072?reply=40399269 (#14) Смотреть (106/65) 12:41:13 2.2.2023

Диана Захарова
12:41:13 2.2.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (106/65)

ВСУ - страшные люди, которые бомбят все, что видят, неважно, будь это их народ или не их, им абсолютно все равно. Надеюсь, что наша армия в скором времени освободит исконно русские территории от этих террористов. ВСУ - страшные люди, которые бомбят все, что видят, неважно, будь это их народ или не их, им абсолютно все равно. Надеюсь, что наша армия в скором времени освободит исконно русские территории от этих террористов. 0
165
ria
Диана Захарова https://vk.com/wall-15755094_40393984?reply=40399265 (#15) Смотреть (172/105) 12:41:00 2.2.2023

Диана Захарова
12:41:00 2.2.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (172/105)

Я считаю, что спорт это про навыки и силу духа человека, про его стремления и амбиции, а не про политические взгляды, которые ему навязывает мир. Политика и спорт - это две совершенно разные вещи Я считаю, что спорт это про навыки и силу духа человека, про его стремления и амбиции, а не про политические взгляды, которые ему навязывает мир. Политика и спорт - это две совершенно разные вещи 0
166
ria
Диана Захарова https://vk.com/wall-15755094_40394443?reply=40399244 (#16) Смотреть (268/141) 12:39:52 2.2.2023

Диана Захарова
12:39:52 2.2.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (268/141)

Киев никогда и не останавливал мобилизацию. Их основная армия давно пала, поэтому они призывают всех, кто попадется под руку - подростки, старики, все равно, лишь бы могли держать автомат, а как его использовать - пускай разбираются сами. Киев никогда и не останавливал мобилизацию. Их основная армия давно пала, поэтому они призывают всех, кто попадется под руку - подростки, старики, все равно, лишь бы могли держать автомат, а как его использовать - пускай разбираются сами. 0
167
ria
Диана Захарова https://vk.com/wall-15755094_40395657?reply=40399219 (#17) Смотреть (203/139) 12:38:28 2.2.2023

Диана Захарова
12:38:28 2.2.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (203/139)

Это им не поможет. ВСУ весьма слабая армия, которая без поддержки НАТО не выстояла бы и месяц. Если людьми движет зло - они никогда не одержат победу! Наша армия освободит эти территории и даст исконно русским территориям вторую жизнь, более счастливую. Это им не поможет. ВСУ весьма слабая армия, которая без поддержки НАТО не выстояла бы и месяц. Если людьми движет зло - они никогда не одержат победу! Наша армия освободит эти территории и даст исконно русским территориям вторую жизнь, более счастливую. 0
168
ria
Диана Захарова https://vk.com/wall-15755094_40396098?reply=40399195 (#18) Смотреть (262/161) 12:37:10 2.2.2023

Диана Захарова
12:37:10 2.2.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (262/161)

Приятно, что хоть какие-то люди хотят нам добровольно помочь. Россия сама справляется очень хорошо, но осознание, что наши взгляды кто-то разделяет - очень приятное чувство. Приятно, что хоть какие-то люди хотят нам добровольно помочь. Россия сама справляется очень хорошо, но осознание, что наши взгляды кто-то разделяет - очень приятное чувство. 0
169
ria
Диана Захарова https://vk.com/wall-15755094_40397353?reply=40399179 (#19) Смотреть (90/52) 12:36:16 2.2.2023

Диана Захарова
12:36:16 2.2.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (90/52)

Вот это настоящий герой! Он спас столько людей пожертвовав собой, и я говорю не только про разведгруппу, а про народ, ради которого он погиб. Светлая память!💔 Вот это настоящий герой! Он спас столько людей пожертвовав собой, и я говорю не только про разведгруппу, а про народ, ради которого он погиб. Светлая память!💔 0
170
ria
Диана Захарова https://vk.com/wall-15755094_40397898?reply=40399157 (#20) Смотреть (202/108) 12:35:04 2.2.2023

