Аватарка аккаунта VK Диана Захарова (id707228067)

Диана Захарова

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
Регистрация 25.02.2022 18:14:37
(группа из 322 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
201
readovkanews
Диана Захарова https://vk.com/wall-163061027_3795655?reply=3798725&thread=3796766 (#1) Смотреть (13/6) 6:16:22 30.1.2023

Диана Захарова
6:16:22 30.1.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (13/6)

Konzer, Думаешь? Тогда почему НАТО отправляет на Украину в основном БУ технику? Потому что действительно хочет "помочь"? Или потому что эту технику выгоднее отправить на Украину и получить с этого еще и денежку, и при этом в глазах всего мира выглядеть как "мать Тереза"? Если бы НАТО действительно хотело помочь, то военная техника отправлялась бы бесплатно и у Украины не было долга в 6 трлн рублей. Konzer, Думаешь? Тогда почему НАТО отправляет на Украину в основном БУ технику? Потому что действительно хочет "помочь"? Или потому что эту технику выгоднее отправить на Украину и получить с этого еще и денежку, и при этом в глазах всего мира выглядеть как "мать Тереза"? Если бы НАТО действительно хотело помочь, то военная техника отправлялась бы бесплатно и у Украины не было долга в 6 трлн рублей. 0
202
vedomosti
Диана Захарова https://vk.com/wall-15548215_1771468?reply=1772369&thread=1771757 (#2) Смотреть (3/2) 6:11:57 30.1.2023

Диана Захарова
6:11:57 30.1.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/2)

Егор, Потому что в этом нет необходимости. России нужно освободить лишь те территории, на которых люди нуждались в спасении от киевского режима. Егор, Потому что в этом нет необходимости. России нужно освободить лишь те территории, на которых люди нуждались в спасении от киевского режима. 0
203
gazeta
Диана Захарова https://vk.com/wall-20169232_4803571?reply=4804726&thread=4804709 (#3) Смотреть (14/4) 14:33:52 29.1.2023

Диана Захарова
14:33:52 29.1.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (14/4)

Юлика, Вообще многие предполагают, и не безосновательно, что зачинщиком является США, а не все НАТО. Юлика, Вообще многие предполагают, и не безосновательно, что зачинщиком является США, а не все НАТО. 0
204
rbc
Диана Захарова https://vk.com/wall-25232578_13796687?reply=13797593&thread=13797550 (#4) Смотреть (25/7) 14:31:57 29.1.2023

Диана Захарова
14:31:57 29.1.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (25/7)
Лайки: 1

Владимир, Не смущает, что по роддому попало Украинское ПВО по случайности? ВСУ наверное не смогли перевести инструкцию по применению. 💁‍♀ Владимир, Не смущает, что по роддому попало Украинское ПВО по случайности? ВСУ наверное не смогли перевести инструкцию по применению. 💁‍♀ 1
205
vedomosti
Диана Захарова https://vk.com/wall-15548215_1771468?reply=1771633 (#2) Смотреть (3/2) 14:22:46 29.1.2023

Диана Захарова
14:22:46 29.1.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1

И после обстрелянных больниц, деревень и взорванных мостов вы считаете, что в ВСУ служат бедные и беззащитные люди? Не несите бред. Я считаю, что Украину можно спокойно приравнять к террористическо-нацисткому государству, не менее. И после обстрелянных больниц, деревень и взорванных мостов вы считаете, что в ВСУ служат бедные и беззащитные люди? Не несите бред. Я считаю, что Украину можно спокойно приравнять к террористическо-нацисткому государству, не менее. 1
206
vedomosti
Диана Захарова https://vk.com/wall-15548215_1771557?reply=1771628 (#5) Один бот в посте 14:19:00 29.1.2023

Диана Захарова
14:19:00 29.1.2023
Ссылка

И конечно же все сразу подумали на Россию, но никто не задумывался, что это могло сделать США, чтобы подлить масло в огонь ненависти? И конечно же все сразу подумали на Россию, но никто не задумывался, что это могло сделать США, чтобы подлить масло в огонь ненависти? 0
207
rbc
Диана Захарова https://vk.com/wall-25232578_13795363?reply=13797442 (#6) Смотреть (13/8) 14:14:55 29.1.2023

Диана Захарова
14:14:55 29.1.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (13/8)

