Аватарка аккаунта VK Леонид Сычев (id793363817)

Леонид Сычев

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
11.5% лайков от ботов (13 из 113)
Регистрация 31.03.2023 12:58:49
(группа из 927 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
51
izvestia
Леонид Сычев https://vk.com/wall-27532693_4041633?reply=4041754&thread=4041713 (#1) Смотреть (40/32) 2:50:08 24.4.2023

Леонид Сычев
2:50:08 24.4.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (40/32)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Елена, Вы понимаете, что мы такие же участники в ООН и нас не могут не допускать, тем более когда требуют от нас дипломатических решений и сами же их перекрывают. Пусть Запад тогда от нас ничего не требует) Елена, Вы понимаете, что мы такие же участники в ООН и нас не могут не допускать, тем более когда требуют от нас дипломатических решений и сами же их перекрывают. Пусть Запад тогда от нас ничего не требует) 2

0 лайков ботов (0%)
52
ria
Леонид Сычев https://vk.com/wall-15755094_41663319?reply=41664456&thread=41663367 (#2) Смотреть (78/53) 2:49:08 24.4.2023

Леонид Сычев
2:49:08 24.4.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (78/53)

Александр, Российская сторона занимает левый берег, но Украина пытается потосянно вкинуть дезу, что якобы это не так и они мол заняли эти территории... вообщем создают "перемогу" хотя бы в инренете. Александр, Российская сторона занимает левый берег, но Украина пытается потосянно вкинуть дезу, что якобы это не так и они мол заняли эти территории... вообщем создают "перемогу" хотя бы в инренете. 0
53
ria
Леонид Сычев https://vk.com/wall-15755094_41663667?reply=41664450 (#3) Смотреть (74/50) 2:47:59 24.4.2023

Леонид Сычев
2:47:59 24.4.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (74/50)

Это отличная новость, ведь щас нашим парням нужна любая подмога. А это ещё и отлично подготовленный контингент ! 👍👍 Вперед ребята, победа будет за нами) Это отличная новость, ведь щас нашим парням нужна любая подмога. А это ещё и отлично подготовленный контингент ! 👍👍 Вперед ребята, победа будет за нами) 0
54
ria
Леонид Сычев https://vk.com/wall-15755094_41663875?reply=41664447&thread=41664299 (#4) Смотреть (87/64) 2:47:20 24.4.2023

Леонид Сычев
2:47:20 24.4.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (87/64)

Кристина, Да они когда-то кого-то другого обстреливали? Только по мирным и стреляют, потому что против наших военных ничего не могут. Ссуться, псы. Кристина, Да они когда-то кого-то другого обстреливали? Только по мирным и стреляют, потому что против наших военных ничего не могут. Ссуться, псы. 0
55
ria
Леонид Сычев https://vk.com/wall-15755094_41664130?reply=41664444 (#5) Смотреть (120/64) 2:46:55 24.4.2023

Леонид Сычев
2:46:55 24.4.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (120/64)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Это обычная рабочая поездка. Тем более что такие города и регионы, как Мариуполь, Херсонщанщина и ЛНР щас нуждаются в особом внимании нашего правительства Это обычная рабочая поездка. Тем более что такие города и регионы, как Мариуполь, Херсонщанщина и ЛНР щас нуждаются в особом внимании нашего правительства 2

1 лайков ботов (50%)
56
tv360
Леонид Сычев https://vk.com/wall-43618728_1855981?reply=1861192&thread=1858049 (#6) Смотреть (20/15) 2:45:46 24.4.2023

Леонид Сычев
2:45:46 24.4.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (20/15)

Коля, Ты просто ссыкло, которое нужно отправить на передок на пару дней и потом посмотрим, каким же ты вернешься. Сиди в кваритре и жди, скоро и тебя найдут. Каждый предатель будет гнить в тюрьме. Коля, Ты просто ссыкло, которое нужно отправить на передок на пару дней и потом посмотрим, каким же ты вернешься. Сиди в кваритре и жди, скоро и тебя найдут. Каждый предатель будет гнить в тюрьме. 0
57
rt_russian
Леонид Сычев https://vk.com/wall-40316705_48203698?reply=48204409 (#7) Смотреть (119/69) 2:19:52 21.4.2023

Леонид Сычев
2:19:52 21.4.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (119/69)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Главное, что обошлось без жертв и пострадавших ☹ Бывают и такие ошибки, но главное признавать их и исправлять! А то украинцы там уже скачут и салютуют Главное, что обошлось без жертв и пострадавших ☹ Бывают и такие ошибки, но главное признавать их и исправлять! А то украинцы там уже скачут и салютуют 7

0 лайков ботов (0%)
58
rt_russian
Леонид Сычев https://vk.com/wall-40316705_48203899?reply=48204404&thread=48204338 (#8) Смотреть (21/17) 2:18:42 21.4.2023

Леонид Сычев
2:18:42 21.4.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (21/17)

Андрей, Долги колоссальные, потому что вся помощь военная, которая щас была дана Украине - это огромные кредиты, под ещё более огромные проценты Андрей, Долги колоссальные, потому что вся помощь военная, которая щас была дана Украине - это огромные кредиты, под ещё более огромные проценты 0
59
rt_russian
Леонид Сычев https://vk.com/wall-40316705_48203976?reply=48204400&thread=48204300 (#9) Смотреть (54/33) 2:18:00 21.4.2023