Диана Захарова
12:35:04 2.2.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (202/108)

Наша армия действительно одна из самых лучших в мире. НА мой взгляд очень тяжело вести конфликт на территориях соперника, вдобавок, если соперник это нацист и террорист, который на своей пути ничего не видит. Надеюсь, что армия России в скором времени сможет освободить все исконно русские территории и дать народу наконец-то спокойно жить. Наша армия действительно одна из самых лучших в мире. НА мой взгляд очень тяжело вести конфликт на территориях соперника, вдобавок, если соперник это нацист и террорист, который на своей пути ничего не видит. Надеюсь, что армия России в скором времени сможет освободить все исконно русские территории и дать народу наконец-то спокойно жить. 0
171
ria
Диана Захарова https://vk.com/wall-15755094_40373754?reply=40382719 (#21) Смотреть (147/93) 15:29:02 1.2.2023

Диана Захарова
15:29:02 1.2.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (147/93)

ЕС со временем сами себя загонят в такие рамки, что уже никогда не сможет из них выбраться. Путь к нашему газу и нефти им уже перекрыт, что дальше? Может им и алюминий не нужен? ЕС со временем сами себя загонят в такие рамки, что уже никогда не сможет из них выбраться. Путь к нашему газу и нефти им уже перекрыт, что дальше? Может им и алюминий не нужен? 0
172
vedomosti
Диана Захарова https://vk.com/wall-15548215_1778729?reply=1779739 (#22) Смотреть (54/50) 15:27:00 1.2.2023

Диана Захарова
15:27:00 1.2.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (54/50)

Одной поставкой больше, одной меньше. Факт остается фактом, НАТО всегда передает Украине БУ технику для того, чтобы освободить свои склады и закупить у США новый "товар". Одной поставкой больше, одной меньше. Факт остается фактом, НАТО всегда передает Украине БУ технику для того, чтобы освободить свои склады и закупить у США новый "товар". 0
173
readovkanews
Диана Захарова https://vk.com/wall-163061027_3807306?reply=3809570 (#23) Смотреть (93/77) 15:07:35 1.2.2023

Диана Захарова
15:07:35 1.2.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (93/77)

Вот это я понимаю - четкая работа. Парни за такой короткий срок смогли освободить столько территорий и при это понести минимальные потери. Вот это я понимаю - четкая работа. Парни за такой короткий срок смогли освободить столько территорий и при это понести минимальные потери. 0
174
vedomosti
Диана Захарова https://vk.com/wall-15548215_1779443?reply=1779575 (#24) Смотреть (5/4) 14:13:53 1.2.2023

Диана Захарова
14:13:53 1.2.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (5/4)

А какой смысл их проводить? Всем и так давно ясно, что Байден действует исключительно из своей выгоды, и ничего толкового Владимиру Владимировичу не скажет. А какой смысл их проводить? Всем и так давно ясно, что Байден действует исключительно из своей выгоды, и ничего толкового Владимиру Владимировичу не скажет. 0
175
vedomosti
Диана Захарова https://vk.com/wall-15548215_1779462?reply=1779572 (#25) Смотреть (2/2) 14:12:42 1.2.2023

Диана Захарова
14:12:42 1.2.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/2)

Я полностью согласна. То, что США играют как крысы еще не значит, что мы должны падать до их уровня. Я полностью согласна. То, что США играют как крысы еще не значит, что мы должны падать до их уровня. 0
176
vedomosti
Диана Захарова https://vk.com/wall-15548215_1779549?reply=1779569 (#26) Смотреть (9/6) 14:11:16 1.2.2023

Диана Захарова
14:11:16 1.2.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (9/6)
Лайки: 6 - 1 лайков ботов (16.67%)

Вот вы и доигрались со своим "потолком". Не зря Путин сказал, что Россия ни с кем торговаться. Не хотите - не покупайте. Вот вы и доигрались со своим "потолком". Не зря Путин сказал, что Россия ни с кем торговаться. Не хотите - не покупайте. 6