Не только России надоела эта необоснованная клевета в свой адрес. США уже переходит все границы в своих высказываниях, они даже не пытаются доказать правда это или нет, в просто вбрасывают, надеясь, что публика это съест как рыбки хлеб. Не только России надоела эта необоснованная клевета в свой адрес. США уже переходит все границы в своих высказываниях, они даже не пытаются доказать правда это или нет, в просто вбрасывают, надеясь, что публика это съест как рыбки хлеб. 0
208
rbc
Диана Захарова https://vk.com/wall-25232578_13795715?reply=13797430 (#7) Смотреть (17/12) 14:12:53 29.1.2023

Диана Захарова
14:12:53 29.1.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (17/12)

НЕ слишком ли большая ответственность? Сначала танки, потом истребители, а сейчас подводные лодки. Зачем они нужны Украине, чтобы в лужах воевать? Не понимаю. Да и вообще, кто этими лодками пользоваться сможет? У ВСУ солдаты автомат в руках держать могут, не то что управлять подводной лодкой. НЕ слишком ли большая ответственность? Сначала танки, потом истребители, а сейчас подводные лодки. Зачем они нужны Украине, чтобы в лужах воевать? Не понимаю. Да и вообще, кто этими лодками пользоваться сможет? У ВСУ солдаты автомат в руках держать могут, не то что управлять подводной лодкой. 0
209
rbc
Диана Захарова https://vk.com/wall-25232578_13796687?reply=13797357 (#4) Смотреть (25/7) 14:02:30 29.1.2023

Диана Захарова
14:02:30 29.1.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (25/7)
Лайки: 1

Это не просто "военное преступление", это уже переходит все границы дозволенного. Россия никогда бы себе не позволила пасть так низко и начать стрелять по гражданским объектам. Запомните нацисты, Россия никогда не опустится до вашего уровня, никогда... Это не просто "военное преступление", это уже переходит все границы дозволенного. Россия никогда бы себе не позволила пасть так низко и начать стрелять по гражданским объектам. Запомните нацисты, Россия никогда не опустится до вашего уровня, никогда... 1
210
rbc
Диана Захарова https://vk.com/wall-25232578_13796890?reply=13797340 (#8) Смотреть (16/8) 14:00:33 29.1.2023

Диана Захарова
14:00:33 29.1.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (16/8)

И они что-то говорят о бесчеловечности России? В Украине сплошь монстры, которые уже не знают где бы еще понаставить нам палок, как бы больнее нам сделать. Я весьма сомневаюсь, что этот обстрел был инициирован ВСУ просто для того, чтобы попугать, они целенаправленно стреляли в живую деревушку, зная, что там живут обычные гражданские, вот кто здесь нелюди. И они что-то говорят о бесчеловечности России? В Украине сплошь монстры, которые уже не знают где бы еще понаставить нам палок, как бы больнее нам сделать. Я весьма сомневаюсь, что этот обстрел был инициирован ВСУ просто для того, чтобы попугать, они целенаправленно стреляли в живую деревушку, зная, что там живут обычные гражданские, вот кто здесь нелюди. 0
211
rbc
Диана Захарова https://vk.com/wall-25232578_13797013?reply=13797317 (#9) Смотреть (7/5) 13:57:36 29.1.2023

Диана Захарова
13:57:36 29.1.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (7/5)

Если бы они не занимались такой фигней, как теракт на Крымском мосту, то тревог этих и не было бы. А так, они сами выбрали себе дорогу. Если бы они не занимались такой фигней, как теракт на Крымском мосту, то тревог этих и не было бы. А так, они сами выбрали себе дорогу. 0
212
rbc
Диана Захарова https://vk.com/wall-25232578_13797217?reply=13797304 (#10) Смотреть (6/6) 13:55:44 29.1.2023

Диана Захарова
13:55:44 29.1.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 1

В ЕС развелось слишком много телефонных спамеров. То Макрон, что-то вечно куда-то звонил, теперь Шольц. Не понимаю, очевидно же, пока НАТО не прикроет свои поставки Украине - разговаривать нет смысла. В ЕС развелось слишком много телефонных спамеров. То Макрон, что-то вечно куда-то звонил, теперь Шольц. Не понимаю, очевидно же, пока НАТО не прикроет свои поставки Украине - разговаривать нет смысла. 1
213
gazeta
Диана Захарова https://vk.com/wall-20169232_4803479?reply=4804488 (#11) Смотреть (12/6) 13:48:50 29.1.2023

Диана Захарова
13:48:50 29.1.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (12/6)