Леонид Сычев
2:18:00 21.4.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (54/33)

Моника, Хорошо, что наши удары возмездия продолжают наносится по военной инфраструктуре Украины, сбивая их боевые возможности)) Моника, Хорошо, что наши удары возмездия продолжают наносится по военной инфраструктуре Украины, сбивая их боевые возможности)) 0
60
rt_russian
Леонид Сычев https://vk.com/wall-40316705_48204281?reply=48204399 (#10) Смотреть (50/40) 2:17:12 21.4.2023

Леонид Сычев
2:17:12 21.4.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (50/40)

Вполне ожидаемо. Интересно, американцы вообще понимают, что Украина и ядерное оружие это вприцнипе не совместимо? ☹ Вполне ожидаемо. Интересно, американцы вообще понимают, что Украина и ядерное оружие это вприцнипе не совместимо? ☹ 0
61
rt_russian
Леонид Сычев https://vk.com/wall-40316705_48204323?reply=48204396&thread=48204383 (#11) Смотреть (57/46) 2:16:48 21.4.2023

Леонид Сычев
2:16:48 21.4.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (57/46)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Егор, Ну так потому что они щас сдают позиции в Артемовске, вот и лупят по мирным городам. Иначе они не могут.. Они этим 10 год занимаются...! Егор, Ну так потому что они щас сдают позиции в Артемовске, вот и лупят по мирным городам. Иначе они не могут.. Они этим 10 год занимаются...! 2

1 лайков ботов (50%)
62
tv360
Леонид Сычев https://vk.com/wall-43618728_1855981?reply=1857468&thread=1856259 (#6) Смотреть (20/15) 2:15:54 21.4.2023

Леонид Сычев
2:15:54 21.4.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (20/15)

Коля, Коль, только после тебя пойду. А то ты сидишь, уже бы пошел, подал мне пример ☺ Да и откуда ты знаешь, что я там не был? Коля, Коль, только после тебя пойду. А то ты сидишь, уже бы пошел, подал мне пример ☺ Да и откуда ты знаешь, что я там не был? 0
63
tv360
Леонид Сычев https://vk.com/wall-43618728_1855908?reply=1857467&thread=1856229 (#12) Смотреть (13/12) 2:15:24 21.4.2023

Леонид Сычев
2:15:24 21.4.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (13/12)

Татьяна, Ну так потому что там такой политический режим был, что до этого не дошло. Тем более о чем речь, когда я говорю, что просто круто, что щас все делают для наших детей и молодежи. Не нужно сравнивать 90е и то, что у нас щас в старне Татьяна, Ну так потому что там такой политический режим был, что до этого не дошло. Тем более о чем речь, когда я говорю, что просто круто, что щас все делают для наших детей и молодежи. Не нужно сравнивать 90е и то, что у нас щас в старне 0
64
rt_russian
Леонид Сычев https://vk.com/wall-40316705_48190990?reply=48191137 (#13) Смотреть (20/18) 2:09:02 20.4.2023

Леонид Сычев
2:09:02 20.4.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (20/18)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Американцы не любят, когда их "демократию" и их права нарушают. Зато очень свободно сами нарушают все эти права 🙃 Американцы не любят, когда их "демократию" и их права нарушают. Зато очень свободно сами нарушают все эти права 🙃 3

0 лайков ботов (0%)
65
rt_russian
Леонид Сычев https://vk.com/wall-40316705_48191059?reply=48191135&thread=48191104 (#14) Смотреть (25/20) 2:08:33 20.4.2023

Леонид Сычев
2:08:33 20.4.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (25/20)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Ангелина, Эмм, ну наверное если бы у Вас все нормально было, Вы бы сопоставили факты, что 1. нас не подпускают к расследованию; 2. амеры после взрывов начали толкать на рынок европейских ресурсов свой СПГ; 3. немцы очень зависимы от нашего газа, а потмоу что как они щас стали рабами амеров (если даже пример брать пример с ситуацией насчет танков), то это очень большой удар по немцам и амерам это выгодно. Ангелина, Эмм, ну наверное если бы у Вас все нормально было, Вы бы сопоставили факты, что 1. нас не подпускают к расследованию; 2. амеры после взрывов начали толкать на рынок европейских ресурсов свой СПГ; 3. немцы очень зависимы от нашего газа, а потмоу что как они щас стали рабами амеров (если даже пример брать пример с ситуацией насчет танков), то это очень большой удар по немцам и амерам это выгодно. 3

0 лайков ботов (0%)
66
rt_russian
Леонид Сычев https://vk.com/wall-40316705_48191109?reply=48191130 (#15) Смотреть (20/18) 2:07:11 20.4.2023

Леонид Сычев
2:07:11 20.4.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (20/18)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Ну так да, потому что Америки не выгодно, что есть союз вроде СНГ, где многие послесоветские страны все ещё продолжают строить отношения с Россией, ведь Америка всегда хотела разрушить Советы. Ну так да, потому что Америки не выгодно, что есть союз вроде СНГ, где многие послесоветские страны все ещё продолжают строить отношения с Россией, ведь Америка всегда хотела разрушить Советы. 3