1 лайков ботов (16.67%)
177
ria
Диана Захарова https://vk.com/wall-15755094_40373754?reply=40379233 (#21) Смотреть (147/93) 11:54:56 1.2.2023

Диана Захарова
11:54:56 1.2.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (147/93)

Не понимаю этот бред, как кто-то имеет право устанавливать потолок цен для продавца. За сколько хотим, за столько продаем. Не вы купите, так купит кто-то другой. Не понимаю этот бред, как кто-то имеет право устанавливать потолок цен для продавца. За сколько хотим, за столько продаем. Не вы купите, так купит кто-то другой. 0
178
ria
Диана Захарова https://vk.com/wall-15755094_40374533?reply=40379203 (#27) Смотреть (155/90) 11:53:45 1.2.2023

Диана Захарова
11:53:45 1.2.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (155/90)

Запомните раз и навсегда., еще при Гитлере и Наполеоне мы вам это доказали, и сейчас тоже сможем - желания, в вашем случае, остаются лишь желаниями. Россия никогда не проиграет таким третьесортным странам, как вы. Запомните раз и навсегда., еще при Гитлере и Наполеоне мы вам это доказали, и сейчас тоже сможем - желания, в вашем случае, остаются лишь желаниями. Россия никогда не проиграет таким третьесортным странам, как вы. 0
179
ria
Диана Захарова https://vk.com/wall-15755094_40375022?reply=40379171 (#28) Смотреть (95/54) 11:52:37 1.2.2023

Диана Захарова
11:52:37 1.2.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (95/54)

Вообще не представляю, как наши парни могут с таким спокойным лицом делать такие вещи, афигеть, их храбрость просто не знает границ. Вообще не представляю, как наши парни могут с таким спокойным лицом делать такие вещи, афигеть, их храбрость просто не знает границ. 0
180
ria
Диана Захарова https://vk.com/wall-15755094_40375319?reply=40379138 (#29) Смотреть (215/119) 11:51:14 1.2.2023

Диана Захарова
11:51:14 1.2.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (215/119)

Зеленский в своем репертуаре. Как только Вашингтон начал следить за деньгами, которые они отправляют на Украину - зеленский поувольнял всех своих кентов. Деньги нужно как-то зарабатывать, поэтому дать добро США на использование украинцев - самый лучший вариант для Зели подзаработать. Зеленский в своем репертуаре. Как только Вашингтон начал следить за деньгами, которые они отправляют на Украину - зеленский поувольнял всех своих кентов. Деньги нужно как-то зарабатывать, поэтому дать добро США на использование украинцев - самый лучший вариант для Зели подзаработать. 0
181
ria
Диана Захарова https://vk.com/wall-15755094_40376088?reply=40379092 (#30) Смотреть (158/95) 11:48:55 1.2.2023

Диана Захарова
11:48:55 1.2.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (158/95)

Солдаты Украины переходят к нам не с целью предать свою армию, они просто хотят жить. ВСУшники не хотят умереть на поле боя на следующий день после призыва, они не хотят умирать за Киевский режим, который приказывает убивать своих ради "контента", они хотят просто жить и я их понимаю Солдаты Украины переходят к нам не с целью предать свою армию, они просто хотят жить. ВСУшники не хотят умереть на поле боя на следующий день после призыва, они не хотят умирать за Киевский режим, который приказывает убивать своих ради "контента", они хотят просто жить и я их понимаю 0
182
ria
Диана Захарова https://vk.com/wall-15755094_40378675?reply=40379026&thread=40378915 (#31) Смотреть (137/84) 11:44:43 1.2.2023

Диана Захарова
11:44:43 1.2.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (137/84)