С такими технологиями нашей армии справится с ВСУ как нефиг делать. Плюс знания и умения наших парне помогут грамотно воспользоваться данным роботом. Надеюсь, что все наши солдаты вернутся на родину целыми и невредимыми с победой в сердцах. С такими технологиями нашей армии справится с ВСУ как нефиг делать. Плюс знания и умения наших парне помогут грамотно воспользоваться данным роботом. Надеюсь, что все наши солдаты вернутся на родину целыми и невредимыми с победой в сердцах. 0
214
gazeta
Диана Захарова https://vk.com/wall-20169232_4803571?reply=4804474 (#3) Смотреть (14/4) 13:47:04 29.1.2023

Диана Захарова
13:47:04 29.1.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (14/4)
Лайки: 1

Полностью согласна. НАТО закрывает глаза на столь ужасные деяния со стороны Украины. А как только Россия повернется не в ту сторону, так сразу "в России одни монстры и животные, мир нужно от них спасать". Надеюсь теперь всем очевидно как хорошо работает пропаганда со стороны Украины, да и НАТО в целом. Полностью согласна. НАТО закрывает глаза на столь ужасные деяния со стороны Украины. А как только Россия повернется не в ту сторону, так сразу "в России одни монстры и животные, мир нужно от них спасать". Надеюсь теперь всем очевидно как хорошо работает пропаганда со стороны Украины, да и НАТО в целом. 1
215
gazeta
Диана Захарова https://vk.com/wall-20169232_4804414?reply=4804444 (#12) Смотреть (15/8) 13:43:18 29.1.2023

Диана Захарова
13:43:18 29.1.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (15/8)
Лайки: 3

И вообще, спорт должен быть вне политики. На соревнования демонстрируются умения и способности спортсменов, а не их политические взгляды и гражданство. И вообще, спорт должен быть вне политики. На соревнования демонстрируются умения и способности спортсменов, а не их политические взгляды и гражданство. 3
216
gazeta
Диана Захарова https://vk.com/wall-20169232_4804414?reply=4804439 (#12) Смотреть (15/8) 13:42:27 29.1.2023

Диана Захарова
13:42:27 29.1.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (15/8)
Лайки: 1

Лицемерно и бесхребетно это вещать об этом сидя в теплом и уютном доме, пока вами любимая Украина пытается что-то сделать с помощью вашей БУ техники. Лицемерно говорить о лицемерии , когда ты "помогаешь" Украине ради собственной выгоды. Лицемерно и бесхребетно это вещать об этом сидя в теплом и уютном доме, пока вами любимая Украина пытается что-то сделать с помощью вашей БУ техники. Лицемерно говорить о лицемерии , когда ты "помогаешь" Украине ради собственной выгоды. 1
217
readovkanews
Диана Захарова https://vk.com/wall-163061027_3795273?reply=3796005 (#13) Смотреть (2/2) 13:40:03 29.1.2023

Диана Захарова
13:40:03 29.1.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2

Россия отомстит всем за все, карма придет за каждым государством. США будет так же страдать, как и Сирия, которую они погубили из-за прихоти. Германия падет еще раз, как и при Гитлере, а честь Франции будет гнить, как в свое время гнил Наполеон в темнице Англии. НО если НАТО перестанет быть такой податливой Америке - то есть шанс еще сто-то исправить, я уверена. Россия отомстит всем за все, карма придет за каждым государством. США будет так же страдать, как и Сирия, которую они погубили из-за прихоти. Германия падет еще раз, как и при Гитлере, а честь Франции будет гнить, как в свое время гнил Наполеон в темнице Англии. НО если НАТО перестанет быть такой податливой Америке - то есть шанс еще сто-то исправить, я уверена. 2
218
readovkanews
Диана Захарова https://vk.com/wall-163061027_3795318?reply=3795969 (#14) Смотреть (3/2) 13:34:01 29.1.2023

Диана Захарова
13:34:01 29.1.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1

Это уже ни в какие ворота. НАТО прямым текстом заявляет, что им совершенно пофиг на людей. Хотя чего уж там, НАТО изначально преследовало лишь денежную или терреториальную выгоду, не более. Им было совершенно все равно на Украину и ее народ. Им выгодно поддерживать Киевский режим, вот и все, поэтому они игнорируют такие выходки со стороны ВСУ. Это уже ни в какие ворота. НАТО прямым текстом заявляет, что им совершенно пофиг на людей. Хотя чего уж там, НАТО изначально преследовало лишь денежную или терреториальную выгоду, не более. Им было совершенно все равно на Украину и ее народ. Им выгодно поддерживать Киевский режим, вот и все, поэтому они игнорируют такие выходки со стороны ВСУ. 1
219
readovkanews
Диана Захарова https://vk.com/wall-163061027_3795389?reply=3795954 (#15) Смотреть (2/2) 13:31:08 29.1.2023