0 лайков ботов (0%)
67
tv360
Леонид Сычев https://vk.com/wall-43618728_1855908?reply=1856125&thread=1855940 (#12) Смотреть (13/12) 2:06:02 20.4.2023

Леонид Сычев
2:06:02 20.4.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (13/12)
Лайки: 4 - 1 лайков ботов (25%)

Татьяна, Он не в прошлом сидит, а просто приобщает те вещи, которые реально хорошо работали в прошлом. Так почему же из прошлого опыта нельзя взять какие-то реально хорошие вещи - типо пионерии? Дети были заняты, дети имели патриотизм. Одни плюсы. Татьяна, Он не в прошлом сидит, а просто приобщает те вещи, которые реально хорошо работали в прошлом. Так почему же из прошлого опыта нельзя взять какие-то реально хорошие вещи - типо пионерии? Дети были заняты, дети имели патриотизм. Одни плюсы. 4

1 лайков ботов (25%)
68
tv360
Леонид Сычев https://vk.com/wall-43618728_1855981?reply=1856124&thread=1855983 (#6) Смотреть (20/15) 2:04:58 20.4.2023

Леонид Сычев
2:04:58 20.4.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (20/15)
Лайки: 15 - 0 лайков ботов (0%)

Эльвира, По другому и не скажешь. Поражаюсь, что к нас столько молодых ребят способны на такие отважные поступки, на них и строиться наша победа 🇷🇺 Эльвира, По другому и не скажешь. Поражаюсь, что к нас столько молодых ребят способны на такие отважные поступки, на них и строиться наша победа 🇷🇺 15

0 лайков ботов (0%)
69
vesti
Леонид Сычев https://vk.com/wall-24136539_7824873?reply=7825568&thread=7825217 (#16) Смотреть (5/5) 2:03:44 20.4.2023

Леонид Сычев
2:03:44 20.4.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (5/5)

Владимир, Потому что наша сторна понимает - что наше будущее, это мы, молодые люди. Поэтому делают все для развития со стороны самых маленьких, так же школьников и мололых людей) Владимир, Потому что наша сторна понимает - что наше будущее, это мы, молодые люди. Поэтому делают все для развития со стороны самых маленьких, так же школьников и мололых людей) 0
70
vesti
Леонид Сычев https://vk.com/wall-24136539_7824900?reply=7825566 (#17) Смотреть (20/16) 2:03:08 20.4.2023

Леонид Сычев
2:03:08 20.4.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (20/16)

Да, ситуация в Артемовске сейчас накаленная, но главное, что наша армия щас там делает все, чтобы как можно скорее наша сторона победил, так что только вперед 💪💪 За победу России) Да, ситуация в Артемовске сейчас накаленная, но главное, что наша армия щас там делает все, чтобы как можно скорее наша сторона победил, так что только вперед 💪💪 За победу России) 0
71
vesti
Леонид Сычев https://vk.com/wall-24136539_7825401?reply=7825562&thread=7825539 (#18) Смотреть (10/9) 2:01:12 20.4.2023

Леонид Сычев
2:01:12 20.4.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (10/9)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Марина, Отступление украинской стороны. Повторение того, что происходило в Мариуполе при отходе укронацистов, когда они просто уничтожали жилые дома. Марина, Отступление украинской стороны. Повторение того, что происходило в Мариуполе при отходе укронацистов, когда они просто уничтожали жилые дома. 5

0 лайков ботов (0%)
72
izvestia
Леонид Сычев https://vk.com/wall-27532693_4029087?reply=4031907&thread=4029199 (#19) Смотреть (27/19) 2:00:24 20.4.2023

Леонид Сычев
2:00:24 20.4.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (27/19)

Петр, Но вот же амеры удивятся, когда проиграют. Они поэтому щас делают все, чтобы Украина типо выйграла... очень обидно повторять история с Вьетнамом и быть проигравшей сторной. Петр, Но вот же амеры удивятся, когда проиграют. Они поэтому щас делают все, чтобы Украина типо выйграла... очень обидно повторять история с Вьетнамом и быть проигравшей сторной. 0
73
izvestia
Леонид Сычев https://vk.com/wall-27532693_4029087?reply=4029195&thread=4029193 (#19) Смотреть (27/19) 2:48:07 19.4.2023

Леонид Сычев
2:48:07 19.4.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (27/19)

Петр, Да это то понятно, там уже пусть власть в лице Зелика разбирается. Нам щас главное - это защита наших территорий. К тому же наше нахождение в Крыму не очень выгодно амерам) Петр, Да это то понятно, там уже пусть власть в лице Зелика разбирается. Нам щас главное - это защита наших территорий. К тому же наше нахождение в Крыму не очень выгодно амерам) 0
74
life
Леонид Сычев https://vk.com/wall-24199209_19712577?reply=19712631&thread=19712629 (#20) Смотреть (5/5) 2:47:36 19.4.2023

Леонид Сычев
2:47:36 19.4.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (5/5)