Sunny, Интересно, кто вам такой бред сказал? Вы хоть раз читали официальные статистики, вы хоть раз смотрели видео с дронов, где поля просто усыпаны трупами ВСУ? Даже если армия Украины побеждает, почему они не прекратят мобилизацию, которая длится целый год без перерывов? Зачем они вылавливают своих граждан из других стран и отправляют на фронт? Почему они ничему не обучают своих солдат? ПОЧЕМУ? Да потому что эти люди никому не сдались, Украина использует своих солдат как пушеч... Sunny, Интересно, кто вам такой бред сказал? Вы хоть раз читали официальные статистики, вы хоть раз смотрели видео с дронов, где поля просто усыпаны трупами ВСУ? Даже если армия Украины побеждает, почему они не прекратят мобилизацию, которая длится целый год без перерывов? Зачем они вылавливают своих граждан из других стран и отправляют на фронт? Почему они ничему не обучают своих солдат? ПОЧЕМУ? Да потому что эти люди никому не сдались, Украина использует своих солдат как пушеч... 0
183
ria
Диана Захарова https://vk.com/wall-15755094_40376328?reply=40378958 (#32) Смотреть (311/144) 11:40:12 1.2.2023

Диана Захарова
11:40:12 1.2.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (311/144)

Ой, мне кажется, что это бред, да и только. США никогда не пожертвует никому такие технологии. Вдобавок, что-то мне подсказывает, что они вкинули эту информацию с целью - запугивания русского народа. Но не переживаем, у России есть аналоги намного круче, которые смогут отбить любую атаку. Например: Искандер-М. :)) Ой, мне кажется, что это бред, да и только. США никогда не пожертвует никому такие технологии. Вдобавок, что-то мне подсказывает, что они вкинули эту информацию с целью - запугивания русского народа. Но не переживаем, у России есть аналоги намного круче, которые смогут отбить любую атаку. Например: Искандер-М. :)) 0
184
ria
Диана Захарова https://vk.com/wall-15755094_40377391?reply=40378921 (#33) Смотреть (180/100) 11:37:52 1.2.2023

Диана Захарова
11:37:52 1.2.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (180/100)

Смех, да и только. Данная информация была предоставлена публике лишь с целью запугать русский народ, чтобы мы впали в панику и поддались отчаянию. НО вспомните, сколько раз США действительно помогло Украине хорошей, новейшей техникой? Правильно - ни разу. Смех, да и только. Данная информация была предоставлена публике лишь с целью запугать русский народ, чтобы мы впали в панику и поддались отчаянию. НО вспомните, сколько раз США действительно помогло Украине хорошей, новейшей техникой? Правильно - ни разу. 0
185
ria
Диана Захарова https://vk.com/wall-15755094_40377746?reply=40378892 (#34) Смотреть (84/60) 11:36:01 1.2.2023

Диана Захарова
11:36:01 1.2.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (84/60)

Россия не нарушила ни один договор, заключенный с кем либо, а вот США готовы сделать многое, даже плюнуть на все обязанности, лишь бы победить. Россия не нарушила ни один договор, заключенный с кем либо, а вот США готовы сделать многое, даже плюнуть на все обязанности, лишь бы победить. 0
186
ria
Диана Захарова https://vk.com/wall-15755094_40378248?reply=40378822 (#35) Смотреть (144/100) 11:32:08 1.2.2023

Диана Захарова
11:32:08 1.2.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (144/100)

Вот это я понимаю - армия, так держать! Буквально за пару дней смогли освободить еще один город. Глядишь, через пару месяцев Россия сможет освободить весь свой народ от Киевского режима. Вот это я понимаю - армия, так держать! Буквально за пару дней смогли освободить еще один город. Глядишь, через пару месяцев Россия сможет освободить весь свой народ от Киевского режима. 0
187
ria
Диана Захарова https://vk.com/wall-15755094_40378675?reply=40378794 (#31) Смотреть (137/84) 11:30:36 1.2.2023

Диана Захарова
11:30:36 1.2.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (137/84)