Диана Захарова
13:31:08 29.1.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (2/2)

БОже, как же это глупо. Это тоже самое, как отдать бездомному все свои деньги, он не сделает выгодную инвестицию, а просто их пропьет. Не знаю чем Миноборона Германии думала, когда поставляла техники больше, чем может позволить. Теперь Германия глубоко увязла в зависимости от США, так как без нее не сможет защититься. БОже, как же это глупо. Это тоже самое, как отдать бездомному все свои деньги, он не сделает выгодную инвестицию, а просто их пропьет. Не знаю чем Миноборона Германии думала, когда поставляла техники больше, чем может позволить. Теперь Германия глубоко увязла в зависимости от США, так как без нее не сможет защититься. 0
220
readovkanews
Диана Захарова https://vk.com/wall-163061027_3795446?reply=3795940 (#16) Смотреть (4/3) 13:28:07 29.1.2023

Диана Захарова
13:28:07 29.1.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (4/3)

Кошмар какой-то. ВСУ упрекают нас, что мы стреляем по гражданским объектам ( хотя они специально там устанавливают базу), но при этом атакуют совершенно мирную деревушку и вряд ли с намерением просто попугать. КОШМАР Кошмар какой-то. ВСУ упрекают нас, что мы стреляем по гражданским объектам ( хотя они специально там устанавливают базу), но при этом атакуют совершенно мирную деревушку и вряд ли с намерением просто попугать. КОШМАР 0
221
readovkanews
Диана Захарова https://vk.com/wall-163061027_3795571?reply=3795935 (#17) Смотреть (9/6) 13:26:04 29.1.2023

Диана Захарова
13:26:04 29.1.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (9/6)
Лайки: 1

ТО есть я правильно понимаю, США без предупреждения, в открытую, атакует совершенно непричастные страны? Я конечно многого ожидала от столько двуличного государства, но это полный беспредел. ТО есть я правильно понимаю, США без предупреждения, в открытую, атакует совершенно непричастные страны? Я конечно многого ожидала от столько двуличного государства, но это полный беспредел. 1
222
readovkanews
Диана Захарова https://vk.com/wall-163061027_3795655?reply=3795767 (#1) Смотреть (13/6) 12:47:20 29.1.2023

Диана Захарова
12:47:20 29.1.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (13/6)

Губа не треснет? НИкто вам не захочет отправлять такие хорошие истребители. По прибытии на Украину их не станет уже через дня три, благодаря России. А сгоревшие истребители не самая хорошая реклама на продажи военной техники, не находите? Вдобавок я весьма сомневаюсь, что хотя бы один человек в ВСУ сможет управлять истребителем, они не все автомат в руках держать умеют. Губа не треснет? НИкто вам не захочет отправлять такие хорошие истребители. По прибытии на Украину их не станет уже через дня три, благодаря России. А сгоревшие истребители не самая хорошая реклама на продажи военной техники, не находите? Вдобавок я весьма сомневаюсь, что хотя бы один человек в ВСУ сможет управлять истребителем, они не все автомат в руках держать умеют. 0
223
ria
Диана Захарова https://vk.com/wall-15755094_40327079?reply=40331757 (#18) Смотреть (99/60) 12:44:15 29.1.2023

Диана Захарова
12:44:15 29.1.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (99/60)

Чем меньше припасов у врага, тем меньше потерь мы несем. Вопроса о победе России не стоит, это и так очевидно. А минимизировать количество потерь было бы очень здорово, хочется, чтобы каждый наш парниша вернулся живым на родину. Чем меньше припасов у врага, тем меньше потерь мы несем. Вопроса о победе России не стоит, это и так очевидно. А минимизировать количество потерь было бы очень здорово, хочется, чтобы каждый наш парниша вернулся живым на родину. 0
224
ria
Диана Захарова https://vk.com/wall-15755094_40327548?reply=40331729 (#19) Смотреть (124/58) 12:42:53 29.1.2023

Диана Захарова
12:42:53 29.1.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (124/58)

Полностью согласна. США уже не различает полюсов. ЕС боится , что без США они не смогут выиграть ни одного сражения, но если они хоть чуть-чуть поверят в себя и вылезут из под Байдена - мир заиграет новыми красками, а США не смогут не то что монополизировать мир, они не смогут выйти дальше своей территории. Полностью согласна. США уже не различает полюсов. ЕС боится , что без США они не смогут выиграть ни одного сражения, но если они хоть чуть-чуть поверят в себя и вылезут из под Байдена - мир заиграет новыми красками, а США не смогут не то что монополизировать мир, они не смогут выйти дальше своей территории. 0
225
ria
Диана Захарова https://vk.com/wall-15755094_40329111?reply=40331676 (#20) Смотреть (101/47) 12:39:24 29.1.2023