Феликс, Ну и к тому же, по-моему запад уже и так применил эти "крайние меры" тем, что устроил мясорубку из военных Украины, просто пустив их на фарш. Война до последнего украинца... Феликс, Ну и к тому же, по-моему запад уже и так применил эти "крайние меры" тем, что устроил мясорубку из военных Украины, просто пустив их на фарш. Война до последнего украинца... 0
75
izvestia
Леонид Сычев https://vk.com/wall-27532693_4028956?reply=4029192 (#21) Смотреть (7/5) 2:46:31 19.4.2023

Леонид Сычев
2:46:31 19.4.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (7/5)

А украинская сторона все ещё думает, что мы изолированы и что весь мир от нас отвернулся? 😂 А украинская сторона все ещё думает, что мы изолированы и что весь мир от нас отвернулся? 😂 0
76
izvestia
Леонид Сычев https://vk.com/wall-27532693_4029056?reply=4029190 (#22) Смотреть (10/6) 2:46:07 19.4.2023

Леонид Сычев
2:46:07 19.4.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (10/6)
Лайки: 2 - 2 лайков ботов (100%)

Да пусть добиваются чего хотят. Наши службы ведь не просто так занялись данным персонажем. Значит он реально подозрительной деятельностью занимался в нашей стране... пусть судят по закону Да пусть добиваются чего хотят. Наши службы ведь не просто так занялись данным персонажем. Значит он реально подозрительной деятельностью занимался в нашей стране... пусть судят по закону 2

2 лайков ботов (100%)
77
izvestia
Леонид Сычев https://vk.com/wall-27532693_4029087?reply=4029189&thread=4029095 (#19) Смотреть (27/19) 2:45:30 19.4.2023

Леонид Сычев
2:45:30 19.4.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (27/19)

Петр, Да Украина это даже не командиры, это просто американская шавки. Во всяком случае Лавров молодец, сказал очень правильные вещи по тому же Крыму... Украина его никогда не получит, потому что САМ КРЫМ ВЫБРАЛ БЫТЬ С РОССИЕЙ! Петр, Да Украина это даже не командиры, это просто американская шавки. Во всяком случае Лавров молодец, сказал очень правильные вещи по тому же Крыму... Украина его никогда не получит, потому что САМ КРЫМ ВЫБРАЛ БЫТЬ С РОССИЕЙ! 0
78
ria
Леонид Сычев https://vk.com/wall-15755094_41582192?reply=41597659&thread=41584844 (#23) Смотреть (55/25) 2:43:21 19.4.2023

Леонид Сычев
2:43:21 19.4.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (55/25)

Nika, Лол, кого новых? Нашим ребятам дают отпуска, много нашего состава. Вы не смешите. Речь идет о повестках через гос.услуги для срочки. Где здесь написано о мобилизации?? Nika, Лол, кого новых? Нашим ребятам дают отпуска, много нашего состава. Вы не смешите. Речь идет о повестках через гос.услуги для срочки. Где здесь написано о мобилизации?? 0
79
ria
Леонид Сычев https://vk.com/wall-15755094_41583418?reply=41597653&thread=41584806 (#24) Смотреть (40/23) 2:42:31 19.4.2023

Леонид Сычев
2:42:31 19.4.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (40/23)

Измаил, Потому что этот хозяин из Вашингтона и причастен ко всем этим преступным действиям на наших потоках. Это было выгодно только амерам, чтобы перекрыть воздух в виде нашего газа немцам, ну и нам вред нанести Измаил, Потому что этот хозяин из Вашингтона и причастен ко всем этим преступным действиям на наших потоках. Это было выгодно только амерам, чтобы перекрыть воздух в виде нашего газа немцам, ну и нам вред нанести 0
80
ria
Леонид Сычев https://vk.com/wall-15755094_41583177?reply=41597644&thread=41584805 (#25) Смотреть (59/32) 2:41:36 19.4.2023

Леонид Сычев
2:41:36 19.4.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (59/32)

Измаил, Конечно. Сразу после одной "удачной" более менее операции ДРГ наши области приграничные начали укрепление, и я думаю, что это укрепление себя оправдало в ситуациях подавления ДРГшников. Измаил, Конечно. Сразу после одной "удачной" более менее операции ДРГ наши области приграничные начали укрепление, и я думаю, что это укрепление себя оправдало в ситуациях подавления ДРГшников. 0
81
life
Леонид Сычев https://vk.com/wall-24199209_19710023?reply=19710387&thread=19710041 (#26) Смотреть (7/6) 2:05:44 18.4.2023

Леонид Сычев
2:05:44 18.4.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (7/6)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Стас, Так это гуманитарная помощь, которую собирают всей страной для помощи нашему фронту. Это не прекращается и просиходит постоянно, так что не вижу никаких проблем. Стас, Так это гуманитарная помощь, которую собирают всей страной для помощи нашему фронту. Это не прекращается и просиходит постоянно, так что не вижу никаких проблем. 2

0 лайков ботов (0%)
82
life
Леонид Сычев https://vk.com/wall-24199209_19710230?reply=19710385&thread=19710301 (#27) Смотреть (15/14) 2:05:08 18.4.2023

Леонид Сычев
2:05:08 18.4.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (15/14)