Это было понятно с самого начала, Украина проигрывала нам по всем фронтам, ПОМИМО ЭТОГО, Зеленский погрузил свою страну в тьму долгов, которые они никогда не смогут выплатить. Поэтому целостность Украины, как государства невозможна. Это было понятно с самого начала, Украина проигрывала нам по всем фронтам, ПОМИМО ЭТОГО, Зеленский погрузил свою страну в тьму долгов, которые они никогда не смогут выплатить. Поэтому целостность Украины, как государства невозможна. 0
188
gazeta
Диана Захарова https://vk.com/wall-20169232_4806559?reply=4808601 (#36) Смотреть (37/33) 10:15:34 30.1.2023

Диана Захарова
10:15:34 30.1.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (37/33)

Потенциала всех их стран за тысячелетия не хватит, чтобы победить Россию. Наш народ сплочен и силен. Военной техники хватит, чтобы дать отпор и сдачи каждому. Потенциала всех их стран за тысячелетия не хватит, чтобы победить Россию. Наш народ сплочен и силен. Военной техники хватит, чтобы дать отпор и сдачи каждому. 0
189
gazeta
Диана Захарова https://vk.com/wall-20169232_4806666?reply=4808595 (#37) Смотреть (35/34) 10:13:31 30.1.2023

Диана Захарова
10:13:31 30.1.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (35/34)

Заявить это одно, а сделать - совершенно другое. Все действия НАТО показывают то, что они участвуют в данном конфликте, причем очень активно. А слова это так -пустой треп, докажите действием, прекратите поставки в Украину. Заявить это одно, а сделать - совершенно другое. Все действия НАТО показывают то, что они участвуют в данном конфликте, причем очень активно. А слова это так -пустой треп, докажите действием, прекратите поставки в Украину. 0
190
gazeta
Диана Захарова https://vk.com/wall-20169232_4807269?reply=4808592 (#38) Смотреть (110/64) 10:12:03 30.1.2023

Диана Захарова
10:12:03 30.1.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (110/64)

Эти санкции нам вообще побоку. ЕС уже пытался поставить нам миллион санкций, но впоследствии ослабили их, так как начали загибаться без наших природных ресурсов Эти санкции нам вообще побоку. ЕС уже пытался поставить нам миллион санкций, но впоследствии ослабили их, так как начали загибаться без наших природных ресурсов 0
191
gazeta
Диана Захарова https://vk.com/wall-20169232_4807352?reply=4808587 (#39) Смотреть (70/55) 10:11:00 30.1.2023

Диана Захарова
10:11:00 30.1.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (70/55)

Я больше чем уверена в том, что это навряд ли случится. Америка никогда не сдерживает свои обещания,, поставлять такие танки Украине ей просто не выгодно. Я больше чем уверена в том, что это навряд ли случится. Америка никогда не сдерживает свои обещания,, поставлять такие танки Украине ей просто не выгодно. 0
192
gazeta
Диана Захарова https://vk.com/wall-20169232_4807510?reply=4808585 (#40) Смотреть (145/111) 10:09:36 30.1.2023

Диана Захарова
10:09:36 30.1.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (145/111)

Мы никогда не дадим своих ребят в обиду. Россия освободит свои исконно русские территории и и может нашему народу, который на протяжении стольких лет страдал от Киевского режима. Мы никогда не дадим своих ребят в обиду. Россия освободит свои исконно русские территории и и может нашему народу, который на протяжении стольких лет страдал от Киевского режима. 0
193
gazeta
Диана Захарова https://vk.com/wall-20169232_4807622?reply=4808582 (#41) Смотреть (20/9) 10:08:06 30.1.2023

Диана Захарова
10:08:06 30.1.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (20/9)

Украина каждый два года рассчитывает туда вступить, Как итог - результата 0. Если раньше у них были хоть какие-то шансы, то сейчас Украина одно из самых беднейших стран, на территории которой идет конфликт. Сейчас им нужно мечтать о том, что они останутся в мире как страна "Украина", а не о том, чтобы вступить в Евросоюз. Украина каждый два года рассчитывает туда вступить, Как итог - результата 0. Если раньше у них были хоть какие-то шансы, то сейчас Украина одно из самых беднейших стран, на территории которой идет конфликт. Сейчас им нужно мечтать о том, что они останутся в мире как страна "Украина", а не о том, чтобы вступить в Евросоюз. 0
194
gazeta
Диана Захарова https://vk.com/wall-20169232_4807787?reply=4808575 (#42) Смотреть (5/5) 10:05:44 30.1.2023