Диана Захарова
12:39:24 29.1.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (101/47)

Информационная война с крысками из ЦИПсО идет уже целый год и каждый неправильный кусочек они подберут и раздуют так, что Россия снова окажется чудовищем. Люди тонут в пропаганде и чтобы у ЦИПсО не было даже малюсенького кусочка нужно всю информацию засекретить. Информационная война с крысками из ЦИПсО идет уже целый год и каждый неправильный кусочек они подберут и раздуют так, что Россия снова окажется чудовищем. Люди тонут в пропаганде и чтобы у ЦИПсО не было даже малюсенького кусочка нужно всю информацию засекретить. 0
226
ria
Диана Захарова https://vk.com/wall-15755094_40329635?reply=40331639 (#21) Смотреть (109/51) 12:37:01 29.1.2023

Диана Захарова
12:37:01 29.1.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (109/51)

Люди такие счастливые. Киевский режим мучил их 9 лет, а теперь они смогут спать и гулять спокойно, ведь парад геноцида от Киева скоро закончится. Россия единственная страна, которая сражается за народ, а не за выгоду. Люди такие счастливые. Киевский режим мучил их 9 лет, а теперь они смогут спать и гулять спокойно, ведь парад геноцида от Киева скоро закончится. Россия единственная страна, которая сражается за народ, а не за выгоду. 0
227
ria
Диана Захарова https://vk.com/wall-15755094_40330635?reply=40331611 (#22) Смотреть (90/46) 12:34:08 29.1.2023

Диана Захарова
12:34:08 29.1.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (90/46)

Это так бесчеловечно. Мы все один народ, но Киевский режим стоит на пути к воссоединению. Я больше чем уверена в том, что каждый мирный граждан Украины хочет попасть под крыло России и мы вам этом поможем! А ВСУ поплатится за свои деяния, Россия даст сдачи в два раза сильнее. Это так бесчеловечно. Мы все один народ, но Киевский режим стоит на пути к воссоединению. Я больше чем уверена в том, что каждый мирный граждан Украины хочет попасть под крыло России и мы вам этом поможем! А ВСУ поплатится за свои деяния, Россия даст сдачи в два раза сильнее. 0
Таблица банов аккаунта
Бан19.05.2024 15:49:49
Разбан19.05.2024 15:36:51
Бан13.02.2023 21:16:50
Группа
Кол-во комментариев
ria
155
readovkanews
35
gazeta
19
rbc
10
vedomosti
7
atheism
1
Групп: 6Всего: 227
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
2
1
Евгений Мартынов
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40554866?reply=40554953
«Не представляю, что все эти 6 дней они чувствовали, слава богу, что они выжили!!»
1
1
Галина Алексеева
Бот/Накрутка
Спойлер
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_3824294?reply=3824328
«Зеленский так трусливо трясется за свою жалкую жизнь, ходит всегда по местам, где давным давно закончились сражения, и только в окружении оравы ВСУшников. Подлый и мерзкий тип, который просто ошибся сценой, он шут и не более.»
Топ слов на этой странице
24 = 15 + 2 + 3 + 4
украи + нацис + военн + киевс
украину, украины, украинское, украине, украина

+ нацисткому, нацисты

+ военная, военное, военной

+ киевского, киевский
15
росси
россии, россию, россия
13 = 9 + 1 + 1 + 2
сша + амери + байде + ес
-

+ америке

+ байдена

+ полюсов
6
техни
технику, техника, техники
6
выгод
выгоднее, выгоды, выгоду, выгодно, выгодную
5
прост
просто
5
чтобы
-
5
гражд
гражданским, гражданские, гражданство, граждан
4
смогу
смогут
4
сторо
стороны, сторону
4
истре
истребители, истребителем
4
тепер
теперь
4
режим
режима
4
котор
которых, которые, которую, которая
4
кажды
каждым, каждый
4
совер
совершенно
4
потом
потому
4
сдела
сделать, сделает
4
отпра
отправляет, отправить, отправлялась, отправлять
3
дерев
деревень, деревушку
3 = 2 + 1
побед + парад
победой, победе
3
очеви
очевидно
3
больш
большая, больше
3
такие
-
3 = 1 + 1 + 1
терро + сирия + терак
террористическо

+ теракт
3
госуд
государству, государством, государства
3
поним
понимаю
3
сможе
сможет
3
хорош
хорошо, хорошие, хорошая
3
народ
-