Илья, Да никому эта Варшава не нужна. Наша задача - это освобождение своих территорий первоочередно! Илья, Да никому эта Варшава не нужна. Наша задача - это освобождение своих территорий первоочередно! 0
83
izvestia
Леонид Сычев https://vk.com/wall-27532693_4025969?reply=4026305&thread=4026135 (#28) Смотреть (5/3) 2:04:18 18.4.2023

Леонид Сычев
2:04:18 18.4.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (5/3)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Николай, Да боже, к тому же нужно понимать, что к закону ещё много вопросов, его будут дорабатывать, чтобы каждому дать ответ. К чему это истерика со стороны некоторых наших граждан - не понятно. Николай, Да боже, к тому же нужно понимать, что к закону ещё много вопросов, его будут дорабатывать, чтобы каждому дать ответ. К чему это истерика со стороны некоторых наших граждан - не понятно. 1

1 лайков ботов (100%)
84
izvestia
Леонид Сычев https://vk.com/wall-27532693_4026092?reply=4026304&thread=4026248 (#29) Смотреть (40/26) 2:03:23 18.4.2023

Леонид Сычев
2:03:23 18.4.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (40/26)

Ева, Да, пацаны наши настоящие молодцы, что щас так отважно там сражаются и ведут наступление. Кое где климат и географические особенности подводят, но главное - это освобождение наших территорий!) Ева, Да, пацаны наши настоящие молодцы, что щас так отважно там сражаются и ведут наступление. Кое где климат и географические особенности подводят, но главное - это освобождение наших территорий!) 0
85
izvestia
Леонид Сычев https://vk.com/wall-27532693_4026215?reply=4026303 (#30) Смотреть (50/33) 2:02:43 18.4.2023

Леонид Сычев
2:02:43 18.4.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (50/33)

Ну так потому что Шольц больше не действует в интересах своей страны и своих граждан. Он выполняет то, что прикажет Бидон. Вот тебе и смена вектора немецкой политики. Ну так потому что Шольц больше не действует в интересах своей страны и своих граждан. Он выполняет то, что прикажет Бидон. Вот тебе и смена вектора немецкой политики. 0
86
ria
Леонид Сычев https://vk.com/wall-15755094_41582192?reply=41584797 (#23) Смотреть (55/25) 2:02:06 18.4.2023

Леонид Сычев
2:02:06 18.4.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (55/25)

Так что не с чего разводить панику. Не понимаю, откуда вообще взяли мысль, что это из-за мобилизации, когда это просто переход в цифровое пространство, как и всех других доков. Так что не с чего разводить панику. Не понимаю, откуда вообще взяли мысль, что это из-за мобилизации, когда это просто переход в цифровое пространство, как и всех других доков. 0
87
ria
Леонид Сычев https://vk.com/wall-15755094_41583177?reply=41584796&thread=41584759 (#25) Смотреть (59/32) 2:01:35 18.4.2023

Леонид Сычев
2:01:35 18.4.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (59/32)

Измаил, Ну не зря наша сторона продолжает укреплять границы, ведь сейчас это просто необходимо от защиты от таких вот террористов со стороны Украины. Мало ли, скольким мирным гражданам они могли навредить. Измаил, Ну не зря наша сторона продолжает укреплять границы, ведь сейчас это просто необходимо от защиты от таких вот террористов со стороны Украины. Мало ли, скольким мирным гражданам они могли навредить. 0
88
ria
Леонид Сычев https://vk.com/wall-15755094_41583418?reply=41584792&thread=41584748 (#24) Смотреть (40/23) 2:00:54 18.4.2023

Леонид Сычев
2:00:54 18.4.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (40/23)

Измаил, Конечно. Да и уже всем ясно, кто это сделал. Не зря же нас не допускают, а логически можно придти к мысли, что этот подрыв был выгоден только амерам. Измаил, Конечно. Да и уже всем ясно, кто это сделал. Не зря же нас не допускают, а логически можно придти к мысли, что этот подрыв был выгоден только амерам. 0
89
ria
Леонид Сычев https://vk.com/wall-15755094_41584039?reply=41584782 (#31) Смотреть (79/59) 1:59:00 18.4.2023

Леонид Сычев
1:59:00 18.4.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (79/59)

Прекрасная работа наших бойцов 💪💪💪 Так держать, ведь щас это наш шанс на полное наступление и на то, что мы приблежаем победу с каждым днем все ближе и ближе Прекрасная работа наших бойцов 💪💪💪 Так держать, ведь щас это наш шанс на полное наступление и на то, что мы приблежаем победу с каждым днем все ближе и ближе 0
90
ria
Леонид Сычев https://vk.com/wall-15755094_41584519?reply=41584779&thread=41584609 (#32) Смотреть (123/72) 1:58:25 18.4.2023

Леонид Сычев
1:58:25 18.4.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (123/72)

Мария, Да ясно дело, но мирные граждане Украины тут причем? Мы не должны уподобляться амерам. Не должны творить то, что они, например, творили в Сербии. У нас своя тактика. Мария, Да ясно дело, но мирные граждане Украины тут причем? Мы не должны уподобляться амерам. Не должны творить то, что они, например, творили в Сербии. У нас своя тактика. 0
91
life
Леонид Сычев https://vk.com/wall-24199209_19707480?reply=19707529&thread=19707487 (#33) Смотреть (3/3) 4:27:24 17.4.2023