Диана Захарова
10:05:44 30.1.2023
Ссылка
(#42) Боты в посте: (5/5)

Зеленский вообще сначала был комиком, а потом стал президентом, и ничего, подумаешь развалил целую страну погубил весь народ, а так же загнал свое государство в триллионы долгов, это так, пустяки. Макрон тоже так может, он еще покажет, какой же все таки он "крутой" президент. Зеленский вообще сначала был комиком, а потом стал президентом, и ничего, подумаешь развалил целую страну погубил весь народ, а так же загнал свое государство в триллионы долгов, это так, пустяки. Макрон тоже так может, он еще покажет, какой же все таки он "крутой" президент. 0
195
gazeta
Диана Захарова https://vk.com/wall-20169232_4807993?reply=4808572 (#43) Смотреть (13/12) 10:03:52 30.1.2023

Диана Захарова
10:03:52 30.1.2023
Ссылка
(#43) Боты в посте: (13/12)

Россия все время придерживается женевской конвенции, которая подразумевает, что мы никогда никакую страну не атакуем ядерным оружием первые. Никогда. Единственное, что мы можем сделать - дать сдачи, но первыми махать ядерными кулаками нам запрещено. Россия все время придерживается женевской конвенции, которая подразумевает, что мы никогда никакую страну не атакуем ядерным оружием первые. Никогда. Единственное, что мы можем сделать - дать сдачи, но первыми махать ядерными кулаками нам запрещено. 0
196
gazeta
Диана Захарова https://vk.com/wall-20169232_4808111?reply=4808546 (#44) Смотреть (12/11) 9:56:41 30.1.2023

Диана Захарова
9:56:41 30.1.2023
Ссылка
(#44) Боты в посте: (12/11)

Не удивительно, что они об этом заявили только сейчас. Россия сплотилась, наш народ стал един и мы будем готовы стоять за свою родину до конца. Альянсу это не нравится, поэтому своей открытостью они хотят как можно больше наших людей переманить к себе. Не удивительно, что они об этом заявили только сейчас. Россия сплотилась, наш народ стал един и мы будем готовы стоять за свою родину до конца. Альянсу это не нравится, поэтому своей открытостью они хотят как можно больше наших людей переманить к себе. 0
197
gazeta
Диана Захарова https://vk.com/wall-20169232_4808331?reply=4808536 (#45) Смотреть (11/9) 9:53:45 30.1.2023

Диана Захарова
9:53:45 30.1.2023
Ссылка
(#45) Боты в посте: (11/9)

США хочет, чтобы их хоть кто-то поддержал, поэтому они показывают своему народу лишь одну сторону медали, не беря в расчет обстрел солдатами ВСУ гражданской инфраструктуры. Это не выгодно показывать, так как американцы сразу поймут, что их страна и альянс, в котором они состоят - "спонсоры терроризма". США хочет, чтобы их хоть кто-то поддержал, поэтому они показывают своему народу лишь одну сторону медали, не беря в расчет обстрел солдатами ВСУ гражданской инфраструктуры. Это не выгодно показывать, так как американцы сразу поймут, что их страна и альянс, в котором они состоят - "спонсоры терроризма". 0
198
gazeta
Диана Захарова https://vk.com/wall-20169232_4807427?reply=4808515 (#46) Смотреть (111/68) 9:49:51 30.1.2023

Диана Захарова
9:49:51 30.1.2023
Ссылка
(#46) Боты в посте: (111/68)