Леонид Сычев
4:27:24 17.4.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (3/3)

Тихон, Да ВСУ то не думают, что они бессмертные, но видимо так думает командование, которое набирает все новое и новое мясо и плевать они хотели на жизни обычных граждан. Тихон, Да ВСУ то не думают, что они бессмертные, но видимо так думает командование, которое набирает все новое и новое мясо и плевать они хотели на жизни обычных граждан. 0
92
izvestia
Леонид Сычев https://vk.com/wall-27532693_4023598?reply=4023875&thread=4023848 (#34) Смотреть (11/9) 4:26:21 17.4.2023

Леонид Сычев
4:26:21 17.4.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (11/9)

Феликс, Да и к тому же... даже если не ужасного, если эти страны и их фермеры готовы сами обеспечивать этим продуктом, то почему нужно лишать их фермерство такого заработка в угоду украинцам? Феликс, Да и к тому же... даже если не ужасного, если эти страны и их фермеры готовы сами обеспечивать этим продуктом, то почему нужно лишать их фермерство такого заработка в угоду украинцам? 0
93
izvestia
Леонид Сычев https://vk.com/wall-27532693_4023735?reply=4023873&thread=4023839 (#35) Смотреть (65/39) 4:25:40 17.4.2023

Леонид Сычев
4:25:40 17.4.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (65/39)

Феликс, А они его разве скрывали? ☹ Начиная с 2014 года они только и показывали, как ведут обстрелы по мирным гражданам... увы. Какая власть, такая и армия. Феликс, А они его разве скрывали? ☹ Начиная с 2014 года они только и показывали, как ведут обстрелы по мирным гражданам... увы. Какая власть, такая и армия. 0
94
izvestia
Леонид Сычев https://vk.com/wall-27532693_4023770?reply=4023872&thread=4023835 (#36) Смотреть (15/12) 4:25:05 17.4.2023

Леонид Сычев
4:25:05 17.4.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (15/12)
Лайки: 4 - 1 лайков ботов (25%)

Феликс, Ну так конечно. Америка обычно через такие страны проводит свою политику и качает свой ВПК. Решили и на Россию повлиять и споткнулись о нас в своих планах настолько, что даже гегемонию потеряли благодаря нашему с Китаем союзу) Феликс, Ну так конечно. Америка обычно через такие страны проводит свою политику и качает свой ВПК. Решили и на Россию повлиять и споткнулись о нас в своих планах настолько, что даже гегемонию потеряли благодаря нашему с Китаем союзу) 4

1 лайков ботов (25%)
95
ria
Леонид Сычев https://vk.com/wall-15755094_41570128?reply=41574146 (#37) Смотреть (49/25) 4:23:49 17.4.2023

Леонид Сычев
4:23:49 17.4.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (49/25)

Вполне ожидаемо, ведь странам Запада нужно думать о своих выгодах, а не о том, как Украину кормить. Или Украина думала, что всегда все будет так, как они хотят... у той же Польши есть свои фермера) Вполне ожидаемо, ведь странам Запада нужно думать о своих выгодах, а не о том, как Украину кормить. Или Украина думала, что всегда все будет так, как они хотят... у той же Польши есть свои фермера) 0
96
ria
Леонид Сычев https://vk.com/wall-15755094_41570893?reply=41574145&thread=41573964 (#38) Смотреть (38/18) 4:23:08 17.4.2023

Леонид Сычев
4:23:08 17.4.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (38/18)

Дмитрий, Ну так да... Американцы сами понимают, какую ошибку они совершили, приняв политику Байдена. По факту вся эта гегемония, которую они строили - дед просто развалил Дмитрий, Ну так да... Американцы сами понимают, какую ошибку они совершили, приняв политику Байдена. По факту вся эта гегемония, которую они строили - дед просто развалил 0
97
ria
Леонид Сычев https://vk.com/wall-15755094_41572211?reply=41574139 (#39) Смотреть (54/27) 4:22:05 17.4.2023

Леонид Сычев
4:22:05 17.4.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (54/27)

А теперь туда полетели наши удары возмездия, которые всей их военной инфраструктуре покажут, что не нужно ударять по нашим мирным гражданам. А теперь туда полетели наши удары возмездия, которые всей их военной инфраструктуре покажут, что не нужно ударять по нашим мирным гражданам. 0
98
ria
Леонид Сычев https://vk.com/wall-15755094_41572796?reply=41574136&thread=41574039 (#40) Смотреть (68/33) 4:21:36 17.4.2023

Леонид Сычев
4:21:36 17.4.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (68/33)

Анатолий, Ну так вопрос в том, что это активы, на которые они никакого права не имеют, особенно распоряжаться ими. Так что за бред тогда? Это незаконно от слова совсем. Анатолий, Ну так вопрос в том, что это активы, на которые они никакого права не имеют, особенно распоряжаться ими. Так что за бред тогда? Это незаконно от слова совсем. 0
99
ria
Леонид Сычев https://vk.com/wall-15755094_41572970?reply=41574134&thread=41573338 (#41) Смотреть (37/25) 4:20:57 17.4.2023

Леонид Сычев
4:20:57 17.4.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (37/25)

Алексей, Ну так Украина то это понимает, ну власть так точно, они же прекрасно понимают, откуда финансирование ведется. Так что не вижу никаких проблем. Алексей, Ну так Украина то это понимает, ну власть так точно, они же прекрасно понимают, откуда финансирование ведется. Так что не вижу никаких проблем. 0
100
ria
Леонид Сычев https://vk.com/wall-15755094_41573596?reply=41574131&thread=41573920 (#42) Смотреть (51/36) 4:19:55 17.4.2023

Леонид Сычев
4:19:55 17.4.2023
Ссылка
(#42) Боты в посте: (51/36)

Измаил, Та латины и так не поддерживают американскую сторону большинством. Так что да... У нас там с ними коннект ещё начиная с Холодной войны. Измаил, Та латины и так не поддерживают американскую сторону большинством. Так что да... У нас там с ними коннект ещё начиная с Холодной войны. 0
12
Таблица банов аккаунта
Бан03.05.2023 20:03:08
Группа
Кол-во комментариев
ria
30
izvestia
17
rt_russian
12
gazeta
10
readovkanews
10
life
8
tv360
6
vesti
5
tsargradtv
2
Групп: 9Всего: 100
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
13
4
Денис Дудин
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41688742?reply=41688796&thread=41688786
«Сергей, Вот вот. Они и так все уничтожали начиная с 2014 года, а сейчас видимо просто хотят, чтобы эта позиция была официальной. Просто ужасно!»
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48253730?reply=48253752&thread=48253748
«Анатолий, Лол, ты сначала у людей с Крыма спроси, Крым считает ли себя украинским?😂 Соминеваюсь, что после водной блокады и всего прочего зла, которое ваша страна принесла, тот же Севастополь хочет в Украину. Так что мечтай»
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48191059?reply=48191079
«Конечно не может, ведь сколько бы американская сторона не пыталась скрыть, уже и ежу ясно, что именно они виноваты в подрыве потоков. Это было выгодно им, чтобы немцев в ресурсе задавить, ну и России проблем создать.»
(tv360) https://vk.com/wall-43618728_1865513?reply=1865901&thread=1865537
«Да... Страшно представить, что эти мужики видели в плену и сейчас главное - оказать им всю возможную помощь по восстановлению. Надеюсь, что все наши бойцы вернуться с плена 🙏»
12
3
Василиса Федорчук
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48166391?reply=48167068
«Просто ужасно смотреть на то, что там происходит. Я надеюсь, что как можно скорее все эти ужасы для жителей ЛДНР прекратяться. А тем, кто спрашивает, зачем мы начали СВО, пусть посмотрят этот ролик!»
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48166391?reply=48179089&thread=48168152
«Александр, То есть ты Саша оправдываешь факт того, что на Донбассе гибли люди и пусть бы гибли, лишь бы СВО не начиналось? Только вот эти жертвы не прекращались. А если бы Украина выполняла Минские, то никаких бы погибших на Донбассе ещё тогда бы не было.»
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_5199098?reply=5199125
«Ну так конечно, потому что никто и не говорил, что Европе вообще Украина что-то будет возвращать. Эта страна привыкла только брать 🤣 Она нам за газ уже сколько лет торчит... уу)»
11
3
Адриан Козин
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5199293?reply=5199731&thread=5199576
«Александр, За какую правду и откуда Вам или этому человеку знать, где она на самом деле? На Донбасс съезди, с людьми поговори для начала, праведник.»
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5199293?reply=5204806&thread=5200059
«Truevivere, А причем здесь Путин, когда это касается всего нашего государства. У нас пенсии платить перестали или чего? 😐 Вместо того, чтобы ныть, вспомни, как ты жил в 90е годы, и как живешь сейчас.»
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5199293?reply=5209339&thread=5205013
«Truevivere, Ну да, прям таки Путину и повезло 🤣 Я ещё раз говорю, если жил в 90е, то вспомни то время. Ты щас зп не видишь по году или чего? Да, у нас есть некоторые проблемы, но они так же решаются. Прошло 20 лет после почти полной разрухи нашего государства и щас все наши силы, та же экономика или ВПК поднимаются с нуля. А построить государственность заново за 20 лет очень сложная задача, с которой наше правительство справляется. Просто может нужно прекратить ныть и самому взя...»
10
3
Анна Тимофеева
Бот/Накрутка
Спойлер
(life) https://vk.com/wall-24199209_19707480?reply=19707496
«Какой ужас... Они ведь не только мобилизованным мясом прикрывают, но и обычными гражданами. Киевский режим снова доказывает свой преступный характер 🙃🙃»
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_5195016?reply=5199139&thread=5195054
«Александр, Ну так уж получилось, что мир щас спокойно не живет. Вон, постоянно западные истребители и дроны у наших границ гуляют, так что важно показывать силу. Амеры её боятся и не полезут сами с нами в конфликт.»
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_5216558?reply=5216722
«Сначала нарушают, потом говорят о том, что для них это важно. Украина сама подставляет Европу, а потом все они дружно хотят обвинить российскую сторону...»
9
2
Марк Бобров