Они не просто соревнуются, они пытаются как можно больше утилизировать своей БУ техники Украине, что бы еще и наживиться на этом. Они не просто соревнуются, они пытаются как можно больше утилизировать своей БУ техники Украине, что бы еще и наживиться на этом. 0
199
rbc
Диана Захарова https://vk.com/wall-25232578_13796687?reply=13801497&thread=13800796 (#47) Смотреть (25/7) 9:31:21 30.1.2023

Диана Захарова
9:31:21 30.1.2023
Ссылка
(#47) Боты в посте: (25/7)

Владимир, 1. Какой нам смысл стрелять по больницам нашего города? ВЫ хоть чуть -чуть думайте головой. 2. Наш снаряд летел в место, где не было людей, но ВСУ подбило наш снаряд и он прилетел в жилой дом. Это случайность. Владимир, 1. Какой нам смысл стрелять по больницам нашего города? ВЫ хоть чуть -чуть думайте головой. 2. Наш снаряд летел в место, где не было людей, но ВСУ подбило наш снаряд и он прилетел в жилой дом. Это случайность. 0
200
rbc
Диана Захарова https://vk.com/wall-25232578_13796687?reply=13800380&thread=13798846 (#47) Смотреть (25/7) 6:19:53 30.1.2023

Диана Захарова
6:19:53 30.1.2023
Ссылка
(#47) Боты в посте: (25/7)

Владимир, ЭМ, да? ВСУ нанесли удары из химарс по больнице в Новоайдаре, как итог - 14 погибших. Солдаты Украины и есть самые кровожадные и бесчеловечные монстры. Владимир, ЭМ, да? ВСУ нанесли удары из химарс по больнице в Новоайдаре, как итог - 14 погибших. Солдаты Украины и есть самые кровожадные и бесчеловечные монстры. 0
Таблица банов аккаунта
Бан19.05.2024 15:49:49
Разбан19.05.2024 15:36:51
Бан13.02.2023 21:16:50
Группа
Кол-во комментариев
ria
155
readovkanews
35
gazeta
19
rbc
10
vedomosti
7
bad_news_vk
1
Групп: 6Всего: 227
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
2
1
Евгений Мартынов
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40554866?reply=40554953
«Не представляю, что все эти 6 дней они чувствовали, слава богу, что они выжили!!»
1
1
Галина Алексеева
Бот/Накрутка
Спойлер
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_3824294?reply=3824328
«Зеленский так трусливо трясется за свою жалкую жизнь, ходит всегда по местам, где давным давно закончились сражения, и только в окружении оравы ВСУшников. Подлый и мерзкий тип, который просто ошибся сценой, он шут и не более.»
Топ слов на этой странице
38 = 3 + 20 + 4 + 6 + 5
военн + украи + нацис + зелен + киевс
военных, военнопленными, военной

+ украины, украину, украине, украинцев, украина

+ нацистов, нациста, нацист

+ зеленский

+ киевского, киевский
23 = 3 + 11 + 2 + 1 + 4 + 2
амери + сша + байде + запад + ес + санкц
америка, американцы

+ байден

+ страны, спокойно, побоку

+ санкции, санкций
22
котор
которому, которое, который, которые, которая, которого, которой, котором
15
народ
народу, народа
14
росси
россии, россия, россию
13
никог
никогда
11
своих
-
11
освоб
освободят, освободительную, освободить, освободит
10
стран
страны, странам, страну, страна
9
терри
территориях, территории, территориям, территорий
8
армия
-
8
солда
солдат, солдаты, солдатами
7
прост
просто
7
русск
русский, русские, русским, русского
7
тольк
только
7
чтобы
-
7
такие
-
7
начал
начала, начальством, начали
6
хотят
-
6
поэто
поэтому
6
дейст
действительно, действует, действия, действием
6
больш
больше
5
поста
поставляло, поставкой, поставки, поставить, поставлять
5
искон
исконно
5
режим
режима
5
надею
надеюсь
5
поним
понимают, понимаю
5
отпра
отправляет, отправлять, отправляют
4
сможе
сможет, сможем
4
наших
-