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48266846?reply=48266944
«Ну так они этого права не скрывали с самого 2014 года, когда начали уничтожать весь Донбасс западными снарядами. Наша цель - остановить это»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41676538?reply=41676997
«А теперь пусть Европа думает, как нашу страну в этой сделки оставить. Но я думаю, что нам нужно её заморозить, дабы Украине пофиг на договоренности, они делают все, чтобы лишь бы навредить нам.»
8
2
Фёдор Ростов
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_4043987?reply=4044007
«Да что западу этот демарш? Они что хотят, то и воротят. Только это их поведение показывает, что никакой запад не циливизованный и демократии там по нулям.»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41688277?reply=41688745&thread=41688631
«Андрей, Ну так да. Самое смешное, что они до сих пор верят в победу Украины, когда год уже показал, что Украина даже с помощь альянса из +30 стран ничего не способна сделать»
7
1
Агата Кольцова
Бот/Накрутка
Спойлер
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_4101423?reply=4101864&thread=4101462
«Сергей, Ну пока наши активы не тронуты, мы не трогаем их. Хотя полностью согласна с вами. Стоило бы эти самые активы отправить на восстановление Донбасса, который все эти годы страда от западных снарядов 😬»
6
1
Диночка Байбакирова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_14254978?reply=14256328
«Лавров как всегда в точку, респктую!! С чего вдруг Европа и Америка поверили, что они "весь мир"? Из-за того, что Украина так считает что ли?? 😂 Сейчас та же старушка Европа уже остается на задворках, в то время как в перед выходят такие государства, как Китай, Индия, но они в отличии от запада не считают, что имеют право за всех решать. Они вместе с нашей страной придерживаются взглядов, что каждое государство способно и должно развиваться самостоятельно. А Америка бы уже стоило принять то,...»
5
1
Матвей Комаров
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41660224?reply=41665948
«Да вообще красавчик, всем доказал, кто- то же говорил, что сынки чиновников не служат, вот вам живой пример. Не побоялся и пошел зашищать мирных людей от нацисткой нечести 👍»
4
1
Маргарита Михайлова
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_4043479?reply=4044259
«То что НАТО не интересут мир, это было понятно с самого начала, но эо не значит что Россия в ответ на все это должна придерживаться такого же курса! Сейчас мы можем достичь победы просто укрепляя жкономику нашей страны, развиваяст самим отдаваясь в дальнейшем развитию страны! А когда в стране есть такие возможности, когда существуют просветительские марафоны, в которые наше государство поддерживает со всех сторон, быо бы очень сранно таким не воспользоваться!»
3
1
Ника Новикова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48239597?reply=48243910
«Погуглила фотки без маски и сверила с фоткой, где он в маске. Форма носа, глаз, разрез - всё один в один. Нет смысла сомневаться, что это НЕ он. Ну что тут сказать? Красавчик, отдал долг Родине. Настоящий пример. Хорошо, что это не афишировали, пока был на службе. Могла начаться охота на него, а заложник в виде сына одного из первых лиц государства - это не очень круто. В общем, всё правильно. Парень умничка, долгой и счастливой ему жизни.»
2
1
Кристина Андреева
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_14221909?reply=14228856&thread=14222495
«Alex, во сне вам могут прислать всё, что вы хотите, хоть весточку от инопланетных существ, а в реальной жизни присылают официальную повестку, которая призывает вас явиться в военкомат. Тут не нужно всё доводить до абсурда, это тоже, что получать зарплату не наличкой, а на карту, очень даже удобно 🙄»
1
1
Алсу Бирюкова
Бот/Накрутка
Спойлер
(borsch) https://vk.com/wall-460389_13320823?reply=13325794&thread=13325623
«Макс, Да я не думаю , что патриотов стало меньше. Стало больше пропагандистов - ципсошников, которые паникой пытаются зацепить россиян. И сейчас речь идет о срочниках! Они никак не касаются СВО!»
Топ слов на этой странице
25 = 18 + 5 + 2
украи + военн + насту
украина, украинцы, украине, украины, украинской, украинца, украинская, украинцам, украину

+ военных, военная, военной

+ наступление
13 = 3 + 8 + 1 + 1
запад + амери + байде + европ
запада

+ американцы, америки, америка, американская, американскую

+ байдена

+ европейских
11
прост
просто, пространство
10
потом
потому
9
сторо
сторона, стороны, сторону
8
котор
которое, которая, которые, которую
8
поним
понимаете, понимают, понимает, понимать, понимаю
7
когда
-
7
стран
страны, стране, страной, странам
7
наших
-
7
гражд
граждан, гражданам, граждане
6
очень
-
6
мирны
мирным, мирные
6
нужно
-
6
тольк
только
6
выгод
выгодно, выгоден, выгодах
5
росси
российская, россией, россии, россию
5
побед
победа, победил, победу
5
молод
молодежи, молодых, молодые, молодец, молодцы
5
измаи
измаил
5
более
-
5
амера
амерам
5
главн
главное
5
такие
-
5
после
послесоветские, последнего
4
фелик
феликс
4
нашег
нашего
4
чтобы
-
4
терри
территории, территорий
4
полит
политический, политики, политику